Модератор: Совёнка
Сообщение №776
Тарелка » 18 сен 2017, 20:19
Вайолет писал(а) on 18 сен 2017, 20:11:5 лет учёбы, как не могла диктанты на сольфеджио писать и мелодии на слух подбирать, так и не научилась.
А общеобразовательная школа у нас уже сольфеджио требует? В школе уже давным давно нет уроков пения. Есть Музыка. Где изучают композиторов, формы музыкальных произведений и т.д. и т.п. За пение оценок не ставят. У меня детки ходили на рисование к одной художнице заниматься. Та так им объясняла, как рисовать, что до сих пор у меня рисунки того времени хранятся в папочке. Как бросили, так ничего путнего не нарисовали больше.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №777
Nathaly » 18 сен 2017, 20:21
мама Африка писал(а) on 18 сен 2017, 20:18:Предназначение школьного урока музыки в ознакомлении с музыкальной культурой, азами нотной грамоты, разучивании детского песенного репертуара.
ну, вот именно. И это значит, что пятерку получить можно выучив положенные песни и расположение нот на нотной строке (забыла как это называется ). Почему по физре этого не достаточно?
-
Nathaly
-
Сообщение №778
Арабика » 18 сен 2017, 20:22
Izis писал(а) on 18 сен 2017, 19:46:Что у вас за класс? Сейчас большинство детей спортивные такие. У всех секции, спортшколы. Зимой лыжи, летом - плавание.
у моей музыкалка, потом художка будет. Мы немодные Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Да, я совсем не против, чтобы по пению все ориентировались на мою дочь. Тогда и учитель не дотянет, т.к. моя дочь поет лучше.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №780
Lyubov » 18 сен 2017, 20:24
Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 20:21:ну, вот именно. И это значит, что пятерку получить можно выучив положенные песни и расположение нот на нотной строке (забыла как это называется ).
Критерии оценки. 1.Проявление интереса к музыке,непосредственный эмоциональный отклик на неё. 2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении,умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки. 3.Рост исполнительских навыков,которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях. Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся.
На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения учащимися программного материала. При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к учащимся,представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа. Учебная программа предполагает освоение учащимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения,слушания музыкальных произведений,импровизацию,коллективное музицирование. Слушание музыки. На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения,давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности,умение сравнивать,обобщать; знание музыкальной литературы. Учитывается: -степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности; -самостоятельность в разборе музыкального произведения; -умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний. Нормы оценок. Оценка «пять»: дан правильный и полный ответ,включающий характеристику содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности,ответ самостоятельный. Оценка «четыре»: ответ правильный,но неполный:дана характеристика содержания музыкального произведения,средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя. Оценка «три»: ответ правильный,но неполный,средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно,допустимы несколько наводящих вопросов учителя. Оценка «два»: ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала. Хоровое пение. Для оценивания качества выполнения учениками певческих заданий необходимо предварительно провести индивидуальное прослушивание каждого ребёнка,чтобы иметь данные о диапазоне его певческого голоса. Учёт полученных данных,с одной стороны, позволит дать более объективную оценку качества выполнения учеником певческого задания,с другой стороны-учесть при выборе задания индивидуальные особенности его музыкального развития и,таким образом,создать наиболее благоприятные условия опроса. Так,например,предлагая ученику исполнить песню,нужно знать рабочий диапазон его голоса и,если он не соответствует диапазону песни,предложить ученику исполнить его в другой,более удобной для него тональности или исполнить только фрагмент песни:куплет,припев,фразу. Нормы оценок. «пять»: -знание мелодической линии и текста песни; -чистое интонирование и ритмически точное исполнение; -выразительное исполнение. «четыре»: -знание мелодической линии и текста песни; -в основном чистое интонирование,ритмически правильное; -пение недостаточно выразительное. «три»: -допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни; -неуверенное и не вполне точное,иногда фальшивое исполнение,есть ритмические неточности; -пение невыразительное. «два»: -исполнение неуверенное,фальшивое. Существует достаточно большой перечень форм работы,который может быть выполнен учащимися и соответствующим образом оценен учителем. 1.Работа по карточкам(знание музыкального словаря). 2.Кроссворды. 3.Рефераты и творческие работы по специально заданным темам или по выбору учащегося. 4.Блиц-ответы(письменно)по вопросам учителя на повторение и закрепление темы. 5.«Угадай мелодию»(фрагментарный калейдоскоп из произведений,звучавших на уроках или достаточно популярных). 6.Применение широкого спектра творческих способностей ребёнка в передаче музыкальных образов через прослушанную музыку или исполняемую самим ребёнком(рисунки,поделки и т.д.) 7.Ведение тетради по музыке.
[ закрыть ]
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
-
Lyubov
-
Сообщение №782
Тарелка » 18 сен 2017, 20:25
мама Африка, я тебя в новой аватарке путаю с Полуницей, или как она там у нас теперь зовется? Сова? Добавлено спустя 35 секунд:Бегать не умеешь? Ну так это уже инвалид, наверное.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №783
Lyubov » 18 сен 2017, 20:27
Контроль и оценка успеваемости по физической культуре
Педагогический контроль имеет много сторон. Это и тестирование, и наблюдение за деятельностью учащихся, и оценка овладения ими программным материалом. Здесь мы коснемся только оценки или учета успеваемости школьников.
Критериями оценки по физической культуре являются качественные и количественные показатели. Качественные показатели успеваемости — это степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности. Количественные показатели успеваемости — это сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся обычно из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных; выносливости, гибкости и их сочетаний (силовой выносливости, скоростно-силовых качеств).
Эти показатели определяются результатами развития физических качеств. Количественные показатели, с одной стороны, как бы объективизируют и упрощают оценку успеваемости по физической культуре, а с другой стороны, если учитель ограничивается только ими, ведут к односторонности оценки. Вместе с тем количественные критерии необходимы особенно тогда, когда они выступают как одно из слагаемых общей всесторонней оценки успеваемости по физической культуре в сочетании с глубоким качественным анализом результатов деятельности, причин тех или иных достижений и недостатков конкретного учащегося. Учитель должен представлять, что точные количественные критерии важны прежде всего в качестве объективного контроля за ходом физического, развития, подготовленности и в какой-то мере за состоянием здоровья, а не только как отметка и свидетельство успеваемости.
Отметка по физической культуре будет играть стимулирующую и воспитывающую роль только в том случае, если учитель будет оценивать показатели физической подготовленности, достигнутые учеником не в данный момент, а за определенное время. Иначе говоря, ориентироваться надо не на наличный уровень развития физических качеств, а на темп (динамику) изменения их за определенный период. В отличие от других общеобразовательных предметов особенностями оценки успеваемости по физической культуре являются: необходимость более полного и глубокого учета не только психических качеств, свойств и состояний, но и особенностей телосложения, физического развития, физических способностей и состояния здоровья учащихся; более широкий диапазон критериев, где учитываются не только знания, но и конкретные двигательные умения и навыки, способы осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности, способности использовать знания и физические упражнения, изученные в школе, в нестандартных условиях; наличие объективных количественных слагаемых оценки, которые позволяют более объективно и точно вести контроль за ходом индивидуального физического развития и подготовленности.
Оценивая успехи по физической культуре, учитель должен принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся, значимость которых в физическом воспитании особенно велика.
Индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать, можно разделить на две большие группы: телесные и психические.
Телесные — это особенности физического развития (длина и масса тела), типы телосложения (астеноидный, дегистивный, торакальный и мышечный). Наиболее внимательного и деликатного отношения к себе при выставлении оценок требуют дети дегистивного (с избыточной массой) и астеноидного (слабого) типа телосложения. В ряде случаев следует обращать внимание на особенности строения тела, костно-мышечного аппарата, также влияющих на овладение отдельными разделами программы или на выполнение нормативов.
При оценке успеваемости учащихся не меньшее значение имеет также учет психических особенностей личности. Детям с заторможенным восприятием и мышлением необходимо больше времени для осмысления заданий учителя, подготовки к ответу, выполнения упражнения. Учащимся с плохой двигательной памятью труднее воспроизвести требуемые образцы или отдельные детали осваиваемых движений. Эмоциональным, легко возбудимым учащимся следует создать спокойную, доброжелательную обстановку, в которой они могли бы продемонстрировать свои достижения. Нерешительным, с недостаточно развитыми волевыми качествами учащимся необходимо дать время для адаптации к условиям повышенной трудности заданий, оказать им более надежную страховку и помощь.
При учете индивидуальных особенностей учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать достоинство школьника, использовать оценку таким образом, чтобы она способствовала повышению и дальнейшему развитию интереса учащихся к физической культуре. В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развитием физических способностей оценка успеваемости включает в себя следующие виды учета: предварительный, текущий и итоговый.
Предварительный учет проводится на первых уроках учебного года, в начале изучения отдельных тем или разделов программы. Данные предварительного учета следует фиксировать в специальных протоколах или рабочих тетрадях учителя. То же самое, как показывает опыт школ, целесообразно осуществлять самим учащимся в дневниках самоконтроля, паспортах здоровья. Текущий учет позволяет учителю получить сведения о ходе овладения учащимся программным материалом. Это дает возможность оценить правильность выбранной методики обучения.
В процессе урока текущая отметка может быть выставлена за любые слагаемые программного материала: усвоение знаний и контрольного двигательного умения, достигнутый уровень в развитии двигательных способностей, выполнение домашних, самостоятельных заданий, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. В отдельных случаях учитель суммирует все полученные за занятие оценки в один поурочный балл.
Текущая оценка на разных этапах обучения двигательному действию имеет свои особенности. При начальном разучивании техники предъявляется меньше требований, а само движение выполняется в облегченных условиях. На этапе повторения двигательного действия — в более сложных, специально созданных условиях. Наконец, на этапе совершенствования — в условиях соревнований, игры или в усложненных комбинациях.
Итоговая оценка выставляется за усвоение темы, раздела за четверть (в старших классах — за полугодие), учебный год. Она включает в себя текущие оценки, полученные учащимися за усвоение всех составляющих успеваемости: знания, двигательные умения и навыки, сдвиги в развитии физических способностей, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Критерии оценки успеваемости по разделам программы. При оценке знаний учащихся по предмету «Физическая культура» надо учитывать их глубину, полноту, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя в деятельности. Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценку «3» получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике. Оценка «2» выставляется за непонимание и незнание материала программы. С целью проверки знаний используются различные методы. Оценка техники владения двигательными действиями, умениями и навыками: «5» — двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко; учащиеся по заданию учителя используют их в нестандартных условиях; «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений; «3» — двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Учащийся по заданию учителя не может выполнить его в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях; «2»— двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.
В числе методов оценки техники владения двигательными основными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнения и. комбинированный. Подобными методами оценивается и владение способами и умениями осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Школьники должны самостоятельно организовать места занятий, подобрать средства и инвентарь, применять их в конкретных условиях, контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги. Чтобы правильно и точно оценить уровень физической подготовленности учащегося, учителю следует учитывать два показателя:
Первый — исходный уровень подготовленности в соответствии с ныне действующей Комплексной программой физического воспитания.
Второй — сдвиги ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени.
При оценке сдвигов в показателях определенных качеств учитель должен принимать во внимание особенности развития отдельных двигательных способностей, динамику их изменения у детей определенного возраста, исходный уровень. При прогнозировании прироста скоростных способностей, которые являются более консервативными в развитии; не следует планировать больших сдвигов. При прогнозировании же показателей выносливости в беге умеренной интенсивности, силовой выносливости темпы прироста могут быть выше. При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных, аргументов, поскольку в каждом конкретном случае предсказание этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению показателей физической подготовленности должны представлять определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки.
Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складывается из суммы баллов, полученных учащимся за все ее составляющие. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья. Школьники специальной медицинской группы оцениваются по уровню овладения ими раздела «Основы знаний», умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и выполнения доступных для них двигательных действий.
Методический материал Похожие материалы
Примерные контрольные упражнения В качестве примерных контрольных упражнений могут быть использованы задания, предложенные в пособии для 8-9 классов. Но для учащихся 10-11 классов они должны быть несколько усложнены.
Упражнение 1. Удар по мячу ногой на точность. Оценка «отлично» - 5 попаданий, «хорошо» - 4 попадания, «удовлетворительно» - 3 попадания.
Упражнение 2. Удар по мячу головой на точность. Удар выполняется в прыжке. Оценка успеваемости, как в упражнении 1.
Упражнение 3. Вбрасывание мяча на дальность. Оценка «отлично» - 20 метров, «хорошо» - 18 метров, «удовлетворительно» - 16 метров.
Двусторонняя игра Двусторонние игры являются основным средством технико-тактической подготовки, поэтому в X-XI классах при проведении этих игр учащимся следует давать задания, связанные с тактикой взаимодействия в защите и нападении. Эти задания следует объяснить учащимся до начала игры. В ходе игры учитель может остановить игроков и указать им на ошибки. После таких игр с заданием следует произвести теоретический разбор, анализ допущенных ошибок.
Судейство таких игр следует поручать учащимся. Это заставит их активно изучать правила игры и даст практические навыки в судействе.
Элементы единоборств в 10-11 классах Комплексной программой физического воспитания учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений определен учебный материал по единоборствам. В него входят: приемы самостраховки, борьба лежа и стоя, учебная схватка, силовые упражнения в парах, разминка, правила соревнований и основы знаний.
Обучение тактическим действиям в нападении и защите В старших классах следует больше внимания уделять овладению тактическим мастерством. Обучение тактическим взаимодействиям начинают с простых действий, которые в дальнейшем усложняют и объединяют в комплексы тактических комбинаций.
Методика тестирования и оценки показателей развития физических качеств и двигательных способностей 1. Организация и проведение тестирования.
При проведение тестирования следует обратить особое внимание на соблюдение требований инструкции и создания одних условий для выполнения упражнений для всех учащихся ДЮСШ. Тестирование проводят в установленные сроки (сентябрь, май - ежегодно). Результаты тестирования заносят в индивидуальную карту спортсмена.
[ закрыть ]
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
-
Lyubov
-
Сообщение №784
Тарелка » 18 сен 2017, 20:27
Почему не способен? Техника неправильная или ноги нет? Если первое, то надо тренироваться, а если второе, то брать справку для спецгруппы.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №786
Lyubov » 18 сен 2017, 20:28
Редиска писал(а) on 18 сен 2017, 20:26:мама Африка, я тебя в новой аватарке путаю с Полуницей, или как она там у нас теперь зовется? Сова?
сменить? Я подумаю. Просто с котиком хочу.
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
-
Lyubov
-
Сообщение №787
Тарелка » 18 сен 2017, 20:29
Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 20:28:ну вот, а судя по приведенным вами же критериям еще как оценивают
Я приводила какие-то критерии? Я занималась в музыкальной школе. Пели все. И кому медведь на ухо наступил тоже. Да-да. Такие тоже были. И тем не менее учились в музыкальной школе. На ударных инструментах, например.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №788
Nathaly » 18 сен 2017, 20:30
Редиска, например, особенности работы мозга, когда отсутствует координация (как у меня) и занятия спортом не помогают от слова совсем. В развитии силы и выностивости- еще как, а в развитии связи между ногами и мозгом- нет. Или, например, особенности работы клеток оргнизма, когда они не способны накапливать и сохранять энергию, как у моего сына. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Редиска писал(а) on 18 сен 2017, 20:29:Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 20:28:ну вот, а судя по приведенным вами же критериям еще как оценивают
Я приводила какие-то критерии? Я занималась в музыкальной школе. Пели все. И кому медведь на ухо наступил тоже. Да-да. Такие тоже были. И тем не менее учились в музыкальной школе. На ударных инструментах, например.
нет, цитата не правильно сформировалась. Это слова мама Африка были, и обращалась к ней же) Добавлено спустя 11 секунд:Редиска писал(а) on 18 сен 2017, 20:29:Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 20:28:ну вот, а судя по приведенным вами же критериям еще как оценивают
Я приводила какие-то критерии? Я занималась в музыкальной школе. Пели все. И кому медведь на ухо наступил тоже. Да-да. Такие тоже были. И тем не менее учились в музыкальной школе. На ударных инструментах, например.
нет, цитата не правильно сформировалась. Это слова мама Африка были, и обращалась к ней же)
-
Nathaly
-
Сообщение №789
Тарелка » 18 сен 2017, 20:33
мама Африка писал(а) on 18 сен 2017, 20:28:Редиска писал(а) on 18 сен 2017, 20:26:мама Африка, я тебя в новой аватарке путаю с Полуницей, или как она там у нас теперь зовется? Сова?
сменить? Я подумаю. Просто с котиком хочу. Найди аватарку другу!Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 20:31:Редиска, например, особенности работы мозга, когда отсутствует координация (как у меня) и занятия спортом не помогают от слова совсем. В развитии силы и выностивости- еще как, а в развитии связи между ногами и мозгом- нет. Или, например, особенности работы клеток оргнизма, когда они не способны накапливать и сохранять энергию, как у моего сына.
А у кого-то мозг не способен освоить математику. И что?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №791
Тарелка » 18 сен 2017, 20:52
Ну вот для коррекционной школы умен, а для обычной слаб. Что тогда? Пятерки ставить за то, что старается, на уроки приходит?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №792
Nathaly » 18 сен 2017, 21:21
Оценки по математике, иностранному и географии показывают готовность ребенка к дальнейшему обучению. Что показывают оценки по физре? Если прилежание- это одно дело, это тоже важно в оценке готовности к обучению в вузе, а если физическое состояние организма и при том влияют на общий балл, то это дискриминация
-
Nathaly
-
Сообщение №793
Тарелка » 18 сен 2017, 21:28
Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 21:21:Оценки по математике, иностранному и географии показывают готовность ребенка к дальнейшему обучению. Что показывают оценки по физре?
Зачем мне география, если я буду учиться в мединституте? Зачем математика будущему спортсмену. Представь, есть и институты физкультуры. На самом деле физкультура, музыка и изо дополняют разностороннее развитие ребенка. Не науками едиными. Добавлено спустя 51 секунду:Nathaly писал(а) on 18 сен 2017, 21:21: а если физическое состояние организма и при том влияют на общий балл, то это дискриминация
В чем? Одному достаточно прочесть задачу, чтобы решить. Другому приходится трудиться, чтобы вытянуть хотя бы на 4. Поговорим о дискриминации?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №794
Nathaly » 18 сен 2017, 21:33
Редиска, если ты не смогла выучить параграф по географии, нечего тебе делать в меде) потому что тройка по географии означает, что ты или ленива чрезвычайно, или у тебя плохая память. Ни с тем, ни с тем в меде ловить нечего. А вот отсутствие прыжковости в пределах норматива твоему обучению не повредит никак.
-
Nathaly
-
Сообщение №795
Тарелка » 18 сен 2017, 21:36
Nathaly, я ведь о другом на самом деле. О том, что школа дает разностороннее образование. Ребенок не должен быть круглым отличником. Кто-то отлично успевает по физике и математике, кому-то лучше дается физкультура и труд. Это нормально.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №796
Ga-lya » 18 сен 2017, 21:47
Арабика писал(а) on 18 сен 2017, 14:11:У нас физручка настаивает, что не может ставить хорошие оценки при нехорошей сдачи норматива, ибо приезжают проверяющие, берут 3-4 человек из класса с хорошими оценками и заставляют их бегать-прыгать и проверяют по нормативам, а если они не делают это как надо, учителя ругают. Это правда что-ли?
Да. Нормативы приблизительно соответствуют нормам ГТО в соответствии с возрастом. Ну типа серебро - это 5, бронзовый значок - 4. О, я поняла, почему девчонки мои в прошлом году за одну неделю 6 раз на физру ходили - их (и нескольких других детей) "подкидывали" в другие классы для комиссии.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №797
Ga-lya » 18 сен 2017, 22:07
Арабика писал(а) on 18 сен 2017, 16:46:Если по математике 3 - берём Узорову, репетитора, а тут что делать? Где тренируют дебильные нормативы?
Ну у нас в школе есть кружок ГТО, например. А так - ребенок занимается в любой секции любым видомФФ спорта или ЛФК, там натренируют.В школе как раз не тренируют, а только сдают, что и бесит. Пин писал(а) on 18 сен 2017, 17:50:мне всегда казалось, что важно привить любовь к физической культуре, сделать уроки яркими, интересными, а не прессовать того, кто на канат не может залезть.
Вот раньше так и было. Но...родители против брусьев, против козла, против игр с мячом...против всего. Потому что все это - интересное и яркое - небезопасно. Теперь прыжок с места, наклон, ну и пресс с отжиманиями - нудно и безопасно. Ни фига. Наоборот, на местах как раз иногда встречаются бессмертные...или безумные администраторы, которые не против закупки РТ. Редиска писал(а) on 18 сен 2017, 18:07:Ну почему же? Просто кто-то заказал РТ, а кто-то снова понадеялся на родителей.
Да ладно...какие вы прогрессивные и предусмотрительные. Нам, лопухам, в прошлом году пообещали программу "21 век", учебники школа заказала, но...деньги на учебники выделили в конце года ( а чЁ, декабрь тоже в 2016). Вайолет писал(а) on 18 сен 2017, 19:21:Редиска, а как тренировать умение рисовать? Или голос, слух?
Про рисовать- даже в самых жестких школах оценивают аккуратность и точное следование технологии ( у сына в школе чем только не рисовали, при этом учитель так строил композиции, что у всех детей хорошо получалось), но не талант. Так что 5 по ИЗО получить - тоже нужно постараться, не просто кисточку на урок принести. Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:Вайолет писал(а) on 18 сен 2017, 20:11:ещё раз спрашиваю, как развить слух? Мне не помогла даже музыкальная школа. 5 лет учёбы, как не могла диктанты на сольфеджио писать и мелодии на слух подбирать, так и не научилась.
А у вас и такое в средней школе спрашивают? У нас песню выучить и вести себя хорошо, иногда что-то про композитора или оперу рассказать.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №798
Тарелка » 18 сен 2017, 22:15
Ga-lya писал(а) on 18 сен 2017, 22:13:В школе как раз не тренируют, а только сдают, что и бесит.
Да, именно это. Все это дебильная программа, которая предусматривает везде по чуть-чуть. Лучше бы дали детям возможность разбежаться по секциям, где ОФП всегда есть в достаточном объеме и принимали нормативы исключительно по ОФП. Ga-lya писал(а) on 18 сен 2017, 22:13:Вот раньше так и было. Но...родители против брусьев, против козла, против игр с мячом...против всего.
Ой, нет. Раньше было не лучше. Месяц бегаем, потом месяц прыгаем через козла, затем четверть играем волейбол, баскетбол и т.д. В итоге научиться ничему нормально невозможно. Ga-lya писал(а) on 18 сен 2017, 22:13:Про рисовать- даже в самых жестких школах оценивают аккуратность и точное следование технологии ( у сына в школе чем только не рисовали, при этом учитель так строил композиции, что у всех детей хорошо получалось), но не талант. Так что 5 по ИЗО получить - тоже нужно постараться, не просто кисточку на урок принести. Вот и у нас талантов особых не требуют. Поэтому тому ребенку, которому нарисовала красиво мама, никогда не поставят отлично. Отлично поставят тому, кто выполнил все требования, которые были озвучены на уроке. Мама их не может все знать.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №799
Вайолет » 18 сен 2017, 22:16
Ga-lya, не спрашивают. Спрашивают петь. Вот мне и интересно, как петь без слуха на хорошую оценку, или как развить слух? Мне развить слух не помогло даже 5 лет музыкальной школы.
Чтоб сделать женщине приятно Одним лишь только языком Сказать ты очень похудела Великолепный вариант
-
Вайолет
-
Сообщение №800
Тарелка » 18 сен 2017, 22:17
Вайолет писал(а) on 18 сен 2017, 22:16:Вот мне и интересно, как петь без слуха на хорошую оценку, или как развить слух?
Элементарно. Пытаться себя слушать. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Правда у нас петь теперь вообще не нужно. Ушел прежний учитель, с которым младшая пела песни моего детства, пришла другая учительница и теперь дети исключительно смотрят какие-то фильмы.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|