Модератор: Совёнка
Сообщение №1476
Lectrice » 03 окт 2018, 14:52
Ирина З... писал(а) on 03 окт 2018, 13:00:у нас литература была: читали, учили стихи, писали изложения, сочинения.
ну да, как -то скучно было. без "огонька") не было. Очень сложная программа. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:мама Африка писал(а) on 03 окт 2018, 12:55:На следующий день Матвей сообщил, что получил за сказку пять)))
ну так проблема, может, не в учительнице, а в перфекционизме родителей?
-
Lectrice
-
Сообщение №1477
Lyubov » 03 окт 2018, 15:00
Lectrice писал(а) on 03 окт 2018, 14:53:ну так проблема, может, не в учительнице, а в перфекционизме родителей?
Проблема в программе... Почему-то мне кажется, что на следующий раз это не прокатит. Возможно учительница была просто в лёгком шоке... Тут совершенно ясно было, что задание сделал сам ребёнок без участия родителей. По Окружайке мне вчера пришлось залесть в ГДЗ... "Узнай, как в твоём городе борются с загрязнением воздуха"...
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©
-
Lyubov
-
Сообщение №1478
Lectrice » 03 окт 2018, 15:10
мама Африка писал(а) on 03 окт 2018, 15:00:"Узнай, как в твоём городе борются с загрязнением воздуха"...
узнали?) Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:мама Африка писал(а) on 03 окт 2018, 15:00:Тут совершенно ясно было, что задание сделал сам ребёнок без участия родителей.
так и должно быть.
-
Lectrice
-
Сообщение №1480
Глюпий Кошк » 03 окт 2018, 18:14
Арабика писал(а) on 03 окт 2018, 09:56:Одно дело, когда это именно рабоче-воспитательный момент, когда в дневник ставили (бумажный), а в обычный - нет. А тут всё же несправедливо как-то. Тем более, если ребёнок хорошо учится.
Вот именно. Могла бы просто пугануть, зачем девке аттестат портить? Ладно бы, это система была, но она всегда домашку делает.
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
-
Глюпий Кошк
-
Сообщение №1481
jannet » 03 окт 2018, 19:32
fioccola писал(а) on 03 окт 2018, 14:18:У нас Петерсон, в этом году, 4 класс, вдруг выдали сразу 2 часть Дорофеева, там как то просто все, они позанимались по нему месяц, сейчас Дорофеева забрали и выдали Петерсон. Первоклассник мой тоже по Петерсон учится. У них в 1-3 как то быстро все, уже вторую часть начали.
У нас также. Только учитель изначально сказала, что дорофеев будет жить у вас в доме. Только дом.задания из него дополнением будут к Петерсон. А Петерсон — основной учебник. Оч правил но, считаю!
-
jannet
-
Сообщение №1482
Анчутка » 03 окт 2018, 19:49
Глюпий Кошк писал(а) on 03 окт 2018, 18:14:Могла бы просто пугануть, зачем девке аттестат портить? какой аттестат? текущая двойка у 5-классницы это испорченный аттестат да и если честно.. я вообще не понимаю этого "портит аттестат"
-
Анчутка
-
Сообщение №1483
Тарелка » 03 окт 2018, 19:51
Ну про аттестат загнули конечно. Но двойка даже такая глупая уже влияет на четвертную оценку. И пятерки в этом случае уже никак быть не может.
-
Тарелка
-
Сообщение №1484
belunda » 03 окт 2018, 19:58
Глюпий Кошк писал(а) on 03 окт 2018, 01:37:Моей сегодня информатичка влепила двойку в электронный журнал, за то что та тетрадку с домашкой забыла.
Моя на прошлой неделе получила ровно за то же самое такую же оценку по географии. На это неделе "закрыла" двумя пятерками. Но средняя получается"4" , да.Ну сама виновата, что поделать. Ни на какой аттестат это, конечно, не влияет еще.
-
belunda
-
Сообщение №1485
Тарелка » 03 окт 2018, 20:01
belunda писал(а) on 03 окт 2018, 19:58:Моя на прошлой неделе получила ровно за то же самое такую же оценку по географии. На это неделе "закрыла" двумя пятерками. Но средняя получается"4" Моя т оже на прошлой неделе пару схватила за ДЗ, которое она не смогла выполнить после 2-х пропущенных уроков (надо было таблицу какую-то заполнить). Я считаю, что учительница не права. Но требовать убрать двойку из ЭЖ не буду. Хотя да, она на в окружении пятерок смотрится странновато.
-
Тарелка
-
Сообщение №1486
fioccola » 03 окт 2018, 20:11
jannet, да, у Петерсон сильнее программа. Не понимаю, почему ее запретили. У нас Дорофеева забрали с концами) Выдали новенькие учебники Петерсон из библиотеки
-
fioccola
-
Сообщение №1487
Тарелка » 03 окт 2018, 20:14
Думаю, все просто. Сама программа была без учебников, а это значит, что пособия нужно закупать ежегодно. Они конечно попытались выпустить учебники, но все равно все это не то. Но мне тоже Петерсон нравилась. Сын по этой программе учился. Правда учительница его в логику не уходила сильно и часть заданий пропускала, заставляя вместо этого учить правила. Ну т.е. по сути шла своим путем, а не строго по программе
-
Тарелка
-
Сообщение №1489
Тарелка » 03 окт 2018, 20:22
Ну вот так. На сегодняшний день средний балл снизился до 4. Вряд ли до конца четверти она его поднимет до нужного.
-
Тарелка
-
Сообщение №1491
Тарелка » 03 окт 2018, 20:28
Их выпустили под влиянием требований ФГОС. Там одно из требований было - наличие учебника. Первоначально программа не предполагала учебник вообще. Было только рабочие тетради.
-
Тарелка
-
Сообщение №1492
Ga-lya » 03 окт 2018, 21:20
belunda писал(а) on 03 окт 2018, 19:58:На это неделе "закрыла" двумя пятерками. Но средняя получается"4" , да.Ну сама виновата, что поделать. Ни на какой аттестат это, конечно, не влияет еще.
Двойку ничем не закроешь. При любой средней "пятерки" в четверти не видать. Моим дочкам оценки важны, да. Клянчить не будут, конечно, но готовы дополнительно поработать ради пятерок. Тарелка писал(а) on 03 окт 2018, 20:01:Моя тоже на прошлой неделе пару схватила за ДЗ, которое она не смогла выполнить после 2-х пропущенных уроков (надо было таблицу какую-то заполнить). Я считаю, что учительница не права. Но требовать убрать двойку из ЭЖ не буду.
Ну самодурство учителя. Что, у ребенка от этого знаний прибавится? Требовать бы я не тала. Но при случае поговорила бы об этом. Моя пропустила урок английского из-за олимпиады, подошла перед уроком к учителю (там что-то на уроке было надиктовано для диктанта, в этой группе только еще 3 человека из ее класса, никто из них помочь не мог), учитель сказала отработать потом, если что. Правда, дочь диктант нормально написала - знала эти слова из другого источника. Одно дело, когда есть принципиальные "забывальщики" ДЗ. другое дело - разовое мероприятие по забыванию - при том, что ребенок обычно с ДЗ. А это воспитание исключительно кнутом - ну его к черту. Вот именно что не будет. Так и есть. В началке точно так было. В средней школе - не знаю, явно не озвучивали. Но вменяемый учитель может легко эту двойку на 4, например, исправить на следующий день. В ЭД все правится.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №1493
MaSher » 03 окт 2018, 21:28
Ga-lya, ну отметка ж выводится не просто чисто арифметически. Правда, я уже давно в школе не преподаю, но при желании учитель запросто может данную двойку вообще не учитывать при выведении четвертной отметки.
-
MaSher
-
Сообщение №1494
Тарелка » 03 окт 2018, 21:41
Случая не будет. Этот учитель (она же завуч) на родительские собрания не ходит. Кстати, круглым отличникам, которые были на предыдущем уроке, она двойки тогда не поставила. Значит понимала, что это не позволит иметь 5 в четверти. Ну а моей можно. Она еще исправится в следующей четверти. Добавлено спустя 54 секунды:MaSher писал(а) on 03 окт 2018, 21:28:ну отметка ж выводится не просто чисто арифметически.
У нас по-старинке. Средне-арифметически. Никаких коэффициентов не используют. MaSher писал(а) on 03 окт 2018, 21:28:но при желании учитель запросто может данную двойку вообще не учитывать при выведении четвертной отметки.
Ну посмотрим в конце четверти, как оно будет.
-
Тарелка
-
Сообщение №1495
tarakashka » 03 окт 2018, 21:44
Учитывая, что оценки сейчас имеют разный вес, то двойку за дз закрыть вполне возможно до пятёрки. Нам на собрании по секрету классная сказала, что за дз двойки вообще не учитываются, если, конечно, это не систематически происходит. Что это именно воспитательный момент. Во всяком случае, в нашей школе так.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №1496
Тарелка » 03 окт 2018, 21:44
MaSher писал(а) on 03 окт 2018, 21:28: при желании учитель запросто может данную двойку вообще не учитывать при выведении четвертной отметки.
В ЭЖ четвертную оценку не учитель ставит, а программа. Администратор задает правила, по которым она выводится. Где-то надо 4,75 иметь средний балл, чтобы получить 5 в четверти.
-
Тарелка
-
Сообщение №1497
tarakashka » 03 окт 2018, 21:48
Тарелка, у нас 4,5 округляется в пользу ученика. Чаще всего. Но окончательное решение не за программой, а за учителем. Так было с русским у Максима в прошлом году. Учитель при средневзвешенном балле 3,69, когда программа ставила 4, поставила 3 за второй триместр. И наоборот, у старшего 4, 5 округлили до 5 И да, программа при 4,5 выставляет 5. При 3,5 четыре и т. д.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №1498
Анчутка » 03 окт 2018, 22:10
MaSher писал(а) on 03 окт 2018, 21:28:ну отметка ж выводится не просто чисто арифметически. Правда, я уже давно в школе не преподаю, но при желании учитель запросто может данную двойку вообще не учитывать при выведении четвертной отметки.
сейчас журнал арифметически выводит, вроде. но у оценок стоят коэффициенты.. от 2 до 5. т.е. уже при оценках 2 и 5 с коэффициентом 5 имеем 27/6=4,5. Т.е. при одной двойке за дз, итоговая 5 у нас возможна. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:tarakashka писал(а) on 03 окт 2018, 21:48:Но окончательное решение не за программой, а за учителем. Так было с русским у Максима в прошлом году. Учитель при средневзвешенном балле 3,69, когда программа ставила 4, поставила 3 за второй триместр. И наоборот, у старшего 4, 5 округлили до 5
у нас за программой четко, есть норма при какой оценке округляют до 4, при какой до 5, и по каким предметам. основные предметы с третьего класса: надо иметь 3,65 для 4 и 4,65 для 5. Во втором классе и по музыке-ИЗО - достаточно 3,5 для 4 и 4,5 для 5
-
Анчутка
-
Сообщение №1499
Тарелка » 03 окт 2018, 22:13
Анчутка писал(а) on 03 окт 2018, 22:13:но у оценок стоят коэффициенты.. от 2 до 5. т.е. уже при оценках 2 и 5 с коэффициентом 5 имеем 27/6=4,5.
У вас стоят. У нас - нет. Поэтому каждая двойка за ДЗ довольно серьезно влияет на итоговую отметку.
-
Тарелка
-
Сообщение №1500
Анчутка » 03 окт 2018, 22:14
Тарелка писал(а) on 03 окт 2018, 22:13:У вас стоят. У нас - нет. Поэтому каждая двойка за ДЗ довольно серьезно влияет на итоговую отметку.
без коэффициентов, конечно глупо по средне-арифметической выводить
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|