Модератор: Совёнка
Сообщение №51
zita76 » 02 ноя 2015, 10:22
Подтверждаю. Наш класс сильный. Мой в этой четверти вытянулся по русскому на твердую хорошую четверку. Не то, что в началке мотался между 3 и 4. Т.е. что это значит? База в началке была заложена хорошая (т.к. вся первая четверть в пятом классе это повторение старого с немногими элементами нового), у учительницы началки просто не хватало морально-волевых, чтобы драть с мальчика три шкуры и портить ему четвертные трояком по русскому. А в средней школе предметники сами по себе, им общая успеваемость до звезды, они свой предмет жмут, что естественно. И спрашивают строже. Стало быть, был потенциал из курса началки, чтобы выйти на уверенную 4. По теме: со всеми выводами согласна. Мы все утонули в новых формах и веяньях, зачастую упуская суть, именно формирование понятийного мышления Умные учителя, которые это понимают, пытаются как-то это скомпенсировать личностным фактором своим, но это очень трудно. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Наш класс никто не отбирал. Солянка сборная.
Сгрызть меня хотела Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
-
zita76
-
Сообщение №52
Анчутка » 02 ноя 2015, 11:42
это скорее характеризует не программу, а учителя вашей начальной школы... у меня племяшка учится по школа 21 век - ужас и розовый туман...
-
Анчутка
-
Сообщение №53
Тарелка » 02 ноя 2015, 11:48
Вы шли на программу/на учителя или по факту узнали, что в вашем классе будет эта программа? Отобранный класс не всегда значит, что дети суперумные, но и мотивированные родители. zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 10:25:Мы все утонули в новых формах и веяньях, зачастую упуская суть, именно формирование понятийного мышления Умные учителя, которые это понимают, пытаются как-то это скомпенсировать личностным фактором своим, но это очень трудно.
Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время. Когда сын учился, еще было принято доплачивать учителю, который ведет развивающую программу. Как сейчас - не знаю. Проблема педагогических кадров очень остро стоит. Если есть желание сделать разноуровневое образование в одном классе, почему бы не поставить на класс второго учителя? Был бы двойной плюс. С одной стороны, молодой учитель будет учиться у опытного, а с другой стороны он будет обеспечвать разноуровневые занятия.
-
Тарелка
-
Сообщение №54
Анчутка » 02 ноя 2015, 12:02
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время. Когда сын учился, еще было принято доплачивать учителю, который ведет развивающую программу. Как сейчас - не знаю. Проблема педагогических кадров очень остро стоит.
-
Анчутка
-
Сообщение №55
zita76 » 02 ноя 2015, 19:27
ГалинаТ писал(а) on 02 ноя 2015, 11:42:это скорее характеризует не программу, а учителя вашей начальной школы...
Учительница в началке была и правда хорошая. Ей бы еще жесткости в некоторых моментах. Но и выпуск по этой программе был далеко не первый. Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Вы шли на программу/на учителя или по факту узнали, что в вашем классе будет эта программа?
Чистая случайность. Все узнали по факту. Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48:Умные учителя плевали с высокой горки на новые веяния, они пишут одно, а учат так, как учили нас в свое время.
Глобально это невозможно. Нельзя из винегрета выстроить систему, если системой и не пахнет. К тому же, с учителя спрашивают результатов именно по его программе, всем КИМы привязаны к программе. Так что лавировать можно, но в узко-определенных рамках.
Сгрызть меня хотела Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
-
zita76
-
Сообщение №56
Тарелка » 02 ноя 2015, 19:30
zita76 писал(а) on 02 ноя 2015, 19:27:К тому же, с учителя спрашивают результатов именно по его программе, всем КИМы привязаны к программе. Так что лавировать можно, но в узко-определенных рамках.
КИМы вообще не к программе привязаны, если мы сейчас о мониторинговых работах говорим. Они едины для всех.
-
Тарелка
-
Сообщение №57
Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:34
Мои оба учились(Дашка и сейчас еще учится),да программа приближена к нашей старой. Единственное окружающий мир-это что-то(мир глазами кузнечика),но дети вроде бы поминают. Я очень Перспективу для младшей выбрать, слава Богу пронесло, племяшка учится -сестренка воет.
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №58
Тарелка » 02 ноя 2015, 19:35
Ну а чем вам мир глазами кузнечика не нравится? Теория относительности, попытка посмотреть на знакомые вещи под другим углом.
-
Тарелка
-
Сообщение №59
Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:36
У нас сейчас очень много сочинений,эссе, пересказов. Убрали из программы внеклассное чтение,так учителя сделали внеклассное чтение обязательным для посещения факультативом(за что отдельное спасибо).
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №60
И.В. » 02 ноя 2015, 19:36
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 11:48: Если есть желание сделать разноуровневое образование в одном классе, почему бы не поставить на класс второго учителя? Был бы двойной плюс. С одной стороны, молодой учитель будет учиться у опытного, а с другой стороны он будет обеспечвать разноуровневые занятия. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа А почему бы тогда их просто не развести по двум разным классам чтоб никто никому не мешал? Я как раз тему разноуровневых занятий в одном классе обсасываю на курсе замещающих учителей. Ну ведь вешалка и дебилизм же! Эффективнее всего учить однородный класс, как ни крути Но нет, партия велит подбирать к каждому ребенку индивидуальный подход и объяснение материала.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №61
Тарелка » 02 ноя 2015, 19:38
И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 19:36:А почему бы тогда их просто не развести по двум разным классам чтоб никто никому не мешал?
Чтобы не ограничивать и не давать вариться в собственном соку.
-
Тарелка
-
Сообщение №62
Амчаночка » 02 ноя 2015, 19:39
Это было во-втором,по -моему классе,надо было нарисовать если я не ошибаюсь. Ну мы нарисовали большие травинки и т.д.и т.п (как в Карике и Вале,благо дочка только прочитала) ха, оказывается глаза у кузнечика фасетчатые и надо было рисовать как будто мы видим мир через фасетчатые глаза. Но вообще даже учителя у нас недолюбливают ОМ Плешакова, стараются проводить уроки приближенные к нашему природоведению. Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:ГалинаТ писал(а) on 02 ноя 2015, 09:21: именно по этому поводу - подходу я и ругалась с нашей "сильной учительницей английского" во втором классе, которой было некогда учить детей читать, вести словарик, отрабатывать слова в классе, контролировать что бы они все записали ДЗ... ей нужно было "дать программу
На нашу молиться можно,такая умничку, в любое время ребенок может подойти и она будет объяснять если что-то не понятно. Все записывает, все контролирует.
Мне не стыдно!
-
Амчаночка
-
Сообщение №63
И.В. » 02 ноя 2015, 19:50
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:38:Чтобы не ограничивать и не давать вариться в собственном соку.
Слышь, вам с оперирующим хирургом надо в одном кабинете работать. Чтоб не ограничивались своими знаниями и расширяли мир.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №64
Тарелка » 02 ноя 2015, 20:00
Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:45:а, оказывается глаза у кузнечика фасетчатые и надо было рисовать как будто мы видим мир через фасетчатые глаза.
Ну это у вас учительница-креативщица. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Амчаночка писал(а) on 02 ноя 2015, 19:45:Но вообще даже учителя у нас недолюбливают ОМ Плешакова, стараются проводить уроки приближенные к нашему природоведению.
Это сложно, потому что ОМ - это не только природоведение, но и история, география, и химия с физикой немножко Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:И.В. писал(а) on 02 ноя 2015, 19:50:Слышь, вам с оперирующим хирургом надо в одном кабинете работать. Чтоб не ограничивались своими знаниями и расширяли мир.
Да, это очень полезно. Я часто хожу к хирургу, консультироваться, как и он ко мне тоже обращается. Да и вообще оба мы начинали учиться на одном курсе, в одной аудитории.
-
Тарелка
-
Сообщение №65
И.В. » 02 ноя 2015, 20:06
Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 20:03:Да, это очень полезно. Я часто хожу к хирургу, консультироваться, как и он ко мне тоже обращается. Да и вообще оба мы начинали учиться на одном курсе, в одной аудитории.
не-не-не... В одном углу - операция, в другом - рентген. И не фиг ходить, надо наблюдать и переговариваться.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №66
Тарелка » 02 ноя 2015, 20:08
Ну как бы это смежные специальности. Я как раз о другом говорила, что тому, кто отстает надо слышать ответы сверстников. Особенно в младшей школе.
-
Тарелка
-
Сообщение №67
И.В. » 02 ноя 2015, 20:14
ок, давай тогда с гинекологом. Раз хирург тебе лучший друг. Тарелка писал(а) on 02 ноя 2015, 20:08:Я как раз о другом говорила, что тому, кто отстает надо слышать ответы сверстников. Особенно в младшей школе.
А учитель - хоть разтроись, да?
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №68
Lectrice » 02 ноя 2015, 22:23
Ирина З... писал(а) on 01 ноя 2015, 13:27:Знаете, как Анна, Эмма на слоги распадается теперь? А-нна, Э-мма. Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:Ирина З... писал(а) on 01 ноя 2015, 14:39:Правда, честно! Мои знания - мягко говоря, отличаются от школьной программы.
я не понимаю, как так. зачем эти изменения искусственные?
-
Lectrice
-
Сообщение №69
Izis » 02 ноя 2015, 22:34
Ирина З..., откуда 7 континентов? Я читала о тенденции к уменьшению: типа раз соединены Африка с Европой перешейком, значит, один континент - Афроевразия; также и с Америками. А вот про то, что их 7 - а где 7? затонувшая Атлантида что ли?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №70
Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:02
Izis писал(а) on 02 ноя 2015, 22:34:А вот про то, что их 7 - а где 7? затонувшая Атлантида что ли?
Нет, Евразию "раскололи" уже. А Южный океан уже на картах и глобусах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №71
Izis » 02 ноя 2015, 23:05
Ирина З..., так это части света, а не континенты
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №72
Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:09
Ну я тоже в школе училась, ну... так и знала. А вот дали задание ребенку - выучить континенты и список... Я сначала , а потом полезла искать информацию. А уже на картах континенты подписаны отдельно.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №73
Izis » 02 ноя 2015, 23:11
Нас учили, что материк, континент и часть света - это разные понятия. Видимо, уже не разные.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №74
Ирина З... » 02 ноя 2015, 23:13
Izis писал(а) on 02 ноя 2015, 23:11:Нас учили, что материк, континент и часть света - это разные понятия. Видимо, уже не разные.
Потому и написала, что да, знания наши от знаний наших детей - отличаются.
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №75
Izis » 02 ноя 2015, 23:17
Ирина З..., а кто дурак- то: мы или они?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|