Конспирология. Скандалы, интриги, расследования. - 76 • Чердак 

Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
КотЭ

Конспирология. Скандалы, интриги, расследования.

Сообщение №1876

Сообщение Лисица » 30 ноя 2017, 15:50

мама Африка писал(а) on 30 ноя 2017, 15:31 [?]Потому что кто-то когда-то придумал это слово "конспирология"... чтобы выставлять на посмешище людей, которые пытаются сказать правду. К правдивым фактам специально подмешали откровенную чушь. Рептилоидов и иже с ними...

:beer:
Термин всегда используется в отрицательном смысле и часто используется в политике для дискредитации «неудобной» теории.
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №1877

Сообщение lelek » 19 апр 2018, 02:30

http://infomaxx.ru/perevodika/v-set-vyi ... inton.html

я это видео не могу смотреть, мне за глаза вот этого хватило, до тошноты
https://www.youtube.com/watch?v=vFsFp46YiEs
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 

Сообщение №1878

Сообщение Совёнка » 19 апр 2018, 08:33

А о чем там? Пожалуйста, хотя бы краткий комментарий давайте к ссылкам, очень прошу
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №1879

Сообщение мама Африка » 19 апр 2018, 08:48

lelek писал(а) on 19 апр 2018, 02:30 [?]А о чем там?

Про сатанистов в глобальных верхах. В частности про Хиллари.
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 

Сообщение №1880

Сообщение Тарелка » 02 май 2018, 16:52

В марте 2014 года таинственно исчез рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. На борту находились 239 человек. Связь пропала через 40 минут после взлета. Точнее, кто-то специально отрубил всю аппаратуру слежения. Всю, кроме той, к которой не имел доступа экипаж: датчиков, установленных на двигателях. Именно благодаря им мы и знаем, что самолет оставался в воздухе более семи часов, менял курс и высоту. Но вот куда конкретно он летел и, главное, почему, до сих пор не ясно.

О загадках пропавшего «Боинга» и наиболее вероятных версиях этой трагедии мы поговорили в эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) со специалистом, который очень тщательно изучал это дело на протяжении нескольких лет, генеральным директором Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергеем Мельниченко.

70 миллионов на сундук мертвеца

- Почему снова всплыла на поверхность тема пропавшего малайзийского «Боинга»? О нем же достаточно быстро забыли на фоне его собрата, сбитого Украиной над Донбассом.

- В начале года начались новые поиски. Малайзийское правительство подписало договор с одной из американских фирм, которая выделила судно, способное осуществлять глубоководные исследования. Договор составлен довольно интересно: нет результата - нет оплаты. Если в течение 90 суток данное судно не найдет ничего, то малайзийцы не заплатят ни цента. Если что-то будет найдено, то поисковиков ждет награда в 70 миллионов долларов. Притом что поиски этого самолета уже обошлись в 160 миллионов. Они стали самыми дорогими за всю историю гражданской авиации.

- И самыми загадочными...

- О да. Ведь поисковое судно тоже исчезло...

- Вот это поворот!

- Спокойно! Оно нашлось через трое суток: кто-то отключил на нем системы слежения (как на самолете, который они искали). Зачем - не ясно.

- Что конкретно они ищут?

- Прежде всего «черные ящики». Надежда, правда, только на регистратор технических параметров. На речевом, похоже, ничего нет - каждые два часа запись идет поверх старой. За семь часов полета аудио было стерто трижды.

Шел по границе

- Тревогу подняли не сразу?

- Ее подняли только через 5 часов, когда борт не пришел по расписанию в Пекин. Очень интересное место исчезновения радиолокационных меток. Это границы районов полетной информации Малайзии и Вьетнама.

- То есть граница секторов ответственности диспетчеров. Каждый думал, что самолет находится в чужой зоне?

- Не совсем так. При окончании радиосвязи с малайзийским диспетчером экипаж попрощался. И диспетчер Малайзии был совершенно уверен, что борт перешел на управление к вьетнамскому центру. Вьетнамский же диспетчер 18 минут ждал, когда «Боинг» выйдет к нему на связь.

- Но ведь по международным правилам он должен был объявить особый режим уже через 7 минут!

- Бывает, что радиостанции не хватает диапазона действия. Это ежедневно повторяющаяся ситуация. Но и через 18 минут тревогу не подняли. Вьетнамский диспетчер просто позвонил малайзийскому и спросил: «А где же ваш борт? Почему мы его не наблюдаем?» Диспетчеры Малайзии позвонили в производственно-диспетчерскую службу своих авиалиний - у них должна быть прямая связь с пилотами. Технари ответили: все нормально, самолет уже над Камбоджей. Но установили они это гипотетически - просто прикинув по часам, где он должен быть. В общем, так и гадали, пока Пекин не поднял тревогу. Искать начали в точке, где пропала связь... И лишь через несколько суток подняли информацию с военных локаторов, установив, что самолет не упал, а в момент пересечения воздушной границы просто вырубил связное и опознавательное оборудование. Но «Боинг» оставался в воздухе, потому на радаре имелась соответствующая метка. По ней невозможно было определить эшелон и скорость, только траекторию движения. И тут поняли, что ни в Камбодже, ни во Вьетнаме борт не был. После отключения связи он развернулся обратно в сторону Малайзии, пересек ее, взял курс на северо-запад, дошел до Андаманского пролива и там исчез из поля зрения военных локаторов. Причем шел он точно по воздушной границе Малайзии и Таиланда.

Управление извне

- Все эти данные говорят о злом умысле?

- Я уверен в этом.

- И злоумышленник находился на борту?

- А вот в этом до конца уверенным быть нельзя.

После теракта 11 сентября 2001 года фирма «Боинг» задумалась, как не позволить террористам, захватившим кабину самолета, натворить трагических дел. Так был придуман автопилот, которым можно управлять извне.

- Самолет в этом случае превращается в гигантский дрон?

- Примерно. Система внешнего управления была разработана, опробована...

- ...и установлена на данный самолет?

- А вот здесь еще одна загадка. Узнать, был ли такой автопилот именно на том «Боинге», не удалось. Мы внимательно изучили объемный доклад расследователей. Там не одна сотня страниц. И ни слова об автопилоте. Хотя очень многие журналисты этот вопрос задавали. Но фирма так и не ответила.

- Но если на данном «Боинге» стояло дистанционное управление, кто-то мог его взломать и увести самолет туда, куда ему необходимо?

- Это одна из версий.

Странности командира

- Давайте рассмотрим другую версию. У следователей возникло много вопросов по поводу командира воздушного судна - Захарии Ахмад Шаха...

- Слишком много фактов, которые не могут быть простым совпадением... Вообще человек, который угнал этот «Боинг», не был похож на террористов 11 сентября, которые обладали лишь азами управления. Этот угонщик имел огромный опыт пилотирования. Естественно, подозрение сразу пало на капитана. Чтобы отключить все следящее оборудование, надо знать, как это сделать. Надо знать, что «Боинг» можно «спрятать», если идти точно по границе Таиланда и Малайзии...

- А еще в подвале у Шаха нашли профессиональный авиасимулятор!

- Ну в этом-то я не вижу никакого криминала. Есть летчики, настолько влюбленные в профессию, что им мало летать в воздухе. Они постоянно совершенствуются, создают себе сложные ситуации на тренировках, чтобы быть готовым к ним в реальности...

- Капитан «Боинга» какие-то очень странные полетные ситуации проигрывал...

- Вы правы. Удалось восстановить некоторые файлы, которые он стер на компьютерном симуляторе. Несколько файлов касались полетов над Индийским океаном и посадки на пять разных островов... В отчете они не названы. Но многие специалисты сходятся во мнении, что одним из них мог быть остров Диего-Гарсия, где расположена американская военная база с огромным аэродромом. И там есть ангары, в которых легко можно спрятать «Боинг-777».

- Странно...

- Не то слово! А не странно, что за несколько дней до отлета в последний рейс капитан Захария стирает всю информацию со своего симулятора? Кроме того, любимой дочери, которая живет в Австралии, опять же незадолго до полета он переводит значительную сумму - якобы для покупки дома.

Есть еще странный факт. Этот человек был мусульманином. И за год перед исчезновением самолета порвал с исламом. Об этом мало кто знает.

- Перешел в другую веру?

- Скорее стал атеистом - по многим причинам. Здесь что важно? В других религиях, как нам удалось выяснить, этот переход не настолько трагичен и болезнен, как у мусульман. Для мусульманина порвать с Аллахом - это колоссальный стресс. И если человек порывает со своей религией, то явно его внутреннее состояние не является безоблачным. На это наслоились проблемы в семье - все шло к разводу. И, наконец, скорая потеря работы маячила на горизонте: он планировал уволиться. А, как я уже говорил, человек был очень влюблен в свою профессию - недаром у него стоял авиасимулятор дома. Три потери сразу - семья, работа, вера. Мало кто выдержит. Ну и в довесок - разочарование политического плана. В интернете есть фотография капитана в футболке, на которой написана дата выборов в Малайзии и фраза: «Демократии больше нет». У пилота, кстати, был дальний родственник, который как раз являлся одним из руководителей местной оппозиции. И которого власти сильно обидели: этот человек попал под суд за гомосексуализм. И вроде как были разговоры, что так его убрали конкуренты политические. Возможно, эту обиду на власть разделял и капитан.

- Достаточно, чтобы подозревать пилота...

- Пожалуй! Но и это еще не все! Когда расследователи изучали тренировки капитана на авиасимуляторе, то, кроме уже указанных маршрутов в Индийский океан, были еще более странные... Он намеревался пролететь над центральной частью Куала-Лумпура. Там расположена высокая телебашня и знаменитые малайзийские башни-близнецы Петронас. Так вот, ник этого капитана на тренировках звучал как «Башни-близнецы-777».

- Он что, планировал таран, как в 2001 году в США?

- Об этом страшно говорить, но данную версию тоже нельзя сбрасывать со счетов. Судя по восстановленной информации тренажера, он рассматривал два варианта - полет в Индийский океан и полет в центр Куалу-Лумпура.

- В итоге, похоже, выбрал океан...

Борт - меньше иголки

- Почему самолет не нашли до сих пор? Или это как искать иголку в стоге сена?

- Если сравнивать размеры самолета с площадью поисков, то сравнение с иголкой некорректно. Самолет в данном случае - гораздо меньше иголки. Да, есть системы слежения, спутники, радары, но все это направлено на области постоянных маршрутов. Никто не ставит задачу отслеживать перемещения самолета в южной части Индийского океана, где не летает никто. Бесполезно и дорого.

- Но шанс, что найдут бортовые самописцы, все-таки есть?

- Шанс есть. Борт, можно уже определенно сказать, разломился на отдельные составляющие при контакте с водой, поскольку флаперон (часть крыла. - Ред.) нашли на побережье острова Реюньон и потом еще находили обломки на побережье Африки и близлежащих островов. Точно установлено, что эти фрагменты принадлежат именно пропавшему «Боингу-777». Значит, самолет просто упал. Скорее всего, из-за того, что закончилось топливо. Из пассажиров к тому времени, скорее всего, в живых никого не осталось.

- Кто же их убил?

- Возможно, тот, кто захватил управление. Он мог умышленно разгерметизировать самолет на большой высоте - просто сбросив давление в салоне. В таком случае количество кислорода в воздухе уменьшилось настолько, что люди стали массово терять сознание, а позже - погибать из-за гипоксии.

- Но тогда и угонщик должен был погибнуть!

- А вот он мог быть в сознании до последнего момента. Есть еще одна странность. Перед отлетом капитан попросил заправить до отказа кислородную систему «Боинга». Это те баллоны, которые питают кислородные маски при аварийной ситуации.

- Это кислород и для экипажа, и для пассажиров?

- Ничто не мешало не пустить кислород пассажирам, а оставить только для себя. Технически это возможно.

- То есть угонщик собирался лететь куда-то очень долго?

- Возможно. Но пока мы точно можем сказать только одно. Кто-то целенаправленно увел самолет в самый медвежий угол Индийского океана, очень профессионально спланировав эту спецоперацию. Кто, зачем, почему? Ответы на эти вопросы сейчас и ищут на дне океана...

Изображение

Другие версии пропажи MH370

✔ Угон спецслужбами третьего мира с целью захвата летевших этим рейсом 20 китайских и малайзийских специалистов, разрабатывавших микрочипы для военной техники.

✔ Угон террористами-камикадзе для атаки военной базы США, где был сбит на подлете.

✔ Столкновение с НЛО.

✔ Похищение инопланетянами.

✔ Провал во времени (как в Бермудском треугольнике).
https://www.msk.kp.ru/daily/26824.3/386 ... yandex.com
Все написанное мною является сугубо моим личным мнением. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №1881

Сообщение Лунный Кстати » 26 июл 2018, 13:23

jannet писал(а) on 25 июл 2018, 22:52 [?]Я нашла текстовику речи.
Там он четырежды повторяет про «я ухожу» и трижды (с вариациями), что страна должна жить «с новыми, молодыми и решительными лицами»
Ну и про то как было мучительно и тяжело тащить страну из тоталитаризма к счастливой европейской жизни.


Жанна, я тоже читала текстовку с год назад, наверное, и видео смотрела. Нету!)

Лурк говорит, что дело типа было так

И уже 31 декабря 1999 года по телевизору — гвоздь программы. Смертельный номер. Только в нашем цирке, только один раз! Новый, 2000-й год. Новогоднее телеобращение (все как всегда, как привыкли за долгие годы) президента к нороту. Беня появляется в этаком домашнем прикиде и объявляет, что бассейн закрыт, все, ну как минимум он лично, идут по домам и ниипет. При этом объявив, что заканчивается не только год, но также и тысячелетие (хотя оно закончится только через год). Дословно Бориска заявляет: «Я ухожу в отставку», однако позже КВНщики, пародируя его, придумали мем «Я устал. Я ухожу».


Не верю! Был мухожук, и всё тут! :crazy:
Во мне ведь коварства нет, так, легкая подколодность

Лунный Кстати
 

Сообщение №1882

Сообщение Лисица » 26 июл 2018, 13:29

я ухожу, я сделал все, что мог
phpBB [media]
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица
 

Сообщение №1883

Сообщение Лунный Кстати » 26 июл 2018, 13:43

Возможно, снимали несколько дублей, а выложили в сеть не тот, что пошел в эфир.

из комментариев
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2 ... hozhu.html

Вот тоже такая мысль была.
Во мне ведь коварства нет, так, легкая подколодность

Лунный Кстати
 

Пред.

Вернуться в События, факты, комментарии

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх