Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Декабристка

Травля в школе

Модератор: Совёнка

Сообщение №401

Сообщение MsAutry » 18 ноя 2018, 17:02

Lectrice писал(а) on 18 ноя 2018, 15:54 [?]где объективно ничего смешного и нет

Объективно ни в одной шутке ничего смешного нет, они все субъективны.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №402

Сообщение Lectrice » 18 ноя 2018, 17:06

MaSher писал(а) on 18 ноя 2018, 16:56 [?] Разницу не видите, не?

мне все равно, чем вы там руководствовались, когда потешались над "троллем". Честное слово) Просто забавно показалось ваше возмущение здесь по поводу моего замечания из-за этой грамматической ошибки - ну или описки, коли вы думаете, что это описка (в своей работе вы бы оценку на балл снизили точно и обосновали:)) . Я с юмором его, кстати, написала. Я уверена, что преподаватель русского достойный в той школе. А ученики у него всякие ;)

для вас этот форумчанин - личный знакомый. Для меня лишь форумный. Но о котором у меня тоже сложилось определенное мнение. Как у вас о "тролле". Разницы для меня между ними никакой. Вот и всё :4u:

Lectrice
 

Сообщение №403

Сообщение Тарелка » 18 ноя 2018, 17:06

MaSher писал(а) on 18 ноя 2018, 17:02 [?] приложить дитё башкой о доску и в СССР было преступным.

Возможно. Но родители не считали это чем-то особенным. Потому что за дело. :sorry: Могли еще и дома ремня добавить.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №404

Сообщение MaSher » 18 ноя 2018, 17:13

Тарелка писал(а) on 18 ноя 2018, 17:06 [?]Но родители не считали это чем-то особенным.

неправда.
в СССР учителя ни за что нельзя было уволить, даже если русист будет писать "кататься" через ЦА и "гипс" через Б. А вот за рукоприкладство можно. Причем по статье.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Lectrice писал(а) on 18 ноя 2018, 17:06 [?]Я с юмором его, кстати, написала.

дааааа? оригинальное у вас ЧЮ. я бы это сарказмом назвала.

MaSher
 

Сообщение №405

Сообщение Тарелка » 18 ноя 2018, 17:16

MaSher писал(а) on 18 ноя 2018, 17:14 [?]неправда.

Ну я тебе про наш случай говорю. :idontno: И это правда. Моя мама до сих пор его со смехом вспоминает. Хотя меня дома ремнем не воспитывали и вообще училась я хорошо. Так что родители знали о методах воспитания, но относились тогда к ним иначе. И пороли тогда намного чаще, чем сейчас.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №406

Сообщение Lectrice » 18 ноя 2018, 17:16

MaSher писал(а) on 18 ноя 2018, 17:14 [?] оригинальное у вас ЧЮ. я бы это сарказмом назвала.

юмор он разный, да)
Синонимы:
автоюмор, гальгенхумор, игра слов, ирония, киноюмор, комизм, красное словцо, насмешка, насмешливость, оксюморон, осмеивание, остроумие, парадокс, пародия, сарказм, сатира, шутка, юморок

Lectrice
 

Сообщение №407

Сообщение Арабика » 18 ноя 2018, 17:16

nagana писал(а) on 18 ноя 2018, 12:37 [?]Как и реакция (ее отсутствие) остальных.

потому что нечего сказать. :idontno:
Terely писал(а) on 18 ноя 2018, 13:13 [?]Разбирали + и минусы профессии

и что, нашли плюсы? Даже во мн.числе?

Арабика
 

Сообщение №408

Сообщение Ведьмежонок » 18 ноя 2018, 17:57

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Тьфу, черт. Не связала.
Хотя мысль об "элитности" проскочила. Тем более молчал бы в тряпочку.
Lectrice писал(а) on 18 ноя 2018, 11:35 [?]школы "для элитки" ©, где ты училась)

Ну они накладывают, да. У нас такие школы тоже есть, и знакомые(уже выросшие) были оттуда... тяжко. Особенно если человек так и не состоялся, а "40 лицей" уже не вытравишь...
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №409

Сообщение Terely » 18 ноя 2018, 18:15

Арабика писал(а) on 18 ноя 2018, 17:16 [?]и что, нашли плюсы? Даже во мн.числе?


:) Ну, как и в любом другом деле, если на ставку, то рабочий день короче, чем с 8 до 18, отпуск 64 дня (у нас в регионе) который всегда летом, а не 2 недельки в ноябре, пенсия льготная (прибавили козлы) все равно раньше будет, если не пятерых рожать, бабушка наша вон говорит, что типа в красивой одежде в тепле работать будет (она строитель и в метель и в дождь на объектах, в штанах))) А еще возможность подработки.
Мне её жалко в школу))), а она уперлась. Говорит, что еще и на курсы пойдет, что бы потом в коррекционке работать. Ой, мамочки))))))))
Последний раз редактировалось Terely 18 ноя 2018, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Terely
 

Сообщение №410

Сообщение Ведьмежонок » 18 ноя 2018, 18:17

Terely писал(а) on 18 ноя 2018, 18:15 [?]оворит, что еще и на курсы пойдет, что бы потом в коррекционке работать.

Так может ей в дошкольную коррекционку сразу? Там лучше.
Ее какой профиль интересует?
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №411

Сообщение Дикая кошка » 18 ноя 2018, 18:27

Terely писал(а) on 18 ноя 2018, 18:15 [?]она уперлась

А если призвание? :idontno:

Дикая кошка
 

Сообщение №412

Сообщение Terely » 18 ноя 2018, 18:27

Ведьмежонок писал(а) on 18 ноя 2018, 18:17 [?]Так может ей в дошкольную коррекционку сразу? Там лучше.
Ее какой профиль интересует?

В детский сад не хочет, хочет или в старшую школу (биология-химия или фил.фак.) или в коррекционную школу. Пока вот так. Поговорю с ней о дошкольной коррекционной)))))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дикая кошка писал(а) on 18 ноя 2018, 18:27 [?]А если призвание?

Говорю же, смелая ;)

Terely
 

Сообщение №413

Сообщение Дикая кошка » 18 ноя 2018, 18:33

Terely, Если бы смелых не было, уже загнулись бы все. Вон почитай - одно трепачество. Большая часть не работает. Только лалатралала :kuku:

Дикая кошка
 

Сообщение №414

Сообщение Анчутка » 18 ноя 2018, 19:26

Тарелка писал(а) on 17 ноя 2018, 20:12 [?] Сколько своих учеников я бы туда отправила? Иногда кажется, что хоть каждого второго!

И каждый второй с диагнозом :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №415

Сообщение Тарелка » 18 ноя 2018, 19:27

Анчутка писал(а) on 18 ноя 2018, 19:26 [?]И каждый второй с диагнозом

Сомневаюсь.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Какое место занимает Татарстан среди российских регионов по количеству детских и подростковых суицидов? Почему в одних школах дети боятся одноклассников-агрессоров больше, чем в других? Чем авторитарный учитель лучше снисходительного? Насколько опасен кибербуллинг (травля в Интернете)? Об этом говорили на Всероссийском психологическом форуме, который с 5 по 7 октября проходит в Казанском федеральном университете.

Детская травля в школе и в Сети стала одной из основных тем обсуждения экспертов на секции «Психологическая служба в школе». На дискуссионной площадке побывала и корреспондент «Вечерней Казани».

- В любом классе или школе от буллинга, то есть неоднократного и, что важно, умышленного нанесения вреда одним ребенком или группой детей другим, страдают примерно от 20 до 30 процентов учащихся, - поделилась с коллегами результатами исследования замдиректора института психологии РГПУ им. Герцена Елена Волкова. - Исследование проводилось в 2015 - 2016 годах среди 700 нижегородских школьников в возрасте от 11 до 18 лет. Как выяснилось, около 70% подростков сталкиваются с буллингом в качестве непосредственных участников конфликта или его свидетелей.

Жертвами обычно становятся тревожные, с низкой самооценкой дети. Обидчиками, а к таким относятся 6% детей (кстати, примерно такой же показатель указан в других международных исследованиях), в основном выступают мальчики с доминирующим стилем поведения, склонные к силовому решению вопросов, поскольку так принято у них в семье. Как правило, это ученики с высоким социальным статусом, причем учителя их поддерживают, отчасти потому что «обидчики» умеют хорошо скрывать свои агрессивные действия. По словам жертв, травля, как правило, происходит в коридоре, раздевалке, классе без учителя или в Интернете (по данным Европарламента, от кибербуллинга страдает больше детей, чем от травли в стенах школы. - «ВК»). По сути, обидчики - потенциальные лидеры.

По словам Елены Волковой, причины буллинга кроются не только в семейном воспитании и психотипе ребенка.

- На вспышки детской агрессии в школе влияют учителя, точнее, стилистика общения педагога с учениками, - отметила эксперт. - Мы сравнили две самые обычные, не престижные, школы в рабочих районах Нижнего Новгорода. В школе А, как выяснилось, боятся травли и гонений 35% детей, в школе Б - только 24%. Почему? Оказалось, что в школе А учителя, видя, как в коридоре дети над кем-то издеваются, проходят мимо. То есть выбирают попустительски негативный (по отношению к детям) стиль поведения. В школе Б педагоги вмешиваются в детский конфликт, правильно они это делают или нет - другой вопрос. Но они не проходят мимо, очерчивая таким образом границу поведения: что нельзя, а что можно. Это учителя с авторитарно-позитивным стилем поведения, дети их называют «строгими»… На основе этого исследования нашим институтом разработана методика профилактики буллинга с целью донести до учителей, что именно они создают климат в школе, - подчеркнула Елена Волкова.

Проблемой школьной травли занимаются и в Дагестанском госуниверситете, но в разрезе правового воспитания. Как рассказали на форуме дагестанские психологи, их интересует, изменит ли подросток-агрессор свое поведение, если узнает, какое наказание в рамках закона ему грозит.

- Становится ли школьный буллер потом преступником? - подхватила мысль коллег Елена Волкова. - Таких исследований - ни российских, ни зарубежных - мы не нашли. Но есть другие, согласно которым примерно 66% людей, переживших в детстве насилие - а в психологии считается, что насилие испытывают не только жертвы, но и те, кто его совершает, - склоны к противоправным действиям. Это подтверждает другая статистика: почти 100% сидящих в тюрьмах людей, будучи детьми, сталкивались с насилием.

Волкова убеждена, что на ситуацию со школьной травлей можно и нужно влиять уже с начальных классов. Тем более что именно буллинг занимает третье место среди причин детского и подросткового суицида.

- Есть случаи, когда жертва буллинга совершает суицид на глазах своего обидчика - вот такая вот страшная месть, - согласилась с петербургским экспертом старший научный сотрудник ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки РФ Ольга Ефимова. И поделилась свежими данными Росстата: - По количеству детских суицидов за 2016 год в России лидируют Бурятия - 38 случаев, Башкортостан, Пермский край, Челябинская и Московская области. Татарстан в этом списке занимает 31-ю строчку - 9 самоубийств. Все мальчики.

Позже в разговоре с корреспондентом «ВК» Ольга Ефимова пояснила:

- Такая картина во всем мире - мальчики чаще сводят счеты с жизнью, чем девочки. Но девочки и женщины вообще в силу своей импульсивности в несколько раз чаще совершают попытки самоубийства. В целом в 2016 году по сравнению с 2015-м количество суицидальных попыток среди российских подростков увеличилось.

На форуме московская гостья рассказала также, что в свете вскрывшейся год назад проблемы с «группами смерти» Минобрнауки РФ проводит мониторинг психологических служб в регионах, выработаны ли на местах механизмы взаимодействия между школами, вузами, медучреждениями, правоохранительными органами:

- К сожалению, на наш запрос властям Татарстана, есть ли у вас в республике детский телефон доверия, мы получили нулевой ответ. А здесь, на форуме, я вдруг узнаю от казанских коллег, что у вас все-таки есть какие-то службы, - развела руками представитель минобра.
http://www.evening-kazan.ru/articles/fo ... rnete.html

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В Татарстане нет практически ни одной школы с психологическим климатом высокого уровня благоприятности - с этого утверждения профессора кафедры общей психологии института психологии и образования КФУ, председателя регионального отделения Российского психологического общества Лилии Фахрутдиновой началось вчера заседание телеклуба КФУ на тему «Буллинг в школе. Что делать, если ребенка травят сверстники?».

- Более того, многие дети в школе находятся в состоянии экстремального выживания. То есть практически все школы республики - как простые, так и элитарные - этим страдают, - поделилась профессор Фахрутдинова результатами исследований, которые проводились ею совместно со студентами в течение 12 лет.

К схожим выводам пришли и сотрудники научно-образовательного центра педагогических исследований КФУ, которые в этом году исследовали три казанские школы.

- Во всех учебных заведениях был выявлен физический и психологический буллинг, а также моббинг — это игнорирование классом одного ученика, иногда даже бойкот, как в фильме «Чучело», - сообщила научный сотрудник центра Елена Семенова. По ее словам, травля продолжается и за стенами школы. Так, одна из учениц рассказала, что ее «зажимают» за гаражами...

- При этом мы столкнулись с тем, что взрослые почему-то закрывают на это глаза, - отметила молодая исследователь, не став, однако, вдаваться в подробности.

- В школах зачастую заминают эти малоприятные факты, замалчивают информацию, - считает Лилия Фахрутдинова. Одна из причин этого, по ее мнению, в том, что за детьми - инициаторами травли зачастую стоят богатые и влиятельные родители.

- Если раньше, в советское время, на буллинг школа активно реагировала: «Что вы делаете? Вам должно быть стыдно», то сейчас учителя больше заняты статистической работой, отчетами и, возможно, им просто не хватает времени на детей, - предположила профессор.

- Все говорят об исследованиях... А я в этом году ездила в элитный детский лагерь поработать психологом - и была в шоке! - переключила дискуссию с теории на практику клинический психолог Республиканской клинической психиатрической больницы им. Бехтерева, член Республиканского координационного совета педагогов-психологов при Минобрнауки РТ Людмила Невоструева. - Подростки там развлекались травлей одного мальчика. Просто зверски издевались над ним! Вожатые пытались как-то исправить ситуацию, селили этого мальчика в другие комнаты и так далее. Когда я спросила у ребят, почему они травят своего товарища, они ответили, что боятся, что тогда устроят травлю им. У них был неформальный лидер, ученик престижной казанской школы, который мне признался, что получает удовольствие от буллинга... К сожалению, об этой истории мне сообщили за день до завершения смены. Я с ними успела провести полдня: организатор буллинга умолял никому ничего не рассказывать о его делах, его подручные плакали. Но оказалось, что вся моя работа пошла насмарку, потому что в лагере появился сотрудник ПДН и сказал пострадавшему мальчику: «Ты виноват, что тебя били. Проси у них прощения. Звони своим родителям и скажи им, что у тебя со всеми хорошие отношения». В итоге обидчик остался в статусе победителя.

В похожем стиле нередко работают и школьные психологи, поддержала коллегу профессор Фахрутдинова:

- Я знаю вопиющий случай, когда в одной казанской школе психолог спросила у мальчика, которого травили в классе: «А чувствуешь ли ты свою вину в том, что ребята пинали твой портфель?» Некоторые учителя, обсуждая с классом случаи буллинга, также говорят: «Ребята, а может, он сам виноват, что вы к нему так относитесь?» То есть к травле подключается педагог.

Неудивительно, что иногда травля может продолжаться годами.

- У меня наблюдалась девочка, над которой в школе издевались больше пяти лет. Довели до анорексии и суицидальной попытки, - привела случай из практики Людмила Невоструева. - Когда появилась возможность перейти в другую школу, а в данном населенном пункте была только татарская, эта русская девочка за два месяца выучила татарский язык, лишь бы скрыться от преследователей. И представляете, стала там сразу хорошисткой, переборола свой страх отвечать у доски… Я как человек, много работавший и в школах, и в вузах, хочу сказать: мы стали эмоционально холодными, не замечаем, что происходит вокруг нас.

Доцент кафедры дошкольного и начального образования института психологии и образования КФУ Рамиль Гарифуллин считает, что зачинщиками буллинга обычно становятся «невротические дети с социальным интеллектом», то есть умеющие управлять группой, чувствовать ее, тогда как у «незрелых» учителей этот интеллект отсутствует.
http://www.evening-kazan.ru/articles/sa ... telya.html
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №416

Сообщение Анчутка » 18 ноя 2018, 19:54

Тарелка писал(а) on 18 ноя 2018, 19:37 [?]Сомневаюсь.

а я о чем всю тему говорю ;) а мне пытаются доказать, что типа у всех диагнозы :idontno:
а по факту важнее вот это:

Тарелка писал(а) on 18 ноя 2018, 17:16 [?]родители знали о методах воспитания, но относились тогда к ним иначе. И пороли тогда намного чаще, чем сейчас.

Анчутка
 

Сообщение №417

Сообщение Ведьмежонок » 18 ноя 2018, 19:59

Terely писал(а) on 18 ноя 2018, 18:28 [?]хочет или в старшую школу (биология-химия или фил.фак.) или в коррекционную школу.

Странноватый разброс)) А какая коррекционная? А то их 7 видов..
Анчутка писал(а) on 18 ноя 2018, 19:54 [?]а мне пытаются доказать, что типа у всех диагнозы

Максимум, что тебе пытались доказать, что у более, чем 50% - неврология. Это еще не диагноз, но... осложняет жизнь учителю, если родители забил на коррекцию этого состояния (любым способом).
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №418

Сообщение MaSher » 18 ноя 2018, 20:01

Анчутка писал(а) on 18 ноя 2018, 19:54 [?] а мне пытаются доказать, что типа у всех диагнозы

нет, не так. тебе как раз и говорили, что, если у дитеныша просто поведенческие проблемы от отсутствия воспитания, их худо-бедно, наверное, можно решить (ну, как пример я свои измышлизмы приводила), а вот с ребенком с диагнозом это не сработает. и тут тупик.

MaSher
 

Сообщение №419

Сообщение Terely » 18 ноя 2018, 20:07

Ведьмежонок писал(а) on 18 ноя 2018, 19:59 [?]Странноватый разброс)) А какая коррекционная? А то их 7 видов..

:idontno: У нас в городе одна, школа-интернат, насколько знаю в ней 7 вид, 8 вид точно есть. А что еще не в курсе. Детки разные, и уо, и дцп, и логопедия. Точно нет слепых-глухих, это в соседних городах.
С дочерью буду разговаривать еще, конечно. Может и она определится точнее. Но то, что учитель - это пока у нее точно. В школе во всех анкетах уже понаписала. Тему читаю и мне страшно)))) А она ничего не боится)))))

Terely
 

Сообщение №420

Сообщение Екатерина Л. » 18 ноя 2018, 20:54

Я бы пошла в школу , если с ВУЗом не сложилось. По мне лучше школа , чем офисная работа даже при всех школьных сложностях. Думаю , справилась бы.
Terely, удачи дочери !
В какую бы позу тебя не поставила жизнь- стой красиво!

Екатерина Л.
 

Сообщение №421

Сообщение Анчутка » 18 ноя 2018, 21:30

Ведьмежонок писал(а) on 18 ноя 2018, 19:59 [?] более, чем 50% - неврология

этой неврологии могло бы и не быть, имей дети с раннего детства в семье четкий режим и границы, поменьше гаджетов и тв :4u:

MaSher писал(а) on 18 ноя 2018, 20:01 [?] если у дитеныша просто поведенческие проблемы от отсутствия воспитания, их худо-бедно, наверное, можно решить (ну, как пример я свои измышлизмы приводила),

при современных родителях не сработает.. никто тебя проверять обосновано ты или нет не будет, действуют сейчас тупо: есть жалоба - виноват учитель. Точка!!! Может за некоторых учителей в элитных школах бы и попытались вступится, в обычной школе - ни за что.. любая жалоба в департамент - выговор, и вплоть до увольнения учителю, извинение родителю. Таковы современные реалии :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №422

Сообщение tarakashka » 19 ноя 2018, 10:01

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 18:10 [?]Если мама не может или не хочет заниматься ребенком, значит нужно направлять в коррекционную школу-интернат

я немного с опозданием, но вопрос - если ребенок хорошо учится, неадекватно только поведение, то о какой коррекционной школе может идти речь? У нас вот такой мальчик в классе :idontno:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Terely писал(а) on 18 ноя 2018, 18:28 [?] Дикая кошка писал(а) on Вчера, 18:27 [?]
А если призвание?


Говорю же, смелая ;)

у нас такая учительница математики в школе. 27 лет, но уже одна из самых сильных педагогов школы. Сама закончила нашу же школу с золотой медалью, теперь вот работает. Очень креативная, может какую-то игру затеять на уроке математики ;) Математическую или нет, для отдыха. Задания сама придумывает - примеры, задачи. Сложнее, чем в учебнике. Ну и вообще энтузиаст
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №423

Сообщение Тарелка » 19 ноя 2018, 17:05

tarakashka писал(а) on 19 ноя 2018, 10:06 [?] вопрос - если ребенок хорошо учится, неадекватно только поведение, то о какой коррекционной школе может идти речь? У нас вот такой мальчик в классе

У сына такой же был. Мама и папа - учителя. До 5 класса был на семейном обучении. В 5-м пришел в школу. Окончил 9 классов с отличием. Подозреваю, что у него был аутизм. Контактировать с одноклассниками он так и не научился. Мог встать во время урока, сказать, что он не интересный и уйти. :idontno: Мама так и говорила, он учится по прописке, проблем с учебой нет, он БУДЕТ учиться в этой школе :sorry:
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №424

Сообщение Terely » 19 ноя 2018, 19:08

Девочки,всем спасибо за ваши мнения и советы. Вчера перед сном вдруг поняла,что если дочь выбирает био-хим или фил.фак то идет в 10-11 (она в 9) и в институт. А если хочет коррекцию, то, наверное, нужно после 9 в пед.колледж на учителя начальных классов, а затем коррекционка? Ребенку озвучила и приказала быстро и сильно думать. Она сегодня поговорила в школе со своими учителями. (У нее маленькая школа, самая первая построенная в городе, около 300 учеников. Там все всех знают. Даже придя на собрание от гардеробщицы услышала "Как быстро выросли ваши дети, помню как им одеваться помогала") Так вот дочь сказала, что ей учителя ответили цитирую:
"Будь учителем,у тебя стальные нервы")))))
"Ты спокойная,получится"
"Хороший учитель будет, добрая и терпеливая"
Ну, ребенок весь вдохновился)))) теперь и танком не своротишь))))) Быть в нашей семье еще одному педагогу, хотя раньше я говорила "В педагогику - только через мой труп" .... :hearing:

Terely
 

Сообщение №425

Сообщение MaSher » 19 ноя 2018, 19:25

Terely писал(а) on 19 ноя 2018, 19:08 [?]она в 9

тю, она еще 150 раз поменяет все. Пусть заканчивает 11 классов, к тому времени определится. Если не поостынет за это время - ну, так тому и быть. Призвание, значит.

MaSher
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх