Ан-148 Москва-Орск пропал с радаров

Сообщение №51

Сообщение Вайолет » 12 фев 2018, 18:53

У нас местная девушка была в этом самолёте. 1988 года рождения.
С
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №52

Сообщение Спай » 12 фев 2018, 19:29

Совёнка писал(а) on 12 фев 2018, 18:41 [?]Очевидцы всегда как очевидцы. Размах обломков??

Спецы ! ;)
Следственный Комитет сказал, что самолёт взорвался от удара о землю.
А уж как далеко улетели детали...
Кстати, на видео, что появилось сразу, мне тоже показалось, что взрыв был на земле.
Таким образом, :umnik: либо обледенение, либо техническая неисправность.
Теракта не было.

Спай
 

Сообщение №53

Сообщение мама Африка » 12 фев 2018, 19:50

Спай писал(а) on 12 фев 2018, 19:29 [?]А уж как далеко улетели детали...

в радиусе 30 Га

мама Африка
 

Сообщение №54

Сообщение И.В. » 12 фев 2018, 20:07

мама Африка писал(а) on 12 фев 2018, 19:50 [?]в радиусе 30 Га


Или в радиусе 309 м, или по площади 30 Га, но никак иначе :idontno:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №55

Сообщение мама Африка » 12 фев 2018, 21:05

И.В. писал(а) on 12 фев 2018, 20:07 [?]Или в радиусе 309 м, или по площади 30 Га, но никак иначе
Конечно, площадь. Это я, не подумав, написала. Вспомнила только цифру. Прошу прощения.

мама Африка
 

Сообщение №56

Сообщение Екатерина Л. » 13 фев 2018, 16:19

В районе крушения Ан-148 обнаружили около 700 обломков самолета
Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Москва — Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из "Домодедово". На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации", — говорится в опубликованном во вторник сообщении МАК.
По данным МАК, "особая ситуация" начала развиваться примерно через 2 минут 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 километров в час, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.


РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html
В какую бы позу тебя не поставила жизнь- стой красиво!

Екатерина Л.
 

Сообщение №57

Сообщение Совёнка » 13 фев 2018, 22:56

13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков


Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.


http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-14 ... 1-02-2018/

На сайте про трубку уже убрали, но это было

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Здесь хороший рассказ про трубку Пито, как она устроена, зачем нужна и как выходила из строя в разных авиакатастрофах
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1740504.html

Если кратко, то это трубка с вентилятором, меряет скорость самолёта. Может заледенеть,вентилятор не крутится. Есть обогрев, но может ломаться/выключаться
Ещё насекомые заползают. После того как от осы, решившей там гнездо свить, рухнул самолет, трубки стали зачехлять, но чехлы надо не забывать снимать (тоже авиакатастрофа такая была)

Без информации о скорости пилоты практически слепы, как и автоматика . Особенно в облаках
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №58

Сообщение Совёнка » 16 фев 2018, 08:48

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Из расшифровки записи речевого самописца потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 следует, что пилоты не поняли причину проблем с определением скорости самолета. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники.

На месте крушения самолета Ан-148 авиакомпании Саратовские авиалинии в Московской области. 11 февраля 2018
© Фото: ГКУ МО "Мособлпожспас"
Очевидцы рассказали подробности о крушении Ан-148 в Подмосковье
В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.

После взлета пилоты обнаружили на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник "Ъ".

Как отмечается, информация с самописцев свидетельствует о том, что летчики так и не поняли причину неисправности и, соответственно, не смогли справиться с этой критической ситуацией.

Сборка Ан-148 на Воронежском Авиазаводе(ВАСО). Архивное фото
© РИА Новости/ Андрей Архипов
"Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148 после проверок
Межгосударственный авиационный комитет ранее сообщил, что скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148.
Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого — параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов.

Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа

https://ria.ru/incidents/20180216/15147 ... dex_main_5
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 
Автор темы

Сообщение №59

Сообщение мама Африка » 17 фев 2018, 15:08

phpBB [media]


Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
phpBB [media]

мама Африка
 

Сообщение №60

Сообщение MaSher » 17 фев 2018, 15:51

Только у меня после просмотра этого интервью появилось желание перестрелять к едрене фене всю эту шайку-лейку, начиная с Шувалова, Нерадько, Соколова и кончая директором ЛИИ? У меня к ЛИИ вообще особое отношение. Папа там одно время работал. Так горько слушать, что там сейчас твориться. Вот как есть сссуки и вредители.
Умилило, что у Шувалова личный самолет, на котором он свою шавку возит на выставки. Вице-премьер, мля!

MaSher
 

Сообщение №61

Сообщение Камикадзе » 17 фев 2018, 17:13

Катастрофа показала очень низкий уровень подготовки пилотов.

Камикадзе
 

Сообщение №62

Сообщение Misanthropy » 17 фев 2018, 18:17

мама Африка писал(а) on 17 фев 2018, 15:13 [?]
phpBB [media]

Отнять и поделить!

Misanthropy
 

Сообщение №63

Сообщение Екатерина Л. » 17 фев 2018, 21:02

Как я понимаю ,в данном случае получается человеческий фактор и неопытность пилотов. Кнопку обогрева не нажали, потом паника , хаотичные действия.
Периодически смотрю фильм «расследование авиакатастроф». Одна из катастроф произошла из-за заклееенного во время мойки датчика, информация по скорости и высоте была неверна, системы выдавали неверные предупреждающие сигналы и диспетчер не смог помочь , в итоге спикировали в океан. Из-за кусочка пленки погибло столько людей.
В какую бы позу тебя не поставила жизнь- стой красиво!

Екатерина Л.
 

Пред.

Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх