Сообщение №1
Voyager » 04 ноя 2015, 16:38
zita76 писал(а) on 04 ноя 2015, 05:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) У моего технаря трояки по истории, обществознанию, географии. Я ему: "сын ты чо? Это же халява, а не предметы. Знай, языком заплетай поскладнее". Он: " Тебе хорошо, ты это умеешь - языком. А мне это словоблудие вообще не припало!" И? Что делать? Кнут али пряник?
Ни то, ни другое. Я тоже технарь, и окончил школу с тройками по истории и географии в аттестате. При этом не сказать, что я плохо знаю историю или географию - просто мне эти предметы не интересны в качестве предметов изучения. И вряд ли сейчас кто скажет, что у меня общее развитие не дотягивает. Это к вопросу о: zita76 писал(а) on 04 ноя 2015, 10:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Все мои разглагольствования на тему общего развития и ты пы
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №2
Тарелка » 04 ноя 2015, 16:41
zita76 писал(а) on 04 ноя 2015, 05:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Он: " Тебе хорошо, ты это умеешь - языком. А мне это словоблудие вообще не припало!" И? Что делать? Кнут али пряник?
Зубрежка.  После того, как сын получил трояк в четверти по истории в 6 классе, он все каникулы разбирал старые темы, учился писать конспекты и выделять главное. Со второй четверти и мотивация появилась и желание учиться не на каникулах. 
-
Тарелка
-
Сообщение №3
benice » 04 ноя 2015, 16:47
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 16:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я тоже технарь, и окончил школу с тройками по истории и географии в аттестате. При этом не сказать, что я плохо знаю историю или географию - просто мне эти предметы не интересны в качестве предметов изучения.
Вот у меня с точностью до наоборот: типичный гуманитарий и физика и т.п. шли в школе тяжело. Нет, я их вытянула до 4 и даже 5 некоторые, но после выхода из школы все знания выветрились сразу, тк к экзаменам была тупо зубрежка. И в жизни их недостаточное знание, скажем так, не повлияло отрицательно пока  Хотя я работала техническим переводчиком, но со временем вникла в тему + редактор была с техобразованием, помогала по этим вопросам.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
-

Сообщение №4
Тарелка » 04 ноя 2015, 16:56
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 16:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я тоже технарь, и окончил школу с тройками по истории и географии в аттестате. При этом не сказать, что я плохо знаю историю или географию - просто мне эти предметы не интересны в качестве предметов изучения.
Даже технарь может знать эти предметы на 4. Было бы желание. И средний балл аттестата еще никому лишним не был. Так что интересно или нет, а нужно учить. 
-
Тарелка
-
Сообщение №5
Safira » 04 ноя 2015, 16:57
zita76 писал(а) on 04 ноя 2015, 10:46 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Все мои разглагольствования на тему общего развития и ты пы разбиваются об его железное: "Мне это неинтересно" и "Зачем это вообще нужно?"
да самые сложные вопросы на которые когда-то задавали сами. Вот спорила тут с братом - он учился через пень колоду, то неинтересно, се неинтересно, работы потом менял часто - ну в таком же режиме - чуть спор "пошли вы". У меня тоже вечная дилемма - с одной стороны я с детства с неподъемной гиперответственностью и такого же сыну не хочу, с другой стороны - ёлки-моталки - а что мы все исключительно из интереса на работу ходим? Ну я понимаю здесь может быть возмущение людей у кого сложилось в этом плане - но если честно мне видятся капризы в стремлении чтоб все было как я хочу всегда. Ну те из книги "секрет" понятно - у них все классно - но жизнь состоит из смен настроений надо и хочу, нравится и нет... Как объяснить это не понимаю 
-
Safira
-
Сообщение №6
Voyager » 04 ноя 2015, 16:57
Беда в том, что у технарей и гуманитариев принципиально разный подход к обучению и усвоению материала. Гуманитарии могут зубрить - и зубрят, да. Технарю нужно понимать процесс и причины оного. Если предмет не интересен - понимания нет. А зубрёжка вызывает отторжение на физическом уровне - и в результате выветривается не после экзаменов, а через полчаса после зубрёжки. По крайней мере, так практически у всех, кого я лично могу назвать настоящими технарями в моём окружении.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №7
Safira » 04 ноя 2015, 16:57
 может, между физиками и лириками - я физик
-
Safira
-
Сообщение №8
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:01
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 16:57 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Технарю нужно понимать процесс и причины оного. Если предмет не интересен - понимания нет. А зубрёжка вызывает отторжение на физическом уровне - и в результате выветривается не после экзаменов, а через полчаса после зубрёжки.
Так это же проще. По складу ума я тоже технарь, хотя гуманитарные предметы мне всегда давались легко. Память хорошая. К слову, сын вывел правило хорошей оценки у своего учителя истории: регулярно выполнять ДЗ в рабочей тетради. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:А у учительницы по кубановедению вообще все просто было. Нет рабочей тетради - 3. Есть - 4, в ней сделана правильно работа - 5. 
-
Тарелка
-
Сообщение №9
Voyager » 04 ноя 2015, 17:03
Тарелка писал(а) on 04 ноя 2015, 16:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Зубрежка.  После того, как сын получил трояк в четверти по истории в 6 классе, он все каникулы разбирал старые темы, учился писать конспекты и выделять главное. Со второй четверти и мотивация появилась и желание учиться не на каникулах. 
Какое счастье, что моим родителям было не до меня в то время, как следствие - на меня не давили и не заставляли зубрить. Да, у меня по ним тройки в аттестате, гордиться тут нечем, но и отвращения к этим предметам я в итоге не получил, и в последствии для собственного интереса и самообразования прочитал немало книг по всем этим предметам. Жена соврать не даст, знания у меня не "нулевые". А заставляли бы - думаю, вряд ли бы у меня возник к этому интерес.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №10
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:06
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:03 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Какое счастье, что моим родителям было не до меня в то время, как следствие - на меня не давили и не заставляли зубрить.
Я никого не заставляю зубрить. Более того, учеба детей меня вообще не интересует до тех пор, пока в четверти стоит оценка не ниже 4. Дальше я уже принимаю меры. Либо сама на каникулах занимаюсь по прошлым неусвоенным темам, либо репетитора беру, если знание предмета важно для будущей профессии ребенка. Отвращения к предметам у детей не наблюдается. Наоборот, начинает появляться интерес, потому что предмет становится понятным.
-
Тарелка
-
Сообщение №11
Voyager » 04 ноя 2015, 17:08
Тарелка писал(а) on 04 ноя 2015, 17:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) пока в четверти стоит оценка не ниже 4. Дальше я уже принимаю меры.
Тарелка писал(а) on 04 ноя 2015, 16:41 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Зубрежка.  После того, как сын получил трояк в четверти по истории в 6 классе, он все каникулы разбирал старые темы, учился писать конспекты и выделять главное. Со второй четверти и мотивация появилась и желание учиться не на каникулах.  Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Тарелка писал(а) on 04 ноя 2015, 17:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) если знание предмета важно для будущей профессии ребенка.
Чем история с географией полезны технарю? И второе - ты уже заранее в 6 классе со 100% уверенностью знаешь будущую профессию своего сына? Я это не к тому, что их знать не надо, а к твоим словам. Порой так забавно наблюдать, как люди бросают громкие слова, не видя, что противоречат сами себе 
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №12
benice » 04 ноя 2015, 17:12
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) ты уже заранее в 6 классе со 100% уверенностью знаешь будущую профессию своего сына?
Профессия в любом случае определится с учетом того, физик ребенок или лирик. А это к 6 классу будет понятно ,наверное... Это я просто фразу прокомментировала
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
-

Сообщение №13
Voyager » 04 ноя 2015, 17:13
benice писал(а) on 04 ноя 2015, 17:12 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Профессия в любом случае определится с учетом того, физик ребенок или лирик. А это к 6 классу будет понятно ,наверное... Это я просто фразу прокомментировала
Так и я о том же - первым вопросом 
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №14
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:18
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И второе - ты уже заранее в 6 классе со 100% уверенностью знаешь будущую профессию своего сына?
Профессию - нет. Направление - да. Ни один гуманитарный предмет у него не шел с легкостью. История, обществознание, биология, химия - везде хоть одна тройка за четверть да проскочила. Чаще в начале изучения, потом, когда начинал понимать что к чему, учиться становилось значительно легче. Математика и физика всегда были проще для него. Направлений не так много. Это гуманитарное направление (языки), социальное (история-обществознание), физ-мат и естественно-научное (физика, химия, биология). Уже в 6 классе было понятно, что для него проще физ-мат. Поэтому все остальное нужно знать на уровне общего образования (без троек).
-
Тарелка
-
Сообщение №15
benice » 04 ноя 2015, 17:18
Voyager, я читаю по диагонали (уставшая), а 5 копеек вставить хотТЦа))
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
-

Сообщение №16
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:19
Ну ты увидел, как я объяснила зубрежку. Это даже не зубрежка больше, а понимание того, что учить придется. Не получается просто запомнить, значит нужно нарисовать схему или сделать конспект, ну т.е. потрудиться чуть-чуть Добавлено спустя 55 секунд:Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Порой так забавно наблюдать, как люди бросают громкие слова, не видя, что противоречат сами себе
А в чем противоречие-то? 
-
Тарелка
-
Сообщение №17
Voyager » 04 ноя 2015, 17:21
Первый раз слышу, чтобы химию относили к гуманитарным предметам... так без троек или на уровне общего образования?  Ибо общее образование считается освоенным когда не ниже троек, т.е. тройки допустимы 
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №18
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:22
В школе вполне можно учиться без троек, не прилагая к этому особых усилий. Ну разве что уроки делать регулярно. Вот это я вкладываю в понятие общее развитие, не т.е. не для сдачи экзамена. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:21 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ибо общее образование считается освоенным когда не ниже троек, т.е. тройки допустимы
С учетом того, что все школьные оценки завышаются, то освоенным оно будет в случае оценки не ниже 4. Трояк в моем понимании - это незнание половины предмета.
-
Тарелка
-
Сообщение №19
Voyager » 04 ноя 2015, 17:26
Общее развитие - это знания человека об окружающем мире. Оценивать эти знания по какой либо шкале не выйдет, тем более, что часть этого развития - опыт, который вообще ничем не оценишь. А мы беседовали об общем образовании, с которого ты так ловко попыталась соскочить  Там - да, там есть система оценок, которая по системе общего образования допускает тройки  Я ж говорю - противоречишь сама себе. Ну или в терминологии путаешься Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:Ну это знаешь, кому как с учителем "повезёт". Мне вон в школе часто наоборот занижали по некоторым предметам по тем или иным причинам, и даже не особо скрывали этого - и что? А одна учительница упорно не завышала  очень хотела, но не завышала, даже требовала, чтобы я ей экзамен сдал "ну я же знаю, что ты знаешь на бОльшую оценку!!!" Наша Ира тоже могла бы про одну учительницу из своей школы рассказать, из-за которой у неё единственная четвёрка в аттестате - и не потому, что она предмет не знает. Так что всё относительно.
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил... Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!
-
Voyager
-
- Автор темы
Сообщение №20
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:33
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я ж говорю - противоречишь сама себе. Ну или в терминологии путаешься
Я не знаю, что ты имеешь в виду под терминологией. У меня все просто. Предметы, которые ребенок будет сдавать, он должен знать так, чтобы сдать успешно, по остальным должно быть минимум 4 в четверти. Все просто. Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 17:29 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну это знаешь, кому как с учителем "повезёт". Мне вон в школе часто наоборот занижали по некоторым предметам по тем или иным причинам, и даже не особо скрывали этого - и что? А одна учительница упорно не завышала
А это не к оценкам уже, а к умению налаживать отношения ребенка с учителем. Зачастую достаточно не быковать и выполнять требования учителя, чтобы иметь приличную оценку. 
-
Тарелка
-
Сообщение №21
Кикимора » 04 ноя 2015, 17:35
Опять флудите не в той теме? И кто? Админ с модератором 
Счастлив не тот, кто имеет все лучшее, а тот, кто извлекает все лучшее из того, что имеет. Конфуций
-
Кикимора
-
Сообщение №22
Тарелка » 04 ноя 2015, 17:35
Кикимора, мы не флудим, мы ноем. Тема же про поныть.  Но если есть желание, можно отделить.
-
Тарелка
-
Сообщение №23
Совёнка » 04 ноя 2015, 17:48
Тарелка писал(а) on 04 ноя 2015, 17:33 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) это не к оценкам уже, а к умению налаживать отношения ребенка с учителем.
Ни фига  за всю учебу в школе у меня всего один раз была тройка в четверти: в десятом классе по русскому языку. Я тогда так обалдела, что до моего сознания этот факт даже не сразу дошёл. Разгадка этого феномена пришла ко мне при вручении аттестатов: на всю параллель, которая у нас была весьма "звёздная" была всего одна золотая медаль, у остальных "кандидатов" либо серебрянная, либо ничего. Я спрашивала потом девочек, у всех медаль срезала оценка по русскому языку в десятом классе. Золото получила только племянница учительницы Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Если бы не та тройка, было бы у меня серебро. Не знаю, чтобы я с ней делала, но мне было бы приятно 
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №24
benice » 04 ноя 2015, 17:52
Совёнка, человеческий фактор-с. Мне так запороли серебряную медаль в школе - моим одноклассником был сын учительницы по химии, я не ответила на его ухаживания. В итоге лишняя четверка в аттестат, хотя я старалась и вытянула б на пять. Ну и хрен бы с ними, все равно поступила и без медали. Я всегда нигилистически плевала на оценки - без медали так без медали, в универе принципиально не шла на красный диплом и правильно сделала, нафик он не нужен - вкладыш с оценками ни один работодатель не спросил.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
-

Сообщение №25
Ведьмежонок » 04 ноя 2015, 17:54
Voyager писал(а) on 04 ноя 2015, 16:38 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я тоже технарь, и окончил школу с тройками по истории и географии в аттестате. При этом не сказать, что я плохо знаю историю или географию - просто мне эти предметы не интересны в качестве предметов изучения. И вряд ли сейчас кто скажет, что у меня общее развитие не дотягивает
Угу, классика. Если гуманитарий скажет, что ему физика ему просто неинтересна, то это потому, что он гуманитарий, читай - тупой. А если у технаря трояки по гуманитарным предметам, то это - просто неинтересно время на всякую ерунду тратить. zita76 писал(а) on 04 ноя 2015, 05:06 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Это же халява, а не предметы. Знай, языком заплетай поскладнее
Там вообще-то тоже логика есть. Вот кто в нее не въезжает у того и "трояки" и язык не поможет. Язык, это я как логопед с ВО сообщаю, всего лишь инструмент. Моя дочь-технарь, "въехала" в историю, когда я ей эту логику предмета показала, ей стало интересно даже - вау, оказывается тут тоже есть причинно-следственные связи и логические цепочки. А декан гуманитарного факультета моего вуза, доктор философских наук, первым образованием имел техническое. И вот он как раз нифига так пренебрежительно о гуманитариях не высказывался 
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Вернуться в Болтаем
|
|