Модератор: Совёнка
Сообщение №3701
Galla » 13 мар 2019, 09:43
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:34:причем от учителя зависит, акцентировать на них внимание, или нет. Опытный не станет этого делать.
Причем тут опыт учителя, если программы обучения разные? Наша захочет (хотя уверена что нет), но не начнет учить разделять по слогам как тут в пример привели, потому что в учебнике и рабочей тетради по русскому таких нововведений нет. А в другой программе - есть. Наша классная по многим программам работала и советует родителям или школу России или Перспективу (не путать с "перспективной начальной школой"). Сейчас параллельно ведет класс по Школе 21 века прыгает с темы на тему без должного закрепления материала. Не нравится, а приходится. Варианта - "пофиг на программу, учи как тебе кажется правильным" администрация школы не предусматривает. Понятно где то дополнительным материалом можно процесс обучения дополнить/скорректировать, но полностью "перекроить" программу по которой класс учится не получится.
Ласковой душе-железное платье
-
Galla
-
Сообщение №3702
Тарелка » 13 мар 2019, 09:51
Причем тут правила, если программы обучения разные? Наша захочет (хотя уверена что нет), но не начнет учить разделять по слогам как тут в пример привели, потому что в учебнике и рабочей тетради по русскому таких нововведений нет. А в другой программе - есть.
у меня старший по 2100 учился. Многие возмущались этой программой по математике. Мол, компоненты сложения-вычитания не учат и т.д. я тогда еще удивлялась, т.к. у моегг все это было. Потом поняла, что она сильно корректировала программу, не допуская перекоса в логику и многое брала из классической программы. Ну так она просто была опытным учителем.
-
Тарелка
-
Сообщение №3703
Lectrice » 13 мар 2019, 09:56
Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:51:Потом поняла, что она сильно корректировала программу, не допуская перекоса в логику и многое брала из классической программы.
хороший учитель - идёт против системы. До первого контроля? но, вообще, если в учебниках такие правила деления на слоги, не будет же учитель давать иные? самое оптимальное - вообще проигнорирует это деление по программе, а объяснит правила переноса, которые вроде пока еще реформаторы не трогали. Или тоже трогали? в общем, ответственность перекладывать на учителя неправильно. Учитель следует программе, утвержденной министерством. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:51:Потом поняла, что она сильно корректировала программу,
т.е. программа действительно г***о.
-
Lectrice
-
Сообщение №3704
Тарелка » 13 мар 2019, 10:03
хороший учитель - идёт против системы. До первого контроля?
либо не берет такую программу. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:т.е. программа действительно г***о.
не могу сказать. Мне нравился тот вариант больше, чем чистая Моро у младшей.
-
Тарелка
-
Сообщение №3705
Ведьмежонок » 13 мар 2019, 10:04
Анчутка писал(а) on 12 мар 2019, 23:43: Ибо на этом строится в первую очередь ДОВЕРИЕ к учителю у самого ребенка.
А вот этого (полного доверия всему сказанному кем-то, даже авторитетным), мне как раз не надо. Для меня идеален именно этот вариант Ну или серьезнее если и конкретно в этом случае Причем разовая ошибка человека, тем более в спорной ситуации, еще не будет значит то, что его не надо уважать (учителя слушать) и он плохой (свой негатив к учителю я тут сливаю, но ребенку не демонстрирую). Анчутка писал(а) on 13 мар 2019, 00:00: Чего так бояться общения мамы и учителя, если вышел спорный вопрос?
Если конкретно обо мне, то я повода не вижу, чтобы дергать и так замотанного учителя и самой в школу пилить. Но по большому счету согласна с тобой, что в проблемных ситуациях в этом возрасте помощь мамы еще нужна. Да, я ошиблась. Просто мои пытались это и на переносы перенести. Вот я и "материлась на переносы"))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3706
Тарелка » 13 мар 2019, 10:06
самое оптимальное - вообще проигнорирует это деление по программе, а объяснит правила переноса, я именно об этом. Можно же расскащать, что деление на слоги и правила переноса - это разное, но отрабатывать с детьми правила переноса только, пропуская задания с лелением на слоги?
-
Тарелка
-
Сообщение №3708
Тарелка » 13 мар 2019, 10:19
Lectrice, не знаю. В нашей школе сейчас шр 100%. Когда старший учился, у учительницы был договор с ноу, которая предоставляла программу и комплект учебников. Она же доплачивала ей 3000 к зарплате.
-
Тарелка
-
Сообщение №3709
tarakashka » 13 мар 2019, 10:21
Младший проходит деление с остатком. Пример: 25:26= 0 с остатком 25 Я такой фигни вообще не помню. Старший говорит, что у них тоже такое было, но я и у него этого не помню
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №3710
Ведьмежонок » 13 мар 2019, 10:32
tarakashka, как 0? Вроде же... не бывает такого в делении?
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №3712
tarakashka » 13 мар 2019, 10:36
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:32:tarakashka, как 0? Вроде же... не бывает такого в делении?
не знаю... у вас же такая же программа у Темы? Не проходили еще деление с остатком? Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается. Если честно, то и не поняла, вроде та же цифра, что и делимое. Но я не уверена Добавлено спустя 30 секунд:это не 0. А 0 может быть частным, если делимое равно 0. Других вариантов я не знаю Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:Нашла ответ. Но мы такого точно не проходили
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №3713
Тарелка » 13 мар 2019, 10:47
это не 0.
ноль целых. Малыши не знают про десятые, пишут столько-то в остатке. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Но мы такого точно не проходили
деление с остатком? Да было это и у нас.
-
Тарелка
-
Сообщение №3715
Октавия » 13 мар 2019, 10:59
Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53: у нас такого не было а зачем это вообще? Только путают
Я не помню, было ли у нас такое. Но по-моему это просто подготовка к понятию десятичных дробей Путаницы не вижу. При делении 25 на 28 получается же 0 десятых и дальше уже смотря до какого разряда нужно досчитать: десятые, сотые и т.д.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №3717
tarakashka » 13 мар 2019, 11:15
деление с остатком было, но деление меньшего на большее не было. О целых это, извини, 6-й класс, а не 3-й Добавлено спустя 54 секунды:Октавия писал(а) on 13 мар 2019, 10:59:Но по-моему это просто подготовка к понятию десятичных дробей
по мне не подготовка, а путаница
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
-
tarakashka
-
Сообщение №3718
Lectrice » 13 мар 2019, 11:20
тоже не помню такого. Ох, как всё меняется... было деление не с остатком, а с дробью.
Последний раз редактировалось Lectrice 13 мар 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Lectrice
-
Сообщение №3719
MaSher » 13 мар 2019, 11:21
Жадина писал(а) on 13 мар 2019, 05:38:Я чего-то прихренела с того, что вы пишете про переносы. У Димы все по-нашему: ка-лит-ка.
Ир, переносы и у наших так же. Фонетический слог отличается от деления для переноса. ты не передергивай. Я 2 четверти сглаживала ляпы учителя и взвилась, когда накопилась уже определенная критическая масса. Ты вроде филфак закончила, а пишешь с грубейшими ошибками, потому что ты живой человек и себе оставляешь право на ошибку, а учителю почему-то нет. Как правильно Galla сказала, есть смысл идти выяснять отношения, когда ошибки систематические, т.е. налицо безграмотность и непрофессионализм. А спорные случаи типа солнц, когда учитель просто не проинтуичил (закрутилась, устала, совершила ляп), наоборот, поступила бы так, как Лена Ведьмежонок. И деть доволен, и материал усвоен, и мама не нарушила авторитет того, от кого ее ребенок получает знания. В твоем же случае негатива больше, а результат - мелкий, никого не уважащий хам, матерящийся на учителей. Тарелка писал(а) on 13 мар 2019, 09:34:от учителя зависит, акцентировать на них внимание, или нет
Еще раз по буквам ЭТО ПРОГРАММА. Учитель должна идти вразрез с методикой? Есть деление на фонетические слоги. Оно вот такое, отличающееся от той же ШР, как я понимаю. И есть правила переноса слов. Они из другого раздела науки о языке.
-
MaSher
-
Сообщение №3720
Екатерина Л. » 13 мар 2019, 11:24
Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53:tarakashka, у нас такого не было а зачем это вообще? Только путают.
Это мы можем путать , а дети спокойно к этому относятся , новый материал. У старшего было деление с отстатком. Ноль целых в данном конкретном примере. Видимо такой переход к дробям Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40:Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается
Ноль целых , поэтому все делимое в остатке.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №3721
Тарелка » 13 мар 2019, 11:26
Учитель должна идти вразрез с методикой?
педагогам виднее. Можно рассказать о разнице между слогом и правилами переноса, а отрабатывать то, что нужнее (переносы). Я о сонорах недавно узнала. Как-то не страдала от этого незнания никогда. Оглушение и озвончение тоже на доступном детском уровне объясняли.
-
Тарелка
-
Сообщение №3722
MaSher » 13 мар 2019, 11:27
Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04:Просто мои пытались это и на переносы перенести.
Я вот этого и боюсь. По своим ученикам вижу, что с переносом слов прям беда. Еще 10 лет назад это не было так массово. Потому у меня переносы и запрещены. Ведьмежонок писал(а) on 13 мар 2019, 10:04:Если конкретно обо мне, то я повода не вижу, чтобы дергать и так замотанного учителя и самой в школу пилить. Но по большому счету согласна с тобой, что в проблемных ситуациях в этом возрасте помощь мамы еще нужна. И ключевое здесь - в проблемных. Разовая опечатка - это не проблема. Добавлено спустя 57 секунд:о сонорных согласных
-
MaSher
-
Сообщение №3723
Ирина З... » 13 мар 2019, 11:32
Екатерина Л. писал(а) on 13 мар 2019, 11:25:Talia писал(а) on 13 мар 2019, 10:53:tarakashka, у нас такого не было а зачем это вообще? Только путают.
Это мы можем путать , а дети спокойно к этому относятся , новый материал. У старшего было деление с отстатком. Ноль целых в данном конкретном примере. Видимо такой переход к дробям Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:tarakashka писал(а) on 13 мар 2019, 10:40:Я вообще долго не могла понять, как остаток высчитывается
Ноль целых , поэтому все делимое в остатке.
Честно: я очень завидуют мамам, которым не пришлось вникать, вспоминать, изучать все с начальной школы! Это у меня ещё время есть на это. Деление с остатком - не подготовка к дробям, это подготовка к делению столбиком. Потому что там - да, встречаются случаи, когда посреди расчётов получается О. И этот ноль нужно в результат вписать и дальше сносить следующую цифру и уже следующее число делить. Хрень, но не во вред! Я деление с остатком дома объясняла. ))) На сосисках в тесте. Это самый покупаемый продукт в столовой. Вы пошли втроём, купили 2 сосиски, по сколько целых получается? Или купили 7, по сколько получается, сколько остаток?
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
-
Ирина З...
-
Сообщение №3724
Lectrice » 13 мар 2019, 11:35
MaSher писал(а) on 13 мар 2019, 11:28:По своим ученикам вижу, что с переносом слов прям беда.
еще бы. Если так путают детей : отдельно слогоделение, которое еще и меняется от программы к программе, отдельно правила переноса. Бедные дети. В их проблемах виновата школа.
-
Lectrice
-
Сообщение №3725
Октавия » 13 мар 2019, 11:36
tarakashka, почему? На данном этапе ребёнок усваивает, что при делении меньшего числа на большее целых всегда будет 0. Маш, а чем обоснованно такое деление: ка-ли-тка?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|