Имя пользователя:

Пароль:



Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Ютка

[закрыто] Школьная болталка-3

Модератор: Совёнка

Сообщение №3701

Сообщение Galla » 13 мар 2019, 09:43

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:34:причем от учителя зависит, акцентировать на них внимание, или нет. Опытный не станет этого делать.

Причем тут опыт учителя, если программы обучения разные? Наша захочет (хотя уверена что нет), но не начнет учить разделять по слогам как тут в пример привели, потому что в учебнике и рабочей тетради по русскому таких нововведений нет. А в другой программе - есть.

Наша классная по многим программам работала и советует родителям или школу России или Перспективу (не путать с "перспективной начальной школой").
Сейчас параллельно ведет класс по Школе 21 века прыгает с темы на тему без должного закрепления материала. Не нравится, а приходится.
Варианта - "пофиг на программу, учи как тебе кажется правильным" администрация школы не предусматривает. Понятно где то дополнительным материалом можно процесс обучения дополнить/скорректировать, но полностью "перекроить" программу по которой класс учится не получится.
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3702

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 09:51

Причем тут правила, если программы обучения разные? Наша захочет (хотя уверена что нет), но не начнет учить разделять по слогам как тут в пример привели, потому что в учебнике и рабочей тетради по русскому таких нововведений нет. А в другой программе - есть.
у меня старший по 2100 учился. Многие возмущались этой программой по математике. Мол, компоненты сложения-вычитания не учат и т.д. я тогда еще удивлялась, т.к. у моегг все это было. Потом поняла, что она сильно корректировала программу, не допуская перекоса в логику и многое брала из классической программы. Ну так она просто была опытным учителем.

Тарелка
 

Сообщение №3703

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 09:56

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:51:Потом поняла, что она сильно корректировала программу, не допуская перекоса в логику и многое брала из классической программы.

хороший учитель - идёт против системы. До первого контроля?
но, вообще, если в учебниках такие правила деления на слоги, не будет же учитель давать иные? самое оптимальное - вообще проигнорирует это деление по программе, а объяснит правила переноса, которые вроде пока еще реформаторы не трогали. Или тоже трогали?
в общем, ответственность перекладывать на учителя неправильно. Учитель следует программе, утвержденной министерством.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:51:Потом поняла, что она сильно корректировала программу,

т.е. программа действительно г***о.

Lectrice
 

Сообщение №3704

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 10:03

хороший учитель - идёт против системы. До первого контроля?
либо не берет такую программу. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
т.е. программа действительно г***о.
не могу сказать. Мне нравился тот вариант больше, чем чистая Моро у младшей. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №3705

Сообщение Ведьмежонок » 13 мар 2019, 10:04

Анчутка писал(а) on 12 мар 2019, 23:43: Ибо на этом строится в первую очередь ДОВЕРИЕ к учителю у самого ребенка.

А вот этого (полного доверия всему сказанному кем-то, даже авторитетным), мне как раз не надо. Для меня идеален именно этот вариант
Ведьмежонок писал(а) on 12 мар 2019, 23:16: Истины не знает никто

Ну или серьезнее если и конкретно в этом случае
Ведьмежонок писал(а) on 12 мар 2019, 23:31:однозначной уверенности нет

Причем разовая ошибка человека, тем более в спорной ситуации, еще не будет значит то, что его не надо уважать (учителя слушать) и он плохой (свой негатив к учителю я тут сливаю, но ребенку не демонстрирую).
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 00:00: Чего так бояться общения мамы и учителя, если вышел спорный вопрос? :idontno:
Если конкретно обо мне, то я повода не вижу, чтобы дергать и так замотанного учителя и самой в школу пилить. Но по большому счету согласна с тобой, что в проблемных ситуациях в этом возрасте помощь мамы еще нужна.
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 06:39:не переносы, а деление на слоги
Да, я ошиблась. Просто мои пытались это и на переносы перенести. Вот я и "материлась на переносы"))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3706

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 10:06

самое оптимальное - вообще проигнорирует это деление по программе, а объяснит правила переноса,
:kefir: я именно об этом. Можно же расскащать, что деление на слоги и правила переноса - это разное, но отрабатывать с детьми правила переноса только, пропуская задания с лелением на слоги?

Тарелка
 

Сообщение №3707

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 10:07

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 10:04:либо не берет такую программу. :idontno:

у учителя есть выбор? а зачем ваша взяла, если следовала классической?

Lectrice
 

Сообщение №3708

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 10:19

Lectrice, не знаю. В нашей школе сейчас шр 100%. Когда старший учился, у учительницы был договор с ноу, которая предоставляла программу и комплект учебников. Она же доплачивала ей 3000 к зарплате.

Тарелка
 

Сообщение №3709

Сообщение tarakashka » 13 мар 2019, 10:21

Младший проходит деление с остатком. Пример: 25:26= 0 с остатком 25 :rat:
Я такой фигни вообще не помню. Старший говорит, что у них тоже такое было, но я и у него этого не помню
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3710

Сообщение Ведьмежонок » 13 мар 2019, 10:32

tarakashka, как 0? Вроде же... не бывает такого в делении? :wonder:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 
Автор темы

Сообщение №3711

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 10:36

Ведьмежонок, почему 0 не бывает? А 0,5?

Тарелка
 

Сообщение №3712

Сообщение tarakashka » 13 мар 2019, 10:36

Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:32:tarakashka, как 0? Вроде же... не бывает такого в делении?

не знаю... у вас же такая же программа у Темы? Не проходили еще деление с остатком?
Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается. Если честно, то и не поняла, вроде та же цифра, что и делимое. Но я не уверена :blush2:

Добавлено спустя 30 секунд:
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 10:36:почему 0 не бывает? А 0,5?

это не 0.
А 0 может быть частным, если делимое равно 0. Других вариантов я не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Нашла ответ. Но мы такого точно не проходили
Изображение
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3713

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 10:47

это не 0.
ноль целых. Малыши не знают про десятые, пишут столько-то в остатке. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Но мы такого точно не проходили
деление с остатком? Да было это и у нас.

Тарелка
 

Сообщение №3714

Сообщение Talia » 13 мар 2019, 10:53

tarakashka, у нас такого не было :idontno: а зачем это вообще? Только путают.

Talia
 

Сообщение №3715

Сообщение Октавия » 13 мар 2019, 10:59

Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53: у нас такого не было а зачем это вообще? Только путают

Я не помню, было ли у нас такое. Но по-моему это просто подготовка к понятию десятичных дробей :idontno:
Путаницы не вижу. При делении 25 на 28 получается же 0 десятых и дальше уже смотря до какого разряда нужно досчитать: десятые, сотые и т.д.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №3716

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 11:08

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 10:19:не знаю.

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 10:19: Она же доплачивала ей 3000 к зарплате.

:)

Lectrice
 

Сообщение №3717

Сообщение tarakashka » 13 мар 2019, 11:15

Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 10:48:деление с остатком? Да было это и у нас.

деление с остатком было, но деление меньшего на большее не было. О целых это, извини, 6-й класс, а не 3-й

Добавлено спустя 54 секунды:
Октавия писал(а) on 13 мар 2019, 10:59:Но по-моему это просто подготовка к понятию десятичных дробей

по мне не подготовка, а путаница :whistle:
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №3718

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 11:20

tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 11:16:но деление меньшего на большее не было.

тоже не помню такого. Ох, как всё меняется...
было деление не с остатком, а с дробью.
Последний раз редактировалось Lectrice 13 мар 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Lectrice
 

Сообщение №3719

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 11:21

Жадина писал(а) on 13 мар 2019, 05:38:Я чего-то прихренела с того, что вы пишете про переносы. У Димы все по-нашему: ка-лит-ка.

Ир, переносы и у наших так же. Фонетический слог отличается от деления для переноса.
Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 08:07:а почему не стала учить, что "учитель прав"

ты не передергивай. Я 2 четверти сглаживала ляпы учителя и взвилась, когда накопилась уже определенная критическая масса.
Ты вроде филфак закончила, а пишешь с грубейшими ошибками, потому что ты живой человек и себе оставляешь право на ошибку, а учителю почему-то нет. Как правильно Galla сказала, есть смысл идти выяснять отношения, когда ошибки систематические, т.е. налицо безграмотность и непрофессионализм. А спорные случаи типа солнц, когда учитель просто не проинтуичил (закрутилась, устала, совершила ляп), наоборот, поступила бы так, как Лена Ведьмежонок. И деть доволен, и материал усвоен, и мама не нарушила авторитет того, от кого ее ребенок получает знания.
В твоем же случае негатива больше, а результат - мелкий, никого не уважащий хам, матерящийся на учителей.
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:34:от учителя зависит, акцентировать на них внимание, или нет

Еще раз по буквам ЭТО ПРОГРАММА. Учитель должна идти вразрез с методикой? Есть деление на фонетические слоги. Оно вот такое, отличающееся от той же ШР, как я понимаю. И есть правила переноса слов. Они из другого раздела науки о языке.

MaSher
 

Сообщение №3720

Сообщение Екатерина Л. » 13 мар 2019, 11:24

Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53:tarakashka, у нас такого не было :idontno: а зачем это вообще? Только путают.

Это мы можем путать , а дети спокойно к этому относятся , новый материал. У старшего было деление с отстатком. Ноль целых в данном конкретном примере. Видимо такой переход к дробям :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40:Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается

Ноль целых , поэтому все делимое в остатке.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3721

Сообщение Тарелка » 13 мар 2019, 11:26

Учитель должна идти вразрез с методикой?
педагогам виднее. Можно рассказать о разнице между слогом и правилами переноса, а отрабатывать то, что нужнее (переносы). Я о сонорах недавно узнала. Как-то не страдала от этого незнания никогда. Оглушение и озвончение тоже на доступном детском уровне объясняли.

Тарелка
 

Сообщение №3722

Сообщение MaSher » 13 мар 2019, 11:27

Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04:Просто мои пытались это и на переносы перенести.

Я вот этого и боюсь. По своим ученикам вижу, что с переносом слов прям беда. Еще 10 лет назад это не было так массово. Потому у меня переносы и запрещены.
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04:Если конкретно обо мне, то я повода не вижу, чтобы дергать и так замотанного учителя и самой в школу пилить. Но по большому счету согласна с тобой, что в проблемных ситуациях в этом возрасте помощь мамы еще нужна.

:beer: И ключевое здесь - в проблемных. Разовая опечатка - это не проблема.

Добавлено спустя 57 секунд:
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 11:26:о сонорах

о сонорных согласных

MaSher
 

Сообщение №3723

Сообщение Ирина З... » 13 мар 2019, 11:32

Екатерина Л. писал(а) on 13 мар 2019, 11:25:
Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53:tarakashka, у нас такого не было :idontno: а зачем это вообще? Только путают.

Это мы можем путать , а дети спокойно к этому относятся , новый материал. У старшего было деление с отстатком. Ноль целых в данном конкретном примере. Видимо такой переход к дробям :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40:Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается

Ноль целых , поэтому все делимое в остатке.


Честно: я очень завидуют мамам, которым не пришлось вникать, вспоминать, изучать все с начальной школы! Это у меня ещё время есть на это.
Деление с остатком - не подготовка к дробям, это подготовка к делению столбиком. Потому что там - да, встречаются случаи, когда посреди расчётов получается О. И этот ноль нужно в результат вписать и дальше сносить следующую цифру и уже следующее число делить.
Хрень, но не во вред!
Я деление с остатком дома объясняла. ))) На сосисках в тесте. Это самый покупаемый продукт в столовой. Вы пошли втроём, купили 2 сосиски, по сколько целых получается? Или купили 7, по сколько получается, сколько остаток?
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!

Ирина З...
 

Сообщение №3724

Сообщение Lectrice » 13 мар 2019, 11:35

MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 11:28:По своим ученикам вижу, что с переносом слов прям беда.

еще бы. Если так путают детей : отдельно слогоделение, которое еще и меняется от программы к программе, отдельно правила переноса. Бедные дети. В их проблемах виновата школа.

Lectrice
 

Сообщение №3725

Сообщение Октавия » 13 мар 2019, 11:36

tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 11:16:по мне не подготовка, а путаница :whistle:

tarakashka, почему? :)
На данном этапе ребёнок усваивает, что при делении меньшего числа на большее целых всегда будет 0. :sorry:
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 11:21:Есть деление на фонетические слоги.

Маш, а чем обоснованно такое деление: ка-ли-тка?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз