Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

Травля в школе

Модератор: Совёнка

Сообщение №251

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 14:57

«РВС окажет юридическую и иную поддержку учителю начальных классов, которой необоснованно вынесено дисциплинарное взыскание за якобы унизивший одного из учащихся показ классу отрывка из советского фильма «Где это видано, где это слыхано», — заявил председатель регионального совета РВС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Букин 14 ноября, комментируя обращение за помощью пострадавшей от бюрократии учительницы. И заголовок, и преамбула заставляют читателя невольно воскликнуть: «Это невозможно, такого просто не может быть, это только в западных фильмах учителей наказывают за воспитание детей, это только в западных садиках и школах дети могут делать все, что им заблагорассудится, а учителей наказывают за малейшее поползновение в сторону принуждения к воспитанию в детях чего-то человеческого!» Отвечаем: да, для нашей страны это невероятно, но, к сожалению, подтверждается официальными документами. Вот подробности. В начале 2018 учебного года в ГБОУ СОШ №380 учитель Е.Б. показала учащимся своего 4-го класса трехминутный отрывок из советского фильма «Где это видано, где это слыхано», снятого режиссёром Валентином Горловым в жанре детского (семейного) кино на киностудии «Ленфильм» в 1973 году по мотивам одноименного рассказа из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы». В показанном детям трехминутном ролике главные герои фильма — Денис Кораблев и Миша Слонов — исполняют написанные старшеклассником Андреем сатирические куплеты «Папа у Васи силен в математике». По сюжету фильма номер призван высмеять вымышленного школьника, у которого «учится папа за Васю весь год». Однако героев постигает неудача: Мишка забыл слова куплетов, и выступление выглядит скорее как пародия исполнителей на самих себя, нежели сатира на кого-то из нерадивых школьников. Показав отрывок из фильма, учитель предложила детям обсудить его в классе и дома с родителями. Казалось, ничего необычного, заурядная воспитательная работа, каждый учитель ведет её со своим классом. Однако после такого обсуждения мать одного из учеников, вероятно восприняв такой фильм как личный вызов, обратилась в администрацию школы с письменным заявлением. В котором сообщила, что её ребенок В.М. учителем якобы «не раз подвергался унижению в части успеваемости» и, в частности, заявила, что «учителем при всем классе [её сын В.М. – прим.] был обвинен в желании ее уволить и был поставлен мультфильм о том как «Папа делает уроки а Вова сдает» (здесь приведены дословные цитаты с сохранением грамматики заявителя – прим.). Родительница пояснила, что этим показом учительница якобы унизила честь и достоинство её и её ребенка, что, по убеждению заявителя, непременно требует дисциплинарного расследования в отношении учителя и сообщения родителям его (расследования) результатов. Администрация школы назначила и провела расследование, которого потребовала возмущенная родительница. В ходе расследования учитель призналась, что фильм действительно был показан, но объяснила, что показ ролика ни в коем случае не имел цели кого-то оскорбить или унизить. Учитель сообщила, что показ являлся начальным этапом подготовки класса к конкурсу «Разукрасим мир стихами», на котором ребятам предстояло выступать перед зрителями с выразительным чтением стихов. «Как известно, выступать перед публикой детям тяжело и волнительно. И в нашем классе дети, которые хорошо декламируют стихи из-за боязни перед выступлением на публике поначалу отказывались выступать. Тогда я напомнила ребятам об этом фильме и показала … трехминутный отрывок», — написала учитель в объяснении «следователям» из администрации школы. Учительница напомнила педагогам, что даже если бы показ и имел бы целью некое воздействие на конкретного школьника, то в данном случае это является самым что ни на есть мягким и щадящим для чести и достоинства ребенка, самым что ни на есть благоприятным намёком на то, что пора бы уже и самостоятельно работать над знаниями. Учитель напомнила коллегам, что основная проблема школьника В.М. и его родителей заключается в том, что ученик, принося из дома в школу хорошо выполненные домашние задания и получая за них хорошие отметки, перед классом порой совсем никак не может объяснить, как он эти задания выполнил, не может решить аналогичные задачи даже после того, как они (задачи) разобраны учителем на классной доске. Учитель напомнила комиссии «педагогов-следователей», что аналогичные проблемы с В.М. уже выносились на уровень администрации школы, но воз и ныне там — администрация предлагает ни в коем случае НЕ ставить ученику неудовлетворительных оценок, а родители мальчика продолжают игнорировать предложения заниматься с ребенком дополнительно, ссылаясь на некоего «другого учителя», который «на самом деле» якобы научил ребенка В.М. читать и писать.+ Кстати, отмечает учительница, раньше демонстративно слабый (по успеваемости) ребенок после случая с фильмом стал проявлять самостоятельность и интерес к учебе, начал сам подходить к учителю, задавать вопросы, самостоятельно работать в классе. Ситуация очевидна. Школа должна сделать выбор между двумя образовательными концептами:
— развитие учащихся, когда учитель обязан требовать от учеников прилежания и самостоятельности в учебе, принимать все иные возможные меры к образованию, которое есть как раз священная обязанность каждого из учителей;
— сдерживание развития путем возвеличивания «прав ребенка», пестования его «чести и достоинства» и принесение в жертву этим возвеличиванию и пестованию знаний ученика и его умения элементарно социализироваться, то есть жить в обществе на правах полноправного его члена.


Что же выбрала комиссия? Специальная школьная комиссия из завуча по средней школе (председатель комиссии), социального педагога (секретарь комиссии), завуча начальной школы, завуча по воспитательной работе и школьного психолога по результатам служебного расследования сделала вывод о том, что показ детского фильма в данном случае является «некорректно подобранным методическим материалом»! Вот буквальная цитата из заключения комиссии об оценке, казалось бы, веселого и вполне безобидного детского фильма: «…учителем начальных классов, классным руководителем … Для проведения воспитательной беседы по подготовке ребят к предстоящему конкурсу чтецов был некорректно подобран методический материал, что спровоцировало конфликтную ситуацию в классе». Не удивительно, что по итогам такого «расследования» осудили таки учительницу: на неё наложено «дисциплинарное взыскание в виде замечания» за якобы «ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, нарушение «Кодекса профессиональной этики педагогических работников ГБОУ СОШ № 380 Санкт-Петербурга». Еще раз напоминаем, это буквальные цитаты из официальных документов. Которые могли бы показаться смешными, если бы не имели на деле столь грустный характер. Для справки: мы, группа защиты учителя, пытались решить дело миром. С просьбой о помощи в бесконфликтном разрешении спора мы обращались к главе МО Красное Село Евгению Марееву. Но глава города отмежевался от какого-либо участия в споре, сославшись на свою «некомпетентность», то есть на то, что проблема находится за пределами зоны ответственности муниципального образования. Напоминание главе города, что опека и защита прав детей, в том числе права на образование, — это как раз прямая компетенция муниципального образования, не принесли результатов. Евгений Маерович решительно отказался помогать разрешить этот спор. Есть вероятность, что мы имеем дело с принципиально новым проявлением ювенальной юстиции. Главная пакость которой ныне не только и не столько в физическом отобрании детей у своих родителей. Основная мерзость здесь заключается в том, что такой подход — сдерживание развития, поощрение деградации школьников — конкретными юридическими нормами (возводимые в ранг закона произвольные «этические нормы» и т. п.) не только ведет к умственной деградации, но фактически поощряет отчуждение от воспитания, заканчивающееся отпадением ребенка и от учителя, и от родителей, и от общества. Литературный пример. У Максима Горького есть рассказ «Старуха Изергиль», в котором пересказаны две романтические легенды: о Ларре, «сыне орла», обречённом за гордыню на вечное одиночество, и о юноше, который сжег для людей свое сердце и ничего не попросил взамен. Поощрение школой родительской нетребовательности и вседозволенности детей — прямой путь к взращиванию типичного «Ларры», «сыновей орла», которые не только отпадают от общества, но и пропитываются лютой ненавистью к нему. Подростки, которые в последнее время зачастили в школы с ножами, топорами, ружьями и недобрыми помыслами — результат именно такого подхода

http://rvs.su/statia/gde-eto-vidano-gde ... cq=vvIYy9r

Анчутка
 

Сообщение №252

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:01

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 14:49:а никак.. ибо вести урок будет невозможно.. поэтому и надо тупо из класса выставлять Не допускать к урокам тех. кто не умет себя вести.. но с инклюзией это несовместимо и с правами ребенка

При этом в тех же США вполне нормально отстраняют от занятий и вполне совмещают это с инклюзией. :idontno: Если уж перенимать их опыт, так перенимать его полностью, а не с купюрами.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 14:49:это не глупость.. это реалии, увы... и люди конкретно с этим столкнулись.

Если психиатр начал лечить, так может быть он начал лечить не только драку? А мама не может принять того, что ее ребенок болен?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Анчутка, думаю, учитель слукавила, когда говорила, что ролик выставила в качестве подготовки к конкурсу. :sorry: Если ты используешь ролики в воспитательных целях, имей силы в этом признаться, тогда и вопросов будет меньше.

Мы еще не доросли до того, чтобы не обсуждать способности каждого прилюдно, хотя в принципе это возможно.

Тарелка
 

Сообщение №253

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:06

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:При этом в тех же США вполне нормально отстраняют от занятий и вполне совмещают это с инклюзией. Если уж перенимать их опыт, так перенимать его полностью, а не с купюрами.

так в США тупо просто гетто существуют и не более :smoke: когда у нас гетто организуют, в чистых районах все ОК тоже станет.. вот только ты уверена, что попадешь в "чистый-белый"? (точнее твои дети и внуки)

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:сли психиатр начал лечить, так может быть он начал лечить не только драку? А мама не может принять того, что ее ребенок болен?

ню-ню... там другая шкала просто ;)
но родителям, слава богу, удалось отбояриться от риталина.. но не без переезда.
а ребенок там здоров.

Анчутка
 

Сообщение №254

Сообщение nagana » 16 ноя 2018, 15:06

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 14:37:Экономия бюджета и подписание всяких конвенций европейских.

Это про инклюзию, и там выгода государства понятна. А я про ответственность учителя за поведение ученика (на каникулах - ну вообще же бред).

nagana
 

Сообщение №255

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:09

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:но родителям, слава богу, удалось отбояриться от риталина.. но не без переезда.
а ребенок там здоров.

Ну что тебе сказать? Значит не поставили психиатрический диагноз и не внесли в базу, иначе бы и так ребенок был болен. Кстати, риталин у нас разве не запрещен?

Добавлено спустя 25 секунд:
nagana писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:А я про ответственность учителя за поведение ученика (на каникулах - ну вообще же бред).

Бред ни бред, а это реальность. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №256

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:12

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:Мы еще не доросли до того, чтобы не обсуждать способности каждого прилюдно, хотя в принципе это возможно.

а нужно ли? всегда? или иногда стоит и прилюдно.. что бы виднее было ;)
а так да.. у нас в 5-м классе так родители выжили классного сильнейшего педагога.. ибо "папа за Васю учил математику" :smoke: а учитель просекал это и тройки ставил ;) А это был единственный учитель. который сказал: "моя цель научить ваших детей, пожалуйста, не мешайте родители.. пусть вначале будет 3, но честная.. они сами потом смогут. но дайте мне шанс научить". Не дали :idontno: ушел.. теперь в "лицее вторая школа" преподает. Москвичи знают, насколько это крутая школа.. а чего к нам вначале то пошел? да просто рядом с нашей школой квартиру купил. не хотел много времени на дорогу тратить.. ну и жена у него в декрете тогда еще сидела. Вот и хотел поработать рядом с домом, а у нас типа "математического класс набирали"..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:10:Кстати, риталин у нас разве не запрещен?

а я разве пишу про Россию? :idontno: я уже раз несколько сказал, что у нас рай. речь о тех странах, где эта система действует по полной :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №257

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:15

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 14:49:очень часто учителя - первые жертвы нашего гос-ва и системы ;)

По отношению к ученику, при этом, они - представители системы. Если разрешить ему применять силу (любого типа), то произойдет это как раз посредством усиления вмешательства государства в частную жизнь этой семьи. Я не против. А у тебя - тут играю, тут не играю.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №258

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:16

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:13:а нужно ли? всегда?

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:13:или иногда стоит и прилюдно.. что бы виднее было

Зачем? Чтобы унизить? ну не хочет ребенок учиться? Усвоит уровень до 9 класса и славненько. В принципе большинство вполне нормально живут на базе 4-6 классов без проблем. Освоит рабочую профессию и будет зарабатывать деньги. Зачем его унижать тем, что у кого-то мозги работают лучше?
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:13:а так да.. у нас в 5-м классе так родители выжили классного сильнейшего педагога.. ибо "папа за Васю учил математику" а учитель просекал это и тройки ставил А это был единственный учитель.

Какой в этом смысл? Папа учит дома, оценки ставят на уроках. :idontno:

Добавлено спустя 29 секунд:
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:13:а я разве пишу про Россию?

Да я так поняла, что про Россию, где злобные психиатры драки риталином лечат. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №259

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:22

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 14:57:Что же выбрала комиссия?

Комиссия тут мелкая сошка. Ей что сверху спустили, то на и "выбрала". Политику в образовании менять надо, законы :idontno:
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:При этом в тех же США вполне нормально отстраняют от занятий и вполне совмещают это с инклюзией. :idontno: Если уж перенимать их опыт, так перенимать его полностью, а не с купюрами.

:beer: К нам притащили права без обязанностей.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:вот только ты уверена, что попадешь в "чистый-белый"? (точнее твои дети и внуки)
А у нас размазали "гетто" тонким слоем по всем. И что лучше, я не знаю.
nagana писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:Это про инклюзию, и там выгода государства понятна. А я про ответственность учителя за поведение ученика (на каникулах - ну вообще же бред).
Это всё вместе - права ребенка, охрана детства. Инклюзия - это оно и есть :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №260

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:23

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:15:По отношению к ученику при этом они представители системы. Если разрешить ему применять силу (любого типа), то произойдет как раз посредством усиления вмешательства государства в частную жизнь этой семьи. Я не против. А у тебя - тут играю, тут не играю.

я всего лишь за то, что бы учитель давал свободу: не хочет учится - свободен, иди вон с урока ;) Где тут вмешательство в семью :smoke:

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:16:Какой в этом смысл?


Кстати, отмечает учительница, раньше демонстративно слабый (по успеваемости) ребенок после случая с фильмом стал проявлять самостоятельность и интерес к учебе, начал сам подходить к учителю, задавать вопросы, самостоятельно работать в классе. Ситуация очевидна.



иногда да, нужна публичность.. что бы посмотреть на ситуацию "со стороны" ;)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:22: Ей что сверху спустили, то на и "выбрала". Политику в образовании менять надо, законы

:idontno: и такому гос-ву ты хочешь дать еще больше прав :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №261

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:25

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:24: Где тут вмешательство в семью

Я про принуждение (другие твои примеры).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №262

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:26

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:06:так в США тупо просто гетто существуют и не более когда у нас гетто организуют, в чистых районах все ОК тоже станет.. вот только ты уверена, что попадешь в "чистый-белый"? (точнее твои дети и внуки)

там иная система проживания, у нас такого не будет. мне вот интересно, коррекционная школа для девиантов - это гетто?

Тарелка
 

Сообщение №263

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:33

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:24: и такому гос-ву ты хочешь дать еще больше прав

А оно спросит?)))
Я хочу, чтобы оно поменяло немного свою политику относительно системы учитель-родитель-ученик. И спускало сверху другое :sorry: Спускать нам инструкцию о том, как нам думать, будут в любом случае.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №264

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:34

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:26:у нас такого не будет

со временем думаю будет и у нас

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:26:коррекционная школа для девиантов - это гетто?

в зависимости от ее качества, это или больница, или тюрьма ;)

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:25:Я про принуждение (другие твои примеры).

держать за руку? Так боже упаси, это мера вынужденная :idontno: , ибо нет возможности не взять (выгнать)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:33:А оно спросит?)))

нет, но меня твое желание усилить его вмешательство удивляет :idontno:

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:33:чтобы оно поменяло немного свою политику относительно системы учитель-родитель-ученик.
:idontno: а зачем ему менять, и почему ты думаешь, что смена этого будет к добру? каковы предпосылки?

Анчутка
 

Сообщение №265

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:42

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:35:в зависимости от ее качества, это или больница, или тюрьма ;)
:fingal:
И ты рассуждаешь о системе :hang: Ты хоть внутри одной (из имеющихся восьми видов) корр.школы была? С педагогами разговаривала? Методики и оснащение классов видела? :catch: белый пушистый зверёк, полное незнание предмета, но мнение - хрен оспоришь.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:35:но меня твое желание усилить его вмешательство удивляет

Поменять вектор вмешательства. Сейчас давление есть, только на учителей идет. Ты серьезно полагаешь, что государств о наших свободах печется? Просто ему пофиг, что творится в образовании и при этом надо найти стрелочников, в каждом из конфликтных случаев. Учителя - более удобны сейчас. Вот это мне и не нравится.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:35: а зачем ему менять

Понятия не имею. Я даже не знаю, будет ли оно вообще что-то менять.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №266

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:46

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:42: Ты хоть внутри одной (из имеющихся восьми видов) корр.школы была? С педагогами разговаривала? Методики и оснащение классов видела?

:beer: Я была в школе 8 вида. Отличная школа. Сильные педагоги, индивидуальная программа для каждого ребенка. Пока 1 класс не освоит, во 2 не переведут. И он так и будет изучать счет в пределах десятка, пока его не освоит. С 5-го класса вместо химии-физики и других - мощное трудовое обучение. С современными классами. С 14 лет дети уже хорошие деньги зарабатывают сапожным делом и ремонтом одежды.

Добавлено спустя 48 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:42:Я даже не знаю, будет ли оно вообще что-то менять.

Я просто уверена, что будет.

Тарелка
 

Сообщение №267

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:47

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:42:И ты рассуждаешь о системе Ты хоть внутри одной (из имеющихся восьми видов) корр.школы была? С педагогами разговаривала? Методики и оснащение классов видела? белый пушистый зверёк, полное незнание предмета, но мнение - хрен оспоришь.

:idontno: ты не поняла образности видимо: если коррекционная школа хорошая - она ка "больница" - вылечивает, и ты выходишь оттуда полноценным членом общества ;) а если плохая, или случай не поддающийся коррекции - то да, она как тюрьма: ограничивает общество от опасного элемента :idontno:

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:42:Поменять вектор вмешательства. Сейчас давление есть, только на учителей идет. Ты серьезно полагаешь, что государств о наших свободах печется?

ну и ты предлагаешь еще и на родителей подавить :smoke: или ты веришь, что на учителей давить перестанут ;) система не будет давить свои собственные элементы :idontno:

Анчутка
 

Сообщение №268

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:49

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:47:ты предлагаешь еще и на родителей подавить или ты веришь, что на учителей давить перестанут система не будет давить свои собственные элементы

Я думаю, что если воспитательную работу перенесут на тех, на ком она должна быть (соцпедагогов), то всем станет проще.

Тарелка
 

Сообщение №269

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:51

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:49:что если воспитательную работу перенесут на тех, на ком она должна быть (соцпедагогов)

:idontno: и как ты это видишь :smoke: урок воспитания в сетке предметов ;)
по мне самые бесполезные элементы в школе: это психологи и соцпедагоги :idontno:
воспитывает сама жизнь: и дома. И на уроках.. :idontno: невозможно обучение от воспитания отделить ;)

Анчутка
 

Сообщение №270

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:55

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:51: и как ты это видишь урок воспитания в сетке предметов

Боже упаси. Я вижу это так. Есть в классе сложный ребенок, учитель отправляет его к соцпедагогу, который в идеале после уроков или даже вместо уроков, которые он все равно срывает, общается с ребенком, общается с родителями, помогает найти взаимодействие с ними, направляет на ПМПК, если нужно, ищет ребенку комфортные условия обучения, если ему нужна коррекционная школа и т.д. и т.п.

Тарелка
 

Сообщение №271

Сообщение Ведьмежонок » 16 ноя 2018, 15:58

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:46:Я была в школе 8 вида.

Больше впечатляют школы для слабовидящих и слабослышащих детей, какая там аппаратура, а уровень спецов :rat: И да, там тоже толковая профориентация прямо на базе школы. Наши пока живы, ттт.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:47: ты не поняла образности видимо: если коррекционная школа хорошая - она ка "больница" - вылечивает, и ты выходишь оттуда полноценным членом общества

Она ничего не вылечивает. Лечат этих детей в стационарах до максимального возможного при их патологии предела. Школа - именно школа. Наиболее подходящая и комфортная данным детям. Кому-то комфортны школы с инязом, кому-то физико-математические, а кому-то вот так. Ни с больницей, ни с тюрьмой нет даже приблизительного сходства. И у тебя не было союза "как"
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:35:это или больница, или тюрьма
Ты в принципе их сути не представляешь, если тебе такие образы в голову приходят, как я теперь поняла.
Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:47:ну и ты предлагаешь еще и на родителей подавить
Распределить. Где-то в начале обсуждения эту схему описала Тарелка.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №272

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 15:59

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:55:если ему нужна коррекционная школа

так у на с же инклюзия, да и за чей счет все эти
Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:55:комфортные условия обучения
:smoke:
и что ты под ними понимаешь? если мальчику комфортно прыгать по партам? или ползать по классу? лишать его комфорта?
ну или вообще.. ему комфортно сейчас рисовать.. когда все решают примеры :smoke:
или абсолютно реальный случай в подготовительной группе: продолжать играть, когда вся группа в детском саду идет делать аппликацию :smoke:
и игрушки на место ему не комфортно убирать ;) и гулять-спать по расписанию не комфортно.. режим его свободу ограничивает :smoke:

Тарелка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:55:помогает найти взаимодействие с ними

педагоги профессионалы - они должны!!! найти подход к деточке, индивидуальный :smoke: но без насилия :willow:

Анчутка
 

Сообщение №273

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 15:59

Мнение мамы и педагога.
Школа ломает индивидуальность талантливых учеников и учителей, подстраивая их под себя? Или, наоборот, «нетепличные» школьные будни сделают из детей бойцов, которые потом не прогнутся перед разными жизненными трудностями и неурядицами? Преподаватель УрФУ и мама двоих детей (второклассника и семиклассницы) порассуждала о современной школе. Публикуем колонку Евгении Гориной.

«Вечор было опять родительское собрание в школе. Нет, не ходила. Пересказами вдохновлена... Ну, вечное, конечно. Нельзя цветную рубашку, нельзя стрижку "с волнами, зигзагами или молниями", нельзя бегать, нельзя приносить с собой еду, нельзя игрушки, нельзя джинсы, нельзя неподвернутый ворот у водолазки, нельзя телефоны, нельзя не учить уроки, нельзя петь...

Надо: учить, учить, учить, чтобы даже кот дома мог повторить, подходить к учителю самому и сдавать правила дословно — как в учебнике, делать домашку с родителями, заполнять тетради красиво, считать клеточки точно, в дневнике писать изящно, учебники не забывать, ручки не грызть, лишнего не говорить, учителю не перечить, на физре не бегать, по коридорам в школе ходить медленно, в переменах читать любимую книгу...

И ведь у сына отличная учительница. Правда, отличная! У нее прекрасное чувство юмора. Она может не требовать рассказать басню наизусть, а просто попросить выразительно ее прочитать. Она умеет не настаивать на охрененном проекте в тридцать слайдов, вызубренных наизусть, а может дать задание только по желанию ученика. Она чудесно считывает ребенка и старается не требовать от него больше, чем он реально может, и изо всех сил пытается не сравнивать его с другими, а оценивать индивидуально...

Она классная. Она на своем месте. Она интересная, красивая, умная, веселая. Она молодая и готова работать с детьми. Ей хочется придумывать и делать уроки лучше. Она старается. Но, как говорит сын, она очень хорошая, но работает в школе. И он прав. Никуда она от системы не денется. Нам повезло, что мы у нее почти первые...

Школа здорово проигрывает. Семье, друзьям, кружкам по интересам, интернету — жизни. Школа не ценит ничего, кроме удобного ученика: спокойного, согласного, умного, уже все знающего, задающего вопросы, когда учитель знает ответ, идущего туда, куда послали... Но при этом, конечно, школа делает вид, что ребенок — личность. Но только сунься со своей индивидуальностью.

Школа упорно противоречит всему, что предлагает современная жизнь. А жизнь вовсю предлагает креативить, отбросить штампы, быть счастливым и ценить знания, умения, а не мнение другого и уж точно не оценки. Но в школе суть человека равна его дневнику. Начеркал, порвал, не так написал — это ты сам такой, порванный, грязный, кривой, уродливый со всех сторон, а главное внутри. Человек в школе упорно измеряется оценками. Хотя адекватные люди прекрасно понимают, что отличник может быть тем еще подлецом, а двоечник — своим парнем и наоборот. Но ярлыки живы. Я устала объяснять, что оценка — это ничто. Это субъективное мнение, это настроение, это случай, но не определение личности и тем более не гарантия знаний. Вот моя дочь пять лет таскает пятерки по английскому — и ни хрена не говорит на нем, а уважать язык начала только сейчас, когда пошла на курсы далеко от школы.

Еще замечу, что моя умница, старшая дочь, вовсю подумывает, как свалить из школы после 9-го класса, ибо ЕГЭ уже вошло в сознание 7-классников как нечто ужасное. Им уже объяснили, что ЕГЭ — это ужас какой зверь, что его все не сдадут, что готовиться надо уже сейчас, что смысл их жизни скоро сведется к трем буквам... И детишки уже подумывают, а не послать ли всех на три куда более простые буковки, ибо смысл их жизни уж точно не в экзаменах.

Смотрю на дошкольные тетрадки сына. "Готовимся к школе". Очень много креатива. Рисуем, красим, придумываем, шутим, лепим, используем невообразимые вещи для работы, стараемся все сделать веселей и интересней. Подготовились к школе. Пришли и получили: три клетки от края нельзя, только две; сиди и ничего не говори; шутить нельзя; рисовать нельзя; рифмы придумывать нельзя, правило — дословно, никаких "своими словами"... Сын через две недели в школе сказал, что готовили его не к этому. Что в школе все не так, как ему обещали. Что хуже места нет, он твердо знает, хотя еще не всю жизнь прожил.

И вот я снова объясняю сыну, как когда-то дочери, что мы плюем на оценки в школе. Что нам важно знание, умение его использовать, нам важно научиться думать, сочинять, а не выучить дословно и забыть. И мы придумываем рифмы по дороге в школу, рисуем на снегу, смотрим на облака. Мы шутим над записями в дневнике: "Лежал в школе на полу", "Гуляет по залу", "Разговаривал на английском". Я учу его, что два по изо — это смешно и не может быть серьезно. Мы отращиваем броню перед людьми, думающими, что они решают все. Мы учимся не бояться директора, завуча — любую строгую тетю или сурового дядю. Мы учимся говорить со всеми на равных. Мы учимся понимать, что никто и ничто, кроме тебя самого, не может решать, какой будет твоя жизнь. А если учительница говорит, что ты дурак и ничего в жизни не добьешься, это надо понимать как: я старая дура, ничего не смогла в жизни и боюсь, уже не смогу, ведь скоро помирать.

Конечно, сейчас мне скажут: уходите из школы, идите учиться дома, на фига это все надо...
Во-первых, я думаю, надо. Мы учимся жить. Мои дети, я верю в это, благодаря школе учатся видеть ум и глупость, смешное и серьезное, ценное и бредовое... Учатся ставить приоритеты: что обязательно, важно, а что второстепенно и можно отложить. Они учатся видеть людей и принимать решение, как с ними общаться. Причем важно, что это касается и взрослых тоже, а не только сверстников. Если мой ребенок в школе видит, что учитель глуп, как пень, он должен принять решение, как себя вести. Разве мы не занимаемся этим всю жизнь? Разве мы не решаем, что нам делать: послушать и уйти, кивнуть или прервать, отвернуться или улыбнуться, врезать или пожалеть?.. Школа в этом смысле — лучший зал с тренажерами.

Во-вторых, я просто не зарабатываю на частную школу и не могу уйти с работы, чтобы учить детей самой в тепличных условиях. Так что ращу бойцов, а для сохранности себя не хожу на родительские собрания».
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65 ... m=left-art

Тарелка
 

Сообщение №274

Сообщение Анчутка » 16 ноя 2018, 16:03

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:58:Кому-то комфортны школы с инязом, кому-то физико-математические, а кому-то вот так. Ни с больницей, ни с тюрьмой нет даже приблизительного сходства. И у тебя не было союза "как"

Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:58:Ты в принципе их сути не представляешь, если тебе такие образы в голову приходят, как я теперь поняла.


так вначале мне предложили их сравнить с гетто :idontno:
я тогда и привела аналогичную ассоциацию.. относительно "коршкола-это гетто", нет, не гетто. а в зависимости от уровня ;)
Ведьмежонок писал(а) on 16 ноя 2018, 15:58:Распределить. Где-то в начале обсуждения эту схему описала Тарелка.

а само дитятко. та к и остается никому и ничего не должно до 18, и тронуть его не смей никто и ни как :smoke:

особенно если учесть, что дитятко то здорово изначально было ;)
ибо все же абсолютное большинство все же здорово ;)

Анчутка
 

Сообщение №275

Сообщение Тарелка » 16 ноя 2018, 16:03

Анчутка писал(а) on 16 ноя 2018, 15:59:так у на с же инклюзия, да и за чей счет все эти

Коррекционные школы никуда не делись. Они есть. Другое дело, что у родителей сейчас есть выбор, куда отдать и они, представляя себе коррекцию как ты, выбирают массовую школу, что не есть хорошо для их ребенка. Задача соцпедагога убедить маму в том, что ей нужно выбирать не школу с английским с 1-го класса, а комфортные условия для своего ребенка, которые помогут раскрыть максимум возможностей. Ведь что видит мама? Ругают ее ребенка, ругают ее. Если она адекватная, то она закрывается, как раковина, точно также, как закрывается ее ребенок. Задача соцпедагога раскрыть ее для общения и для сотрудничества. Но соцпедагогу сейчас это не нужно. Он строчит отчеты, он на уровне завуча где-то, организует какие-то массовые семинары, в общем имитирует бурную деятельность, не работая совсем с ребенком и его родителями, не помогая учителю интегрировать этого ребенка в учебный процесс.

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз