Модератор: Совёнка
Сообщение №701
Ведьмежонок » 29 сен 2016, 09:32
Невиданный Зверь писал(а) on 29 сен 2016, 09:27:Ну и потом, ты ж еще и с позиции психолуха предмет рассматриваешь
Ну да Видимо поэтому мы никак не договоримся. Я его именно как... мммм... развивалку Поэтому меня не смущает переход в среднее звено и то, что далее Петерсон не будет. Невиданный Зверь писал(а) on 29 сен 2016, 09:27:Те что ушли из петерсоновских матклассов в традиционку (соседнее здание), из двоечников в отличники выбились через несколько месяцев
Ну тут два варианта. Либо это "не та "5" (как я о не поступающих отличниках рассказывала), либо Петерсон им категорически не подошла именно "психологически" (наверное и так бывает). Почему я и пишу про необходимость выбора, возможность переходов... правда тогда школу по прописке надо отменять((
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №702
Тарелка » 29 сен 2016, 10:21
ГалинаТ писал(а) on 29 сен 2016, 09:18: и только в учителе. Но вот преподавать по традиционной программе могут многие, по Петерсон - очень не многие... отсюда и проблемы с Петерсон.
Причем те, которые могут, они активно применяют в своей практике традиционные методики. Парадокс, правда? Я на мамстве в свое время активно защищала программу Петерсон, пока не поняла, что у нас такой микст был, что и программой Петерсон это было назвать сложно. Да, мы учились по ее тетрадям, но по сути подача материала была традиционной.
-
Тарелка
-
Сообщение №703
Аки-но Хиган » 29 сен 2016, 10:42
у сына, как уже писала в теме первоклашек, учебник Моро, а тетрадь Петерсон. учитель долгое время преподавала по последней и является её горячей поклонницей вроде жалоб от родителей пока не поступало, что дети не справляются, обмениваемся впечатлениями в ватсапе. не все успевают сделать на уроке задания со звёздочкой, доделывают их дома. мой успевает, иногда сидит скучает на математике, сверхспособностей у него нет, в подготовишке занимался с той же учительницей по опять же Петерсон для дошкольников. мы с ним по книжкам не занимались вообще. сам выучил алфавит, цифры, научился читать. звуковые плакаты и компьютер были в помощь при его гиперактивности и проблемами со вниманием смог, значит нет в этом чего то забубенного
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: может потому и нет у детей с ней проблем, что они занимались по Петерсон в подготовишке? с нами из группы человек 12 перешло. остальные не знаю, в сад нашего образовательного центра ходили или нет но многие в класс пришли именно на учителя. зная о её сильных сторонах
-
Аки-но Хиган
-
Сообщение №704
Nathaly » 29 сен 2016, 13:29
Ведьмежонок писал(а) on 29 сен 2016, 09:32:Невиданный Зверь писал(а) on 29 сен 2016, 09:27:Ну и потом, ты ж еще и с позиции психолуха предмет рассматриваешь
Ну да Видимо поэтому мы никак не договоримся. Я его именно как... мммм... развивалку Поэтому меня не смущает переход в среднее звено и то, что далее Петерсон не будет. Невиданный Зверь писал(а) on 29 сен 2016, 09:27:Те что ушли из петерсоновских матклассов в традиционку (соседнее здание), из двоечников в отличники выбились через несколько месяцев
Ну тут два варианта. Либо это "не та "5" (как я о не поступающих отличниках рассказывала), либо Петерсон им категорически не подошла именно "психологически" (наверное и так бывает). Почему я и пишу про необходимость выбора, возможность переходов... правда тогда школу по прописке надо отменять((
Или учитель не понимала зачем в дальнейшем пригодится конкретно эта тема, конкретно эта схема и т.д.
-
Nathaly
-
Сообщение №705
Lis29 » 29 сен 2016, 13:40
Мне вот интересно, почему в 4 классе в учебнике Моро убрали дроби. Я вчера дома нашла свой учебник за 3 класс и там были дроби и один из авторов Моро. Получается программу не только растянули на 4 года, но еще и облегчили.
Солнце - апрель 2006 Снежок - декабрь 2008 Золотце - август 2013
-
Lis29
-
Сообщение №706
Сотерн » 29 сен 2016, 14:50
Вернусь к трудовому воспитанию. Вчера было родительское собрание. Учительница сказала, что в этом году она решила действовать немного по-другому, чем в прошлом. Теперь каждый ребенок в конце учебного дня сдает ей свое рабочее место. Все чисто - свободен, испачкал/изрисовал - вытри, насорил под партой - подмети. Все довольны и учительница, и дети, и родители
-
Сотерн
-
Сообщение №707
Крапива » 29 сен 2016, 15:05
Сотерн писал(а) on 29 сен 2016, 14:50:Учительница сказала, что в этом году она решила действовать немного по-другому, чем в прошлом. Теперь каждый ребенок в конце учебного дня сдает ей свое рабочее место.
Вот видишь, при правильной организации процесса трудовое воспитание в школе, не такое и страшное . А очень даже полезное
-
Крапива
-
Сообщение №708
Октавия » 29 сен 2016, 15:05
Сотерн писал(а) on 29 сен 2016, 14:50:Теперь каждый ребенок в конце учебного дня сдает ей свое рабочее место.
ключевое слово "свое", а не за себя и за того парня
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №709
Сотерн » 29 сен 2016, 15:21
Крапива писал(а) on 29 сен 2016, 15:05:Вот видишь, при правильной организации процесса трудовое воспитание в школе, не такое и страшное . А очень даже полезное
Правильная организация - великая вещь!!! А я и не говорила, что трудовое воспитание - это трудно и тем более страшно. И никто не сопротивляется, потому что Октавия писал(а) on 29 сен 2016, 15:05: ключевое слово "свое", а не за себя и за того парня
который нагадил так, как мой ребенок за год не нагадит. И при сегодняшней организации, дети с удовольствием друг другу помогают, чтобы побыстрее привести все в порядок и вместе домой идти
-
Сотерн
-
Сообщение №710
Neill » 29 сен 2016, 15:25
Ключевое слово
"Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
-
Neill
-
Сообщение №712
Лека Котик » 29 сен 2016, 20:01
Я всю тему еще не читала, но выступить уже хочу))) Я закончила школу еще при СССР, полы мы мыли полных 7 лет - с 4 по 10 класс включительно. Ничему хорошему это меня не научило. Тряпка из мешковины, меловые разводы на полу, которые видны, лишь когда пол высохнет... У тебя четыре урока, а в кабинете 6, поэтому два урока ходишь и ждешь, пока кабинет освободится... Ну на фиг. Я рада, что сейчас этого нет. Мусор на пол как тогда не кидала, так и сейчас не кидаю.
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|