Школа выживания при авариях и стихийных бедствиях

Сообщение №1

Сообщение Тарелка » 01 ноя 2015, 18:00

Авиационный транспорт. Авиакатастрофы и вынужденная посадка.

Статистика утверждает, что авиация - самый безопасный вид транспорта. В среднем за год во всем мире в авиационных катастрофах гибнут чуть больше трех тысяч человек. Для сравнения приведу все ту же статистику дорожно транспортных происшествий, уносящих только в одной нашей стране - более 30 тысяч жизней!

Отчего же мы тогда с таким облегчением вздыхаем, когда самолет, завершив свой недолгий полет, касается шасси бетонной полосы аэродрома? Наверное, потому, что воздушные катастрофы, если случаются, оставляют пассажирам авиалайнеров очень немного шансов на спасение.

[+]
Скрытый текст

http://royallib.com/read/ilin_andrey/shkola_vigivaniya_pri_avariyah_i_stihiynih_bedstviyah.html#611764
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение WillyWonka » 01 ноя 2015, 18:28

Очень страшно, и да, в автомобиле шансов больше, хотя и аварии случаются чаще. :(
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka
 

Сообщение №3

Сообщение Тарелка » 01 ноя 2015, 18:38

WillyWonka, есть такие аварии, где шансов нет ни у кого. :idontno: Но боимся мы все-таки летать, а не ездить. :idontno:
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №4

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 00:46

Знаете, может быть такой расклад, что избежать аварию просто невозможно. Я каждый день езжу минимум по 200 км. Был парк тягачей. Были аварии в том числе со смертельным исходом. Один раз на переезде наш тягач протаранил поезд. РЖД было виновато, но разошлить с миром. РЖД посадило старушку-сторожа, следящую за переездом, так как погиб помощник машиниста.Такого нагляделся. И для этого выбрал несколько правил езды:
1. Если встречные полосы разделены, то надо занять левую крайнюю и ехать в общем потоке. Чем меньше маневрируешь, тем меньше вероятность аварии. Резко не тормозить и не убыстряться. Вести себя - "как все".
2. Нельзя делать большую дистанцию. Тогда начнут подрезать. Малая дистанция так же очень опасна, особенно если впереди помеха и предыдущая машина начнет экстренно маневрировать. Как только что-то не нравится - тормози. Потом определишься - что не нравится. Лучше ошибиться, чем подтвердить догадку аварией.
3. Все повороты проходить максимально соблюдая полостность. Не "резать" поворот. А если закрытый поворот, то подсвечивать его дальним светом и максимально прижимаясь к правой стороне. Лучше представить, что будет "резать" поворот камаз на большой скорости, чем в лоб с ним столкнуться.
4. На неосвещенной трассе сбавить максимально скорость, чтобы быть уверенным, что сможешь остановиться перед переходящим дорогу человеком, одетым в темный костюм. Особенно, когда падает снег, или идет дождь. Люди при осадках становятся "чумными".
5. Стараться поменьше ездить в мертвое время, когда у человека реакция замедленна. Это с 4-х до 6-ти утра.
6. Всегда проверять подвеску и тормоза. Два раза в год!!!!!
7. Не успеваешь - не гони. Можешь вообще никуда не успеть.
8. Никогда не берите машины, с плохой историей (аварии). Сколько бы она не стоила. А если у вас произошла тяжелая авария - избавьтесь от машины. Не садитесь в нее.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
9. Любой опасный участок дороги проезжайте как можно быстрее и безопаснее.

Камикадзе
 

Сообщение №5

Сообщение MaSher » 02 ноя 2015, 00:52

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]Любой опасный участок дороги проезжайте как можно быстрее

а быстрее-то зачем? особенно если он опасный. Плестись, как черепаха, не стоит, но и тапок в пол на опасном участке - это не дело.

MaSher
 

Сообщение №6

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 02:28

MaSher писал(а) on 02 ноя 2015, 00:52 [?]а быстрее-то зачем? особенно если он опасный. Плестись, как черепаха, не стоит, но и тапок в пол на опасном участке - это не дело.


Чтобы переместиться на более безопасный. К опасным участкам относятся перекрестки, повороты, переезды, сужения. Конечно, не сломя голову, а максимально безопасно, но неотвратимо покидать как можно быстрее.

Камикадзе
 

Сообщение №7

Сообщение MaSher » 02 ноя 2015, 07:01

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 02:28 [?]К опасным участкам относятся перекрестки, повороты, переезды, сужения.

Я, наоборот, на тех же перекрестках всегда притормаживаю. Уже автоматически. Мало ли какая бабулька сдуру выскочит, или машина с перпендикулярного движения. У меня должна быть возможность среагировать, что на большой скорости практически нереально.

MaSher
 

Сообщение №8

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 11:21

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]1. Если встречные полосы разделены, то надо занять левую крайнюю и ехать в общем потоке. Чем меньше маневрируешь, тем меньше вероятность аварии. Резко не тормозить и не убыстряться. Вести себя - "как все".

Это уже нарушение ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Всегда есть тот кто едет быстрее, зачем ему мешать и создавать аварийную ситуацию.
И вообще с вами не согласна,кроме одного пункта
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]7. Не успеваешь - не гони. Можешь вообще никуда не успеть.

ну и может быть
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]6. Всегда проверять подвеску и тормоза. Два раза в год!!!!!

Вот это смешно:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]8. Никогда не берите машины, с плохой историей (аварии). Сколько бы она не стоила. А если у вас произошла тяжелая авария - избавьтесь от машины. Не садитесь в нее.
У меня первая машина была после страшной аварии,передка вообще не было,все восстановили. Правда без жертв, так вот машинка отбегала в нашей семье 15 лет, и еще бегает у других людей,не поверите вообще без происшествий.
А вообще есть поговорка :"Дело было не в машине, ..... сидел в кабине!"
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №9

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 12:44

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:21 [?]
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]1. Если встречные полосы разделены, то надо занять левую крайнюю и ехать в общем потоке. Чем меньше маневрируешь, тем меньше вероятность аварии. Резко не тормозить и не убыстряться. Вести себя - "как все".

Это уже нарушение ПДД:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Всегда есть тот кто едет быстрее, зачем ему мешать и создавать аварийную ситуацию.
И вообще с вами не согласна,кроме одного пункта
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]7. Не успеваешь - не гони. Можешь вообще никуда не успеть.

ну и может быть
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]6. Всегда проверять подвеску и тормоза. Два раза в год!!!!!

Вот это смешно:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]8. Никогда не берите машины, с плохой историей (аварии). Сколько бы она не стоила. А если у вас произошла тяжелая авария - избавьтесь от машины. Не садитесь в нее.
У меня первая машина была после страшной аварии,передка вообще не было,все восстановили. Правда без жертв, так вот машинка отбегала в нашей семье 15 лет, и еще бегает у других людей,не поверите вообще без происшествий.
А вообще есть поговорка :"Дело было не в машине, ..... сидел в кабине!"


1.Можно перебегать много лет перед быстро идущим транспортом. Можно много лет без страховки лазить по горам. А ездить на восстановленной машине большой риск, так как куча разных проблем может возникнуть. Начиная с потерей жесткости, заканчивая тормозами и геометрией машины. При резком торможении в снег или дождь можно тупо улететь в кювет или на встречку. Проводка и т.д. и т.п. Вам просто повезло.
2. Про левую полосу это для маленьких и в том случае, если есть разделительный отбойник. Справа едут куча тягачей. У них другой темп и манера езды. Маневрируя между грузовиками вы сильно рискуете. У тягачей есть куча мертвых зон. Тягач груженный это куча дополнительных опасностей. Они быстро не тормозят. Поэтому в слуае резкого торможения у вас есть все шансы очутиться между осями тягача.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 12:49 [?]1. Если встречные полосы разделены, то надо занять левую крайнюю и ехать в общем потоке. Чем меньше маневрируешь, тем меньше вероятность аварии. Резко не тормозить и не убыстряться. Вести себя - "как все".

Это уже нарушение ПДД:


Вы бредите???? Какое нарушение для маленьких????

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:21 [?]Всегда есть тот кто едет быстрее, зачем ему мешать и создавать аварийную ситуацию.
И вообще с вами не согласна,кроме одного пункта


Дебилы всегда есть. Есть те, кто в потоке, едущим 80км в час едет со скоростью 160. Видел таких. Они как правило являются инициаторами большей части ДТП.

Камикадзе
 

Сообщение №10

Сообщение MaSher » 02 ноя 2015, 12:54

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 12:49 [?]Вы бредите???? Какое нарушение для маленьких????

на загородной трассе однозначно нарушение.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

MaSher
 

Сообщение №11

Сообщение Нюська-мамуська » 02 ноя 2015, 12:57

Тарелка писал(а) on 01 ноя 2015, 18:00 [?]Авиационный транспорт. Авиакатастрофы и вынужденная посадка.

я самолетов боюсь до потери сознания. Одна мысль о возможном полете заставляет быстрее биться сердце. Поэтому не летаю. Другие члены семьи летают.
Если просто допустить, что я всё таки переступила через себя и полетела, я ес-но выучу все инструкции наизусть. Перед взлетом потренирую все позы, понапрягаю мышцы и т.д. Но в случае катастрофы мне это всё не поможет, т.к. я буду стараться что-то сделать для моих детей.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
На машине по трассе стараюсь держаться подальше от тяжеловесов. Оказаться в полосе между двух фур - неее. Только в случае, если по-другому проехать невозможно. Поэтому, да, еду по левой полосе до тех пор, пока не обгоню всех тяжеловесных и медленноедущих.

Нюська-мамуська
 

Сообщение №12

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 13:29

У мен начальник автотранспортного может рассказать про таких дебилов очень много. Один раз одному он просто спас жизнь. Тот резко сманеврировал и поняв, что на скорости не впишется тупо перед груженным тягачем нажал тормоз "в пол". Спасло этого дебила то, что была отворотка с трассы в город. Они вынуждены были свернуть туда, чтобы не было ДТП со смертельным исходом.
Так же была такая ситуация. Водитель Кирпичев ехал по своей полосе. Со встречного МАНа с задней оси слетают два колеса и тупо катятся на встречку. Маленькие, видя катящиеся 200 кг навстречу со скоростью 60 км в час. Маленькие начали очень близко притираться к тягачу, буквально уходя под него. Чтобы не было смертельного случая ушел резко на полосу, где катились колеса. Мне это обошлось в кап ремонт передка + оборванные краны.
4 дня тому назад. Армяне купили за 4 млн АУДИ и решили так же погонять. Тягач делал поворот направо с правой полосы. А в это время на большой скорости решили Армяне на АУДИ пролететь справа между тягачем, отбойником, не уходя вправо дальше ехать прямо. Результат - машина не подлежит восстановлению. Армяне остались целы. Машина на КАСКО и не проехала 10 км с автосалона.

2 года назад. Янчева тягач ехал по однополостной дороге. Долб, не желающий ехать "как все" маневрируя на большой скорости более 160 км в час ехал. Обгоняя очередную машину он увидел, что не спеша на дорогу выезжает седельный тягач. Решив, что, как всегда, повезет прибавил скорость и вылетел на встречку, обгоняя выползающую машину. В результате его машина, выбив переднюю ось тягача, заняла место выбитой оси. У тягача ремонт занял всего лишь 150 т.р., а маленькая вдребезги и человек погиб.
Мой водитель Сизов ехал на тягаче. Одна мадам ради выпендрежа решила с крайней левой полосы повернуть направо в мертвой зоне тягача. Он проехал с нею 5 метров, пока не понял, что впереди что-то есть. Машина вдребезги. А у тягача передняя ступенька чуть погнулась. Поправили кувалдой.
Калинин. Ему вообще сообщили другие маленькие, что спортивная бэха у него спереди. Та так же решила перед тягачем повернуть в мертвой зоне. Тягач ее мягко подцепил и та боком в дождь ехала юзом.
Последний раз редактировалось Камикадзе 02 ноя 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Камикадзе
 

Сообщение №13

Сообщение Нюська-мамуська » 02 ноя 2015, 13:34

Камикадзе, :fingal: жуть какая

Нюська-мамуська
 

Сообщение №14

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 13:35

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 12:49 [?]Справа едут куча тягачей. У них другой темп и манера езды. Маневрируя между грузовиками вы сильно рискуете. У тягачей есть куча мертвых зон. Тягач груженный это куча дополнительных опасностей. Они быстро не тормозят. Поэтому в слуае резкого торможения у вас есть все шансы очутиться между осями тягача.

Давайте про тягачи не будем,у меня муж 22 в дальнобое,так что мне это объяснять не надо. Нет полос для маленьких машин,
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 12:49 [?]Вы бредите???? Какое нарушение для маленьких????
Это вы бредите!! Я привела Вам выдержку из ПДД! и правила касаются всех!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Нюська-мамуська писал(а) on 02 ноя 2015, 12:59 [?]Поэтому, да, еду по левой полосе до тех пор, пока не обгоню всех тяжеловесных и медленноедущих.
Вот это правильно, ведь после обгона Вы перестраиваетесь в право и уступаете место тем кто может ехать быстрее и обгоняет Вас.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Камикадзе, Все эти люди нарушали правила и были невнимательны.
Нашему знакомому хорошо прилетело от едущего впереди внедорожника, а просто запаска оторвалась. И дистанция была хорошая. Друг профессиональный водитель.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 12:49 [?]А ездить на восстановленной машине большой риск, так как куча разных проблем может возникнуть. Начиная с потерей жесткости, заканчивая тормозами и геометрией машины. При резком торможении в снег или дождь можно тупо улететь в кювет или на встречку. Проводка и т.д. и т.п. Вам просто повезло.
Мне не просто повезло, машину восстанавливали сами,для себя , а не в сервисе и не для дяди.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №15

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 16:36

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 13:41 [?]Мне не просто повезло, машину восстанавливали сами,для себя , а не в сервисе и не для дяди.


Не говорите чушь. Для того, чтобы восстановить нормально машину нужно оборудование. Это вам не пепельницу вытряхивать. Кулибины не помогут. В Питере нет автосервисов, в которых есть полный спектр оборудования. В Москве скорее всего так же нет. У нас до сих пор не могут дизель ремонтировать на маленьких. Поэтому официально и не продают маленькие машины с дизельными моторами в России. И так по всему дальше по списку.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 13:41 [?]Давайте про тягачи не будем,у меня муж 22 в дальнобое,так что мне это объяснять не надо. Нет полос для маленьких машин,


И что дальше???? Мысль пож-та развивайте.

Камикадзе
 

Сообщение №16

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 16:43

Много слов,но почитать стоит:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НА ДОРОГЕ – ДВИГАЙСЯ ТАК, ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Странная мода закрепилась у российских автомобилистов при передвижении по дорогам не только в городах, но и вне населенных пунктов. Мы часто наблюдаем такую картину: автомобиль двигается по крайней левой полосе с разрешенной или ниже на данном участке скоростью движения при свободных 1-2 полосах справа от него. Другие водители, двигающиеся с более высокой скоростью, вынуждены опережать его с правой стороны, что увеличивает беспорядок на дорогах, создает нервозность и дополнительный риск возникновения аварийных ситуаций. Остается только удивляться подобному положению, особенно сравнивая его с порядком, который существует на европейских дорогах, где все водители сознательно двигаются в правых полосах и левую используют только для обгона. При этом водители, двигающиеся в левом ряду, регулярно смотрят в зеркало заднего вида и не считают зазорным для себя уступить дорогу водителю, двигающемуся сзади с более высокой скоростью.
По данному поводу в ПДД написано, что:
«9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых [1].
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия [2].
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил [3].
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном [4].
[1] Поскольку обгоны разрешаются только слева, то для возможности их реализации и поддержания достаточно высокой средней скорости движения в перечисленных случаях Правила предписывают не занимать левые полосы при свободных правых.
[2] Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков, разветвленностью улично-дорожной сети, потребностью к остановкам у различных мест посещения и другими причинами. Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.
[3] Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует основную цель — обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб, облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока, а также создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.
Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м. При скорости движения 50—60 км/ч это соответствует интенсивности потока легковых автомобилей — 500—600 авт./ч на одну полосу.
[4] Данное положение распространяется на все случаи движения по параллельным полосам независимо от того, по какой из полос осуществляется движение с большей скоростью — по правой или левой.»


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:39 [?]Не говорите чушь. Для того, чтобы восстановить нормально машину нужно оборудование. Это вам не пепельницу вытряхивать. Кулибины не помогут. В Питере нет автосервисов, в которых есть полный спектр оборудования. В Москве скорее всего так же нет. У нас до сих пор не могут дизель ремонтировать на маленьких. Поэтому официально и не продают маленькие машины с дизельными моторами в России. И так по всему дальше по списку.
Во-первых с чего Вы взяли что у нас нет оборудования, во-вторых причем тут дизель, у меня шестерка была первая.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:39 [?]И что дальше???? Мысль пож-та развивайте.

какую мысль Вам развить, как движется по трассе грузовая машина? Или про то что начальник автотранспортного не равно хороший водитель?
Последний раз редактировалось Амчаночка 02 ноя 2015, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №17

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 16:47

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 13:41 [?]Это вы бредите!! Я привела Вам выдержку из ПДД! и правила касаются всех!!!!


Свободная трасса??????? Где вы ее видели?????

Камикадзе
 

Сообщение №18

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 16:49

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:47 [?]Свободная трасса??????? Где вы ее видели?????
А Вы кроме Москвы в час пик больше нигде ездить не пытались. Хотя ,извиняюсь ,не знаю из какого Вы города?
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №19

Сообщение MaSher » 02 ноя 2015, 16:52

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:47 [?]Свободная трасса??????? Где вы ее видели?????

практически любая трасса, ведущая из Москвы, в будни в 6-7 утра.

MaSher
 

Сообщение №20

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 16:55

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 00:48 [?]А если закрытый поворот, то подсвечивать его дальним светом и максимально прижимаясь к правой стороне. Лучше представить, что будет "резать" поворот камаз на большой скорости, чем в лоб с ним столкнуться.

Шикарный совет, поставьте себя на место человека который едет Вам на встречу из-за этого поворота. Вы его просто ослепите.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.2. Дальний свет фар должен быть переключён на ближний:

- в населённых пунктах, если дорога освещена;

- при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением фар покажет необходимость этого;

- в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей, как встречных, так и попутных транспортных средств.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №21

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 16:56

Просто если двухполоска, то тупо занимайте левую. Есть куча случаев, когда справа "выпрыгивает" под капот машина. Или отстающий и не вписывающийся и вечно опаздывающий долб будет таранить в левый борт машину.

Восстановленная может пригодиться в деревне картошку возить на скорости не более 60-ти км в час. При экстренном торможении на скорости машину может повести куда угодно, так как ее геометрия определялась "на глаз". Тут дороги не совсем ровные, да еще восстановленная, не имеющая положенную жесткость и геометрию машина.......

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вы что никогда не видели аварий, когда справа в поток пытаются влиться машины, подпирая и выскакивая перед носом?? Любите экстремал?????

Камикадзе
 

Сообщение №22

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 17:24

Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?]Просто если двухполоска, то тупо занимайте левую. Есть куча случаев, когда справа "выпрыгивает" под капот машина.
Всё устала,говорить с Вами. Упертый Вы тролль. Доказывать что либо смысла нет, все равно каждый останется при своем мнении.Удачи Вам на дорогах.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №23

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 17:42

Понимаете, когда вы едете отдельно, это одно. Но в крупных городах всегда непрерывный поток машин. Справа всегда кто-то есть. Но и за городом, когда едете далеко, ночью, то надо искать "караван". Он может идти по левой крайней полосе с одной скоростью, или по правой крайней с другой. Выбираете тот, который вам по вкусу и едете с ними. Но чем правее, тем чаще придется маневрировать и следить за обстановкой справа и слева в зеркала. Адреналиновые или(и) гормональные дебилы такие караваны объезжают, не связываясь. Поэтому вписываетесь в поток, который "идет" как можно левее и едете в нем "как все". Чем меньше маневрируете, тем ниже вероятность ДТП. Но это при существовании разделительного отбойника.
Но если нет слева отбойника, то проще занять среднюю полосу. Тогда занимать крайнюю левую полосу очень опасно, так как ночью можно не заметить перекрестка. И тогда машины вылетают уже и слева, или машины ночью на неосвещенной трассе решили повернуть налево, остановившись на крайней левой полосе без включенного поворотника. Бывает и такое.
Бывает такое, когда 3-4-х полостная дорога разветвляется тупо на две дороги с отбойником посередине. В неосвещенных дорогах с таким разделением постоянно "висят" машины на центральном разделяющим дороги отбойнике. Поэтому лева крайняя всегда безопаснее.
Последний раз редактировалось Камикадзе 02 ноя 2015, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Камикадзе
 

Сообщение №24

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 17:43

Вы сами себе противоречите
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?]Просто если двухполоска, то тупо занимайте левую.
Вы едите в левой полосе и тогда да! с вами случается этот случай
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?] Есть куча случаев, когда справа "выпрыгивает" под капот машина.
,если Вы находитесь в правой полосе, то Вас протаранят только с обочины
А вот если бы все не перлись в левом ряду,то не было бы
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?]Или отстающий и не вписывающийся и вечно опаздывающий долб будет таранить в левый борт машину.
Да и притормозить и впустить машину в ряд, в этом нет ничего страшного, всего навсего проявить понимание, такое может случится с каждым. И из-за,как Вы выражаетесь тех личностей которые долбятся в лоб, и не пропускают в таких случаях случаются очень страшные аварии.
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?]Любите экстремал
Нет не люблю экстрим.
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 16:59 [?]осстановленная может пригодиться в деревне картошку возить на скорости не более 60-ти км в час. При экстренном торможении на скорости машину может повести куда угодно, так как ее геометрия определялась "на глаз". Тут дороги не совсем ровные, да еще восстановленная, не имеющая положенную жесткость и геометрию машина.....
Машинку мою обижать не надо, если Вы можете позволить себе крутую иномарку, мы на тот момент не могли. Но наша шестерка до Ярика ходила и обратно,и никаких проблем не было,130 шла . На этом разговор считаю оконченным.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 17:42 [?]. Но и за городом, когда едете далеко, ночью, то надо искать "караван". Он может идти по левой крайней полосе с одной скоростью, или по правой крайней с другой. Выбираете тот, который вам по вкусу и едете с ними. Но чем правее, тем чаще придется маневрировать и следить за обстановкой справа и слева в зеркала. Адреналиновые или(и) гормональные дебилы такие караваны объезжают, не связываясь.
У каждого свой стиль езды. Вы тут про аварии упоминали, ни разу не видели каравановые аварии. Когда штук шесть семь, а то и более стоят целуясь. Первый тормознул ,а остальные расслабились. Вот сейчас Вы обозвали меня и моего мужа адреналиновыми дебилами.
Вообще читаю Вас, глупости пишите. Вы ночью часто ездите? Складывается впечатление что нет. Все ухожу из темы ,глупость какая-то.
Давайте вместо тараканов поселим в голову ежа, что б он фонариком дорогу в тумане мыслей освещал

Амчаночка
 

Сообщение №25

Сообщение Камикадзе » 02 ноя 2015, 18:04

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 17:48 [?]У каждого свой стиль езды. Вы тут про аварии упоминали, ни разу не видели каравановые аварии. Когда штук шесть семь, а то и более стоят целуясь. Первый тормознул ,а остальные расслабились. Вот сейчас Вы обозвали меня и моего мужа адреналиновыми дебилами.
Вообще читаю Вас, глупости пишите. Вы ночью часто ездите? Складывается впечатление что нет. Все ухожу из темы ,глупость какая-то.
Душа и сердце разрываются между домом и городом Лип

Они реже происходят. Бывает - караван дебилов. В караване достаточно соблюдать дистанцию, чтобы не вляпаться.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Камикадзе писал(а) on 02 ноя 2015, 18:15 [?]Вообще читаю Вас, глупости пишите. Вы ночью часто ездите? Складывается впечатление что нет. Все ухожу из темы ,глупость какая-то.


Как раз достаточно большой опыт. Вы, скорее всего, оцениваете с точки зрения опыта езды по проселочным и малонаселенным дорогам. Где встречняк виден на горизонте. Я же говорю о федеральных трассах, проходящих через густонаселенные города. Там стиль вождения должен быть разным. И требования к качеству машин разное.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
И скорости другие. Поменьше ям. Повышенные требования к маневру.

Камикадзе
 

След.

Вернуться в Общественная безопасность

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх