Имя пользователя:

Пароль:




Потрясающее письмо мамы для учителя!

Модератор: Совёнка

Сообщение №151

Сообщение Ведьмежонок » 21 дек 2018, 18:40

Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 01:48:спой песенку,

Это как ее петь, если слов не знаешь?
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 08:07:дурной текст для первых занятий. Дебильный набор фраз, всё и в кучу. :idontno: Можно как абракадабру запомнить, не вопрос, но зачем?
:beer: :beer: :beer: Тарелка вот обнамекалась, что у этой мамы тоже претензии к урокам английского. Так у меня претензии-то к программе, а не к тому, что надо заниматься с ребенком. Не пантера я :cry: Кстати, Нина, мы таки стали прописывать слова по строке, словарные диктанты пошли на лад (даже "5" есть за них), вот только... правил-то они так и не знают в общем-то, поэтому он стал себе диктовать побуквенно, типа "тво", "фоур", чуешь, да? :hang: На мои замечения логично отвечает - это я для письма так запоминаю, цепочка такая:
Я: четыре?
Он *вслух* four? аааа - это фоур! И пишет.
Вот и имеем теперь английский для письма и английский для говорения. Одна программа, разные учителя. У Темки никакого бреда со словарными диктантами через 3 месяца его изучения и с "выучи не думая" не было. И он нормально сейчас и пишет, говорит и читает, безо всяких "фоур" и подвидов английского языка.
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 08:07: И защиты "от дурака" в учебнике нет.
:beer: Отличная фраза.
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 08:55:Всё это, возможно, и допустимо, но. Для детей, уже знакомых с латиницей. Для наших - несколько странно.
И вот это "вызубри, спой, а поймёшь потом" и рождает то, на что мы ругаемся с Агатой: дети вычленяют одно слово из 10 и "ляпают уверенно" и им в голову не приходит, что остальные 9 слов тоже имеют смысл!
ППКС!!!
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 09:03:но, как выясняется, любой учитель может "пойти своим путём" и испортить нафиг всю песТню
Не своим, а по учебнику он может пойти. Вся песТня испорчена уже там. О чем и плач стоит.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 11:44:учебник не должен это предлагать в принципе, а не учитель решать петь-не петь, выводить в диктант или так пусть.
:beer:
А Данина задала. И мы не учили. Потому, что у нас защита от дурака - мама, блин.
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 11:44:общий идиотизм и желание поскорее освоить деньги гос-ва, выделяемые на эти учебники
:beer:
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 13:02:Ещё ink - чернила
Вот на чернилах у меня уже было желание истерически ржать, как отец Федор в горах Кавказа.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №152

Сообщение Октавия » 21 дек 2018, 19:12

Ведьмежонок писал(а) on 21 дек 2018, 18:48:Это как ее петь, если слов не знаешь?

допросила Саню :idiot:
Т.П. говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему. Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод. Кто-то один или совместными усилиями песенка переводится, затем слушают её в записи. А потом поют. :idontno:
Но так они учат песни сейчас, как это было в начале 2 класса, Саня не помнит.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №153

Сообщение Арабика » 21 дек 2018, 19:26

Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему. Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод. Кто-то один или совместными усилиями песенка переводится, затем слушают её в записи. А потом поют.

Бинго! А по-другому профанация.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №154

Сообщение Октавия » 21 дек 2018, 19:45

Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 19:26:Бинго! А по-другому профанация.

я не спорю, мне просто интересно. А как же занятия английским с дошкольниками? алфавит они не знают, читать не умеют, песни поют, в игры играют. Или в Спотлайте именно выбор песенки неудачный?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №155

Сообщение Ведьмежонок » 21 дек 2018, 20:27

Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Т.П. говорит: listen to me и читает слова песни по учебнику, дети следят каждый по своему.

За чем следят? :kuku:
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Если попадаются незнакомые слова, то разбирают произношение и перевод.

По идее там не только слова, там и буквы все незнакомые.
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:12:Но так они учат песни сейчас, как это было в начале 2 класса, Саня не помнит.

А нас интересует именно это. Первый в жизни урок английского и песТня!
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 19:26:Бинго!

:idiot:
Октавия писал(а) on 21 дек 2018, 19:45:А как же занятия английским с дошкольниками? алфавит они не знают, читать не умеют, песни поют, в игры играют

Почему это они не знают алфавит?
phpBB [media]

Заодно и песТня)))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №156

Сообщение Арабика » 21 дек 2018, 20:58

Октавия, у меня уроки, и сейчас тоже, выше как надо. И вполне сойдет для 1 урока. В песне неправиььно: объем и лексика для 1 урока. Дальше, между прочим, песни удачнее подобраны.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №157

Сообщение Тарелка » 21 дек 2018, 21:03

Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 20:58: В песне неправиььно: объем и лексика для 1 урока.

С учетом, что в УМК - это все же не первый год обучения, тоже? То, что школы пропускают стартер, это конечно кошмар, но в этом же не авторы УМК виноваты?

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №158

Сообщение Липен » 21 дек 2018, 21:25

Тарелка, что ты прицепились к этому стартеру? Спотлайт со стартером или без ещё та ...опа.
Как часто используются уже упомянутый ink, puppet, jack-in- the box в активе?
А задание на чтение. Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов. Зачем??? :help:

Липен
 

Сообщение №159

Сообщение Арабика » 21 дек 2018, 22:01

Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 21:03:То, что школы пропускают стартер, это конечно кошмар, но в этом же не авторы УМК виноваты?

Они знают о ситуации в школах.
Липен писал(а) on 21 дек 2018, 21:25:Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов. Зачем???

да пусть даётся, если слова реально прочитать. А то там забубённое тоже встречается.
Я бы не против была ряда pin, bin, tin, если там не будет think, допустим. И без перевода, Бог с ним в таких заданиях.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №160

Сообщение Тарелка » 21 дек 2018, 22:08

Липен писал(а) on 21 дек 2018, 21:25:что ты прицепились к этому стартеру?

Это к вопросу, что на первом уроке и вдруг такая сложность. На самом деле авторы УМК предлагали эти задания на 2-м году обучения. :idontno: И если бы дети начинали со стартера, им было бы проще войти в изучение языка. Относительно ink, так я его каждый день вижу, когда программу печати в компьютере запускаю. Но я не знаток английского, не могу судить, в каком порядке вводить новые слова.
Липен писал(а) on 21 дек 2018, 21:25:А задание на чтение. Даётся словесный ряд с однотипным звуком без перевода без изучения слов.

Вот этого не помню, если честно. Вроде все слова были знакомы, когда дочь читала.
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 22:01:Они знают о ситуации в школах.

Но учебник уже написан, он есть. Ничто не мешает школам начать со стартера. Пусть за полгода его пройти, но пройти.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №161

Сообщение Арабика » 21 дек 2018, 22:15

Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 22:08: И если бы дети начинали со стартера, им было бы проще войти в изучение языка.
однозначно. Но если бы составители учебников и министерство за 20 лет (или уже более того) почесались и ввели-таки стартер во втором классе, было бы всем легче в разы. А то составители притворяются, что стартер есть, а школы выкручиваются ужами.
Конкретно по этому уроку - ИМХО, просто косяк, ни за чем. Может, любимый стих госпожи Эванс а эта Гренни Смит или как её - её первая учитель. :manicure: Дальше я листала несколько уроков, нормально по песням (в слова не вчитывалась), какая-нибудь thank you на 4 строки.
Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 22:08:Относительно ink, так я его каждый день вижу, когда программу печати в компьютере запускаю.

кстати, да. И ещё эти книги электронные. Но всё равно это же не детям, они ничего такого не запускают.
Слова на уровень А 1 - А 2 выносятся самые-самые обиходные, они все есть, не тайна. Напр., chair, lamp, TV , sofa будут на А1, на А2 к ним добавят armchair, curtains, carpet , на В1 добавится cushion, rug.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №162

Сообщение Липен » 21 дек 2018, 22:41

Тарелка, посмотрела стартер к спотлайт. Текста нет, одни картинки.

Липен
 

Сообщение №163

Сообщение Тарелка » 21 дек 2018, 22:45

Липен, посмотри книгу для учителя, чему должны научить.

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №164

Сообщение Липен » 21 дек 2018, 22:50

Тарелка, я смотрела то что было выдано ребенку. Причем здесь книга для учителя?

Липен
 

Сообщение №165

Сообщение Тарелка » 21 дек 2018, 22:53

Липен, ребенка учит учитель в классе. Диалоги, песни, рифмовки есть в свободном доступе для скачивания. Языковой портфель и карточки тоже.

Добавлено спустя 48 секунд:
И если бы начинали изучение языка с этого учебника, такого шока у детей, как сейчас, не было бы. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №166

Сообщение Липен » 21 дек 2018, 22:59

Тарелка, в идеале да, учит учитель. А по факту родители и репетиторы. Меня бесит, что грамматика целыми блоками как домашнее задание идёт. Как я объясню доступно и понятно ребенку, чем отличается I have a pen, от I have got a pen?

Липен
 

Сообщение №167

Сообщение Анчутка » 21 дек 2018, 23:33

Тарелка писал(а) on 21 дек 2018, 17:12:Ты их довела до экзаменов или просто на практике занималась с чужими детьми?

я преподавала 2 года, на 5-м курсе ушла. Это не практика была, это именно я работать пошла - подрабатывать. Мы учились в ВУЗе с 13 часов лекции и семинары, вот на утреннее время я и брала часы в школе: 1-4 урок у меня был: 7(8) и 5(6) классы.
MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 16:52:да всегда были недоучителя и придурковатые родители. Возможно, не так массово. Рушиться все стало, когда разорвали связь "школа-вуз" и школа перестала вообще готовить к вступительным экзаменам. А это задолго до ЕГЭ. 93 год. Ну, и то, что учителя низвели до обслуживающего персонала, тоже как-то не очень способствует желанию выкладываться на уроке.

согласна.. но не считаю это поводов все же считать недоучителя нормой....
хотя да, проблема обоюдна и актуальна

MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 16:52:это несерьезно. ну, какой учитель из третьекурсника?!
ну.. не хуже чем из многих современных с дипломами.. у нас в городе не было на тот момент выпуска еще истфака своего - и нехватка учителей истории в школах была острая. Хотя врать и говорить, что я была суперпедагогом тогда не буду конечно. С одним классом (7А - класс "учительских деток") я так и не справилась тогда -не смогла найти подход и держать дисциплину в классе.
Но вот возвращаясь к теме индивидуальных заданий - карточки я тогда печатала на машинке (ибо какие в те времена ксероксы-принтеры;), но к каждому уроку готовила. Не 30 индивидуальных, но для разного уровня подготовки, штук 9 (по 3 на ряд) было. Дети мне не тупо учебник пересказывали.

Анчутка
 

Сообщение №168

Сообщение И.В. » 21 дек 2018, 23:56

Ink заливают в cartridge, находящийся в copier :p а когда он там заканчивается то на экране так и будет написано "low ink"
Pin это то что ты делаешь с другом или сотрудником чтобы быстро связаться ;)

Cock вот ржачно, да :beer: младшая недавно случайно увидела книжки по которым учила английский старшая - долго удивлялась.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №169

Сообщение Липен » 22 дек 2018, 00:50

И.В., в нашем учебнике ink рядом с чернильницей, картриджем там и не пахнет.

Липен
 

Сообщение №170

Сообщение Арабика » 22 дек 2018, 08:32

Липен писал(а) on 21 дек 2018, 22:41:Тарелка, посмотрела стартер к спотлайт. Текста нет, одни картинки.
Нормально. В старлайт есть и текст.
И.В. писал(а) on 21 дек 2018, 23:56:Ink заливают в cartridge, находящийся в copier


ага, если бы там был картридж.
И.В. писал(а) on 21 дек 2018, 23:56:Pin
на рисунке булавка, которую от сглаза к трусами прикрепляли. Другого назначения этой хрени даже и не знаю. Знаю, ещё можно резинку в трусы прабабушкины вставлять, если старая порвалась.
Липен писал(а) on 21 дек 2018, 22:59:Как я объясню доступно и понятно ребенку, чем отличается I have a pen, от I have got a pen?
идентичны. Только в некоторых значениях have got нельзя, только have: это если have - действие: пить, есть, купаться (в ванной), принимать душ. have a drink, have a bath, have a good time.
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №171

Сообщение Тарелка » 22 дек 2018, 09:13

, если бы там был картридж.
у меня снпч, так что вполне себе чернила. Жидкие и пачкающиеся. :sorry:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
[quoteпреподавала 2 года, на 5-м курсе ушла.][/quote]Галь, ну согласись, как бы ты не старалась это делать и готовиться к урокам, вряд ли у тебя это получалось лучше, чем у того, кто имел опыт работы. У моей вот недавно учитель по истории и обществу сменился. 2 года вел их молодой педагог, в декрет ушла. Вродк и строгая была, и ДЗ задавала, и требовала. Однако пришла другая, более опытная учительница, которой вести наших до экзаменов и говорит, полный ноль. Даже у отличников. :idontno:

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №172

Сообщение Анчутка » 22 дек 2018, 11:00

Тарелка писал(а) on 22 дек 2018, 09:18:вряд ли у тебя это получалось лучше, чем у того, кто имел опыт работы.

а я разве где-то с этим спорю? Если сравнивать с нормальным педагогом... то опытный всегда лучше. Но если сравнивать с тем, кто по принципу: прочли параграф-пересказали - то, пусть будет неопытный, но дающий задания, показывающий как работать с разными видами источников, с картой.

Анчутка
 

Сообщение №173

Сообщение Совёнка » 22 дек 2018, 12:54

Арабика писал(а) on 22 дек 2018, 08:32:на рисунке булавка, которую от сглаза к трусами прикрепляли. Другого назначения этой хрени даже и не знаю. Знаю, ещё можно резинку в трусы прабабушкины вставлять, если старая порвалась.

Гвоздик для крепления картинки к пробковой доске тоже pin? Ориентируюсь на название сети Pinterest, где ты себе сохраняешь интересные заметки
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №174

Сообщение Ga-lya » 22 дек 2018, 13:12

Анчутка писал(а) on 21 дек 2018, 09:55:К тому же, давай вот по-чесноку: если я готовлюсь к уроку вот в этом классе, я знаю уровень детей и готовлю карточки-задания каждому индивидуальные: по его уровню. на то, что он может и должен отработать для своего личностного роста и усвоения необходимого... и в таком варианте отпадает проблема, что разноуровневые классы: и слабых можно подтянуть и сильным дать то, что им надо отрабатывать...


Каждому из своих 125-155 учеников? ( у англичан столько же?) Даже раз в четверть 155 карточек сделать - коньки отбросишь.
У нас математичка ведет 3 или 4 класса одной параллели-120 детей. Инженерный, лингвистический и еще не знаю какой. УО, наверное, т.е. общеобразовательный. Контрольные у нее 2 или 3 уровня. В нашем инженерном иногда дает слабым детям контрольные для лингвистического класса (в нашем контрольные для углубленки), тетради проверяет ежедневно, во всяком случае, в нашем классе. Уже при смерти. Меньше нельзя часов брать- обязана зп быть не меньше определенного уровня - Калина приказал.
Индивидуальная работа - велкам к репетиторам. Массовая школа рассчитана на массовость и усредненность.
Анчутка писал(а) on 21 дек 2018, 09:55:А учитель да (в идеале конечно ;) ) обязан готовится к каждом уроку отдельно.. а не шаблоны гнать.


Это не в идеале, а в стране розовых пони.
MaSher писал(а) on 21 дек 2018, 10:08:Учитель, готовясь к уроку, ясное дело, намечает и индивидуальные задания, но никак не для всех 30 детей. Это нереально.


В началке у Тани учитель давал сильным детям (5-7 таких было) доп. задание. Т.е. 2 уровня было - и это уже за счастье.
Арабика писал(а) on 21 дек 2018, 13:02:До Верещагинских leapfrog (чехарда) далеко, но всё таки верной дорогой идём, товарищи, забивая голову непонятно чем, не вводя нормальные обиходные слова.


А у Бонк "во первых строках" - Mike, make cake! Ну прелесть же! (учат читать букву и сразу - cap, bag, нормальные слова). Обратите внимание - не Майк делает, а ему велят сделать.

А я свою третьеклашку буду еще и Верещагиной мучить. Их основное "гимназическое" здание - учится по Верещагиной, часов 4-5 в неделю. Наше дворовое - по Спотлайту. В среднюю школу хочу ее в гимназическое отправить, экзамен вступительный будет по Верещагиной, включая чехарду и прочие прелести. Второй класс в другой школе по Верещагиной училась. Ну, собственно, все мои дети в началке по Верещагиной начинали. :idontno:
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №175

Сообщение Анчутка » 22 дек 2018, 13:19

Ga-lya писал(а) on 22 дек 2018, 13:12:Каждому из своих 125-155 учеников?

давай честно.. есть разноуровневые задания. Карточки многоразовые. Да, учителю начинающему - тяжело, но возможно. Я готовила к каждому уроку по 10-15 карточек. Они потом ложатся в мою копилку. Мне ничто не мешает их использовать и дальше.
Не нужно делать карточки, на которых дети будут писать: пусть пишут в своей тетради, а задание на карточке.
Так что все реально. тем более, когда у учителя большой стаж ;)

Ga-lya писал(а) on 22 дек 2018, 13:12:Т.е. 2 уровня было - и это уже за счастье.

у меня было 3-4 уровня. (слабым-средним-сильным, и детям с плохим знанием русского языка).
Задания по картам-типам источников, просто тестовые для совсем слабеньких - на отработку терминов-дат-имен, ну и конечно, устные ответы у доски по-максимуму (5-6 человек в день из класса где 25 человек).

Анчутка
 

Пред.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз