Агата писал(а) on 20 дек 2018, 19:26:Не школа делает бизнес на репетиторах
в том числе и школа, ну и в целом система
Потрясающее письмо мамы для учителя!Модератор: Совёнка
Сообщение №101
в том числе и школа, ну и в целом система
Сообщение №102
Как? Какая система? Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.
Сообщение №103
Анчутка, как изменить систему в плане изучения языка? Снизить требования к детям? Ну другого ведь варианта нет. Учителей не хватает, группы огромны, уроков мало для того, чтобы нормально учить язык в школе. Значит что, буквы выучили, читать научили, словарь показали, в гугле научили тексты вставлять и достаточно? ну так получается?
Сообщение №104
В начале письма - дочку предлагают перевести в другую группу (наверное, более слабую), но мама против. Тут подружки. Ну и какого? Выбор простой - или подружки и подтягиваетесь до уровня группы. Или группа по уровню, но без подружек. Это школа, а не клуб "подружки Барби". В письме я согласна только с одним - нечего отчитыать родителей. Это неконструктивно.
Да никогда дворовая школа не учила языкам. Она и раньше учила только ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ по английскому. и за освоение этой программы ставились и ставятся оценки. Не за знание английского. И ЕГЭ тоже очередной тому пример. Сын язык знает довольно хорошо, близко к свободному, читает, смотрит фильмы совершенно свободно. Но ни эссе, ни письмо ему не засчитали вообще - не потому. что тема не раскрыта или обороты неправильные, не выполнены формальные критерии, придуманные нашими российскими методистами. Может, на кембриджский его заслать?
Тарелка вроде писала про верхнюю планку возможностей школы. Индивидуальные возможности конкретных детей никто учитывать не будет, собенно в массовой школе, во дворе. Нужно хотя бы рыпнуться поступить в какую-нибудь школу "с повышенным содержанием образования".
Разные бывают родители. Вот в нашем 5 классе 2 раза в неделю 8 уроков, 1 раз - 7, Дз по 7 номеров по математике, родители еще требуют второй язык и что-то там еще. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №105
У меня обычная дворовая, где все учатся по прописке. И у меня учится уже второй ребенок в такой школе. Я вижу, как меняются родители. В худшую сторону, к сожалению. Если для нас тогда было нонсенсом, как так, ДЗ не будут задавать? Как так, оценки не будут ставить? То теперь, по прошествии более 10 лет к этому уже привыкли и это требуют от школы. Учитель между молотом и наковальней. Он боится сказать что-то лишнее, боится назвать автора хорошего, с его точки зрения, пособия, боится попросить купить что-то сверх того, что есть в школьной библиотеке. А ведь когда старший шел в школу, мы покупали полный комплект учебников и не жужжали. Я только в 5 его классе получила ТРИ учебника из библиотеки. А сейчас на РТ никто не хочет собирать, потому что ШКОЛА ДОЛЖНА!!! И да, в нашей школе нет 8 уроков. У наших в 5 классе и 7 уроков не бывает. И 7 номеров по математике никто не задает. Но при этом есть те, кто считает, что детей слишком нагружают.
Сообщение №106
система образования
изменить ПРОГРАММУ! сделать ее вменяемой, а не "коммуникативной"
прекрасно.. ребенок имеет оценку 3 - удовлетворительно, маму это устраивает - чего педагог к ним прикапывается?
я поняла что она пишет про верхнюю планку учеников а что есть верхняя планка школы? Даже про верхнюю планку школы можно поспорить... где она это верхняя планка? кто определяет ее верхней? на счет того что не нижняя.. соглашусь..ибо нижняя это было бы научить читать-писать, складывать и вычитать. А дальше можно и умножению даже не учить а здесь речь не об индивидуальных возможностях - программы современные построены так, что бы дети НЕ УСВОИЛИ, НЕ ПОНЯЛИ это сделано специально!
Сообщение №107
А это без разницы. Учить все равно придется. А учить нынешние дети не хотят.
Я пишу про то, что сейчас все-таки детей тянут, а не говорят, не хочешь учить таблицу умножения, да ладно, ты такой хороший мальчик, зачем она тебе, возьми шпаргалку и подглядывай. Детей заставляют учить, хотя бы для того, чтобы получать хорошие отметки. Тройки-то мало кого устраивают. Может маме и достаточно, а детей они расстраивают. А при той системе, что я описала, у всех будут пятерки. Правда, один сдаст ЕГЭ на 90, а другой не сдаст вовсе. Ну так это и не важно ведь, правда? Главное, чтобы ребенок был счастлив.
Сообщение №108
знаешь.. да, должна. давать такие вменяемые учебники, что бы РТ были не нужны.. а детки писали своей рукой в обычных тетрадях А когда РТ в средней школе - да, это за гранью... И ты считаешь это правильным? Я лично нет Своему дитю я куплю много чего.. но да, гособразование считаю должно обеспечивать ребенка УЧЕБНИКАМИ, при чем такими, которые без РТ нормально функционируют.. другой вопрос, что этого не будет... имеется ввиду нормальных учебников и нормальных программ
Сообщение №109
Ты знаешь, тогда время было такое. И я ценю то, что сейчас делается для детей. А кто-то наоборот кричит, что мало делают, надо больше, больше... Но такими темпами родители сами развалят всю систему образования. Они уже не хотят, чтобы дети делали ДЗ, они уже хотят, чтобы ребенок не расстраивался и учился в силу своих сил. Только к чему это ведет?
Сообщение №110
не согласна. не хотят уже в средней школе. в началку приходит большинство вменяемых, с желанием!.. но сами учителя своими идиотскими программами и неадекватными требованиями отбивают желание учиться!
ну..это будет, когда ФГОС отменят.. и не родители тут причина.. вон математику уже разделили на базу и профиль.. и с другими предметами так же будет. Но повторюсь, не от родителей это идет! Добавлено спустя 51 секунду:
в реале я не видела таких родителей! А вот родителей, которые хотят ВМЕНЯЕМУЮ ПРОГРАММУ! да, таких много
Сообщение №111
И от родителей тоже.
Да ладно. Учить они горят желанием? Да не засадишь младшешкольника за уроки. Ну или родители у всех поголовно идиоты.
Сообщение №112
а кто родителям эту идеологию в головы вкладывает?
учили. прекрасно учили... я видела детей в 1-2-3-4 классе (а многих еще с детского сада знаю) и видела, какими они были, как старались и как начали терять желание и интерес, и почему..
Сообщение №113
Учителя вообще никаким боком к программам. Они бы и рады хоть какое-то пособие вменяемое, так школа не покупает, а с родителей нельзя собирать- сразу вопли- школа должна!!! поборы!!! Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №114
к программам согласна.. но! в силах учителей программы немного корректировать, давать свои допматериалы.. ну и вопрос требований Банальный пример: первый урок английского во 2-м классе обычной школы.. один педагог дает пару букв и коротких слов. второй четко по учебнику: выучить песенку на целую страницу
Сообщение №115
это по какому учебнику первый урок - песня на страницу? – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №116
спотлайт
Сообщение №117
1 урок - спой песенку, а не выучи. И задание написано по-русски. К учебнику в комплекте идёт диск, нам учитель в начале года записывает на флешки. Дети слушают в школе и дома. Так и у нас было аудирование, что страшного-то? И песенка уж никак не на страницу, в ней всего 8 строчек и те повторяются. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №118
Октавия, вот вечно ты.... напизд спеть людям не даешь
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
Сообщение №119
Злая Аглая, вот такая я вредина – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №120
у особо одарённых учителей по Спотлайту.
дурной текст для первых занятий. Дебильный набор фраз, всё и в кучу. Можно как абракадабру запомнить, не вопрос, но зачем? Ладно, учитель попался вменяемый, даст на аудирование, чтобы вычленили What's your name и my name is и угомонится, а дурной заставит выучить всё. И защиты "от дурака" в учебнике нет. Может, в книге для учителя есть, не могу сказать. Вот, на мой взгляд, реальное задание для 1-2 урока англ. И песенка реальная. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №121
задание детям было именно ВЫУЧИ!!! ну и учить набор звуков, которые ты слышишь впервые, даже если 4 строчки (для 2-клашки считай целая страница и есть) - это бред! И факт в том, что одни учителя задают ее выучить, другие нет Так что от учителя тоже многое зависит Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
вот об этом я и пишу: какова бы идиотская программа ни была, от учителя тоже много зависит: как он ее подает, корректирует
Сообщение №122
мы не учили, именно слушали. На уроке дети пели, да
в принципе там вся песенка состоит из What's your name и my name is Nanny Shine, 2 строчки только "левые". Но, повторюсь, мы не учили.
её ни в одном учебнике нет
я с этим и не спорю
Анчутка, следующее упражнение на этой же странице - знакомство с фразой из песенки: I'm Nanny Shine. What's your name? И 5 строк из 8 - это дубляж. – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №123
в импортных хороших (я исключительно об англ.) - обязательно есть. В разумных пределах, обычно выводится то, что в активный запас, что - в пассивный, есть отработка (это не к мадам Эванс в плане учебников), есть понятный грам.материал, который идёт тоже с отработкой.
зачем на первых уроках (я же правильно понимаю, это чуть ли не первый) everyone, get ready, tell me? Они не сложные, вполне обиходные, нужные, но в кучу-то зачем? Мы же ребёнку не предлагаем "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" , а с "Наша Таня" начинаем, правда? Всё это путает, создаёт панику у родителей и детей и тут прихожу я . Мне хорошо, я успокою и отзубрю, что задано, но так не должно быть. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Всё это, возможно, и допустимо, но. Для детей, уже знакомых с латиницей. Для наших - несколько странно. И вот это "вызубри, спой, а поймёшь потом" и рождает то, на что мы ругаемся с Агатой: дети вычленяют одно слово из 10 и "ляпают уверенно" и им в голову не приходит, что остальные 9 слов тоже имеют смысл! И я не про малышей даже, а про 8 класс уже. Жертвы "беспереводного метода". Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №124
но, как выясняется, любой учитель может "пойти своим путём" и испортить нафиг всю песТню
не знаю, я по поводу методологии спорить не буду, я не спец в этом
не было паники, правда-правда у моей любимый предмет - английский Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
мы раньше много переводили, это да – А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
Сообщение №125
Младший сейчас в первом классе стартер старлайтовский изучает. Буквы все выучили, названия животных, игрушек, цвета.
|
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1