Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Natalia

Опасная вода

Сообщение №426

Сообщение Мура-вей » 12 авг 2018, 13:54

Я помню - и по детству тоже. В летнем детском саду ребенок в пруду утонул, когда я маленькая была. И по знакомым знакомых три случая знаю. Один - ребенок из школы, где я работала (в озере, где я иногда купалась).
у нас не мордой по асфальту
а свежей прелестью ланит
о петропавловский культурный
гранит

Мура-вей
 

Сообщение №427

Сообщение Тарелка » 12 авг 2018, 14:06

Я местных ребятишек тоже не помню утонувших. Но ежегодно тонет много людей. Это статистика по 2017 году
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество случаев гибели людей на воде значительно уменьшилось. Всего с начала года в крае утонули 198 человек, в прошлом году — 174, - отметил на пресс-конференции в среду, 27 сентября Сергей Борщенко, главный государственный инспектор по маломерным судам Краснодарского края. - За период купального сезона на водных объектах края погибли 150 человек, в том числе 13 детей, в прошлом году – 162 человека, из них 17 детей). Отмечается снижение числа аварийных происшествий с маломерными судами – с начала года произошло 2 аварийных происшествия, при которых, к счастью, никто не пострадал».

Основными причинами гибели граждан на воде в период купального сезона явились, по данным МЧС, отдых и купание в необорудованных и запрещенных местах, а также отсутствие должного контроля за детьми со стороны взрослых.

«Стоить отметить, что 7 детей в этом году утонули в присутствии взрослых, — добавил Борщенко. — Поэтому обращаем особое внимание родителей — не оставляйте своих чад без присмотра».
http://www.yugopolis.ru/news/na-poberez ... vek-106372

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
В этом году 7-летний мальчик утонул. Его родители оставили на берегу, а сами пошли купаться. Он подошел близко к воде, где его и накрыло. Не спасли. :idontno: Плюс двое с трубками плавали тоже с летальным исходом. Это те случаи, что я знаю.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Вот статистика всего одного уикэнда:
Еще 12 человек с диагнозом «утопление» медикам удалось спасти.
За три дня (пятница, суббота и воскресенье) в море на территории Анапы пострадали 13 человек. Один мужчина погиб.
В эти дни из-за сильного донного течения на спасательных постах были вывешены черные шары, запрещающие купание.

По данным скорой помощи, больше всего пострадавших было в пятницу – 6 человек. Из всех утонувших за эти дни пьяным был только один.

Среди всех спасённых один несовершеннолетний – 15-летняя девочка из Кемерова.

Мужчина, которого спасти не удалось, приехал из рабочего посёлка Нахабино в Московской области, ему было 26 лет.

В связи с вышесказанным, не лишне ещё раз напомнить. Не забывайте о безопасности на море. Выполняйте все запреты властей на купание в море. Не подвергайте свою жизнь опасности!
https://anapa-ch.ru/v-anape-utonul-muzh ... j-oblasti/

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вчера дул ураганный ветер, сегодня снова сносит. Пошли с детьми в Спортмастер. Мужчина покупает сыну трубку, говорит, снимите упаковку, мы сразу на море. Ему вся очередь - будьте осторожны, очень сильный шторм. Он даже не посмотрел в нашу сторону. :idontno:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Но в шторм опасно не только в воде
Пострадавшие женщины во время норд-оста отдыхали на пляже в Алексино.

Сегодня утром, несмотря на штормовое предупреждение, три пенсионерки решили отдохнуть на пляже в поселке Алексино. Не остановили женщин и предупредительные флаги, выставленные при входе на пляж. В результате произошел несчастный случай: шквалистый ветер снес деревянный зонт, установленный на берегу, который задел отдыхающих пенсионерок, сообщает пресс-служба городской администрации. Спасатели оказали им первую помощь и вызвали скорую помощь. Все трое женщин были госпитализированы в первую городскую больницу.

Как сообщила пресс-служба управления здравоохранения города: первая женщина, 67 лет, получила перелом шейки бедра. Вторая, 68 лет, жительница Мурманска, - имеет рваные раны правой голени в области голеностопного сустава. Третья, 61 год, прописанная в Мурманске, получила закрытый вывих в правом плечевом суставе и рваную рану третьего и четвертого пальцев левой кисти.

- К сожалению, предупреждение о шторме наши граждане воспринимают совсем не серьёзно! А зря! В такую погоду, когда ветер порывами достигает 20 метров секунду, при таком сильном волнении моря лучше находиться дома. И уж точно не выходить на пляж. Купание в море все равно запрещено!

начальник МКУ «Управления ГО и ЧС» Игорь Васильев
https://ngnovoros.ru/posts/segodnya-v-n ... yandex.com
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №428

Сообщение Тарелка » 14 авг 2018, 17:13

phpBB [media]
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №429

Сообщение Кикимора » 14 авг 2018, 17:20

Ничего не понятно... волны на берег набегают :idontno: Где течение?

Кикимора
 

Сообщение №430

Сообщение Совёнка » 14 авг 2018, 17:26

Кикимора писал(а) on 14 авг 2018, 17:20 [?]Ничего не понятно... волны на берег набегают :idontno: Где течение?

Мы с тобой не морские, глаз не наметан. Это как сорок видов снега у чукч...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №431

Сообщение Ведьмежонок » 14 авг 2018, 17:36

Не специалист, но как вижу...
От берега идет как бы откат "плоской" воды и где-то на уровне "середины моря" (того, что в кадре) волны сталкиваются - набегающая на берег волна и вот эта отступающая вода (ИМХО на 0.28-0.30 особенно выразительно тот "бурун" пробегает). Там, где голова болтается (или буёк?), имеем как раз обратное течение...
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №432

Сообщение Арабика » 14 авг 2018, 17:40

Кикимора писал(а) on 14 авг 2018, 17:20 [?]ичего не понятно... волны на берег набегают Где течение?

надо стоять и проверять, от берега или на берег волна, я уже учёная.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Женщина, которая вылезла, описывала так: "снизу тянет в море, а сверху волна бьёт по голове, выплыть легче, если подныривать." Спасение отмечали неделю после. :alcofreinds:

Арабика
 

Сообщение №433

Сообщение Тарелка » 14 авг 2018, 18:50

Кикимора писал(а) on 14 авг 2018, 17:20 [?]Ничего не понятно... волны на берег набегают :idontno: Где течение?

Это как раз то самое отбойное течение. Вроде кажется, что волны небольшие, но тягун сильный.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Арабика писал(а) on 14 авг 2018, 17:43 [?] описывала так: "снизу тянет в море, а сверху волна бьёт по голове,

Так и есть. Отбойная волна сбивает с ног, а потом сверху накрывает. Так и тонут.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Вот тут очень точно описывают это течение:
Власти Болгарии временно запретили купание на некоторых пляжах черноморского побережья.

Красный флаг, запрещающий купание, поднят практически вдоль всего побережья Болгарии. Эти меры предприняты в связи с опасным подводным течением, также известным как "мертвое волнение".

Известно, что только за минувшие выходные на пляжах Болгарии погибли три человека, их унесло течение.

Спасатели предупреждают: опасность "мертвого волнения" заключается в том, что его нельзя предсказать, а выбраться из потока практически невозможно. "Мертвое волнение", известное как "тягун", наблюдается и в других странах, которые омываются Черным морем.

В местах возможного появления опасного течения спасатели рекомендуют отдыхающим не заходить в воду глубже чем на метр. Детей же не следует пускать туда, где волны доходят выше колен. А лучше вообще отказаться от морского купания и провести время в бассейне.

"Мертвое волнение" — одно из самых опасных прибрежных течений. Опасно оно из-за того, что это течение от берега. Такое явление также называется "отбойным течением" или "тягуном". Оно появляется в результате мощного оттока воды на небольшом участке. Как правило, у песчаных пляжей, там, где есть мели. Между этими мелями и образуется тягун. Причем "мертвое волнение" может быть даже при слабой волне. Ширина отбойного течения обычна невелика — несколько десятков метров. Однако человек, попавший в эту ловушку, не может просто так выбраться на сушу.

Мощь течения такова, что даже сильного пловца быстро уносит в море. Если человек начнет паниковать, ему может грозить гибель. На глаз "тягун" можно определить по нескольким признакам: в этом месте волны кажутся ниже, а поверхность воды спокойней, чем рядом. Вода иногда меняет своей цвет, приобретая коричневые оттенки (это из-за поднимаемого со дна песка), на поверхности образуется пена.

Обычно мертвое волнение появляется в Черном море у берегов Болгарии в начале августа, когда начинает дуть ветер, который поднимает волну.


Читать далее: https://ru.sputnik.md/world_incidents/2 ... nenie.html

phpBB [media]
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №434

Сообщение Voyager » 15 авг 2018, 01:24

phpBB [media]


Я однажды попадал в тягун, но, к счастью, к тому моменту уже знал, как себя надо вести. Когда почувствовал, что меня уносит в море - поплыл вдоль берега, вскоре это ощущение "уносит" - пропало, тогда я свернул к берегу и благополучно выплыл.
Но я и плаваю хорошо, и не паникую в экстренных ситуациях.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №435

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 11:52

Voyager писал(а) on 15 авг 2018, 01:24 [?]поплыл вдоль берега

Я также сделала. Но он был совсем .. узким что ли. Не долго плыла, по диагонали к берегу.
Правда не было ощущения, что прямо уносит, просто сопротивление воды, ты к берегу, тебя оттаскивает как бы волной, но не совсем море, а просто на одном месте держит.... правда очень настырно. В общем я тогда как раз не знала, что это и поэтому не сильно испугалась. Недоумение было "фигня творится не понятная" и поступила, как на Волге при течении, привычно :crazy: Может это и не тягун был, фиг знает.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №436

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 12:25

Послушала ролик... похоже тягун и был, но маленький))
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №437

Сообщение Voyager » 15 авг 2018, 13:16

Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 12:25 [?]похоже тягун и был, но маленький

видимо, да, раз:
Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 11:52 [?]ты к берегу, тебя оттаскивает как бы волной, но не совсем море, а просто на одном месте держит.... правда очень настырно.

у меня было сильнее - заметно глазу оттаскивало в море. А если замереть на месте, не грести - быстрее.
Ещё в таких случаях советуют просто замереть на поверхности и подождать, когда течение стихнет - обычно тягун не дальше метров 100 от берега - и тогда уже плыть в сторону. Правда, это надо не бояться эти самые 100 метров потом обратно проплыть. Но лично я не вижу смысла ждать - какая разница, если потом всё равно в сторону грести сначала, проще уж сразу. Если, конечно, не уже уставший к тому моменту.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №438

Сообщение Лунный Кстати » 15 авг 2018, 13:40

Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 11:52 [?]Правда не было ощущения, что прямо уносит, просто сопротивление воды, ты к берегу, тебя оттаскивает как бы волной, но не совсем море, а просто на одном месте держит.... правда очень настырно. В общем я тогда как раз не знала, что это и поэтому не сильно испугалась.


Тоже такое было, но, правда, не на одном месте, оттащило немного. И ощущения- что вот гребу-гребу, но как будто в обратную сторону, берег отдаляется) но как-то потом это всё быстро кончилось, догребла)Тоже не испугалась, просто странно было- что за фигня?)
Во мне ведь коварства нет, так, легкая подколодность

Лунный Кстати
 

Сообщение №439

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 13:58

Лунный Кстати писал(а) on 15 авг 2018, 13:40 [?]Тоже такое было, но, правда, не на одном месте, оттащило немного.
Я видимо попала на его границу, возвращаясь из заплыва. Поэтому и на одном: к берегу не пускает, но и дальше этой линии, где я болталась, не относит. Как раз метров 100 и было, наверное.
Voyager, у тебя с глазомером лучше. Ты насколько вглубь заплываешь обычно?
Лунный Кстати писал(а) on 15 авг 2018, 13:40 [?]просто странно было- что за фигня?)

:beer: И вывод - ну не пускает тут, выйду там. Инстинкт, видимо... из времен, когда все мы были амфибиями)))
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №440

Сообщение Агата » 15 авг 2018, 14:05

Мы в такое попали в последний день на море. Гребем, гребем, а все на одном месте. Запрета не было, волны были не сильные. Муж достал до волнореза и меня к берегу подтолкнул. Выбрались. Как раз в том месте, где над волнорезом проплыть можно было (он у нас параллельно берегу был). Видимо в момент, когда мы плавали, отток от берега и начался. Неприятное явление. К счастью, мы попали в не очень сильное.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №441

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 14:09

В общем правильно говорят, что на воде чаще всего убивает паника.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №442

Сообщение Лунный Кстати » 15 авг 2018, 14:31

Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 13:58 [?]Инстинкт, видимо... из времен, когда все мы были амфибиями)))

Ага))

Я тогда как-то особенно прочувствовала, всем существом, можно сказать, какая же вода мощная штука) Волны- понятно, но когда вот так в спокойной вроде бы воде тащит сила какая-то непонятная, прям щепочкой себя ощущаешь.
Во мне ведь коварства нет, так, легкая подколодность

Лунный Кстати
 

Сообщение №443

Сообщение Тарелка » 15 авг 2018, 15:17

вскоре это ощущение "уносит" - пропало, тогда я свернул к берегу и благополучно выплыл.
хорошо, что вскоре. У меня приятель 3 часа плыл вдоль берега. Хороший пловец, не паниковал. Обгорел страшно, выплыл очень далеко от того места, где заходил.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №444

Сообщение Октавия » 15 авг 2018, 15:32

Тарелка писал(а) on 15 авг 2018, 15:17 [?]У меня приятель 3 часа плыл вдоль берега

:rat:
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №445

Сообщение Voyager » 15 авг 2018, 16:01

Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 13:58 [?]Ты насколько вглубь заплываешь обычно?

метров 30-50. Сотки не боюсь, но и смысла выкладываться тоже не вижу - я наслаждаться купанием приехал, а не рекорды ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 13:58 [?]из времен, когда все мы были амфибиями)))

навеяло :D
0394149_odna-iz-veroyatnyih-prichin-evolyutsii[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №446

Сообщение Тарелка » 15 авг 2018, 18:04

Voyager писал(а) on 15 авг 2018, 13:16 [?]Ещё в таких случаях советуют просто замереть на поверхности и подождать, когда течение стихнет -

Отжимной ветер дует дня три. Сколько ждать будем? :hearing:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Проще все же эти три дня не входить в воду. Или по крайней мере не заплывать дальше линии прибоя, откуда потом не выплыть.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №447

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 18:28

Voyager писал(а) on 15 авг 2018, 16:04 [?]метров 30-50

Да ладно, дорожка в бассейне 25... По этим ощущениям я застряла на расстоянии не менее 50 м, но это была половина от того расстояния, куда ты плаваешь. В общем тайна покрытая мраком, что там с метрами.
Тарелка писал(а) on 15 авг 2018, 15:17 [?] 3 часа

Тут бы я и потонула :hang: Больше часа я на воде не продержусь точно.
Тарелка писал(а) on 15 авг 2018, 18:06 [?]Проще все же эти три дня не входить в воду.

Еще бы не местным понять, что это именно "эти" дни.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №448

Сообщение Екатерина Л. » 15 авг 2018, 18:29

Так надо про это ещё и знать , чтобы в воду не заходить. При штормах предупреждают , а при тягунах чтоб предупреждали - ни разу не сталкивалась.
Предполагаю , что это может и внезапно начаться. Так что лучше быть готовым и знать, как себя вести в такой ситуации.
В какую бы позу тебя не поставила жизнь- стой красиво!

Екатерина Л.
 

Сообщение №449

Сообщение Ведьмежонок » 15 авг 2018, 18:32

Екатерина Л. писал(а) on 15 авг 2018, 18:29 [?]Предполагаю , что это может и внезапно начаться

Ну вот когда я входила в воду, точно ничего необычного не ощутила. Потому и не испугалась - вот же он привычный пляж, всегда тут вылезла, шторма нет. Пожала плечами (образно выражаясь) и сдала чуть вбок. Там и вылезла. Знала бы про тягун и какой он быввет, со страха бы потонула сразу))

Это Аше (район Лазаревского), как раз август был.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №450

Сообщение Тарелка » 15 авг 2018, 18:33

Ведьмежонок писал(а) on 15 авг 2018, 18:28 [?]Еще бы не местным понять, что это именно "эти" дни.

Это довольно просто. Первое, что нужно - это посмотреть на спасательный пост. Если там висит черный круг, значит в море входить опасно, несмотря на то, что волна кажется небольшой. Второе - если все же зашли, то, стоя по щиколотку в воде, попробуй ощутить, куда тянет сильнее течением в сторону берега или в море. Если второе, то это как раз тягун и есть. Третье - при сильном отжимном ветре в нашем городе МЧС по громкой связи предупреждает об опасности использования надувных средств и выхода в море.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Екатерина Л. писал(а) on 15 авг 2018, 18:29 [?] При штормах предупреждают , а при тягунах чтоб предупреждали - ни разу не сталкивалась.

Всегда предупреждают.
Очередная погодная СТИХИЯ огромные ВОЛНЫ накрыли Витязево, Джемете, Утриш, Благовещенская. МОЯ прогулка по пирсу Центрального (песчаный) пляжа. Из-за шторма в Анапе запретили купание в море. На курорте действует экстренное предупреждение по ливням с грозами и градом.
Актуально в сезон 2018
БЕССТРАШНЫЕ ЛЮДИ 1:00, 1:25, 1:48 1:56, 2:15
МАМА с ребенком "БЕЗ МОЗГОВ" 3:57
ПОРТ КОРАБЛИКИ ПЛЮЩЕТ 7:57
В воскресенье, 30 июля, на курорте продолжает действовать штормовое предупреждение.
phpBB [media]
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Общественная безопасность

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх