Модератор: Совёнка
Сообщение №151
Ведьмежонок » 21 дек 2018, 18:40
Это как ее петь, если слов не знаешь? Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 08:07:дурной текст для первых занятий. Дебильный набор фраз, всё и в кучу. Можно как абракадабру запомнить, не вопрос, но зачем? Тарелка вот обнамекалась, что у этой мамы тоже претензии к урокам английского. Так у меня претензии-то к программе, а не к тому, что надо заниматься с ребенком. Не пантера я Кстати, Нина, мы таки стали прописывать слова по строке, словарные диктанты пошли на лад (даже "5" есть за них), вот только... правил-то они так и не знают в общем-то, поэтому он стал себе диктовать побуквенно, типа "тво", "фоур", чуешь, да? На мои замечения логично отвечает - это я для письма так запоминаю, цепочка такая: Я: четыре? Он *вслух* four? аааа - это фоур! И пишет. Вот и имеем теперь английский для письма и английский для говорения. Одна программа, разные учителя. У Темки никакого бреда со словарными диктантами через 3 месяца его изучения и с "выучи не думая" не было. И он нормально сейчас и пишет, говорит и читает, безо всяких "фоур" и подвидов английского языка. Отличная фраза. Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 08:55:Всё это, возможно, и допустимо, но. Для детей, уже знакомых с латиницей. Для наших - несколько странно. И вот это "вызубри, спой, а поймёшь потом" и рождает то, на что мы ругаемся с Агатой: дети вычленяют одно слово из 10 и "ляпают уверенно" и им в голову не приходит, что остальные 9 слов тоже имеют смысл!
ППКС!!! Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 09:03:но, как выясняется, любой учитель может "пойти своим путём" и испортить нафиг всю песТню
Не своим, а по учебнику он может пойти. Вся песТня испорчена уже там. О чем и плач стоит. Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 11:44:учебник не должен это предлагать в принципе, а не учитель решать петь-не петь, выводить в диктант или так пусть. А Данина задала. И мы не учили. Потому, что у нас защита от дурака - мама, блин. Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 11:44:общий идиотизм и желание поскорее освоить деньги гос-ва, выделяемые на эти учебники Вот на чернилах у меня уже было желание истерически ржать, как отец Федор в горах Кавказа.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №152
Октавия » 21 дек 2018, 19:12
допросила Саню Т.П. говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему. Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод. Кто-то один или совместными усилиями песенка переводится, затем слушают её в записи. А потом поют. Но так они учат песни сейчас, как это было в начале 2 класса, Саня не помнит.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №153
Арабика » 21 дек 2018, 19:26
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему. Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод. Кто-то один или совместными усилиями песенка переводится, затем слушают её в записи. А потом поют.
Бинго! А по-другому профанация.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №154
Октавия » 21 дек 2018, 19:45
я не спорю, мне просто интересно. А как же занятия английским с дошкольниками? алфавит они не знают, читать не умеют, песни поют, в игры играют. Или в Спотлайте именно выбор песенки неудачный?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №155
Ведьмежонок » 21 дек 2018, 20:27
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Т.П. говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему.
За чем следят? Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод.
По идее там не только слова, там и буквы все незнакомые. Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Но так они учат песни сейчас, как это было в начале 2 класса, Саня не помнит.
А нас интересует именно это. Первый в жизни урок английского и песТня! Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:45:А как же занятия английским с дошкольниками? алфавит они не знают, читать не умеют, песни поют, в игры играют
Почему это они не знают алфавит? Заодно и песТня)))
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №156
Арабика » 21 дек 2018, 20:58
Октавия, у меня уроки, и сейчас тоже, выше как надо. И вполне сойдет для 1 урока. В песне неправиььно: объем и лексика для 1 урока. Дальше, между прочим, песни удачнее подобраны.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №157
Тарелка » 21 дек 2018, 21:03
С учетом, что в УМК - это все же не первый год обучения, тоже? То, что школы пропускают стартер, это конечно кошмар, но в этом же не авторы УМК виноваты?
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №158
Липен » 21 дек 2018, 21:25
Тарелка, что ты прицепились к этому стартеру? Спотлайт со стартером или без ещё та ...опа. Как часто используются уже упомянутый ink, puppet, jack-in- the box в активе? А задание на чтение. Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов. Зачем???
-
Липен
-
Сообщение №159
Арабика » 21 дек 2018, 22:01
Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 21:03:То, что школы пропускают стартер, это конечно кошмар, но в этом же не авторы УМК виноваты?
Они знают о ситуации в школах. Липен писал(а) on 21 дек 2018, 21:25:Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов. Зачем???
да пусть даётся, если слова реально прочитать. А то там забубённое тоже встречается. Я бы не против была ряда pin, bin, tin, если там не будет think, допустим. И без перевода, Бог с ним в таких заданиях.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №160
Тарелка » 21 дек 2018, 22:08
Это к вопросу, что на первом уроке и вдруг такая сложность. На самом деле авторы УМК предлагали эти задания на 2-м году обучения. И если бы дети начинали со стартера, им было бы проще войти в изучение языка. Относительно ink, так я его каждый день вижу, когда программу печати в компьютере запускаю. Но я не знаток английского, не могу судить, в каком порядке вводить новые слова. Липен писал(а) on 21 дек 2018, 21:25:А задание на чтение. Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов.
Вот этого не помню, если честно. Вроде все слова были знакомы, когда дочь читала. Но учебник уже написан, он есть. Ничто не мешает школам начать со стартера. Пусть за полгода его пройти, но пройти.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №161
Арабика » 21 дек 2018, 22:15
Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 22:08: И если бы дети начинали со стартера, им было бы проще войти в изучение языка.
однозначно. Но если бы составители учебников и министерство за 20 лет (или уже более того) почесались и ввели-таки стартер во втором классе, было бы всем легче в разы. А то составители притворяются, что стартер есть, а школы выкручиваются ужами. Конкретно по этому уроку - ИМХО, просто косяк, ни за чем. Может, любимый стих госпожи Эванс а эта Гренни Смит или как её - её первая учитель. Дальше я листала несколько уроков, нормально по песням (в слова не вчитывалась), какая-нибудь thank you на 4 строки. Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 22:08:Относительно ink, так я его каждый день вижу, когда программу печати в компьютере запускаю.
кстати, да. И ещё эти книги электронные. Но всё равно это же не детям, они ничего такого не запускают. Слова на уровень А 1 - А 2 выносятся самые-самые обиходные, они все есть, не тайна. Напр., chair, lamp, TV , sofa будут на А1, на А2 к ним добавят armchair, curtains, carpet , на В1 добавится cushion, rug.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №164
Липен » 21 дек 2018, 22:50
Тарелка, я смотрела то что было выдано ребенку. Причем здесь книга для учителя?
-
Липен
-
Сообщение №165
Тарелка » 21 дек 2018, 22:53
Липен, ребенка учит учитель в классе. Диалоги, песни, рифмовки есть в свободном доступе для скачивания. Языковой портфель и карточки тоже. Добавлено спустя 48 секунд:И если бы начинали изучение языка с этого учебника, такого шока у детей, как сейчас, не было бы.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №166
Липен » 21 дек 2018, 22:59
Тарелка, в идеале да, учит учитель. А по факту родители и репетиторы. Меня бесит, что грамматика целыми блоками как домашнее задание идёт. Как я объясню доступно и понятно ребенку, чем отличается I have a pen, от I have got a pen?
-
Липен
-
Сообщение №167
Анчутка » 21 дек 2018, 23:33
Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 17:12:Ты их довела до экзаменов или просто на практике занималась с чужими детьми?
я преподавала 2 года, на 5-м курсе ушла. Это не практика была, это именно я работать пошла - подрабатывать. Мы учились в ВУЗе с 13 часов лекции и семинары, вот на утреннее время я и брала часы в школе: 1-4 урок у меня был: 7(8) и 5(6) классы. MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 16:52:да всегда были недоучителя и придурковатые родители. Возможно, не так массово. Рушиться все стало, когда разорвали связь "школа-вуз" и школа перестала вообще готовить к вступительным экзаменам. А это задолго до ЕГЭ. 93 год. Ну, и то, что учителя низвели до обслуживающего персонала, тоже как-то не очень способствует желанию выкладываться на уроке.
согласна.. но не считаю это поводов все же считать недоучителя нормой.... хотя да, проблема обоюдна и актуальна MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 16:52:это несерьезно. ну, какой учитель из третьекурсника?!
ну.. не хуже чем из многих современных с дипломами.. у нас в городе не было на тот момент выпуска еще истфака своего - и нехватка учителей истории в школах была острая. Хотя врать и говорить, что я была суперпедагогом тогда не буду конечно. С одним классом (7А - класс "учительских деток") я так и не справилась тогда -не смогла найти подход и держать дисциплину в классе. Но вот возвращаясь к теме индивидуальных заданий - карточки я тогда печатала на машинке (ибо какие в те времена ксероксы-принтеры;), но к каждому уроку готовила. Не 30 индивидуальных, но для разного уровня подготовки, штук 9 (по 3 на ряд) было. Дети мне не тупо учебник пересказывали.
-
Анчутка
-
Сообщение №168
И.В. » 21 дек 2018, 23:56
Ink заливают в cartridge, находящийся в copier а когда он там заканчивается то на экране так и будет написано "low ink" Pin это то что ты делаешь с другом или сотрудником чтобы быстро связаться Cock вот ржачно, да младшая недавно случайно увидела книжки по которым учила английский старшая - долго удивлялась.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №169
Липен » 22 дек 2018, 00:50
И.В., в нашем учебнике ink рядом с чернильницей, картриджем там и не пахнет.
-
Липен
-
Сообщение №170
Арабика » 22 дек 2018, 08:32
Липен писал(а) on 21 дек 2018, 22:41:Тарелка, посмотрела стартер к спотлайт. Текста нет, одни картинки.
Нормально. В старлайт есть и текст. ага, если бы там был картридж. на рисунке булавка, которую от сглаза к трусами прикрепляли. Другого назначения этой хрени даже и не знаю. Знаю, ещё можно резинку в трусы прабабушкины вставлять, если старая порвалась. Липен писал(а) on 21 дек 2018, 22:59:Как я объясню доступно и понятно ребенку, чем отличается I have a pen, от I have got a pen?
идентичны. Только в некоторых значениях have got нельзя, только have: это если have - действие: пить, есть, купаться (в ванной), принимать душ. have a drink, have a bath, have a good time.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №171
Тарелка » 22 дек 2018, 09:13
, если бы там был картридж.
у меня снпч, так что вполне себе чернила. Жидкие и пачкающиеся. Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:[quoteпреподавала 2 года, на 5-м курсе ушла.][/quote]Галь, ну согласись, как бы ты не старалась это делать и готовиться к урокам, вряд ли у тебя это получалось лучше, чем у того, кто имел опыт работы. У моей вот недавно учитель по истории и обществу сменился. 2 года вел их молодой педагог, в декрет ушла. Вродк и строгая была, и ДЗ задавала, и требовала. Однако пришла другая, более опытная учительница, которой вести наших до экзаменов и говорит, полный ноль. Даже у отличников.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №172
Анчутка » 22 дек 2018, 11:00
Тарелка писал(а) on 22 дек 2018, 09:18:вряд ли у тебя это получалось лучше, чем у того, кто имел опыт работы.
а я разве где-то с этим спорю? Если сравнивать с нормальным педагогом... то опытный всегда лучше. Но если сравнивать с тем, кто по принципу: прочли параграф-пересказали - то, пусть будет неопытный, но дающий задания, показывающий как работать с разными видами источников, с картой.
-
Анчутка
-
Сообщение №173
Совёнка » 22 дек 2018, 12:54
Арабика писал(а) on 22 дек 2018, 08:32:на рисунке булавка, которую от сглаза к трусами прикрепляли. Другого назначения этой хрени даже и не знаю. Знаю, ещё можно резинку в трусы прабабушкины вставлять, если старая порвалась.
Гвоздик для крепления картинки к пробковой доске тоже pin? Ориентируюсь на название сети Pinterest, где ты себе сохраняешь интересные заметки
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №174
Ga-lya » 22 дек 2018, 13:12
Анчутка писал(а) on 21 дек 2018, 09:55:К тому же, давай вот по-чесноку: если я готовлюсь к уроку вот в этом классе, я знаю уровень детей и готовлю карточки-задания каждому индивидуальные: по его уровню. на то, что он может и должен отработать для своего личностного роста и усвоения необходимого... и в таком варианте отпадает проблема, что разноуровневые классы: и слабых можно подтянуть и сильным дать то, что им надо отрабатывать...
Каждому из своих 125-155 учеников? ( у англичан столько же?) Даже раз в четверть 155 карточек сделать - коньки отбросишь. У нас математичка ведет 3 или 4 класса одной параллели-120 детей. Инженерный, лингвистический и еще не знаю какой. УО, наверное, т.е. общеобразовательный. Контрольные у нее 2 или 3 уровня. В нашем инженерном иногда дает слабым детям контрольные для лингвистического класса (в нашем контрольные для углубленки), тетради проверяет ежедневно, во всяком случае, в нашем классе. Уже при смерти. Меньше нельзя часов брать- обязана зп быть не меньше определенного уровня - Калина приказал. Индивидуальная работа - велкам к репетиторам. Массовая школа рассчитана на массовость и усредненность. Анчутка писал(а) on 21 дек 2018, 09:55:А учитель да (в идеале конечно ) обязан готовится к каждом уроку отдельно.. а не шаблоны гнать.
Это не в идеале, а в стране розовых пони. MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 10:08:Учитель, готовясь к уроку, ясное дело, намечает и индивидуальные задания, но никак не для всех 30 детей. Это нереально.
В началке у Тани учитель давал сильным детям (5-7 таких было) доп. задание. Т.е. 2 уровня было - и это уже за счастье. Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 13:02:До Верещагинских leapfrog (чехарда) далеко, но всё таки верной дорогой идём, товарищи, забивая голову непонятно чем, не вводя нормальные обиходные слова.
А у Бонк "во первых строках" - Mike, make cake! Ну прелесть же! (учат читать букву и сразу - cap, bag, нормальные слова). Обратите внимание - не Майк делает, а ему велят сделать. А я свою третьеклашку буду еще и Верещагиной мучить. Их основное "гимназическое" здание - учится по Верещагиной, часов 4-5 в неделю. Наше дворовое - по Спотлайту. В среднюю школу хочу ее в гимназическое отправить, экзамен вступительный будет по Верещагиной, включая чехарду и прочие прелести. Второй класс в другой школе по Верещагиной училась. Ну, собственно, все мои дети в началке по Верещагиной начинали.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
-
Ga-lya
-
Сообщение №175
Анчутка » 22 дек 2018, 13:19
давай честно.. есть разноуровневые задания. Карточки многоразовые. Да, учителю начинающему - тяжело, но возможно. Я готовила к каждому уроку по 10-15 карточек. Они потом ложатся в мою копилку. Мне ничто не мешает их использовать и дальше. Не нужно делать карточки, на которых дети будут писать: пусть пишут в своей тетради, а задание на карточке. Так что все реально. тем более, когда у учителя большой стаж у меня было 3-4 уровня. (слабым-средним-сильным, и детям с плохим знанием русского языка). Задания по картам-типам источников, просто тестовые для совсем слабеньких - на отработку терминов-дат-имен, ну и конечно, устные ответы у доски по-максимуму (5-6 человек в день из класса где 25 человек).
-
Анчутка
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|