Имя пользователя:

Пароль:




К добру или к худу? В России новый министр образования.

Сообщение №1776

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:25

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:21:С 30 минуты о СО

А про слова «паркинг», «бизнес», «шопинг», «ингредиенты"?
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1777

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:29

Не знаю, я еще не все прослушала. 36 минута - об учебниках Петерсон

Добавлено спустя 59 секунд:
40 минута про пятидневку и интернет.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
43 минута - об учителях (о кадрах)

Тарелка
 

Сообщение №1778

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:34

Я нашла. С 1.35 ... И, естественно, она эти слова не произносила, а отвечала на поставленный вопрос, где прозвучали эти слова. Ну а СМИ... как обычно. Там, кстати, про золотую середину говорилось... Лучше послушать.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я только не поняла, почему эта "свежая новость" всплыла сейчас))) ;)
Бровки виноваты всё-равно))))) :p
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1779

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:35

мама Африка, нигде нет стенографической записи почему-то.

Тарелка
 

Сообщение №1780

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:37

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:35:нигде нет стенографической записи почему-то.

а зачем? тогда нельзя будет перевирать выступление.
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1781

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:38

- Почему учебники по школьной программе не дают возможности подготовиться к экзаменам? - обратилась к Ольге Васильевой выпускница из Казани и привела в пример учебник обществознания.

В ближайшее время изменится перечень учебников для школ. Сейчас в перечне 1376 учебников. Ко многим есть претензии учителей.

- Больше всего - к учебникам русского языка, математики, окружающего мира, истории, иностранного языка, - отметила министр. - Надо рассмотреть новые формы экспертизы и вернуться к учебникам, которые дают базовое содержание. Не должно быть больше трех линеек. Какими учебниками довольны учителя? "Русским языком" Рамзаевой, а также Баранова и Ладыженской, "Окружающим миром" Плешакова, "Математикой" Виленкина. А о том самом учебнике обществознания, которым была недовольна школьница из Казани, одна из педагогов высказалась так: содержание из области "поговорим на лавочке".

Ольга Васильева подчеркнула, что заявительного принципа для того, чтобы попасть в перечень, быть не должно. Сейчас ситуация такая: "...Я нашел автора, он написал учебник, я нашел рецензентов, заплатил им, они выдали рецензии, и книга ушла на экспертизу".

- Предполагаю, что будут большие проблемы, потому что учебники - это большой бизнес, - заметила министр.


Добавлено спустя 17 секунд:
48 минута - нет мест в школах
Последний раз редактировалось Тарелка 17 сен 2018, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Тарелка
 

Сообщение №1782

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:39

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:38:Какими учебниками довольны учителя?

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:38:"Окружающим миром" Плешакова

:rat:
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1783

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:41

мама Африка, я знала, что ты отреагируешь именно так. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
52 минута об электронных средствах обучения

Тарелка
 

Сообщение №1784

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:45

Тарелка, оказывается разные учебники Плешакова есть. Мы учимся по такой программе:

Изображение

А мои знакомые по такой:

Изображение

Им нравится.
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1785

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:45

55 минута - цифровая школа

Тарелка
 

Сообщение №1786

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:49

Нашла новое видео от 2018 года:

phpBB [media]
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1787

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:51

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 23:49:Нашла новое видео от 2018 года:

К добру или к худу? В России новый министр образования. :hearing:

Добавлено спустя 34 секунды:
1.01 - допуск в школы как реализовать свое право на образование при отказе от обработки персональных данных.

Тарелка
 

Сообщение №1788

Сообщение Lyubov » 17 сен 2018, 23:53

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:52:К добру или к худу? В России новый министр образования.

Ой, так а про паркинг в видео от 2017 года))))))))) :xaxa: :xaxa: :xaxa: Я его сейчас и смотрю. И думаю, а где про СО :hahaha:
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 
Автор темы

Сообщение №1789

Сообщение Тарелка » 17 сен 2018, 23:57

1.07 - ЕГЭ, ВПР Психологическая подготовка. Оценки в школе

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
1.12 Зарплата учителей, наполняемость классов

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мляяяяя. 28 человек в классе - это много. :huh:

Добавлено спустя 45 секунд:
Занервничала Ольга Васильевна

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Для родителей понервничала.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
1.17 - ЕГЭ в колледже

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Первые 30 минут промотала практически, если кто озвучит вопросы, буду рада завтра прочесть. А сегодня уже поздно, извините.

Тарелка
 

Сообщение №1790

Сообщение Тимыч » 18 сен 2018, 07:11

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 23:45:Им нравится.

нам нет. у нас как раз такой.
Как легко обольстить нацию, назвав ее великой.

А ну, отдай мой каменный топор!
И шкур моих набёдренных не тронь!
Молчи, не вижу я тебя в упор —
Сиди, вон, и поддерживай огонь!

Тимыч
 

Сообщение №1791

Сообщение MaSher » 18 сен 2018, 08:30

вопрос о засилии иноязычных слов стает уже не один раз. и не один век, кстати.
И тут же начинаются передергивания типа вот той самой "клизмы". Но ведь нигде речь не идет о том, чтобы заменить абсолютно все заимствованные слова на русский аналог. Вам самим за родной язык своих детей не больно? Я слышу, как изменилась речь студентов хотя бы за 20 лет. Да, бедность языка и засилье абсолютно ненужных, чуждых и режущих слух (пока) иноязычных слов. Если они есть в учебниках, то их удаление ребенку, читающему этот учебник, только на пользу. Не из жизни, из учебника.
А в результате этого получаем еще один повод пнуть министра образования. На пустом месте причем.
И, конечно же, бровки виноваты.

MaSher
 

Сообщение №1792

Сообщение MsAutry » 18 сен 2018, 13:03

мама Африка писал(а) on 17 сен 2018, 23:45:А мои знакомые по такой:


И мы по такой. Перспектива у нас. Ну так себе. :idontno:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №1793

Сообщение Тарелка » 18 сен 2018, 15:42

Начала слушать с начала. Школа 1409. Кажется, у кого-то дети там учатся из наших форумчан.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
300 кружков и секций. 75% бесплатно. 5 языков+древнегреческий и латынь, академические, математические, биологические, медицинские, инженерные и кадетские классы. Математическая вертикаль 7-11 классы.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
4 минута - нацпроект "Образование"

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Федеральный проект "Современные родители"

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
7 минута - о функциональном чтении и далее на 18-й минуте

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
8.30 - компьютер и образование.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
14 минута - единая образовательная программа

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
16 минута - и единых стандартах и предметных концепциях

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
18 минута - о компетенциях

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
23 минута - об охране в школах и сборах на учебники и РТ. Вопрос из Нижнего Новгорода.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
26 минута - C 2015 рабочие тетради входят в обязательную покупку в школах.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
27 минута - разделение денег идущих из федерального бюджета и муниципального бюджета.

Добавлено спустя 56 секунд:
Ну собственно дальше я хронометраж вчера написала.

Добавлено спустя 21 секунду:
Так что да, об иностранных словах было не в этом году. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №1794

Сообщение Ведьмежонок » 04 окт 2018, 19:50

Подумала, а почему это я подобные посты к себе на Балкончик утаскиваю?
Пусть тут будет (очередное из группы логопедов).

Эмоции пост...
... вся моя логопедическая жизнь была посвящена обычному коррекционного московскому саду компенсирующей направленности. В связи с соединением в комплекс и инклюзией наш сад превратился в какую-то непонятную карусель, апробации различных экспериментальных площадок ... От качественной классической логопедической школы ни осталось ничего.... У педагогов больше не горят глаза...
Сильная команда специалистов просто рассыпалась, кто ушёл, кому помогли... Сегодня уволилась я, не смогла устоять перед натиском системы.
Мне на ставку в 20 часов было предложено взять 19 ... и 12 детей детей... Все дети с ТНР и ЗПР. Никакие мои убеждения в пользу невозможности качественной коррекционной помощи не были услышаны. Мои расспросы по нормативные документы, где указано 20 человек на ставку, не увенчались успехом.
Результата с таким количеством детей на ставку не будет!
И я ушла, сама....
Фикцией и проформой, я заниматься не хочу и не буду. Жаль тех детей и родителей, которые надеяться получить реальную помощь в госучреждении, по факту это оказывается фиктивной помощью.
Ведь эти дети - социально-незащищенные слои общества...
Все кто может себе позволить платного логопеда, это уже сделали. В такие моменты хочется жить где-нибудь в Краснодарском крае и продавать мороженное в парке у моря....
Татьяна Васильева

Немного сократила, обсуждение тут
https://vk.com/wall-107430890_121547

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вот еще замечательный пост от уважаемого специалиста "с опытом"
ну вы далеко не одиноки. Вот, кстати, нашла вчера вопрос в одном тесте, к какому году предполагается довести уровень инклюзии до 70%. Кто-то слышал о таких планах? Мы сейчас со своими 46% уже впереди планеты всей. То, что государство решило переложить затраты на коррекцию на плечи родителей, уже давно понятно. Правда, пока только коррекционным педагогам. Родителям навешали на уши социализацию. И пока их это радует. Вот когда первые "социализированные" дети окажутся за пределами образовательного учреждения без документа об образовании и без навыков жизни в обществе, тогда, думаю, и родители осознают масштаб.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1795

Сообщение Екатерина Л. » 04 окт 2018, 19:57

Тарелка писал(а) on 17 сен 2018, 23:38:Русским языком" Рамзаевой, а также Баранова и Ладыженской, "Окружающим миром" Плешакова, "Математикой" Виленкина

У нас такие учебники . Меня все устраивает :)
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №1796

Сообщение Тарелка » 05 окт 2018, 23:41

Созданная правительством межведомственная рабочая группа работает над новой системой государственной аккредитации российских вузов. Напомним, что ранее представители ведущих вузов заявили, что существующая система госаккредитации устарела и требует изменения. С просьбой скорректировать систему аккредитации они обратились к президенту Владимиру Путину.

На сегодняшний день подготовлен проект по созданию трех типов аккредитации – базовой, продвинутой и ведущей. Ректоры вузов уже высказали свое мнение по поводу возможных нововведений: некоторые считают такое разделение оправданным, некоторые уверены, что это является посягательством на автономию университетов.

Базовый уровень государственной аккредитации предполагает, что вуз должен большую часть курсов реализовать в сетевой форме, когда вместо традиционных лекций будут онлайн-курсы Национальной платформы открытого образования. То есть эти лекции будут созданы профессорами ведущих вузов.

Продвинутый уровень предполагает, что университет будет иметь право создавать обучающие курсы своими силами.

Ведущий уровень означает, что вуз должен все свои базовые курсы по профильному направлению и большую часть курсов по выбору реализовать в онлайн-форме и дать доступ к ним широкой аудитории.

Ранее ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Ярослав Кузьминов заявил, что вуз собирается отказаться от традиционных лекций в пользу обучающих курсов в онлайн-формате.

Ректоры ведущих вузов уже высказали свое мнение по поводу предложенных изменений системы аккредитации.

Ректор Санкт-Петербургского Европейского университета Вадим Волков отметил, что «если базовые университеты будут использовать до 70% материалов ведущих вузов, это еще больше укрепит позиции последних. Если лицензия и аккредитация будут объединены, лишая базовый вуз чего-то одного, ведущий полностью сместит его с образовательного рынка и лишит возможности продолжать работу».

Ректор Московского физико-технического института Николай Кудрявцев прокомментировал: «Тренд последних пяти-семи лет — это развитие онлайн-курсов. Тут ведомства уловили общее настроение, они готовят нормативную базу, чтобы нововведения учитывались при процессе лицензирования». «В работе со студентами мы стараемся утверждать для каждого собственную программу. Почему тогда с вузами должно быть иначе? За ведущими университетами не нужно приглядывать, они справятся сами, и Рособрнадзор это знает. А для проблемных вузов действительно нужен иной подход».

Ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров негативно отнесся к идее. Он обратил внимание на то, что вуз должен самостоятельно решать, какие программы разрабатывать. «Университеты являются автономными, а лишнее придумывание всегда ведет к негативу», - резюмировал он.

Представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки отметили, что никакого окончательного решения пока не принято. Рабочая группа совместно с экспертным сообществом будет детально обсуждать возможные изменения, чтобы принять оптимальное и наиболее эффективное решение.

По материалам "Коммерсант"

Тарелка
 

Сообщение №1797

Сообщение Тарелка » 07 окт 2018, 18:13

«То, о чем говорит господин Кузьминов, не ново. Это не он придумал – он транслирует то, что ему рекомендуют американские советники, работающие на базе Высшей школы экономики. Они давно пытаются внедрять эту систему у себя в Соединенных Штатах Америки; они пытались ее навязывать в Европе, но Ассоциация европейских вузов от этого категорически отказалась. Ведущие европейские университеты послали этих советников подальше и попросили больше не вмешиваться в их деятельность.

А господин Кузьминов активно пропагандирует эту систему и пытается внедрять ее у нас в России, выступая в роли представителя американских реформаторов, которые пытаются фактически свести на нет всю систему высшего профессионального образования в России. Но что значит перейти на так называемую систему онлайн-лекций? Это значит сделать обучение почти бессмысленным. Потому что продуктивное обучение возможно только в режиме прямого общения преподавателя, причем преподавателя высшей квалификации, профессора или ассистента профессора, то есть доцента, с аудиторией с использованием технических средств (никто не отрицает, что они нужны, и чем более квалифицированно они используются в ходе лекционного курса, тем лучше).

Это должно быть прямое общение, а не какие-то онлайн-курсы, которые никто не может проконтролировать, оценить, понять, каким образом все это будет происходить. Пропагандировать такое онлайн-образование пытаются люди, которые хотят превратить систему высшего профессионального образования в России в полную фикцию. Попытка разделить всю систему высшего профессионального образования на три так называемых уровня есть попытка уничтожить эту систему в России. А ведь она, кстати, считалась одной из лучших в мире, и это признавали наши европейские коллеги. Многие из них сегодня в полном недоумении от того, что происходит с системой высшего профессионального образования в России и вообще в целом системой образования в России.

В последние годы я, например, живу и работаю в Чехии, и наши чешские коллеги в ужасе от того, что происходит в российской системе образования. И только с приходом на пост министра образования Ольги Васильевой появились некоторые надежды на то, что начнут постепенно возвращаться некоторые элементы лучших подходов и лучших традиций в российской системе образования.

Российская система образования всегда являлась классической; она отличилась от американской, построенной по прикладному принципу. Так вот: попытка разделить систему высшего профессионального образования на три уровня приведет к тому, что мы получим непонятный конгломерат из всякого рода шарашкиных контор. То есть появятся некие базовые высшие учебные заведения и некие подструктурые учебные заведения, и каким образом оценивать дипломы учебных заведений первого, второго, третьего уровня, не будет понимать никто. Работодатель, во всяком случае, будет запутан полностью и окончательно.

Когда к нему будет приходить человек с дипломом того или иного вуза, работодатель будет в полном недоумении, не будучи в состоянии понять, какого уровня специалиста он принимает на работу. Что это за чудо к нему явилось, что такое «человек, окончивший базовый университет»? Или «окончивший продвинутый университет»? Или выпускник онлайн-университета? Что с него можно спросить, каков уровень его знаний, подготовки, профессиональной пригодности? Никто этого понимать не будет. А это приведет к хаосу в развитии всей системы хозяйства страны. Чего, вообще говоря, и добиваются наши идеологические противники.

Поэтому, если говорить кратко и четко, скажу так: господин Кузьминов в данном случае работает как политический провокатор. То, что предлагается сделать с вузами, есть стопроцентная провокация против всей системы отечественного образования в целом и высшего образования в частности», – убежден Сергей Комков.
https://philologist.livejournal.com/105 ... yandex.com

Тарелка
 

Сообщение №1798

Сообщение Арабика » 07 окт 2018, 18:45

Тарелка писал(а) on 07 окт 2018, 18:13:Ведущие европейские университеты послали этих советников подальше и попросили больше не вмешиваться в их деятельность.

:beer: :kefir: :alcokefir:
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №1799

Сообщение Тарелка » 07 окт 2018, 18:49

В августе 2013 года исполняется уникальный юбилей: 5 лет назад Высшая Школа Экономики специальным постановлением, подписанным тогдашним председателем правительства Владимиром Путиным, получила статус государственного учреждения при правительстве России.

Для того, чтобы понять всю пагубность для нашей страны данного события, следует хотя бы кратко напомнить историю создания и деятельности этого учреждения.

Высшая Школа Экономики была создана в 1992 году по инициативе Евгения Ясина на специальный грант Всемирного Банка. И создавалась она исключительно с целью разрушения российского государства изнутри. Путём проведения разнообразных реформ. В первую очередь, в сфере образования, науки, экономики. Именно на её базе все 90-е годы (да и по сегодняшнюю пору) работали американские советники из Всемирного Банка.

Они принимали активнейшее участие в разработке государственной программы модернизации российского образования, «благодаря» которой за 20 лет Россия лишилась более 18 тыс школ. Они активно продвигали идею внедрения в России ЕГЭ, в результате чего сегодня фактически рухнула вся система полного среднего образования. Они разрабатывали новую модель финансирования системы образования: нормативно-подушевую, в результате которой большая часть российских школ пошла по миру с протянутой рукой и начался процесс слияния учебных заведений, резко ударивший по качеству знаний учащихся и их моральному состоянию.

Но этого «специалистам» Вышки показалось мало. И они всерьёз занялись «реформированием» науки и экономики.

Глядя сегодня на столь активную деятельность этого американского «гнезда», невольно задаёшься вопросом: в чьих же, собственно, интересах все эти годы работает, так называемая, Высшая Школа Экономики? И кто непосредственно руководит всеми этими «исследованиями» и «реформами»? Но, самое главное: не слишком ли велика цена этих «реформ» для государства Российского?

Действительно, что же мы имеем в сухом остатке от деятельности Вышки за все эти годы? Даже небольшой перечень последствий её деятельности приводит в оторопь.

Большая часть малокомплектных школ на селе и в малых городах России фактически уничтожена, и страна начинает превращаться в вымирающее пространство. Сельское хозяйство приходит в полный упадок. А мы, обладая огромными природными ресурсами, уже не в состоянии себя сами прокормить.

Полноценное образование всё больше и больше становится доступным лишь для людей, обладающих дополнительными накоплениями. А таковых с каждым годом становится всё меньше. В обычной средней школе за всё приходится платить. Потому что школы, в соответствии с «разработками» ВШЭ, постепенно превратили в коммерческие учреждения.

После введения ЕГЭ в качестве главного критерия оценки знаний выпускников вся страна погрузилась в хаос преступности. Одни активно торгуют результатами этого «экзамена», другие вынуждены любыми правдами и неправдами эти результаты добывать или покупать. Старшие классы школы превратились в пункты натаскивания на ЕГЭ. Резко снизилось качество знаний учащихся.

Но при этом, в соответствии с «рекомендациями» советников Всемирного Банка, ловко окопавшихся в Высшей Школе Экономики под крылом российского правительства, сделан резкий крен на «всеобщее высшее образование». То есть, «специалисты» Вышки начали активно доказывать, что всех выпускников общей средней школы необходимо ориентировать исключительно на получение высшего профессионального образования. Причём, по «Болонской системе».

Это означает, что в ближайшем будущем все выпускники школы, поступившие в вузы на систему бакалавриата, получат свои дипломы-пустышки и будут выброшены на рынок труда. Где их, конечно же, никто не ждёт. Ибо, стране не нужна такая масса никчемных «болонок».

А вот другие рабочие места будут заполнять собой мигранты, завезённые сюда, в Россию, преимущественно нелегальным путём.

Уничтожение начального профессионального образования является одним из ключевых моментов всей «реформы» образования, проводимой в нашей стране под диктовку американских советников. Уже при обсуждении нового Закона «Об образовании», который вступает в силу с 1 сентября этого года, все известные эксперты возмущались фактическим уничтожением в стране системы начального профессионального образования. Но чиновники Минобрнауки и «спецы» Высшей Школы Экономики с пеной у рта доказывали правомерность подобного шага.

Действительно, зачем нам обучать своих собственных квалифицированных рабочих, если их можно в неограниченном количестве завезти извне? Только при этом никто не упоминал о тех губительных социальных последствиях, к которым данная политика приведёт.

И во главе всего этого процесса, конечно же, стояло руководство Вышки. Следует напомнить, что говорил по данному поводу ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов ровно пять лет назад в интервью газете «Время новостей» (№ 154 от 25.08.2008 г.):

«…современное производство не нуждается в разнорабочих, обученных в системе начального профессионального образования. Загонять палкой своих граждан в недообразование, потому что у нас есть такие рабочие места, неправильно. Ни одна страна не идёт на это. В развитых странах подобные ниши заполняются мигрантами, для которых, кстати, это путь встраивания в более культурное и более богатое общество. То же самое мы с вами видим в Москве и других крупных городах в самых разных отраслях. Просто мы достаточно богатая и достаточно образованная страна, чтобы иметь комплексный рынок труда».

Заявление, прямо скажем, достаточно циничное. О каком «комплексном рынке труда» говорит господин Кузьминов? Уж, не о том ли, который сегодня круглосуточно разгоняют сотрудники полиции и ФМС? И кого он собирается «встраивать» в «более культурное и более богатое общество»? Таджиков и узбеков, приехавших сюда нелегальным путем и готовых за похлёбку вкалывать на своего преступного «пахана» день и ночь? Или целые колонии вьетнамцев, строчащих на допотопных швейных машинках шедевры с лейблами ведущих текстильных компаний? И что он собирается делать с руководителями всевозможных ТСЖ и коммунальных контор, которые предпочитают на места дворников, сторожей, сантехников брать гастарбайтеров из ближнего зарубежья? Платя им при этом лишь небольшую часть полагающейся зарплаты, а остальное, пристраивая в свой собственный бездонный карман.

При этом большая часть своей собственной молодёжи, так и не найдя для себя подходящего места работы, а, следовательно, и средств к существованию, потихоньку будет опускаться на самое социальное дно и пополнять собой криминальные структуры.

Так что, как ни крути, но ответственность за сегодняшний кризис с переполнением российского рынка труда иностранными гастарбайтерами напрямую несёт руководство Высшей Школы Экономики во главе со своим научным руководителем Евгением Ясиным и ректором Ярославом Кузьминовым. Ибо, это именно они уже 5 лет выполняют функцию главного «эксперта» и «советника» правительства России по столь значимым для страны вопросам.

И выполняют её весьма успешно. Но только не в интересах нашей страны, а какой-то другой великой державы, которая напрямую заинтересована в нашем скорейшем крахе и название которой мы все давно уже хорошо выучили наизусть.

А такое на языке Уголовного Кодекса называется «предательством» и «изменой Родине».

Поэтому сам собой напрашивается вопрос: а не пора ли пересадить руководителей Вышки из уютных профессорских кресел? Для того чтобы они, так сказать, всерьез осмыслили содеянное. Потому что подобного рода деяния нельзя приравнять к простым научным просчётам. Это – прямая угроза национальной безопасности государства, за которую уже давно пора нести уголовную ответственность.



Сергей Комков

президент Всероссийского Фонда образования,

профессор, д.пед.н., академик МАНПО
http://www.iarex.ru/articles/39897.html

Тарелка
 

Сообщение №1800

Сообщение Тарелка » 10 окт 2018, 18:25

В ходе прошедшего сегодня селекторного совещания по реализации национального проекта «Образование» Ольга Васильева, глава Министерства просвещения России, рассказал представителям всех субъектов РФ о том, как будет проходить осуществление нацпроекта в регионах.

Прежде всего, министр сообщила об обязательной реализации в рамках нацпроекта «Образование» 10 проектов федерального уровня, которые затронут вопросы развития школьного образования, среднего профессионального и высшего образования; выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодёжи; воспитания; волонтёрства; непрерывного образования взрослого населения, а также цифровизации образования. При этом министр отметила, что курировать осуществление проектов в соответствии с направлениями деятельности будут Минпросвещения РФ, Минобрнауки России и Росмолодёжь.

Создание инфраструктуры для педагога и внедрение автоматизированных процессов

Называя ключевые мероприятия в сфере школьного образования, О. Васильева сообщила: «Мы продолжим работу по строительству школ и ликвидации уже в ближайшее время третьей смены. При этом поддержка сельских школ для нас является безусловным приоритетом. Мы также продолжим реализацию успешных направлений, зарекомендовавших себя, например, проект по созданию сети детских технопарков "Кванториум". К концу реализации нацпроекта они будут доступны в каждом городе с населением более 60 тысяч человек».

Кроме того, планируется создание 100 центров опережающей профподготовки и 5000 лабораторий-мастерских по отдельным компетенциям. Данные организации будут оснащены современной материально-технической базой, что даст возможность охватить около полутора миллионов обучающихся.

Акцентируя внимание на создании инфраструктуры для учителя, министр отметила, что в каждом российском регионе создадут центры развития профмастерства, а при них откроют аккредитационные центры, которые, в свою очередь, могут быть организованы на базе институтов повышения квалификации и развития образования. Это будет, по словам министра, единая сеть.

Совместная работа с Минкомсвязи России будет создаваться цифровая образовательная среда, подразумевающая обеспечение каждой школы страны скоростным и бесплатным интернетом, внедрение автоматизированных процессов (электронная отчётность и облачная бухгалтерия, позволяющие перевести всю документацию на электронные носители).

При этом О. Васильева акцентировала внимание на обязательном сокращении отчётной нагрузки на учителей согласно поручению Д. А. Медведева. При этом она подчеркнула, что для этого «есть все законные основания». Также министр заявила, что отчётная нагрузка на школьного учителя должна быть сведена к трём документам: дневнику, журналу и образовательной программе.

Особое внимание при создании цифровой образовательной среды будет уделено образовательной и воспитательной деятельности. Речь идёт о поэтапном внедрении современных технологий в процесс образования, использовании электронных платформ, способствующих повышению доступности образования для каждого ребёнка. Также предполагается включение в образовательную программу вопросов кибербезопасности подрастающего поколения в соцсетях.

Кроме того, министр рассказала о том, что впервые на уровне РФ обсудят вопросы непрерывного образования для взрослых и внедрят систему соцподдержки граждан, принимающих активное участие в волонтёрских проектах.

Организация проектных офисов и формирование команд

В ближайшее время планируется в каждом регионе открыть проектный офис и сформировать специально подготовленные для реализации проектных задач команды.

Министр сделал акцент на то, что мероприятия нацпроекта будут осуществляться комплексно, затрагивая сразу несколько связанных направлений. К примеру, это может быть школа и допобразование или среднее профобразование и профориентационная работа.
https://fulledu.ru/news/5036_glava-minp ... yandex.com

Я одного не пойму. Боролись-боролись с ликвидацией вторых смен и бац, уже боремся с третьими. :crazy:

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Политика в лицах

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз