Школьная болталка-3

Модератор: Совёнка

Сообщение №1

Сообщение Ведьмежонок » 06 сен 2018, 17:19

Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 16:24 [?]Логопеды учат через фонетику

Мы ее никогда не пишем буквами. Схемы, цвета, на слух... но не йожик черным по белому. Это до 2 класса точно. Дальше лично я программу не знаю, может и появляются написанные буквами транскрипции. Но вообще многие школьные логопеды бушуют даже от заданий, где надо зачеркнуть неправильный вариант и подчеркнуть правильный, типа: карова/корова.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 17:02 [?]Ну а если согласился, зачем подставлять директора?

И я директора понимаю. Нафига ему бомба под попой, да по нынешним временам. Мало ли что она еще из внутренних дел школы в сети вынесет в следующий раз.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение MaSher » 06 сен 2018, 20:31

Ведьмежонок писал(а) on 06 сен 2018, 17:21 [?]логопеды бушуют даже от заданий, где надо зачеркнуть неправильный вариант и подчеркнуть правильный, типа: карова/корова.


я тоже бушую. Это методически не просто неправильное, а супервредное задание.

MaSher
 

Сообщение №3

Сообщение Агата » 06 сен 2018, 21:17

MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 20:31 [?]Это методически не просто неправильное, а супервредное задание.

Вся самка собаки продажная женщина началка. Вся :headbang:

Простите, наболело.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №4

Сообщение Тарелка » 06 сен 2018, 21:20

Агата, от учителя зависит. :sorry: У нас не было засилия фонетики. Все в пределах нормы. В 1 классе вообще никакого олбанского не было. Только подсчет букв и звуков.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №5

Сообщение MaSher » 06 сен 2018, 21:23

Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 21:20 [?]У нас не было засилия фонетики.

причем здесь засилие фонетики? Мы о заданиях, где нужно найти заведомо неправильное написание. Нельзя такие задания давать, особенно в началке. Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание. Яйца б поотрывала этим новаторам!

MaSher
 

Сообщение №6

Сообщение Агата » 06 сен 2018, 21:24

Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 21:20 [?]от учителя зависит.

От программы. Если в учебнике напечатаны неправильные варианты на выбор, в упражнениях понавтыкана транскрипция на месте орфограмм. Как будто дети дебилы не додумаются по смыслу, что за буква пропущена. И в учебнике только эта хрень и Маша с Мишей. Поубивала б уродов, кто это придумал. :shoot:

Добавлено спустя 57 секунд:
MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23 [?]Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание. Яйца б поотрывала этим новаторам!

Да. сначала это. :beer:

А потом:
Агата писал(а) on 06 сен 2018, 21:25 [?]Поубивала б уродов,
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №7

Сообщение Тарелка » 06 сен 2018, 21:25

MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23 [?]Мы о заданиях, где нужно найти заведомо неправильное написание. Нельзя такие задания давать, особенно в началке.

Это в какой программе такое? В ШР вроде не видела.
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №8

Сообщение Ведьмежонок » 06 сен 2018, 22:05

MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23 [?]Яйца б поотрывала этим новаторам!

:beer: И записывание буквами транскрипций в началке туда же.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №9

Сообщение Агата » 06 сен 2018, 22:18

Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 21:25 [?]Это в какой программе такое?

Перспективная начальная школа.

олбанский.JPG

олбанский1.JPG

одбанский2.JPG

олбанский 3.JPG


phpBB [media]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто бросил валенок на пульт?

Агата
 

Сообщение №10

Сообщение Тарелка » 06 сен 2018, 22:30

Агата писал(а) on 06 сен 2018, 22:18 [?]Перспективная начальная школа.

В ШР нормально было
Изображение
Verba volant, scripta manent

Тарелка
 

Сообщение №11

Сообщение Ведьмежонок » 06 сен 2018, 22:54

Точно "ад" :idiot:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение MaSher » 06 сен 2018, 22:56

Агата писал(а) on 06 сен 2018, 22:18 [?]Перспективная начальная школа.

твою ж дивизию! Все ждала какой-нибудь подлянки. Ппц!

MaSher
 

Сообщение №13

Сообщение Lectrice » 07 сен 2018, 08:36

MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23 [?]Нельзя такие задания давать, особенно в началке. Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание.

ну да. Поэтому транскрипция вредна ГРИП та же КАРОВА.
это точно не для начальной школы.

Добавлено спустя 20 секунд:
MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23 [?]причем здесь засилие фонетики?

именно при этом - вредно по тем же причинам, что и задание найти неправильно написанное слово.

Lectrice
 

Сообщение №14

Сообщение MaSher » 07 сен 2018, 08:48

Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:37 [?]Поэтому транскрипция вредна ГРИП та же КАРОВА.
это точно не для начальной школы.

Не совсем так. Ежели есть четкое задание написать именно транскрипцию, т.е. обозначить звуки, то ничего ужасного в данном задании нет. Не должно быть засилия подобных заданий. Не умирает же никто от морфологического разбора. Почему должен умереть от фонетического. Во всем нужна мера. Тут выходит, что редкостный перекос именно в фонетику.
А так-то дети любят фонетический разбрр. У меня в 5 классе дети легко фонемы в перцептивно и сигнификативно сильных и слабых пощициях отмечали.

MaSher
 

Сообщение №15

Сообщение Анчутка » 07 сен 2018, 08:50

Ведьмежонок писал(а) on 06 сен 2018, 17:21 [?]Мы ее никогда не пишем буквами. Схемы, цвета, на слух... но не йожик черным по белому.

Так в Школе России тоже не пишут, а цветами обозначают
Тарелка писал(а) on 06 сен 2018, 21:25 [?] В ШР вроде не видела.

и нет там этого бреда! Это максимально к советсткой программе началки приближенная современная программа

Анчутка
 

Сообщение №16

Сообщение Lectrice » 07 сен 2018, 08:50

MaSher, я не согласна. Это не для первого класса.

Добавлено спустя 35 секунд:
Анчутка писал(а) on 07 сен 2018, 08:50 [?]Так в Школе России тоже не пишут, а цветами обозначают

вот это нормально. Глухие, звонкие... без транскрипции.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:48 [?]Не умирает же никто от морфологического разбора.

при морфологическом ты как раз видешь и учишься чувствовать все эти приставки -суффиксы. Как они пишутся тоже.
Транскрпиция для начальной школы - это забубенно.
пусть писать для начала научатся ту же КОРОВА.

Lectrice
 

Сообщение №17

Сообщение MaSher » 07 сен 2018, 08:53

Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:53 [?]Это не для первого класса.

Это да. Ну, скажем так, это для хорошо читающего ребенка.
А цветами в подготовке к школе обозначали.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:53 [?]при морфологическом ты как раз видешь и учишься чувствовать все эти приставки -суффиксы

Морфологический - это как часть речи. Приставки и суффиксы - это разбор по составу.

MaSher
 

Сообщение №18

Сообщение Lectrice » 07 сен 2018, 08:55

MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:48 [?] Ежели есть четкое задание написать именно транскрипцию, т.е. обозначить звуки, то ничего ужасного в данном задании нет.

четкое задание вычеркнуть неправильно написанное слово вас, однако, смущает)
ужасно то, что пишут дети слово с ошибкой - теми же буквами, что и вне транскрипции - здесь не только зрительная, но и механическая память.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:55 [?]Морфологический - это как часть речи.

ну тут тоже путаницы нет. Глагол - это глагол.

а с транскрипицей путаница : одними знаками (буквами) пишут слово в транскрипции и вне.

Lectrice
 

Сообщение №19

Сообщение MaSher » 07 сен 2018, 08:59

Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:57 [?]четкое задание вычеркнуть неправильно написанное слово вас, однако, смущает

За это мне уже сейчас за маузер схватиться охота.
Четкое задание сделать фонетический разбор слова абсолютно нормально. Но вот то, что выложила Агата, это ж вредительство просто.

MaSher
 

Сообщение №20

Сообщение Lectrice » 07 сен 2018, 09:09

MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:59 [?]Четкое задание сделать фонетический разбор слова абсолютно нормально.

по мне, совершенно не нужное и даже вредное занятие для начальной школы.
не чувствую, что вреда от исправления ошибок больше, чем от транскрипции)
для меня одного поля ягоды эти задания.

Lectrice
 

Сообщение №21

Сообщение Совёнка » 07 сен 2018, 09:16

Помню как мы писали транскрипцию в школе, так всегда вертикально: каждый звук на своей строке. Меня в школе это раздражало, а теперь понимаю почему.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №22

Сообщение Анчутка » 07 сен 2018, 09:19

Совёнка писал(а) on 07 сен 2018, 09:16 [?]омню как мы писали транскрипцию в школе, так всегда вертикально: каждый звук на своей строке. Меня в школе это раздражало, а теперь понимаю почему.

мы четко писали бука - тире в квадратный скобках какой звук ей соответствует. И только так :idontno: в школе :4u:
к примеру:
гриб
г - [г]
р - [р]
и - [и]
б - [п]

Анчутка
 

Сообщение №23

Сообщение Совёнка » 07 сен 2018, 09:24

И мы так. Хороший же вариант, зрительная память не страдает
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №24

Сообщение Липен » 07 сен 2018, 11:53

Классная организовала в вотсапе группу для детей без родителей с довольно насыщенным общением. Вчера она собирала идеи, куда дети хотят поехать на экскурсию.
С этими группами капец какой-то. Есть для родителей группа в вайбере с учителем, в вотсапе без учителя. У детей вотсап группа с учителем, вотсап группа без учителя и группа в контакте. Че то до хрена групп. :wonder:

Липен
 

Сообщение №25

Сообщение Крапива » 07 сен 2018, 12:03

MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 11:34 [?]
Hope писал(а) on 07 сен 2018, 11:10 [?]Нам дали расписание каникул.

Вот передо мной расписание каникул:
28.10 - 4.11
30.12 - 12.01
23.03 - 31.03
11.02 -17.02 дополнительные каникулы для первоклассников.

Это у кого традиционная система обучения, по четвертям. У нас, мать их, модульная. В распоряжении ДО написано очень умно:
«Модульный режим обучения»:
- каникулы могут начинаться не ранее 6 октября 2018 г. и заканчиваться не позднее 14 октября 2018 г.;
- каникулы могут начинаться не ранее 17 ноября 2018 г. и заканчиваться не позднее 25 ноября 2018 г.;
- каникулы могут начинаться не ранее 29 декабря 2018 г. и заканчиваться не позднее 8 января 2018 г.;
- каникулы могут начинаться не ранее 16 февраля 2019 г. и заканчиваться не позднее 25 февраля 2019 г.;
- каникулы могут начинаться не ранее 6 апреля 2019 г. и заканчиваться не позднее 14 апреля 2019 г.;
Рекомендуемый срок завершения учебного года — не позднее 31 мая 2019 г.

https://www.mos.ru/dogm/documents/norma ... 213976220/

Я так понимаю, школы сами устанавливают срок и длительность каникул.
Нам учитель сбросила расписание:
со 2 по 8 октября
с 6 по 12 ноября
с 1 по 10 января
с 19 по 25 февраля
с 9 по 15 апреля.
Кроме того, что 2 октября это вторник, а 8 понедельник (нафуа каникулы делать со вторника по вторник???) у меня возник вопрос, почему в нашей школе не действует распоряжение ДО, по которому каникулы начинаются не ранее 6 октября? :idiot: Молчание было мне ответом...
Опять же зимние каникулы - детям в школу 11 января, родителям на работу 9. Куда ребенка девать на два дня? :help: Как же заколебало вот это всё, а год только начался :ssso:

Крапива
 

След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх