Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Muffin Wadadayasna

Ребенок не уверен в себе. Сложно отвечать на вопросы.

Сообщение №1

Сообщение Фатюша » 10 ноя 2014, 14:53

Ведьмежонок, не знаю в какой Теме спросить.
Я понимаю, все зависит от ребенка, но есть наверняка какие то общие нормы.
Вопрос. С какого возраста ребенок должен знать месяца, дату рождения, отчетво родителей? Или к какому возрасту уже точно должны знать?
Как рассказывают мамы в саду у них на прошлой недели это спрашивал психиатр, нам в среду к нему идти, ну я и спросила у сына ему сечас 6.9
Дату рождения оказывается он не помнит, хотя учили в прошлом году. Месяцы года он не знает , хотя обычно стихи и песни учит реально за минуту, даже больую часть Бородино знает, а месяцы запомнить не может. И вообще чет я сейчас или реально к нему привязалась или мне действительно надо заниматься усиленно с ребенком. Он на совершенно простые вопросы не может ответить или даже может, но стоит заламывая пальцы шепчет себе под нос, откуда это не понимаю. Как то оправдаться защитить себя он не может даже если не виноват . Сдается моментально, если что то не получается. Характер такой или какие то проблемы. Почему ее решила спрасить, сейчас много конфликтов в садике у нас вдруг часто стали появляться синяки и ссадины, это новый взрослый мальчик в группу пришел и если раньше Гоша был как то самый бойкий самый любимый у девочек и много друзей, то сейчас он перд этим мальчиком замыкается закрывается морально, но дает себя ударить. Ааа , а в переди школа. Сумбурно написала, но ужже три дня не сплю все думаю может упустила где проблемы. Он ходит на занятия по обществознанию, математика там у них осноы русского языка. Вроде все получается. К логопеду ходим на занятия раз в неделю .

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Фатюша » 10 ноя 2014, 14:55

Думаю может надо память потренеровать или еще чем занять.
Читаем ему мало, ему не интересно читали Незнайку потом на следующий вечер спрашиваю, про что рассказ вчера был на ч м остановились, а там вместо ответа каша в речи. Сейчас пытаюсь прочитать Том Сойе , если на следующий день с ним не проговорить о чем вечером читали он сам и не расскажет

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №3

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2014, 14:59

Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:53 [?] С какого возраста ребенок должен знать месяца, дату рождения, отчетво родителей? Или к какому возрасту уже точно должны знать?
Где-то к 6-7 годам. К школе уже точно должен знать. Раньше эти вопросы водили в тестовые. Остальные вопросы мне надо осмыслить, а то я сейчас на бегу. Вечером вдумчиво перечитаю :4u: За это время, возможно, еще кто-то Вам ответит.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №4

Сообщение Фатюша » 10 ноя 2014, 15:01

Ведьмежонок, Спасибо. Я Света со мой на ты :4u:

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №5

Сообщение Ведьмежонок » 10 ноя 2014, 21:53

Фатюша, Светлана, ребенка я не вижу... и мало что о нем знаю. Если пытаться выудить информацию из написанного тобой, то у вас комплексная проблема получается. Примерно так:

Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:53 [?]Дату рождения оказывается он не помнит, хотя учили в прошлом году. Месяцы года он не знает , хотя обычно стихи и песни учит реально за минуту, даже больую часть Бородино знает, а месяцы запомнить не может.

В стихах есть ритм, а месяцы для него неинтересны. Их надо учить с какой-то наглядной опорой. Он вообще может какое-то время заниматься настойчиво чем-то для него в принципе не интересным? Какие результаты?
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:53 [?]Он на совершенно простые вопросы не может ответить или даже может, но стоит заламывая пальцы шепчет себе под нос, откуда это не понимаю.

Может быть проблемы с речью - с формулированием мыслей (на это меня история с Незнайкой навела), может неуверенность в себе. А вероятно и то, и это.
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:53 [?]Сдается моментально, если что то не получается. Характер такой или какие то проблемы.

Ну вот :idontno: Характер - да, это можно корректировать. Учить "подавать себя" справляться с волнением, повысить ребенку самооценку. Но это дело психолога. Самая большая проблема тут - найти компетентного специалиста.
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:53 [?]К логопеду ходим на занятия раз в неделю

Какие проблемы? Что говорит логопед о развитии твоего сына и о его характере, способности к обучению в целом?
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 14:55 [?] читали Незнайку потом на следующий вечер спрашиваю, про что рассказ вчера был на ч м остановились, а там вместо ответа каша в речи

Сбивчивая речь? Перескакивания "по сюжету" (типа: А это.. А он там... И тут... Да, еще она вот тогда, а тут вот это в это время...) или вообще трудности с построением самих фраз? Суть прочитанного, хотя бы и плохо, он рассказал?

Я не могу ничего конкретного сказать, не видя ребенка, не проведя с ним какого-то количества занятий. По описанию я бы сказала, что если и есть проблемы с памятью, то они не главные. На переднем плане речевые и психологические сложности.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №6

Сообщение Фатюша » 10 ноя 2014, 22:46

Ведьмежонок,
Ведьмежонок писал(а) on 10 ноя 2014, 21:53 [?]Он вообще может какое-то время заниматься настойчиво чем-то для него в принципе не интересным? Какие результаты?

Смотря чем если в процессе заинтересуется то потом очень даже целеустремлено делает, но в основном все из под палки.
Например если он не хочет лелать домашку вместо аккуратно закрашенных фигур будет кое как заштрихованные. Если хорошее настроение или примеры все сразу решил и рад за себя, то логические задания с фигурами и линиями сделает аккуратно. То же с прописью
Ведьмежонок писал(а) on 10 ноя 2014, 21:53 [?]Какие проблемы? Что говорит логопед о развитии твоего сына и о его характере, способности к обучению в целом?

Она поставила ему ОНР 3 УР. НАРУШЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СЛУХА.
Это в январе, после чего записала нас на занятия, с сентября мы ходим. Сейчас она поставила ему шипящие, говорит он молодец старается и у него получается. Часто пытается баловаться , но не критично быстро успокаивается и продолжает занятия, но как она говорит часто переусердствует . Говорит дел еще много, но все поправим главное, чтоб времени хватило с новыми нововеденьями она не знает, что будет после НГ.
Шли сегодня из садика, он мне все месяцы рассказал, запнулся на марте только.
Ведьмежонок писал(а) on 10 ноя 2014, 21:53 [?]Суть прочитанного, хотя бы и плохо, он рассказал?

Да, но как Вы и написали начинает с середины перепрыгивает на начало, говоришь ему стоп! куда он пошел или с кем поехал? Ну на примере Незнайки, он тогда более подробно рассказывает.
Вообще мне кажется он еще сильно ревнует к младшим и это тоже играет большую роль. Он был один ребенок на 8 взрослых человек , 6 из которых его в попу целовали и тут в 5 лет появляется брат, хотя отец стал в разы больше удилять Гоше внимание, потом еще через пол года рождается двоюродная сестра. И тут корона совсем слетела с головы, бабушка очень редко берет в гости, тетя с дядей в гости почти не заходят. И он видно как пытается привлечь внимание. Хотя мы му постоянно говорим, что любим его. Ну вот как то так

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №7

Сообщение Фатюша » 10 ноя 2014, 23:14

Еще такое дополнение.
Руководитель в кружке, куда мы ходим, говорит по Гоше очень видно когда он устал или потерял интерес. У них по четвергам три урока перваый урок русский Это азбука и буквы со слогами Гоша активно участвует в процессе потом переменка , они кушают и идет математика Гоша сидит минут 15 потом начинает баловаться еще минут через 10 темные круги под глазами, потом перемена и риторика там он опять активно занимается со всеми выкрикивая с места громче всех. Но в основном все три урока спокойно выдерживает.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №8

Сообщение Ведьмежонок » 11 ноя 2014, 12:31

Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 22:46 [?]Например если он не хочет лелать домашку вместо аккуратно закрашенных фигур будет кое как заштрихованные. Если хорошее настроение или примеры все сразу решил и рад за себя, то логические задания с фигурами и линиями сделает аккуратно. То же с прописью

Ну в общем, это небольшие проблемы с произвольностью. Для этого возраста некритичные. Отзывы логопеда и руководителя кружка тоже подтверждают это предположение. Вы в школу когда собираетесь?
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 22:46 [?]Шли сегодня из садика, он мне все месяцы рассказал, запнулся на марте только.

:applause:
Фатюша писал(а) on 10 ноя 2014, 22:46 [?]Да, но как Вы и написали начинает с середины перепрыгивает на начало, говоришь ему стоп! куда он пошел или с кем поехал? Ну на примере Незнайки, он тогда более подробно рассказывает.

Это последствия ОНР - недостаточное развитие связной речи. Тоже поправимо.

По поводу повышенной утомляемости... вам бы с неврологом проконсультироваться. Проблемы с ревностью, неуверенностью в себе, сложностями с сосредоточением на малоинтересной действенностью -это психолог, оптимальнее даже групповые занятия в каком-либо профильном центре.
В общем, ИМХО ничего критичного. Я бы советовала продолжать занятия с логопедом, проконсультироваться с невропатологом и не спешить в школу :4u:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №9

Сообщение Ведьмежонок » 11 ноя 2014, 12:35

Фатюша, я бы наш диалог вынесла в отдельную тему. Думаю, как обозначить проблему "Теряется при устных ответах", "Ребенку сложно отвечать на вопросы" или суть вопроса была все же не в этом?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №10

Сообщение tamarant » 11 ноя 2014, 13:10

http://deti-knigi.ru/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-6-%D0%BB%D0%B5%D1%82/

На сегодняшний день даже сложился перечень того, что должен уметь и знать ребенок придя в школу. Что входит в этот список? Прежде всего, в этот список входят знания о себе и своих родителях.

Ребенок должен знать о себе и своей семье:
Свое Ф. И. О.;
Сколько ему лет. Когда у него день рождения;
Где он живет (Адрес);
Как зовут родителей;
Кем работают родители.

Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать:
Основные цвета;
Дни недели;
Месяцы;
Времена года;
Понятия «право - лево»;
Основные профессии;
Домашних и основные виды диких животных;
Детенышей животных;
Знать зимующих и перелетных птиц;
Виды транспорта;
Уметь ориентироваться на бумаге;
Знать что такое овощи и фрукты. Уметь отличать овощи от фруктов;
Должен уметь показать правый глаз, правую руку и т.д.

Что должен знать ребенок по математике
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;
Состав чисел (из двух меньших и из отдельных единиц);
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
Уметь соотносить цифру и число предметов;
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант (одна клетка вправо, одна клетка влево и т.д.).


Память, мышление, внимание и речь
Ребенок должен уметь:
Пересказывать простое услышанное произведение;
Рассказывать по картинке (не отдельными словами, а составлять рассказ по картинке);
Знать стихотворения;
Сочинять сказки;
Отвечать на поставленные вопросы;
Делать какое-либо задание по образцу;
Уметь описывать картинку по памяти;
Запоминать до 10 увиденных картинок;
Заканчивать предложения;
Находить лишнюю картинку или слово;
Уметь отгадывать загадки;
Группировать предметы по признаку.


Что ребенок должен знать по чтению
Ребенок должен знать:
Буквы;
Уметь соотносить звук с буквой;
Вычленять звуки из слова;
Подбирать слова на заданный звук или букву;
Читать слова и простые предложения (по слогам);
Понимать, что такое предложение и где оно заканчивается.


Навыки письма
Ребенок должен уметь:
Обводить картинки по контуру
Обводить печатные буквы по контору
Правильно держать ручку в руке
Копировать геометрическую фигуру по клеточкам
сурдопедагог
http://www.youtube.com/user/tomiko57

tamarant
 

Сообщение №11

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 13:50

Создала тему

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 13:51

Ведьмежонок писал(а) on 11 ноя 2014, 12:31 [?]Вы в школу когда собираетесь?

В сентябре 2015 нам 7,7 бедут, в 6,7 я не отдала не готов, ну ты и сама видешь
Ведьмежонок писал(а) on 11 ноя 2014, 12:31 [?]вам бы с неврологом проконсультироваться.

К неврологу ходила, он сказал СДВГ вам не ставлю, но гиперактивность имеет место быть, он не устает ему скучно, ему накопленную энергию надо выплескивать иначе он с ней не справляется, сказал делать спортивные упражнения между занятиями, отжаться поприсидать. Помогает кстати. В секцию отдать, пока ходили на борьбу он и спал лучше, вернее засыпал охотней, а не прыгал как сейчас до 23 минимум

Сегодня пока стояли в очери на кровь, он ходил за Семой смотрел и мама мальчика из очереди, громка так сказала Смотри какой молодец, как за братом смотрит. Гоша нос к верху такой весь гордый. Минут через 15 Семка сидел уже у меня на коленях. И Гоша познакомился с этим мальчиком ему 7.3 в школу ходит. Мама этого мальчика спрашивает, что написано на двери Гоша быстрее мальчика прочитал логопед, потом выход, потом лаболатолия . Гошу похвалили спросили ходит ли он в школу, Гоша опять нос к верху, начал рассказывать, что ему 6,5 он ходит в сад и в школу пойдет когда осень другая будет. Вышли из поликлиники и его как прорвало шел и читал все нзвания на магазинах. Я прям удивилась. Иду и думаю, может я много от него жду. Но с другой стороны на вопросы то мы толком не отвечает и вообще в речи теряется
Последний раз редактировалось Фатюша 11 ноя 2014, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №13

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 14:07

tamarant,
На сегодняшний день даже сложился перечень того, что должен уметь и знать ребенок придя в школу. Что входит в этот список? Прежде всего, в этот список входят знания о себе и своих родителях.


Ребенок должен знать о себе и своей семье:
Свое Ф. И. О.; ЗНАЕТ
Сколько ему лет. Когда у него день рождения; ВОЗРАСТ ЗНАЕТ, МЕСЯЦ И ГОД РОЖДЕНИЯ ВОТ ДЕНЬ НИКАК
Где он живет (Адрес); ЗНАЕТ
Как зовут родителей; ЗНАЕТ
Кем работают родители. ЗНАЕТ, Мамой гордиться :love:

Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать:
Основные цвета;
Дни недели; ЗНАЕТ
Месяцы; вчера запомнил :-)
Времена года; ЗНАЕТ
Понятия «право - лево»; ЗНАЕТ
Основные профессии; НУ Т ак в общих чертах
Домашних и основные виды диких животных; ЗНАЕТ
Детенышей животных; ОСНОВНЫХ ЗНАТ
Знать зимующих и перелетных птиц; ЗНАЕТ
Виды транспорта; ЗНАЕТ
Уметь ориентироваться на бумаге; ???
Знать что такое овощи и фрукты. Уметь отличать овощи от фруктов; ЗНАЕТ
Должен уметь показать правый глаз, правую руку и т.д. УМЕЕТ

Что должен знать ребенок по математике
Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0; ДО 100 и обратно
Состав чисел (из двух меньших и из отдельных единиц); в общем знат меньше больше
Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»; ЗНАЕТ
Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; ЗНАЕТ
Уметь соотносить цифру и число предметов; умеет
Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант (одна клетка вправо, одна клетка влево и т.д.). Тут похуже первые строчки норм потом курица лапой


Память, мышление, внимание и речь
Ребенок должен уметь:
Пересказывать простое услышанное произведение; плохо
Рассказывать по картинке (не отдельными словами, а составлять рассказ по картинке); плохо
Знать стихотворения; ЗНАЕТ
Сочинять сказки; вообще нет
Отвечать на поставленные вопросы; затрудняется
Делать какое-либо задание по образцу; не совсем поняла
Уметь описывать картинку по памяти; плохо
Запоминать до 10 увиденных картинок; ЧЕСТНО НЕ ПРОБОВАЛА
Заканчивать предложения; в заданиях стишках обычно правильно отвечает
Находить лишнюю картинку или слово; это хорошо знает
Уметь отгадывать загадки; 80%
Группировать предметы по признаку. В основном умеет


Что ребенок должен знать по чтению
Ребенок должен знать:
Буквы; ЗНА Т
Уметь соотносить звук с буквой; тут проблемно
Вычленять звуки из слова; плохо
Подбирать слова на заданный звук или букву; долго думает и чаще всего Мам подскажи
Читать слова и простые предложения (по слогам); ЕСЛИ НЕ ОТВЛЕКАЕТСЯ ПО СЛОГАМ ЧИТАЕТ
Понимать, что такое предложение и где оно заканчивается.то что точка это конец предложения знает.ь


Навыки письма
Ребенок должен уметь:
Обводить картинки по контуру умеет, если не устал хорошо, устал или не хочет, то делает кое как
Обводить печатные буквы по контору. то же ответ что и выше
Правильно держать ручку в руке . умеет
Копировать геометрическую фигуру по клеточкам. это умеет

Вроде на все ответила. Сори с планшета не удобно.
Любит искать на картинках чем они отличаются
Последний раз редактировалось Фатюша 11 ноя 2014, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №14

Сообщение Anoek » 11 ноя 2014, 14:43

Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 13:51 [?] Иду и думаю, может я много от него жду. Но с другой стороны на вопросы то мы толком не отвечает и вообще в речи теряется

это только с взрослыми или с всеми? В магазине вроде совсем не растерялся.
У меня сын перед взрослыми закрывается, ему надо 2-3 раза пообщаться .. уверится в человеке. С детками быстрее все проходит.
Но это ему никак учиться не мешает. Ну постеснялся первые дни, потом освоился и нормально общается теперь.
Изображение

Anoek
 

Сообщение №15

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 14:45

Anoek, с детьми проще, но как он строит фразу' путае предлоги и время ужасть.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №16

Сообщение Anoek » 11 ноя 2014, 14:57

Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 14:45 [?]но как он строит фразу' путае предлоги и время ужасть.

аа, ну тут да, надо бы к специалисту обратится, чтобы оценил, действительно ли так все плохо или все же на его возраст еще норма.
Может какие упражнения подскажут :scratch:
Изображение

Anoek
 

Сообщение №17

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 15:07

Anoek, вот сегодня когда пришли в сад, он Сереже расказывает, Когда было завтра, я к врачу поеду, а потом я сегодня прививку делал и покзывает палец.
Логопед говорит, конечно упущено очень ругалась на логопеда в саду, но говорит исправим.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №18

Сообщение Ведьмежонок » 11 ноя 2014, 15:09

Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 13:51 [?]В сентябре 2015 нам 7,7 бедут

А, да... тут уже не выйдет время потянуть. Но впереди еще почти год.
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 13:51 [?]К неврологу ходила, он сказал СДВГ вам не ставлю, но гиперактивность имеет место быть, он не устает ему скучно, ему накопленную энергию надо выплескивать иначе он с ней не справляется, сказал делать спортивные упражнения между занятиями, отжаться поприсидать.

Всё правильно. А лечение никакое не рекомендовали? Всё ж такие круги под глазами после посильных по возрасту занятий... это не гиперактивость.
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 13:51 [?]В секцию отдать, пока ходили на борьбу он и спал лучше, вернее засыпал охотней, а не прыгал как сейчас до 23 минимум

Хотя может см себя уматывает :scratch:
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 14:45 [?]но как он строит фразу' путае предлоги и время ужасть.

ОНР :idontno:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №19

Сообщение Ведьмежонок » 11 ноя 2014, 15:10

Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 15:07 [?]Логопед говорит, конечно упущено очень ругалась на логопеда в саду, но говорит исправим.

Скорее всего, вам к ней и в будущем году придется ходить.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №20

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 15:23

Ведьмежонок писал(а) on 11 ноя 2014, 15:10 [?]
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 15:07 [?]Логопед говорит, конечно упущено очень ругалась на логопеда в саду, но говорит исправим.

Скорее всего, вам к ней и в будущем году придется ходить.

К ней ходят школьники, но чет сейчас все меняют, она максимум пол года может заниматься с ребенком потом заного надо оформлять. А теперь вообще не понятно будет ли логопед в поликлинике. :wonder:

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №21

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 15:28

Ведьмежонок писал(а) on 11 ноя 2014, 15:09 [?]Всё правильно. А лечение никакое не рекомендовали? Всё ж такие круги под глазами после посильных по возрасту занятий... это не гиперактивость.

Сказали нет показаний для препаратов :idontno: я спрашивала про... :scratch: ой у самой памяти нет тенотен и на п ноутроп , чуть позже посмотрю записи, но это не суть. круги пропадают сразу как вылетает с ребятами на перемену, а в теплое время на детскую площадку, там от усталости нет и следа.

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №22

Сообщение tamarant » 11 ноя 2014, 17:07

1. Корсунская- все три книги. Очень удобно читать,отвечать на вопросы и пересказывать.
2.Соболева ОЛьга-прописи отличные. Вообще то я купила все её книги.
http://www.labirint.ru/books/209305/
Её сайт http://www.metodika.ru/
3.http://www.bookvoed.ru/book?id=376655
Уроки чистописания и грамотности: обучающие прописи, Жукова Н.
4. Для математики- Нумикон -состав числа прекрасно на нем показывать.
http://www.zondov.ru/product_377.html
5.Колесникова http://www.labirint.ru/authors/33558/
http://www.labirint.ru/books/183636/
Елена Колесникова: Учимся составлять слоговые схемы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет
http://www.labirint.ru/books/174249/
Елена Колесникова: Слова, слоги, звуки. Демонстрационный материал и учебно-методическое пособие
http://www.labirint.ru/books/40562
сурдопедагог
http://www.youtube.com/user/tomiko57

tamarant
 

Сообщение №23

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 18:09

tamarant, о по Колесниковой мы в кружке учимся
1. Колесникова , Игнатьева Азбука мой п рвый учебник
2. Игнатьева Читаю и Пишу
3. Игнатьева от рисунка к письму
4. Колесникова я начинаю читать
5. Игнатьева читаю и пишу рабочая тетрадь к Азбуке
6. Колесникова предмет и слово, схема
7. Колесникова Веселая граматика для детей Рабочая тетрадь
Математика
1. Шевелев от Цифре к Цифре Рабочая тетрадь
2. Шевелев Логика, Сравнение Счет
3. Петерсон раз ступенька два ступенька
Риторика
Курцева ты словечко, я словечко
А у логопела Жихарева рабочая тетрадь для логопедических занятий

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №24

Сообщение Фатюша » 11 ноя 2014, 20:46

Ну вот сегодня на занятиях логопед сказала, что в четверг решится судьба поликлиники и скорее всего мы заниаемся до НГ. Вот и приехали...

Фатюша
 
Автор темы

Сообщение №25

Сообщение Ведьмежонок » 11 ноя 2014, 21:23

Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 15:28 [?] круги пропадают сразу как вылетает с ребятами на перемену, а в теплое время на детскую площадку, там от усталости нет и следа
Понятно :)
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 18:09 [?] по Колесниковой мы в кружке учимся
Обожаю ее и тетради Петерсон :yes:
Фатюша писал(а) on 11 ноя 2014, 20:46 [?]Ну вот сегодня на занятиях логопед сказала, что в четверг решится судьба поликлиники и скорее всего мы заниаемся до НГ. Вот и приехали...
У тебя нет возможности с ней в частном порядке занятия продолжить?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

След.

Вернуться в Детский сад: все проблемы "дошколёнка"

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз