Имя пользователя:

Пароль:




Всероссийская проверочная работа

Модератор: Совёнка

Сообщение №26

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 11:28

Тарелка писал(а) on 19 ноя 2015, 11:26:У нас по срокам все как в статье. Сначала русский в 2 этапа, потом математика. Весной - окружающий мир. До этого всегда весной писали КДР по русскому и математике и мониторинговую комплексную.

у нас две в декабре, одна по литературе (первая), вторая через неделю - чего -то там еще, чего - не запомнила - Владлен сказал, я забыла.. ну и в конце года. Тоже не помню - то ли одна комплексная по всему. то ли отдельные 4 :scratch:

Анчутка
 

Сообщение №27

Сообщение Амчаночка » 19 ноя 2015, 12:29

Тарелка писал(а) on 19 ноя 2015, 11:22:Амчаночка, да, это эксперимент, который пишут даже не все школы. У нас по городу выбрали всего 3 школы.

у нас 2,наша и лицей.
Тарелка писал(а) on 19 ноя 2015, 11:22:Да уж лучше пусть экспериментально пишут, чем как следующие уже все в обязательном порядке.

:beer:
Тарелка писал(а) on 19 ноя 2015, 11:22:Нам сказали, что оценка за ВПР вообще ни на что влиять не будет.

Так и ЕГЭ на итоговую не влияет,разве что совсем ниже порога напишет.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 12:33

Амчаночка писал(а) on 19 ноя 2015, 12:29:Так и ЕГЭ на итоговую не влияет

ну ЕГЭ влияет на поступление... ;)
оценка за ВПР в 4-м классе не влияет вообще ни на что

Анчутка
 

Сообщение №29

Сообщение Амчаночка » 19 ноя 2015, 12:53

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 12:33:ну ЕГЭ влияет на поступление

не просто влияет, поступление всецело зависит от ЕГЭ.
ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 12:33:оценка за ВПР в 4-м классе не влияет вообще ни на что

Возможно придумают что-то определяющее дальнейшее обучение,например будут детей отбирать в сильные классы и слабые.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы

Сообщение №30

Сообщение Анчутка » 19 ноя 2015, 13:07

Амчаночка писал(а) on 19 ноя 2015, 12:53:Возможно придумают что-то определяющее дальнейшее обучение,например будут детей отбирать в сильные классы и слабые.

реальное различие программ начинается не ранее 7 класса, так что :idontno:
ВПР важно для оценки деятельности УЧИТЕЛЕЙ началки :4u:

Анчутка
 

Сообщение №31

Сообщение Тарелка » 19 ноя 2015, 14:58

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 13:07:ВПР важно для оценки деятельности УЧИТЕЛЕЙ началки

Пишут, что это важно для того, чтобы корректировать учебники

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 13:07:реальное различие программ начинается не ранее 7 класса, так что

Различие программ начинается уже с 1 класса. Старший в 4 классе по Петерсон уже дроби в 4-м считал.
Добавлено спустя 55 секунд:
Вот наш вариант http://www.ivege.ru/uploads/files/vpr/ma_4class_obrazec.pdf
Последний раз редактировалось Тарелка 19 ноя 2015, 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Тарелка
 

Сообщение №32

Сообщение Амчаночка » 19 ноя 2015, 15:21

Тарелка, А вы не хотите у учительницы спросить как в задании № 9 в примере 30-1 у неё получилось 28. ответ то правильный но ...
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Тарелка » 19 ноя 2015, 15:24

Амчаночка, Там должно было быть 30-2. Ответ у нее правильный, описка, видимо.

Тарелка
 

Сообщение №34

Сообщение Амчаночка » 19 ноя 2015, 15:26

Тарелка писал(а) on 19 ноя 2015, 15:24:ам должно было быть 30-2.

это понятно, но наши дети обычно все воспринимают буквально.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы



Сообщение №37

Сообщение Амчаночка » 25 ноя 2015, 10:56

Нам дали примерные задания на итоговую аттестацию в конце года, отсканирую выложу когда домой попаду.
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы

Сообщение №38

Сообщение Амчаночка » 26 ноя 2015, 19:22

Тарелка, вот здесь лежат варианты стандартизированных итоговых работ для 4класса,там зарегистрироваться нужно.Сайт оченьполезный
http://www.proshkolu.ru/user/konstantinovaON23/file/5312984/
Мне не стыдно!

Амчаночка
 
Автор темы

Сообщение №39

Сообщение Тарелка » 03 дек 2015, 17:52

1 часть по русскому написала на 4. Диктант 5 баллов из 7 (где-то все-таки накосячила), грамматическая часть 7 из 7.

Тарелка
 

Сообщение №40

Сообщение Анчутка » 03 дек 2015, 18:22

Тарелка, молодец!!!! :flower:

Анчутка
 

Сообщение №41

Сообщение Тарелка » 03 дек 2015, 18:23

Сидим сейчас математику долбим. Так и путает периметр и площадь. :headbang: :headbang: :headbang:

Тарелка
 

Сообщение №42

Сообщение zita76 » 03 дек 2015, 18:59

Тарелка писал(а) on 03 дек 2015, 18:23:Так и путает периметр и площадь.

Объясни: периметр - это забор вокруг огорода, площадь - сам огород, то, что внутри забора. Образное мышление для младших рулит!
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №43

Сообщение Тарелка » 03 дек 2015, 19:19

zita76, 150 раз объясняла. Говорила даже вот представь - КРасная площадь - это место, а не забор. ПериМЕТР измеряется не в квадратных единицах, а в метрах и сантиметрах. И все равно путает.

Сегодня дала один из вариантов ВПР. Задание - посчитать площадь фигуры. Аллилуйя, посчитала верно. Второе задание - начерти прямоугольник с такой же площадью. НАчертила черт-те что. Хотя сто раз подобные задания выполняли. Ну и с логикой у нее затык. Логические задачки просто не идут ни в какую.

Тарелка
 

Сообщение №44

Сообщение Тарелка » 03 дек 2015, 21:11

Налейте мне валерьянки... и побооооольшееее.... читаю задачу с вопросом найти площадь, считает периметр и наоборот :headbang:

Тарелка
 

Сообщение №45

Сообщение Лох серебристый » 03 дек 2015, 21:47

ГалинаТ писал(а) on 19 ноя 2015, 12:33:оценка за ВПР в 4-м классе не влияет вообще ни на что

У нас холдинг, результаты ВПР влияют на дальнейшее распределение по классам. С низкими баллами гимназия не светит, а раз попадаешь в слабый класс, то и дальнейший прогноз не радует.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Ф. Раневская

Лох серебристый
 

Сообщение №46

Сообщение Тарелка » 07 дек 2015, 19:18

И хотя у нас ни на что это не влияет, все равно боязно. Завтра пишут математику. :nervous:

Тарелка
 

Сообщение №47

Сообщение Тарелка » 10 дек 2015, 18:05

По математике 14 баллов из 18. :rock-n-roll: :rock-n-roll: :rock-n-roll: Последнюю задачу на 2 балла не решил никто из всех наших 4-х классов. :idontno: 2 балла потеряла по глупости. Так что можно считать, что это отличный результат. Одна из 9 пятерок в классе. :secret:

Тарелка
 

Сообщение №48

Сообщение Тарелка » 15 дек 2015, 17:16

Нашла текст последней задачи. На самом деле задача не очень и сложная. Только не учат их решать задачи. :idontno:

В начале 2015 года в шкафу у Артура стояло 35 книг, некоторые из них он читал, а некоторые нет. До 23 февраля он прочитал 5 книг, а на 23 февраля ему подарили ещё 4 книги, которые он не читал. Вечером 23 февраля Артур обнаружил, что теперь прочитанных книг у него в 2 раза больше, чем тех, которые он не читал. Сколько прочитанных книг было у Артура в шкафу в начале 2015 года?

Тарелка
 

Сообщение №49

Сообщение Анчутка » 15 дек 2015, 17:23

Тарелка, такого типа задачи постоянно в олимпиадных задачах есть..с 1 класса. Недавно со средним (1 классником) подобную разбирали.

Анчутка
 

Сообщение №50

Сообщение Тарелка » 15 дек 2015, 17:24

ГалинаТ, у нас в началке были очень простые КДР без олимпиадных задач. Да и эта никакая не олимпиадная. Обычная задача на части и целое. :idontno:

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз