Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
Ищу репетитора(((
Сообщений: 97
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №1
Вернулся муж из школы. У сына плохо с русским. И не только. Учеба съехала капитально. Причем причины непонятны. Дома с ним занимаемся, вместе проходим сложные темы, помогаем с домашками. Сын не глупый, уже тестировали.
Думала, в школе дадут совет, как мотивировать к учебе. Неа. Ищите репетитора. И точка. Вот ищу((( нужен репетитор по русскому языку. ЮЗАО, м. Каховская, Чертановская. Советы типа "как быть" тоже приму с удовольствием. Чета у меня руки опустились.
Сообщение №2
Руля, в каком классе ребенок?
Я репетиторством занимаюсь больше 30 лет, и у меня стойкое убеждение, что до 10 класса можно обойтись без репетитора, занимаясь родителям с дитенком дополнительно дома. Деть Вас слушается? Вы же можете диктовать ему диктанты и заставить выучить и пересказать Вам правило? Если да, то репетитор не нужен. С материалами, по которым заниматься, могу помочь. Прям с ходу посоветую рабочие тетради Г.А. Богдановой. Очень качественный материал. Как дополнение в занятиям просто прекрасное пособие. Любой язык - это прежде всего практика. Правописный навык, увы, достигается, только попой. Поэтому тут только вдумчиво писать, т.е. не буковки вставлять в готовом тексте (это тоже можно, но не как основное), а именно переписывать упражнения, попутно объясняя встречающиеся орфограммы.
Сообщение №3
MaSher, Маша, простите за наглость, но можно ещё что-нибудь посоветовать для 8-го класса. Репетиторов сейчас наш бюджет не осилит, а я не знаю как лучше с ним заниматься.
![]() Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца… А потом порой не хватит века Чтоб вернуть обиженное сердце… (Асадов Эдуард Аркадьевич)
Сообщение №4
MaSher, ему 12 лет, 7 класс. Всегда был неусидчивым. Но оценки до двоек не опускались. Обычно колебались между 3 и 5, в среднем по все предметам было примерно 4. Русский - всегда тройка. Всегда не любил. Причем именно писать не любил, у него есть дисграфия. Речь у него грамотная, как ни странно. Но именно письмо не дается. Все-таки репетирор, да? У меня не получается быстро и эффективно с ним заниматься. А уроков задают много, математика иногда отнимает часа по три. Алгебра у него идет хорошо,английский на 4 и 5. Биология нормально. Даже физика.
Русский -мрак(((( В этом году он вообще какой-то расслабленный. Бросил занятия, на которые раньше ходил с удовольствием. Вялый, неактивный. Сел за уроки и сидииииит, может смотреть час в одну точку, или прочитать весь параграф и не запомнить ни слова. У них есть мальчишки, которые и хулиганят, и хамят учителям, и прогуливают. Наш спокойный относительно, не прогуливает, учителей не доводит. Такое ощущение, что на уроке витает в облаках расслабленно - расслабленно. Я не знаю, что делать(( Он хороший мальчик по сути своей, но я на фоне всего этого страшно злюсь на него(((
Сообщение №5
Еще у него нет и никогда с детства не было стремления быть лучшим, получить пятерку, победить в соревновании. Ему и так хорошо.
Сообщение №7
Руля, такое чувство что про моего рассказываете,у нас примерно с 7 до 10 класса были такие настроения, скатился по математике, хотя до седьмого класса был первым в классе, потом все как отрубило. Учительница жаловалась, мы бились ,ни чего не помогало! А в 10-м ребенок вернулся в себя, сейчас математика, физика все идет в лёт! В 9 классе выбрали профиль физмат,сейчас 11-й впереди ЕГЭ
![]() Мне не стыдно!
Сообщение №8
я бы поискала ЛОГОПЕДА, специализирующегося на дисграфии, а не просто учителя русского языка. Надо смотреть на характер его ошибок, от них и плясать
Сообщение №9
Если тебе "поможет": у меня самой "врожденная безграмотность" ![]() ![]() Это очень сложно, ищи специалиста по работе с дисграфией. Что его интересует, какие предметы... я русский терпеть не могла ![]()
Сообщение №10
ГалинаТ, он занимался с логопедом, отличным специалистом по дисграфии. Оценки были с 3 на 4, в четвертях уверенная 3ка. Но я не парилась. Я не вижу страшного в уверенной тройке по предмету. Учитывая нелюбовь к чтению,его ошибки в письме более чем объяснимы. Но с этого года кошмар(( Я все думала в сентябре - октябре, что не войдет в ритм после лета. Да все никак. Плюс на занятиях по пейнтболу его выкинули из основного состава играет плохо, не активно, халтурит. Бросил театральные занятия серьезные, там пахать надо, сказал - я не хочу ходить, я лучше дома посижу. Ну че делать, позвонили руководительнице, объяснили...Бросил гитару и танцы.
Заниматься с ним дома - убицца можно ![]() ![]() В прошлом году было по 2-3 тройки в четверти - русский, технология, история. А в этом году выходит две двойки в четверти - русский и геометрия ![]()
Сообщение №11
Руля, моя тоже в седьмом классе. И скатилась сейчас, хотя умная - аналитический склад ума. Мне кажется, дело не в самой учебе, а в том, что появились новые интересы. Может, произошло что-то. Про свою-то знаю, что происходит - чувствует себя уже девушкой-девушкой. В голове только "ой, мамочка! спасибо за такую красивую шапку". Приходится разговоры разговаривать, чтобы вернуть на путь истинный. Но честно говоря, я не очень переживаю. Т.к. знаю, что снижение успеваемости в этом возрасте часто бывает.
Или это я такая безответственная мамашка ![]()
Сообщение №12
мне кажется, это корень проблемы. Он по всем фронтам, похоже, неуверен в себе. Может, в этом направлении поработать?
Сообщение №13
Репетитор Вам лишь задаст правильный вектор, но 80% успеха - это работа самого ребенка. Галя права, скорее всего нужен репетитор-логопед + работа психолога.
Сообщение №14
MaSher, где его найти, логопеда - репетитора?
Учительница сказала, что неуверен в себе. Мне странно это слышать. Он очень самостоятельный, я бы даже сказала, пробивной такой. Договорится, узнает, сходит. Друзей много. Он в 10 лет уже подрабатывал неофициально при магазине на работе бабушки. Он даже заграницей находит общий язык со всеми, даже там где и языка не знает. Права покачать может. Например, поставить охранника наглого в магазине. Где тут неуверенность в себе? Или я чего-то не понимаю?
Сообщение №15
Можно глупый вопрос?
![]() Руля, как вы узнали, что у вашего ребенка дисграфия? Тесты такие-то проходили или просто на основании ошибок ребенка такой вывод делается?
Сообщение №16
МариДа, да, в началке нашей был прекрасный логопед. Она регулярно тестировала детей. Сначала по приоритету шли те, кто плохо разговаривает. Потом те, кто плохо пишет. Правда договаривались мы в частном порядке.
На самом деле дисграфию видно. Это не только ошибки. Ошибки могут быть невнимательностью. У нас ребенок путал буквы, типа в-ф, короче парные согласные. Видел одно - писал другое.
Сообщение №17
может, попросить поработать с дитенышем ее? хотя бы чтобы убрать ошибки программы начальной школы. они, кстати, сложнее всего и корректируются во взрослом возрасте. Если получится довести до автоматизма грамотное письмо хотя бы по программе началки (а это не так уж и мало: проверяемые, непроверяемые и часть чередующихся букв в корнях, о-е после шипящих, правописание согласных, правописание основной части приставок, падежные окончания, спряжение глаголов), то, считай, большая половина дела будет сделана.
Сообщение №18
MaSher, больше нет ставки логопеда в той началке. Не уверена, что получится ее найти. Попробую.
Как вы думаете,этично ли будет позвонить учительнице русского приватно и поговорить о частных уроках. Она в беседе мужу сказала, что она не занимается с учениками, но там присутствовала еще одна учительница. Помниться, в мое время многие преподаватели так подрабатывали. Мне очень нравится наша учительница. Она победила ненависть к русскому языку у ребенка. Раньше при слове "русский" его аж передергивало.
Сообщение №19
Я так для Стаси, правда, в садике, договорилась о логопедических занятиях с воспитательницей. Всё крайне законсперировано, поскольку, если узнают, то это грозит увольнением
Сообщение №20
Нюська-мамуська, ясно. Ну спросим,мало ли. Ведь можно платить на карту инкогнито. И заниматься на дому.
Пока учительница предложила ему приходить на бесплатные консультации в школе, два раза в неделю. Самое интересное, что ребенок после таких встрясок, типа вызова родителей в школу, умудряется взять себя в руки и начать получать четверки. Значит, он может?
Сообщение №21
позвонить-то можно, но, как правило, если учитель ведет класс, он не берет из этого класса учеников именно из-за этических соображений.
Сообщение №22
MaSher, поняла. Буду искать другого кого-то
![]() Блин, ну как так. По алгебре получать четверки, по иностранному 4 и 5, а по такому простому предмету - двойки??? Этот ребенок ломает мои шаблоны ![]()
Сообщение №23
Лиза такая же. Математику - как орехи щелкает. А лит-ра, русский и МХК - вечно какие-то проблемы. Математический склад ума
Сообщение №24
Нюська-мамуська, у моего только алгебра идет. А геометрию просто возненавидел. Но я его понимаю, у меня так же.
Сообщение №25
я думаю этично, подчеркни, что именно она смогла преодолеть неприязнь к предмету, что сложно найти педагога, которого ребенок бы воспринимал, а так как ребенок не простой. а ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ он нуждается в большем кол-ве часов. А уж кто как не учитель в школе знает ошибки ребенка ![]()
У Владлена было так же + еще неразличение приставка-предлог.
Если бы ребенок не успевал именно по предмету, но тут осложнено логопедией - так что можно попробовать
Ир, это не простой предмет, а даже очень сложный... по мне во сто крат сложнее математики
Сообщений: 97
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0