Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

Разрыв между умными и глупыми нарастает

Модератор: Совёнка

Сообщение №51

Сообщение zita76 » 02 ноя 2015, 10:22

Мифсла писал(а) on 01 ноя 2015, 14:00:лучшие результаты - школа 21 век,

Подтверждаю. Наш класс сильный. Мой в этой четверти вытянулся по русскому на твердую хорошую четверку. Не то, что в началке мотался между 3 и 4. Т.е. что это значит? База в началке была заложена хорошая (т.к. вся первая четверть в пятом классе это повторение старого с немногими элементами нового), у учительницы началки просто не хватало морально-волевых, чтобы драть с мальчика три шкуры и портить ему четвертные трояком по русскому. А в средней школе предметники сами по себе, им общая успеваемость до звезды, они свой предмет жмут, что естественно. И спрашивают строже. Стало быть, был потенциал из курса началки, чтобы выйти на уверенную 4.
По теме: со всеми выводами согласна. Мы все утонули в новых формах и веяньях, зачастую упуская суть, именно формирование понятийного мышления Умные учителя, которые это понимают, пытаются как-то это скомпенсировать личностным фактором своим, но это очень трудно.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Тарелка писал(а) on 01 ноя 2015, 15:20:Или об отобранности учеников и родителей

Наш класс никто не отбирал. Солянка сборная.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №52

Сообщение Анчутка » 02 ноя 2015, 11:42

zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 10:25:Наш класс никто не отбирал. Солянка сборная.

это скорее характеризует не программу, а учителя вашей начальной школы...
у меня племяшка учится по школа 21 век - ужас и розовый туман...

Анчутка
 

Сообщение №53

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 11:48

zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 10:25:Наш класс никто не отбирал. Солянка сборная.

Вы шли на программу/на учителя или по факту узнали, что в вашем классе будет эта программа? Отобранный класс не всегда значит, что дети суперумные, но и мотивированные родители.
zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 10:25:Мы все утонули в новых формах и веяньях, зачастую упуская суть, именно формирование понятийного мышления Умные учителя, которые это понимают, пытаются как-то это скомпенсировать личностным фактором своим, но это очень трудно.

Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время. Когда сын учился, еще было принято доплачивать учителю, который ведет развивающую программу. Как сейчас - не знаю.

Проблема педагогических кадров очень остро стоит. Если есть желание сделать разноуровневое образование в одном классе, почему бы не поставить на класс второго учителя? Был бы двойной плюс. С одной стороны, молодой учитель будет учиться у опытного, а с другой стороны он будет обеспечвать разноуровневые занятия.

Тарелка
 

Сообщение №54

Сообщение Анчутка » 02 ноя 2015, 12:02

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время. Когда сын учился, еще было принято доплачивать учителю, который ведет развивающую программу. Как сейчас - не знаю.

Проблема педагогических кадров очень остро стоит.

:beer: :beer: :beer:

Анчутка
 

Сообщение №55

Сообщение zita76 » 02 ноя 2015, 19:27

ГалинаТ писал(а) on 02 ноя 2015, 11:42:это скорее характеризует не программу, а учителя вашей начальной школы...

Учительница в началке была и правда хорошая. Ей бы еще жесткости в некоторых моментах. Но и выпуск по этой программе был далеко не первый.
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Вы шли на программу/на учителя или по факту узнали, что в вашем классе будет эта программа?

Чистая случайность. Все узнали по факту.
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время.

Глобально это невозможно. Нельзя из винегрета выстроить систему, если системой и не пахнет. К тому же, с учителя спрашивают результатов именно по его программе, всем КИМы привязаны к программе. Так что лавировать можно, но в узко-определенных рамках.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №56

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 19:30

zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 19:27:К тому же, с учителя спрашивают результатов именно по его программе, всем КИМы привязаны к программе. Так что лавировать можно, но в узко-определенных рамках.

КИМы вообще не к программе привязаны, если мы сейчас о мониторинговых работах говорим. Они едины для всех.

Тарелка
 

Сообщение №57

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:34

MaSher писал(а) on 01 ноя 2015, 14:28:шо за зверь?
Мои оба учились(Дашка и сейчас еще учится),да программа приближена к нашей старой. Единственное окружающий мир-это что-то(мир глазами кузнечика),но дети вроде бы поминают. Я очень Перспективу для младшей выбрать, слава Богу пронесло, племяшка учится -сестренка воет.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №58

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 19:35

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:34:мир глазами кузнечика

Ну а чем вам мир глазами кузнечика не нравится? Теория относительности, попытка посмотреть на знакомые вещи под другим углом.

Тарелка
 

Сообщение №59

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:36

Doro писал(а) on 01 ноя 2015, 15:36:Перессказам не учат, сочинений нет
У нас сейчас очень много сочинений,эссе, пересказов. Убрали из программы внеклассное чтение,так учителя сделали внеклассное чтение обязательным для посещения факультативом(за что отдельное спасибо).
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №60

Сообщение И.В. » 02 ноя 2015, 19:36

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48: Если есть желание сделать разноуровневое образование в одном классе, почему бы не поставить на класс второго учителя? Был бы двойной плюс. С одной стороны, молодой учитель будет учиться у опытного, а с другой стороны он будет обеспечвать разноуровневые занятия.

:headbang: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :headbang: :suicide:
А почему бы тогда их просто не развести по двум разным классам чтоб никто никому не мешал?
Я как раз тему разноуровневых занятий в одном классе обсасываю на курсе замещающих учителей. Ну ведь вешалка и дебилизм же! Эффективнее всего учить однородный класс, как ни крути :idontno: Но нет, партия велит подбирать к каждому ребенку индивидуальный подход и объяснение материала. :crazy:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №61

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 19:38

И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 19:36:А почему бы тогда их просто не развести по двум разным классам чтоб никто никому не мешал?

Чтобы не ограничивать и не давать вариться в собственном соку.

Тарелка
 

Сообщение №62

Сообщение Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:39

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:35:Ну а чем вам мир глазами кузнечика не нравится?
Это было во-втором,по -моему классе,надо было нарисовать если я не ошибаюсь. Ну мы нарисовали большие травинки и т.д.и т.п (как в Карике и Вале,благо дочка только прочитала) ха, оказывается глаза у кузнечика фасетчатые и надо было рисовать как будто мы видим мир через фасетчатые глаза. Но вообще даже учителя у нас недолюбливают ОМ Плешакова, стараются проводить уроки приближенные к нашему природоведению.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
ГалинаТ писал(а) on 02 ноя 2015, 09:21: именно по этому поводу - подходу я и ругалась с нашей "сильной учительницей английского" во втором классе, которой было некогда учить детей читать, вести словарик, отрабатывать слова в классе, контролировать что бы они все записали ДЗ... ей нужно было "дать программу
На нашу молиться можно,такая умничку, в любое время ребенок может подойти и она будет объяснять если что-то не понятно. Все записывает, все контролирует.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 

Сообщение №63

Сообщение И.В. » 02 ноя 2015, 19:50

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:38:Чтобы не ограничивать и не давать вариться в собственном соку.

Слышь, вам с оперирующим хирургом надо в одном кабинете работать. Чтоб не ограничивались своими знаниями и расширяли мир.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №64

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 20:00

Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:45:а, оказывается глаза у кузнечика фасетчатые и надо было рисовать как будто мы видим мир через фасетчатые глаза.

Ну это у вас учительница-креативщица.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:45:Но вообще даже учителя у нас недолюбливают ОМ Плешакова, стараются проводить уроки приближенные к нашему природоведению.

Это сложно, потому что ОМ - это не только природоведение, но и история, география, и химия с физикой немножко

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 19:50:Слышь, вам с оперирующим хирургом надо в одном кабинете работать. Чтоб не ограничивались своими знаниями и расширяли мир.

Да, это очень полезно. Я часто хожу к хирургу, консультироваться, как и он ко мне тоже обращается. :secret: Да и вообще оба мы начинали учиться на одном курсе, в одной аудитории. :hearing:

Тарелка
 

Сообщение №65

Сообщение И.В. » 02 ноя 2015, 20:06

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 20:03:Да, это очень полезно. Я часто хожу к хирургу, консультироваться, как и он ко мне тоже обращается. Да и вообще оба мы начинали учиться на одном курсе, в одной аудитории.

не-не-не... В одном углу - операция, в другом - рентген. И не фиг ходить, надо наблюдать и переговариваться.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №66

Сообщение Тарелка » 02 ноя 2015, 20:08

И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 20:06:В одном углу - операция, в другом - рентген.
Ну как бы это смежные специальности. :idiot:
И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 20:06:И не фиг ходить, надо наблюдать и переговариваться.
Я как раз о другом говорила, что тому, кто отстает надо слышать ответы сверстников. Особенно в младшей школе.

Тарелка
 

Сообщение №67

Сообщение И.В. » 02 ноя 2015, 20:14

Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 20:08:Ну как бы это смежные специальности.

ок, давай тогда с гинекологом. Раз хирург тебе лучший друг.
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 20:08:Я как раз о другом говорила, что тому, кто отстает надо слышать ответы сверстников. Особенно в младшей школе.
А учитель - хоть разтроись, да?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №68

Сообщение Lectrice » 02 ноя 2015, 22:23

Ирина З... писал(а) on 01 ноя 2015, 13:27:Знаете, как Анна, Эмма на слоги распадается теперь? А-нна, Э-мма.

:wonder:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ирина З... писал(а) on 01 ноя 2015, 14:39:Правда, честно! Мои знания - мягко говоря, отличаются от школьной программы.

я не понимаю, как так.
зачем эти изменения искусственные?

Lectrice
 

Сообщение №69

Сообщение Izis » 02 ноя 2015, 22:34

Ирина З..., откуда 7 континентов?
Я читала о тенденции к уменьшению: типа раз соединены Африка с Европой перешейком, значит, один континент - Афроевразия; также и с Америками.
А вот про то, что их 7 - а где 7? :ssso: затонувшая Атлантида что ли?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №70

Сообщение Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:02

Izis писал(а) on 02 ноя 2015, 22:34:А вот про то, что их 7 - а где 7? :ssso: затонувшая Атлантида что ли?


Нет, Евразию "раскололи" уже. А Южный океан уже на картах и глобусах... :idontno:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №71

Сообщение Izis » 02 ноя 2015, 23:05

Ирина З..., так это части света, а не континенты :sorry:
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №72

Сообщение Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:09

Izis писал(а) on 02 ноя 2015, 23:05:Ирина З..., так это части света, а не континенты :sorry:

Ну я тоже в школе училась, ну... так и знала. А вот дали задание ребенку - выучить континенты и список... Я сначала :wonder: , а потом полезла искать информацию. А уже на картах континенты подписаны отдельно.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №73

Сообщение Izis » 02 ноя 2015, 23:11

Нас учили, что материк, континент и часть света - это разные понятия.
Видимо, уже не разные. :D
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №74

Сообщение Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:13

Izis писал(а) on 02 ноя 2015, 23:11:Нас учили, что материк, континент и часть света - это разные понятия.
Видимо, уже не разные. :D

Потому и написала, что да, знания наши от знаний наших детей - отличаются.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №75

Сообщение Izis » 02 ноя 2015, 23:17

Ирина З..., а кто дурак- то: мы или они?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз