Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
ЯNatalka

Тема образовательно-ворчательная, обобщенная

Модератор: Совёнка

Сообщение №201

Сообщение MsAutry » 16 авг 2018, 21:43

Тарелка писал(а) on 16 авг 2018, 21:38 [?]Не странно ли?

Нет. У них лояльные правила приема по олимпиадам. Мы на 4-5 направлений проходили, выбрали Юриспруденцию. :idontno:
В Плешке проходили на 8 направлений, в МГУ на 2. Но у молодежи мода такая - идти в вышку. В олимпиадных кругах года два мозги моют этой вышкой. :whistle:
Это не коррупция, это гарантированное привлечение бюджетных денег. Всем БВИшникам еще и гранты президентские положены.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №202

Сообщение Тарелка » 26 окт 2018, 13:32

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Круглый стол на тему: "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов" состоялся во вторник, 23 октября, в МИА "Россия сегодня".

Изображение

В следующем, 2019–2020 учебном году сдавать выпускные экзамены в девятых классах будут школьники, которые с 5 по 9 класс обучались на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС), принятых в 2010 году. Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ).

Новый ФГОС уже вошел в жизнь образовательных организаций, а вскоре станет реальностью и новая модель подведения итогов его освоения, подчеркнула директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Разработчики документа сделали акцент на так называемый "системно-деятельностный подход". "Это значит, что центр тяжести при оценке учебных достижений школьников будет перенесен со знаний на умение их применять – определять, объяснять, рассуждать, аргументировать", – пояснила она.

В новой редакции стандарта заложено также понятие "метапредметные результаты". Это "некоторые универсальные умения, которые используются как в процессе обучения по любому предмету, так и в жизненной ситуации".

К примеру, смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с конкретной коммуникативной задачей. Спикер уточнила, что новые модели контрольных измерительных материалов (КИМ) для ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе будут опубликованы в 2019 году.

Цифровая трансформация экономики требует как высококвалифицированных пользователей, не являющихся IT-специалистами, так и большого количества специалистов в области информационных технологий. "Мы старались в новой модели экзамена охватить оба этих сегмента", – сообщил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по информатике Сергей Крылов.

Выпускников основной школы ждут задания с установлением и объяснением причинно-следственных связей исторических событий, явлений, подбором фактов, на основе которых можно аргументировать ту или иную историческую оценку, составлением рассказа об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, рассказал заместитель руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории Игорь Артасов.
Напомнив, что обществознание как учебная дисциплина включает в себя базовые знания нескольких социально-гуманитарных наук – от социологии до правоведения и социальной психологии, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию Татьяна Лискова отметила, что "главная задача курса – социализация выпускника".

"От репродуктивных заданий мы уходим в сторону более творческих, предполагающих решение определенных практических задач, аргументацию своего отношения к социальным явлениям, опоры на личный опыт социальных взаимодействий. Стремимся, чтобы выпускники могли при изучении нашего учебного предмета получить знания, которые нужны им для жизни, а на нашем экзамене показать их", – пояснила она.

По словам руководителя Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по физике Марии Демидовой, в любом предмете есть научные факты. Вторая составляющая – знание, как эти факты добываются. "Понимание девятиклассниками того, как они получены, дает возможность оценить достоверность, а значит развить критическое мышление", – сказала она.

Вместе с тем появилась целая группа заданий, которые проверяют, могут ли выпускники пользоваться различными измерительными приборами, правильно снимать их показания.

Школьник, заканчивающий девятый класс, должен иметь представление о собственном организме. "Запрос на здоровье, на правильное питание, здоровый образ жизни — это сейчас запрос социальный", – отметил руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по биологии Валерьян Рохлов.

Одним из заданий блока "Человек и его здоровье" станет составление рациона питания и выводы по результатам. "Нам удалось в этой модели КИМ связать обычные расчеты с расширенной базой продуктов", – сообщил эксперт.Многие задания новой редакции ОГЭ предполагают работу с контекстом – вот как это выглядит на примере химии. Самый химически активный неметалл "фтор" в некоторых случаях трактуется как "разрушитель". С другой стороны, в рекламе нередко звучит фраза, что фтор – важнейший компонент зубных паст.

"Понимание, почему в разном контексте данное слово может иметь разное значение, проверяется в одном из первых заданий наших КИМ", – поделился руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии Дмитрий Добротин.
Впервые в экзаменационные материалы включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ – интернет-порталов, информагентств.

"Это можно охарактеризовать как оценку общегеографической грамотности выпускника", – пояснил ведущий научный сотрудник ФИПИ Вадим Барабанов. Данный вид грамотности подразумевает умение локализовать явление в пространстве, оценить его, а главное, использовать для решения не только учебных, но и практикоориентированных задач. https://ria.ru/sn_edu/20181024/1531366997.html
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №203

Сообщение Тарелка » 29 окт 2018, 21:27

Фото: PressFoto

Министерство науки и высшего образования РФ поддержало проведение Всероссийской физико-математической контрольной «Выходи решать!», сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ.

Акция пройдет 17 ноября, она направлена на проверку знаний по техническим наукам и принять участие в ней могут все желающие. Участникам будут предложены задачи на уровне 8-9 класса общеобразовательной программы по физике, математике и информатике.

Контрольную можно будет написать по одному, двум или трем предметам сразу, в каждой дисциплине будет по пять заданий. Решать их можно будет в режиме онлайн или на одной из аккредитованных площадок, главной из которых в Москве станет Дворец пионеров на Воробьевых горах.

Задачи по физике, математике и информатике разработаны методическими комиссиями, состоящими из преподавателей ведущих университетов страны на базе материалов Заочной физико-технической школы МФТИ. В подготовке задач по информатике участвовали ведущие тренеры международной образовательной программы по спортивному программированию Moscow Workshops ICPC.

«Последнее время мы наблюдаем в стране дефицит кадров в технических и инженерных областях, связанных с научной деятельностью и IT-сферой. Мы уверены, что для преодоления этого барьера необходимо популяризировать точные науки, поэтому приветствуем инициативу по проведению Всероссийской контрольной, в которой все желающие смогут попробовать свои силы по ряду предметов школьной программы. Надеемся, что благодаря таким проектам внимание и интерес к точным дисциплинам будет только нарастать», — отметил Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков.

В 2018 году «Выходи решать!» пройдет во второй раз. В 2017 году в ней приняли участие свыше 35 000 участников, которые писали Контрольную на 80 площадках в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане, Австрии, Германии, Китае и Великобритании.
Организаторами выступают Московский физико-технический институт (МФТИ) и компания RDI Creative при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, компании «Яндекс» и Фонда целевого капитала МФТИ.
http://www.edu.ru/news/it-v-obrazovanii ... kuyu-kont/
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №204

Сообщение Пин » 01 дек 2018, 19:01

У нас педкадры собрались омолаживать. :scratch:
Калужская чиновница заявила, что избавит школы от людей старше 55 лет

http://www.kaluga.aif.ru/edu/school/kaluzhskaya_chinovnica_zayavila_chto_izbavit_shkoly_ot_lyudey_starshe_55_let
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 
Автор темы

Сообщение №205

Сообщение Тарелка » 01 дек 2018, 19:23

Пин, сложно ей будет. Пенсионный возраст-то подняли до 60 лет. :sorry:
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №206

Сообщение Ведьмежонок » 01 дек 2018, 21:36

У нас чиновникам в сухом пайке наркоту что ли выдавать стали.. что их так прет с осени...
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №207

Сообщение Тарелка » 17 дек 2018, 18:27

Вышел в свет новый выпуск Мониторинга эффективности школы «Успешность и неуспешность российских школьников (2018 г.)» – аналитического обзора РАНХиГС, задачей которого является отслеживание текущих тенденций в системе российского образования, в том числе на основе данных социологического исследования.

Темы выпуска:

Успеваемость школьников в оценке педагогов.
Причины низкой успеваемости учащихся: мнение учителей.
Образовательные результаты детей в представлениях родителей.

Основные выводы мониторинга:

Более двух третей учителей полагают, что учащиеся удовлетворительно или плохо выполняют свои задачи по освоению учебной программы, а их родители – по воспитанию детей.

По мере взросления школьников учителя указывают на увеличение доли учащихся, не способных в полной мере освоить школьную программу. Наиболее сложной педагогам представляется ситуация в 8–9-х классах, где, по мнению 15,7% учителей, более 15% учащихся не осваивают в полной мере учебную программу. В 10–11-х классах ситуация с успеваемостью учащихся улучшается, что может быть связано с уходом части учащихся из школы после 9-го класса. Вопрос плохой успеваемости учащихся более остро, по мнению учителей, стоит в сельских школах, и особенно среди учащихся 8–9-х классов.

В первую очередь проблемы в учебе педагоги связывают с невниманием родителей к школьному образованию детей, воспитание ребенка в неблагополучной семье, а также плохое здоровье учащихся.
Большинство родителей оценивают успеваемость своих детей в школе как хорошую или даже отличную. Однако, родители, так же, как и учителя, отмечают падение успеваемости учащихся в основной школе. Если учебу на «тройки» в 5-ом классе отмечает 10,7% родителей, то к 8-му классу их доля увеличивается более чем в два раза и составляет 24,4%.

Доля родителей, отмечающих низкую успеваемость своих детей в школе, растет по мере ухудшения материального положения семей. Влияние фактора благосостояния семьи на успеваемость ребенка в школе может быть объяснено, в частности, возможностями родителей по организации дополнительных занятий, включая оплату услуг репетиторов. Учащиеся, которые лучше успевают в школе, чаще посещают дополнительные занятия.

Одним из факторов хорошей успеваемости для ребенка является владение русским языком. Среди детей, для которых русский язык не является родным, 21,6% учащихся, по словам родителей, обучаются на «тройки». Доля «троечников» среди детей, для которых русский язык является родным, несколько ниже и составляет, как сообщают родители, 12,4%.

Семьи объясняют низкую успеваемость детей различными причинами: отсутствием способностей к отдельным предметам, сложностью учебных программ, снижением интереса детей к учебе. И только 9,3% родителей отметили профессиональную деятельность учителей, нуждающуюся, по их мнению, в улучшении.

Мониторинг подготовлен сотрудниками Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС.

© РАНХиГС https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/ ... sti-shkoly

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Интересно и сам мониторинг почитать https://www.ranepa.ru/images/News/2018- ... toring.pdf
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №208

Сообщение Тарелка » 24 янв 2019, 21:49

Президент России Владимир Путин во время своей встречи с ректором Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова высказал свое мнение по поводу формирования образовательных программ в российских вузах. По его словам, многие вузы сегодня «клонируют» свои программы, запуская их на разных кафедрах факультетов. Он попросил воздерживаться от такого подхода.

Глава государства пояснил, что, вероятно, неплохо, когда на разных факультетах изучают одни и те же дисциплины, рассматривая их с разных сторон, так как «все открытия на протяжении последних ста лет делаются на стыке наук». Но не стоит клонировать кафедры факультетов по одним специальностям, так как это вызывает определенные издержки.

Он обратил внимание, что сейчас в МГУ можно получить образование экономиста на трех факультетах, а менеджера – на семи. И такая ситуация есть во многих российских вузах.

"При этом дипломы одинаковые. А знания - разные? Надо посмотреть, насколько это эффективно", - заявил Владимир Путин.
https://postupi.online/journal/novosti- ... -programm/
На истину в последней инстанции не претендую. Мои посты лишь мой взгляд на тему. :4u:

Тарелка
 

Сообщение №209

Сообщение Talia » 25 янв 2019, 10:58

Представитель нашего родкомитета была на собрании родкомитетов города, вернулась - волосы дыбом. Гос.финансирование сокращается, приветствуется создание родительских фондов при школах (на добровольной основе :hearing: ).
Школьные программы будут утверждать каждые 3 года, соответственно и учебники новые (как следствие на рабочие тетради и доп. пособия точно не -
хватит - это всё родители будут финансировать). Начинается кап.ремонт школ, соответственно учеников будут распределять в соседние, возможна 2 смена. Ну и куча новшеств на ОГЭ/ЕГЭ. ЕГЭ по английскому и обязательный второй немецкий. Это для нас засада. Буду стараться Яну переводить в др.школу. Мила здесь доучится. С 2025 будут электронные учебники и занятия по скайпу. Ага, как раз для нашей реальности. Подробно всё обещали на собрании в феврале озвучить.

Talia
 

Сообщение №210

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 11:09

Talia писал(а) on 25 янв 2019, 10:58 [?]С 2025 будут электронные учебники и занятия по скайпу
А про это можно подробнее? Это в рамках ЭШ?

Анчутка
 

Сообщение №211

Сообщение Talia » 25 янв 2019, 12:17

Подробнее сама не знаю, на собрании должны просветить. "Электронная школа", да.

Talia
 

Сообщение №212

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 12:23

Talia писал(а) on 25 янв 2019, 10:58 [?]С 2025 будут электронные учебники и занятия по скайпу.

А мы официально взяли курс в лагерь стран третьего мира? Это чё за фигня-то??? :wonder:
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 11:09 [?]Это в рамках ЭШ?
Это что? Как альтернатива предлагается или всю систему переводят в такой формат??
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №213

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 12:31

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 12:23 [?] Это чё за фигня-то???

21 февраля на прошедшей в Москве международной конференции «Образ будущего и компетенции выпускника 2030» глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила о том, что российская система образования должна отвечать вызовам нового времени. По ее словам, необходимо менять образовательные стандарты и систему подготовки учителей. «Ольга Васильева сообщила, что нынешние дети живут в глобальном, быстро изменяющемся мире и, по словам министра, им предстоит научиться принимать вызовы, которые предлагает жизнь, оставаясь при этом "целостным", "ценностным" человеком», — пишет еженедельная газета научного сообщества Поиск. Глава Минобрнауки рассказала об одной из важнейших задач министерства — о создании образовательной платформы Российская электронная школа (РЭШ). Министр сообщила также о том, что необходимо формировать метапредметные компетенции, учить детей учиться. Электронная школа и метапредметные компетенции — это лишь часть образовательных инноваций, которые активно внедряются в России за последние несколько лет. Что стоит за этими инновациями, в каком направлении движется российское образование? Чтобы ответить на этот вопрос, обратим внимание на инновацию, связанную с развитием системы электронного обучения. Проект «Современная цифровая образовательная среда» утвержден правительством РФ в октябре 2016 года. В настоящий момент на сайте проекта размещены более 400 образовательных онлайн-курсов, разработанных при участии ведущих вузов страны. По статистике через систему онлайн-обучения прошли уже более 240 тысяч человек, предполагается, что до конца 2025 года эта цифра вырастет до 11 миллионов. Авторы указывают, что важной целью проекта «Современная цифровая образовательная среда» является подготовка компетентных кадров для развития в России цифровой экономики. Это заявление не может не вызывать вопросов. Что такое «цифровая экономика» и какое отношение она имеет к возможности пройти онлайн-обучение по курсу математического анализа или генетики? Профессор РАН Роман Мещеряков утверждает, что существуют два подхода к определению понятия «цифровая экономика». Цифровую экономику можно понимать как экономику, в которой активно используются товары и услуги, связанные с цифровыми технологиями (интернет, сотовая связь и пр.). Но ее можно понимать и в другом значении: как отрасль экономики, основанную на использовании в производстве цифровых технологий. Разница между одним и другим подходом в том, что в первом случае страна выступает потребителем цифровых товаров и услуг, а во втором случае — их производителем.+ Что имеют в виду авторы проекта «Современная цифровая образовательная среда», когда пишут о развитии цифровых технологий? О производстве или потреблении цифровых товаров? Чтобы ответить на этот вопрос, обратим внимание на высказывание президента России в июне 2017 года. Владимир Путин заявил, что развитие цифровой экономики жизненно необходимо для выживания России, потому что без цифровых технологий страна не сможет перейти к новому технологическому укладу (т.е. модернизировать производство)

Проект «Российская электронная школа», который уже реализуется в школах столицы. Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина рассказал о проекте «Московской электронной школы». У этого проекта есть две стороны: техническая и содержательная. Технически московские школы оборудованы так, чтобы дети могли получать знания, просматривая запись урока на экране. Электронные записи готовых уроков для московских школ создает городской методический центр. К этой работе привлекаются учителя, показывающие наиболее высокие результаты. Записи уроков доступны московским учителям, детям и родителям. Учителя сами решают, использовать ли им на занятиях электронные уроки, подготовленные их коллегами. «Российская электронная школа», по сути, приучает школьников к работе с электронными онлайн-курсами. Полагаю, что эту же задачу будет решать система ПОТОК (Персональная образовательная траектория в открытых коллективах), о которой сообщил мэр Москвы


http://rvs.su/statia/kakoy-veter-duet-v ... cq=8UbK9gr

Ну а на практике:
дети слепнут от электронных досок, куча тестов заданных в ЭШ как ДЗ, что на уроках не знаю...ну и
полный контроль над учителем: теперь отойти от того, что сказали сказать сверху учитель не сможет.

Ну а на практике:
дети слепнут от электронных досок, куча тестов заданных в ЭШ как ДЗ, что на уроках не знаю...ну и
полный контроль над учителем: теперь отойти от того, что сказали сказать сверху учитель не сможет.
В перспективе: детей учит бот в ЭШ, а учителя выполняют роль тьютеров :smoke:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
phpBB [media]

Анчутка
 

Сообщение №214

Сообщение Октавия » 25 янв 2019, 12:49

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]дети слепнут от электронных досок

у нас нет электронной доски, и я этому очень рада. У меня ребёнок с минусом, всякие гаджеты под запретом, чтобы зрение не падало. И в классе детей в очках 5 человек из 25. А тут на тебе - электронные учебники :ban:
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №215

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 12:56

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 12:49 [?]у нас нет электронной доски,

в началке у нас ПОКА нет, а в средней уже весят с этого года.. 100% у старшего упало, пока до 0,9. С обычной доски видит нормально, а с электронной - слепит свет яркий.
Когда к окулисту ходили - она материлась открыто - потоком к ней идут и жалуются что не видят с электронных досок.

Анчутка
 

Сообщение №216

Сообщение MsAutry » 25 янв 2019, 13:05

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:56 [?] а в средней уже весят с этого года

Сколько кг? :p

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Имхо все наткнется на местное распиздяйство и похерится, ну может к середине века что, у внуков.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №217

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 13:09

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]метапредметные компетенции

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]им предстоит научиться принимать вызовы, которые предлагает жизнь,

Как они задрали! Как. Они. Задрали.

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]дети слепнут от электронных досок

Чушь какая! Вы эти доски видели? Я - да. У меня зрение плохое. У ребёнка тоже не айс. Как я ненавидела эти меловые каляки на белых разводах на грязно-коричневой доске, да ещё если солнце на неё светит. И насколько моему сыну-очкарику сейчас удобнее в классах с электронными досками. :worthy:

Я знаю тех, кто слепнут - из смартфонов не вылазят, в игры компьютерные режутся и телек не выключают. Есть примеры перед глазами. Нет, оказывается, доски электронные виноваты. :ssso: На которых всё распрекрасно с любого места в классе всё видно.

Всё-таки нужно полезные изобретения в школу внедрять, поскольку дети ими так и так пользоваться в жизни будут. И онлайн-курсы и уроки могут пользу приносить, единственно, конечно, вся база в школе должна быть. Школьное образование в том виде, как оно сейчас - вредительство настоящее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:56 [?]потоком к ней идут и жалуются что не видят с электронных досок.

У вас какие-то другие электронные доски :idontno: У нас отличные.

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 12:49 [?] А тут на тебе - электронные учебники

А вот это плохо.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №218

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 13:10

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]21 февраля на прошедшей в Москве международной конференции

Это я помню... восприняла как очередной трёп "за всё хорошее против всего плохого", а они уже сроки выставили :ssso:
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]Ну а на практике

Вот это и интересует. Чего они затеяли в реальности с учетом такой нашей разной страны...
Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 12:33 [?]детей учит бот в ЭШ, а учителя выполняют роль тьютеров

Волки позорные :huh: Напоминает одну полу-сектантскую школу... фамилию автора методики пока заклинило (причем это реально педагог с научной степенью). Результаты обучения так очень хреновые, больше трех лет там никто не продержался.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Агата писал(а) on 25 янв 2019, 13:10 [?]Как они задрали! Как. Они. Задрали.

Вот :beer:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №219

Сообщение Арабика » 25 янв 2019, 13:13

Агата, я когда активно пользовалась проектором, были люди, которые жаловались, что глаза устают. И были те, кому нормально.

Арабика
 

Сообщение №220

Сообщение Октавия » 25 янв 2019, 13:14

Ведьмежонок писал(а) on 25 янв 2019, 13:12 [?]Напоминает одну полу-сектантскую школу... фамилию автора методики пока заклинило

Жохов?
я Юлия, ко мне на ты

Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
©

Октавия
 

Сообщение №221

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 13:15

Арабика писал(а) on 25 янв 2019, 13:13 [?]были люди, которые жаловались, что глаза устают. И были те, кому нормально.

Возможно. Есть ещё в принципе тип людей, которые на всё жаловаться будут.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №222

Сообщение Ведьмежонок » 25 янв 2019, 13:16

Октавия писал(а) on 25 янв 2019, 13:14 [?]Жохов?

Да!!! Сижу фамилию на Ш вспоминаю :hihi: Но вот раз ты поняла, о чем я, значит и правда похожи.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №223

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 13:19

Агата писал(а) on 25 янв 2019, 13:10 [?]Чушь какая! Вы эти доски видели? Я - да. У меня зрение плохое. У ребёнка тоже не айс. Как я ненавидела эти меловые каляки на белых разводах на грязно-коричневой доске, да ещё если солнце на неё светит. И насколько моему сыну-очкарику сейчас удобнее в классах с электронными досками.

Я знаю тех, кто слепнут - из смартфонов не вылазят, в игры компьютерные режутся и телек не выключают

я вижу по своему сыну - в смартфоне не сидит. И проблемы со зрением появились в этом году - когда массово на каждом уроке ввели доски и работу на них.
И офтальмологу верю: у нее поток в этом учебном году усилился и у всех жалобы на ЭД :idontno:
То что смартфоны и компы портят - это факт. ну добавим к ним еще ЭД и планшеты на уроках :smoke: . Пока школа на планшеты не разорилась, но "Москва не сразу строилась".

Хотя по факту проблемы с глазами - это фигня.. куда более отдаленные и негативные последствия будут от того чему и как учат с помощью экрана :zlost:

Агата писал(а) on 25 янв 2019, 13:10 [?]И онлайн-курсы и уроки могут пользу приносить, единственно, конечно, вся база в школе должна быть.

он-лайн курсы в качестве допов - да ради бога, но они планируют перевести школьную базу на них полностью. Васильева,к стати уже вещала, что отдаленные сельские школы и населенные пункты можно полностью перевести на ЭШ и дистанционно учить :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №224

Сообщение Агата » 25 янв 2019, 13:30

Анчутка писал(а) on 25 янв 2019, 13:19 [?] можно полностью перевести на ЭШ и дистанционно учить

А у сельских детей, конечно, по умолчанию у всех компы и скоростной интернет, угу.

В порчу зрения из-за электронных досок не поверю, нет. Я видела эти доски, у нас в городе, не в одной школе даже. Нифига они не яркие, может, кто-то кривыми ручками настроить не может, так этот вопрос может технический специалист решить. Помню свои мучения, как ничего не видела с доски в школе. Хуже просто быть уже не может. Для меня возврат к этому - как к житью в пещерах. У нас и на электронный дневник родители бочку катили, причём тогда, когда сервер полёг. Вроде бы радуйтесь тогда, так нет, дети задания не записывают. А кто им мешает? Все задания диктуются всё равно под запись, а в том, что детям они не нужны, виноват электронный дневник, опять же.

Я не против новых технологий. Но я сама в педе училась, умею, как специально обученный этому человек, :D языком наплесть про любые компетенции и вызовы, но и когда читаю, как другие плетут, понимаю, что это только словоблудие, ничего более. Значит, ничего умного ещё не придумали, а изображают бурную деятельность, как всегда.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №225

Сообщение Анчутка » 25 янв 2019, 13:33

Агата писал(а) on 25 янв 2019, 13:30 [?]У нас и на электронный дневник родители бочку катили, причём тогда, когда сервер полёг. Вроде бы радуйтесь тогда, так нет, дети задания не записывают. А кто им мешает? Все задания диктуются всё равно под запись, а в том, что детям они не нужны, виноват электронный дневник, опять же.

Представь себе, что виноват.. ибо не приучают учителя в началке, не проверяют. и спрашивают с родителей.. и дети привыкают, что .. дома комп открыл и есть - так зачем учится записывать;)
И если ты училась в педе - должна это понимать.. что вот эта мелочь - но детей надо УЧИТЬ и контролировать, ПРИУЧАТЬ.. а электронный дневник позволяет этого не делать ;) И дети в итоге реально не умеют записывать, считают что это не их ответственность...И можно сколько угодно трепать языком о "компетенциях" и "учите сами", но по факту если школа и учитель не спрашивают - не учат - не приучают.. то единицы способны ВОПРЕКИ ;)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Агата писал(а) on 25 янв 2019, 13:30 [?]Я не против новых технологий.

всему свое время. и я против технологий в дошкольном и младшем школьном возрасте, в средней школе - ограничено!!!
а у нас в место письма ручкой - тыкание на кнопочки с 1-го класса.. :zlost: и процесс этот ширится!!!!

Анчутка
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх