Просто чат-3

Сообщение №1151

Сообщение kissa-mia » 19 сен 2018, 12:09

Вайолет, еще на счет твоей идеи. Что там можно такого для группы купить масштабного?
Ну там кухню, это больше девочкам. Дальше фантазии не хватает...
Ну что ж, декабрь...Обратный отсчет до НГ считать открытым!
Чего ждем? Все дорожает или нового счастья?

kissa-mia
 

Сообщение №1152

Сообщение Вайолет » 19 сен 2018, 12:14

kissa-mia, мы покупали кукол, машинки, игры настольные, посудку, чтобы побольше было, объемное. Кухню в саду дорого сильно, у нас эти все вещи сделаны максимально просто и силами родителей как правило .
Та же парикмахерская - приносили из дома все флакончики, и т.п.
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1153

Сообщение Совёнка » 19 сен 2018, 12:42

Вайолет писал(а) on 19 сен 2018, 12:14 [?]приносили из дома все флакончики, и т.п.

Нам сказали нельзя б/у от химии всякой, заставили выбросить (((
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №1154

Сообщение Вайолет » 19 сен 2018, 13:07

Совёнка писал(а) on 19 сен 2018, 12:42 [?]Нам сказали нельзя б/у от химии всякой, заставили выбросить (((

Странно. Они же вымыть.
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1155

Сообщение Тарелка » 19 сен 2018, 14:32

Совёнка, купите в фикспрайсе флакончики. Они недорогие там
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №1156

Сообщение Совёнка » 19 сен 2018, 14:34

Тарелка писал(а) on 19 сен 2018, 14:32 [?]Совёнка, купите в фикспрайсе флакончики. Они недорогие там

Вторую неделю их высматриваю, нету. Летом были, сама их первым делом вспомнила
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №1157

Сообщение Злая Аглая » 20 сен 2018, 10:03

В Москве эвакуируют посетителей ТЦ «Авиапарк»
Посетителей и персонал торгового центра «Авиапарк» на севере Москвы эвакуируют. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой источник в правоохранительных органах.Причины эвакуации не указываются.По его словам, из торгового центра «Авиапарк» на Ходынском бульваре эвакуировано порядка 500 человек.

https://news.sputnik.ru/proisshestviya/ ... 088914a454

Мля..... полтора часа выбирала всякую хрень, только подошла к кассе, включили оповещение об эвакуации. Есессно все осталось в магазине(((((((
от живого созерцания к абстрактному мышлению © Ленин В.И.

Злая Аглая
 

Сообщение №1158

Сообщение Tessi » 20 сен 2018, 10:43

Злая Аглая писал(а) on 20 сен 2018, 10:03 [?]включили оповещение об эвакуации

Ничего себе! Причина известна?

Tessi
 

Сообщение №1159

Сообщение Злая Аглая » 20 сен 2018, 10:59

Tessi писал(а) on 20 сен 2018, 10:43 [?]Причина известна?

пардоньте, нашла ссылку, оказалось, что она старая.
Не, никто ничего не знает.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Утро, рабочий день, народа мало

WP_20180920_003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
от живого созерцания к абстрактному мышлению © Ленин В.И.

Злая Аглая
 

Сообщение №1160

Сообщение Tessi » 20 сен 2018, 11:20

Лучше так, чем потом погибших считать.

Tessi
 

Сообщение №1161

Сообщение Вайолет » 20 сен 2018, 11:39

Все, уволилась подруга. И с ней ещё 4 педиатра. В группе мамочки-папочки забили тревогу, пишут письмо по поводу массового ухода педиатров, подписи собирают. Потому как моя подруга и два ещё из этих были хорошими врачами. И теперь там остаётся всего два нормальных врача. Остальные ни о чем
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1162

Сообщение Alameda » 20 сен 2018, 11:50

Вайолет, просто караул :( И это город, не пгт и не деревня. Кто будет детей лечить? *риторически*
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №1163

Сообщение Вайолет » 20 сен 2018, 15:06

Alameda, если учесть, что подруга ещё и кардиологом была, пусть на 1/4 ставки, больше ей не давали, так как она нужна была на долбанном "элитном" участке в качестве педиатра заведующей, но хоть как-то был кардиолог. Теперь нет. На город остался один, который тоже переучиваться сейчас на кого-то и собирается уезжать
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1164

Сообщение Rock-n-roll » 20 сен 2018, 15:25

Вайолет, да те же половые органы, только в профиль (( у родителей в городе один эндокринолог, в зоне пострадавших от радиации причем, кардиолога нет и не предвидится( ни детского ни взрослого. ЛОР только в стационаре, и один частный есть. Хирург хороший уехал, приехал такой, что...

Rock-n-roll
 

Сообщение №1165

Сообщение Alameda » 20 сен 2018, 16:33

Вайолет, вообще жесть :(
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №1166

Сообщение Izis » 20 сен 2018, 19:35

Alameda писал(а) on 19 сен 2018, 10:04 [?]Это старость или иммунитет помахал ручкой?

Старость не радость.
У меня то же самое. Я вообще не болела до рождения Юры.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Таня не любит курящих,
Пьющих не любит Денис.
Логично не говорящих
Всегда презирает Борис.
Полный Евгений - тощих,
Ян - окончивших политех.
С Олегом все как-то проще:
Олег ненавидит всех.

Izis
 
Автор темы

Сообщение №1167

Сообщение Арабика » 21 сен 2018, 08:25

Вайолет, :cry2: :cry2: :cry2:

Арабика
 

Сообщение №1168

Сообщение Вайолет » 21 сен 2018, 08:59

Сейчас в группе прочитала, что еще 4 педиатра заявление написали. Мрак.
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1169

Сообщение MaSher » 21 сен 2018, 09:02

Вайолет, а куда они уходят? Ну, вот уволились и? В частные клиники? Неужели в Ст. Осколе столько частных клиник?

MaSher
 

Сообщение №1170

Сообщение tarakashka » 21 сен 2018, 09:33

MaSher писал(а) on 21 сен 2018, 09:02 [?]Неужели в Ст. Осколе столько частных клиник?

у нас город 150 тыщ примерно населения, частных клиник дофигища. Но наши врачи чаще всего работают и в поликлинике и в частном центре. Точно невролог, которая мне нравится. Но вот педиатрам невозможно совмещать, там же с утра до вечера, ни приём так по вызовам.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №1171

Сообщение Вайолет » 21 сен 2018, 09:36

MaSher, в Старом Осколе нет ни одной частной клиники с педиатрией, дорого лицензия. В Москву они едут. Там куча вакансий и зарплата нормальная , и отношение нормальное. Подруге два места уже наверняка есть на выбор, знакомые ее зовут, которые тоже уехали туда, и три собеседования назначено, что она сама нашла.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Так-то да, взрослых частных клиник полно. Ребенку узкие специалисты неоаторяе есть, можно найти, но хороших опять же единицы, в основном те же совместители из поликлиники. Да и взрослому хорошего ещё поискать. В основном выкачивают деньги, и все.
Я рассказывала про брата мужа?
У него скрутило живот в июне. Температура высокая. Вызвали скорую, думали грыжа паховая защемилась. В больницу приехали, посмотрели, нет , защемления нет. И отправили домой! Болит? Ну пусть болит, защемления нет, в плановом порядке в поликлинику готовиться к операции. Пошел в поликлинику. Одни анализы через две недели, другие через три, УЗИ тоже через месяц.
А у него болит все больше, температура 39. Пошли к врачу платно. То же самое, только операцию за деньги пообещал сделать хорошо.
А он уже еле ходит. Невестка забила тревогу. А у них есть в Москве где-то брат троюродный, хирург, зав.отделением. в общем отправила она его в Москву. Там этот брат провел обследование полное, включая мрт. Короче нам диагноз не сказали, в общих чертах рассказали так. С кишечником у него что-то, я подозреваю что-то типа Крона. И спасло от перитонита только то, что там жировая прослойка держала, не давала содержимому в брюшную полость вылиться. Говорю со слов брата мужа, диагнозов нам не озвучивали . В общем воспаление ему сняли там, сейчас он лечится таблетками, чувствует себя нормально, грыжу планово тоже собирается оперировать в ноябре там. Но самое страшное, брат это ему сказал, что тут бы это и не нашли. Вовремя он приехал.
Ну и он прав, подруге НЯК тоже только в Москве диагностировали
В общем не дай Бог болеть серьезно в нашем городе.
Сестру кесарить тут не берутся. В Белгород отправляют. Боятся. Обычное плановое кесарево. Но так как первого ребенка загубили, сказали, только в Белгород.
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №1172

Сообщение Safira » 21 сен 2018, 10:16

Галинов мост нашелся, все нормально у нее
Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям! ©

Safira
 

Сообщение №1173

Сообщение Lectrice » 21 сен 2018, 12:20

Вайолет писал(а) on 21 сен 2018, 09:46 [?] В Москву они едут. Там куча вакансий и зарплата нормальная , и отношение нормальное.

в Москву. Причем в Москве тоже многие потом из гос в частные уходят.

Lectrice
 

Сообщение №1174

Сообщение Ведьмежонок » 21 сен 2018, 23:24

Вайолет писал(а) on 21 сен 2018, 09:46 [?]В общем не дай Бог болеть серьезно в нашем городе.

И таких городов в России подавляющее большинство. Я (и сестра) тоже рассказывали про её детей. Инфекционка каждые полгода. А у них оказалось патология почек. Еще годик такого лечение и всё. Спасли детей (предварительно поставив, наконец, правильный диагноз) в Питере. А у нас еще типа мегаполис.
А я Тёму в Москву возила. Тут ему впаяли РДА сначала, потом переделали в УО вследствие органического поражения мозга, необучаемость. Где-то углядели "ну у вас точно эпилепсия должна быть" (невооруженным глазом, ага). В итоге я написала отказ от их "услуг" и все делал либо сама, либо за деньги. Одна из тех дур-психиатров до сих претендует на то, что Тёма у нее на учете и в школе учиться не может. Вчера репетитор по математике с ним знакомилась... восхищалась, как он на лету схватывает ранее незнакомые ему вещи :hearing:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №1175

Сообщение Екатерина Л. » 22 сен 2018, 00:18

Ведьмежонок, и в Питере не все диагностируют. У коллеги по женски проблемы начались. Не могли найти причину, поставить диагноз , обошла все ведущие центры. В итоге специалиста нашла в Москве , там же ее и оперировали.
В какую бы позу тебя не поставила жизнь- стой красиво!

Екатерина Л.
 

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о насущном

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: Ahrefs [Crawler], CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх