Учебные пособия: подготовка и начальная школа

Модератор: Совёнка

Сообщение №26

Сообщение Анчутка » 11 май 2016, 17:05

GalinovMost писал(а) on 11 май 2016, 16:35 [?]ГалинаТ, Галь, и как?

честно.. не знаю Не умею я по таким пособиям заниматься... дома мы просто сказки читаем

Анчутка
 

Сообщение №27

Сообщение Ведьмежонок » 11 май 2016, 17:50

GalinovMost, отвратительно оформление. Как обычно :tomato:
У Узоровой вечная беда (и не ее вина) - отличная методическая база и дешевенькое оформление. Для школьников оно и ничего. Дошкольникам такой букварь ... я бы не взяла :dontknow:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сравни.
Вот так пособие для дошкольника или младшего школьника только обучающегося чтению должно выглядеть (я сейчас только о внешнем, хотя Жукова мне со всех сторон хороша, но это уже дело вкуса))
http://www.labirint.ru/books/134065/
(цена при этом одинаковая практически)
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение Нюська-мамуська » 13 май 2016, 12:36

Ведьмежонок писал(а) on 11 май 2016, 17:53 [?]от так пособие для дошкольника или младшего школьника только обучающегося чтению должно выглядеть (я сейчас только о внешнем, хотя Жукова мне со всех сторон хороша, но это уже дело вкуса))

у нас дома Жукова. Мне её даже советовали. Стаська любит этот букварь, читает по вечерам. А почему ты выделила, что букварь только выглядеть так должен. Содержание не так хорошо, как оформление?

Нюська-мамуська
 

Сообщение №29

Сообщение GalinovMost » 13 май 2016, 12:38

Ведьмежонок, тогда откажусь, спасибо за совет
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня
а может это время тратит
меня

GalinovMost
 

Сообщение №30

Сообщение benice » 13 май 2016, 12:38

Мы по Жуковой читать научились, отличный букварь.
Дочка оч хотела читать, но не понимала как буквы в слоги составляются, и я не могла объяснть. Там хорошо описан именно этот процесс.
чтоб сделать женщине приятно
одним лишь только языком
сказать ты очень похудела
великолепный вариант

benice
 

Сообщение №31

Сообщение Вайолет » 13 май 2016, 12:40

Ведьмежонок писал(а) on 11 май 2016, 17:53 [?] хотя Жукова мне со всех сторон хороша,

:beer: По ней сын учился, племянница, и дочку по ней буду учить
Изображение

Вайолет
 

Сообщение №32

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 13:49

benice писал(а) on 13 май 2016, 12:30 [?]Вот я думаю, а нужен он нам этот логопед?

Я не знаю. Но в заключении нет смысла, если только на его основании вас не прикрепят к логопеду сразу.
benice писал(а) on 13 май 2016, 12:30 [?]Ощущение, что ПМПК приписала "как всем" про дисграфию

Ну ФФН создает такую угрозу... вот и пишут "на всякий случай".
Нюська-мамуська писал(а) on 13 май 2016, 12:36 [?] А почему ты выделила, что букварь только выглядеть так должен. Содержание не так хорошо, как оформление?

Содержание отличное. Просто я не знаю, какое оно у Узоровой, может тоже замечательное. А вот оформление однозначно проигрывает Жуковой, "всухую".
GalinovMost писал(а) on 13 май 2016, 12:38 [?]Ведьмежонок, тогда откажусь, спасибо за совет

Если дошкольнику и учиться - Жукова, если совершенствовать чтение и школьнику - Мисаренко (выше была ссылка), мы ее как раз получили - я в восторге. Оба автора логопеды (в плане ориентации научной деятельности) :whistle:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 13:56

Кстати!
Ведьмежонок писал(а) on 30 апр 2016, 19:07 [?]Мне не понравились :idontno:
...
-блеклые краски, будто во все краски добавлена серость. Ведущие цвета в различных сочетаниях: зеленый, хаки, синий разных оттенков.

У меня продвинутая моя сестра в гостях была. Посмотрела карточки. Сказала, что "окрас" картинок точно такой, какой нынче в большой моде в Европах. О как. А я "обосрала" пособие за них, дерёвня :spy:
Ведьмежонок писал(а) on 30 апр 2016, 20:57 [?]Вояджеру, кстати, рисунки понравились.

:D
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №34

Сообщение Пин » 13 май 2016, 13:57

Нюська-мамуська, да учить читать по любому букварю можно. :idontno: Я, когда мелкому 4 было, Жукову купить не смогла, мне ее расхваливали очень, а летом завоза не было. :idontno:
Я взяла два каких-то старых малоизвестных букваря (один из них - надрывно-патриотический был, я так ржала над содержанием: сплошь витязи и Святая Русь), и научила по ним. А когда Жукову купила, он мне таким примитивным показался, слишком простым.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №35

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 13:59

Пин писал(а) on 13 май 2016, 13:57 [?]А когда Жукову купила, он мне таким примитивным показался, слишком простым.

Он изначально создавался для детей с логопроблемами (так и называется). Но потом пошёл в народ))

Добавлено спустя 34 секунды:
benice писал(а) on 13 май 2016, 13:59 [?]Для занятий в логопункте школы

Я бы от такого не отказывалась :idontno:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №36

Сообщение GalinovMost » 13 май 2016, 14:08

Ведьмежонок, растравили душу, сегодня же пойду в Роспечати куплю)
я трачу время как монетки
нелепо буднями звеня
а может это время тратит
меня

GalinovMost
 

Сообщение №37

Сообщение Нюська-мамуська » 13 май 2016, 14:12

Пин писал(а) on 13 май 2016, 13:57 [?]Нюська-мамуська, да учить читать по любому букварю можно.

мне как раз рекомендовали для лого-проблем. Я сама не особо понимаю, чем он так хорош. Вроде букварь и букварь. Но несколько рекомендаций, что для лого-ребенка это лучшее, заставили меня купить именно его

Добавлено спустя 15 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 13 май 2016, 14:00 [?]Он изначально создавался для детей с логопроблемами (так и называется)

:beer:

Нюська-мамуська
 

Сообщение №38

Сообщение Пин » 13 май 2016, 14:16

Ведьмежонок писал(а) on 13 май 2016, 14:00 [?]Он изначально создавался для детей с логопроблемами (так и называется). Но потом пошёл в народ))


Короче, когда мне Жукова досталась наконец-то, я из ребенка другими азбуками уже логопроблемы выбила, по ходу. :idiot:
ИМХО, очень примитивная азбука, детям неинтересно. :p
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №39

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 14:17

Нюська-мамуська писал(а) on 13 май 2016, 14:12 [?]мне как раз рекомендовали для лого-проблем. Я сама не особо понимаю, чем он так хорош.

Наглядность слияния букв в слог. Порядок введения слогов ориентирован на логодетей. Слоговая структура читаемых слов соответствует принципу онтогенеза. Два уровня сложности - по типу слогов и по размеру букв. Есть чисто логопедические задания внизу страницы.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №40

Сообщение Нюська-мамуська » 13 май 2016, 14:18

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:16 [?]ИМХО, очень примитивная азбука, детям неинтересно.

моим интересна. Именно из-за яркости, я думаю. Мои вообще как сороки, на всё ярко-блестящее летят. Стаська любимые книжки постоянно читает, а особо отличившиеся ночуют у нее под подушкой. Жукова - тоже под подушкой, любимица

Нюська-мамуська
 

Сообщение №41

Сообщение Пин » 13 май 2016, 14:20

Нюська-мамуська, а она разве яркая? По-моему, как все азбуки.
Но мы с азбуки быстро на тренажер спрыгнули, а потом пошли на Сутеева и иже с ним.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №42

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 14:21

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:16 [?]ИМХО, очень примитивная азбука, детям неинтересно. :p

Я именно с ним исправляла то, что родители накуролесили самостоятельно с другими букварями. Если проблем нет логопедического плана, то можно и на любом :idontno: Я вообще могу научить читать без букваря.. но зачем :idiot:

И моей клиентуре очень интересно, именно все эти дорожки. И полезно, например красная строка или позиция звука в слове, сопоставление глухих-звонких и т.д. :hearing:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №43

Сообщение Нюська-мамуська » 13 май 2016, 14:22

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:20 [?]Нюська-мамуська, а она разве яркая? По-моему, как все азбуки.

не столь, может быть яркая, сколько цвета насыщенные. Не блеклые, как Ведьмежонок выше писала

Нюська-мамуська
 

Сообщение №44

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 14:23

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:20 [?]Нюська-мамуська, а она разве яркая? По-моему, как все азбуки.

Яркая. Плотная белая бумага. Иллюстрации с крупными деталями (гораздо крупнее и четче, чем в обычном букваре) и на белом фоне. Что, опять же, учитывает особенности восприятия детей с ОНР. Он не примитивный, он простой :idiot:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №45

Сообщение Пин » 13 май 2016, 14:24

Ведьмежонок, я все эти гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие на слух давала, у меня их в букварях не было.
Эх, единственное, чем гордиться в 1-м классе могу: у моего скорость 153 в минуту.
В остальном соображалка хорошая, но дефицит внимания рулит. :cry2:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №46

Сообщение Нюська-мамуська » 13 май 2016, 14:26

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:24 [?]Ведьмежонок, я все эти гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие на слух давала, у меня их в букварях не было.

вот я, например, вообще не могу Стасе на слух объяснить твердые-мягкие. Гласные-согласные она быстрее начала различать. А объяснить, твердость и мягкость я просто не могу. Она не понимает меня. С Жуковой это намного проще.

Нюська-мамуська
 

Сообщение №47

Сообщение Ведьмежонок » 13 май 2016, 14:34

Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:24 [?]Ведьмежонок, я все эти гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие на слух давала, у меня их в букварях не было.

Так не все родители так могут. Жукова им в помощь на начальном этапе.
Пин писал(а) on 13 май 2016, 14:24 [?]Эх, единственное, чем гордиться в 1-м классе могу: у моего скорость 153 в минуту.

А письмо что?))
Муравейник, :beer: отказываться от бесплатного школьного логопеда, который прямо в свой школе... Да это выигрыш по лотерейному билету по нынешним временам))
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №48

Сообщение Арабика » 13 май 2016, 14:37

Может, не в тему, но поделиться хочется нашим "хитом" - ребёнок (1 класс) уже 3 книги прочёл самостоятельно и просит ещё, до этого напополам читали: страницу - я, страницу - дочка. :dance:
http://www.labirint.ru/authors/142792/ - рассказы про кошечек и собачек, сюжеты однообразные ,язык - корявый перевод, но читает, а что ещё надо :worthy: . И с удовольствием читает Осееву, кстати, со всем морализаторством. А до этого было сложно: в букваре читать не интересно, сказки сложные - то шрифт не тот, то слова непонятные, сказки младшего брата - уже наизусть усвоенные. Очень трудно было найти что-то, что бы хотелось читать. Неплохие, кстати, опять же Узоровские подборки http://www.labirint.ru/books/372450/ и http://www.labirint.ru/books/202335/

Арабика
 

Сообщение №49

Сообщение Ведьмежонок » 08 июл 2016, 14:13

tarakashka писал(а) on 08 июл 2016, 14:08 [?]а какие конкретно?

Гм, на автоматизацию счета (это купили, я где-то тут в теме писала), диктанты и что-то сборное по русскому языку (1-4). Петерсон - ну просто математика рабочие тетради. Я тоже не всё покупала еще, присматриваюсь...
tarakashka писал(а) on 08 июл 2016, 14:08 [?] А то я отложила Узоровой, но от жадности многовато всего, мне кажется. А может и нет
А давай ссылки? Заодно и обсудим?
tarakashka писал(а) on 08 июл 2016, 14:08 [?]были дневники в 1-м. Они задание туда записывали. Сначала у. записывала, потом сами. И да, домашка была
С ума сойти. Что форум НН, что на М. - пишут, что очень строго с тем, чтобы не было оценок, дневников, домашки (учителю и школе от департамента сильно прилетит, если что). Всё только подпольно :crazy: У нас тоже типа не будет.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №50

Сообщение Ga-lya » 08 июл 2016, 14:30

tarakashka писал(а) on 08 июл 2016, 12:17 [?]Может посоветуете, какие пособия взять для дополнительных занятий?


По математике:
Петерсон.
Книги "Лаборатория 2Х2"

Узорова - легкотня и скукота по математике. Там именно отработка базовых навыков, что в "Школе России" и так представлено в избытке.
Если у вас не закуплены доп.материалы, то к Школе Россия входит в УМК -"Математика и конструирование", "Для тех, кто любит математику"

По Русскому и чтению - сейчас под рукой нет точных названий, но я покупала что-то вроде "Викторины для начальной школы", "Олимпиадные задания по русскому языку".

Да и вообще - для мозгов идете на сайты "Русский медвежонок" (русский язык), "Кенгуру" (математика), Олимпиада 2Х2, Весенний и Осенний Олимп и решаете задачи из архива. Дино-олимпиады и еще какие-то школьные очень простые.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх