Хамство. Что это такое?
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Сообщение №51
Тарелка, вы не путайте. Тройки по русскому у русских как родному, и тройка у ребенка билингва по французскому как иностранному. Это две совершенно разных вещи.
Или вы думаете, что те кто после школы тогда поступал в иняз могли свободно учиться вофранцузской школе? И еще... идеалистки вы девочки... психологи, администрация... ну-ну... может вам так со школой повезло? Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №52
Да, я именно об этом. Если бы кто-то из моих детей так поступил, да еще с гордостью мне об этом рассказал, как минимум бы последовал разговор о том, что так делать не стоит и разбор полетов, как донести до учителя, что он не прав. А тут именно бравада тем, как поступила племяшка. Какая она умница, что в свои 14 в совершенстве овладела искусством хамить.
Сообщение №53
Мы сейчас провели исследование крупное - 4000 испытуемых, результаты низкие по сравнению с испытуемыми в других странах. Обратились за помощью к двум известным специалистам ( один из них сын разработчика теста). И этот сын написал нам, что мы козлы и считать не умеем.
А второй дядечка стал разбираться, задавать вопросы. Оказалось, что проблема в толерантности) у них давать тесты на время - дискредитировать интеллектуальные способности " медленнодумающих". Вот и вся фишка. Обошлись без козлов)))) Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №54
Не настолько и разные. Можно хорошо знать разговорный, но плавать в грамматике. Сын занимается на курсах английского и у них упор на разговорный, дети ездят за границу и могут свободно общаться. При этом родители высказывают претензии, что недостаточно отработана грамматика, что создает трудности детям на экзаменах.
Сообщение №55
согласна. (ключевое слово, которое так режет мой слух я выделила в вашей цитате капсом). нельзя. И за глаза ребенок тоже не может в этом обвинить. И на перемене не может. Нужно обладать огромным багажом знаний, как минимум большим объемом знаний, чтоб тестировать другого и выдавать такие заключения. Поэтому по теме я скажу, что я согласна - формулировка ребенка была неправильной. Мама ребенка должна была пояснить это дочери. Но главный вопрос не в прилюдности вовсе. А именно в формулировке. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №56
нет, тут я не спорю. это явно печаль и перебор. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №57
Я вот сейчас сижу и думаю, а может, и впрямь моим так повезло. Я, правда, двинутая мамашка была, еще и председатель родительского комитета школы, со мной не связывались, но и представить, что мой ребенок вот так нахамит учителю, я не могу. Правда, мои дети школу в 2002 и 2003 закончили. И у них был однозначно культ учебы. Неужели настолько все поменялось за 10 лет? Мне стоит начинать бояться и подыскивать внучкам-трехлеткам адекватные школы?
Сообщение №58
Не только в формулировке, но и в подаче информации. Девочка выдала это учителю по-английски, пытаясь показать учителю его ничтожность. Мол, она-то языком в совершенстве владеет.
Сообщение №59
Тарелка, я не буду спорить, все равно я не согласна тут буду и друг друга мы не убедим. Еще раз напомню, что речь о ребенке-билинве, т.е французский-родной.
Ну что тут говорить, да, и дочка, и мама могли поступить лучше, но никакого криминала в их поступке я тоже не вижу. Если учитель нормальный, то и воспримет это нормально, ну а если нет Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №60
MaSher, школа да, изменилась. Изменились очень сильно дети, и, самое главное, другими стали родители. Те, кто сейчас ведут детей в школу, родились в начале 80-х и их становление пришлось на тяжелые 90-е. И да, они гордятся мнимой независимостью своих детей. Для них учителя - обслуживающий персонал.
У нас с сыном была история в 6 классе. В 5 учитель ставил пятерки видимо за красивые глазки, а в 6 пришел другой, который стал требовать. Ребенок был в шоке. На мой вопрос, что нужно сделать, чтобы по истории было 4, он сказал - сменить учителя. Оказалось, что все проще. Нужно просто учить предмет, слушать на уроке учителя и делать то, что он просит безо всякой отсебятины. Сейчас, в 9-м он уже и не вспомнит тех слез, которые были в 6-м.
Сообщение №61
MaSher, все описанные мною случаи происходили в конце 80 -начале90-х. Не знаю, что и где плменялось, но доче моей мы в Германии подыскивали школу, что было непросто, т.к. тут школа по прописке.
Последний раз редактировалось zayka 28 ноя 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №62
zayka, я просто говорю о том, что и для того, для кого язык родной, правильные грамматические формы, могут быть сложными. Не зря мы со своим родным русским учим его в школе еще 11 лет. При этом и после некоторые пишут с ошибками.
Сообщение №63
Я на Материнстве когда-то описала ситуацию - дочь нахамила (как раз лет в 14) человеку старше себя в троллейбусе. Тот был кругом не прав и вообще г..он ИМХО. И я даже не говорила дочери, что он прав, а непедагогично сказала, что мало ли придурков в общественном транспорте ездит. Но я доносила до нее одну вещь - она нахамила! И таки да - он старше. Меня там чуть без соли не сожрали, что я приношу дочь в жертву ложным авторитетам и она не ощущает теперь моей поддержки, фсё... психологическая травма у ребенка Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №64
Еще один случай уже в классе дочери. 3 класс, 2 четверть. Одна из девочек получает ЧЕТЫРЕ по музыке. Жутко расстроена, дневник учителю на подпись не дает, приходит в класс, швыряет дневник на парту. Одноклассники пытаются ей сказать, что она не права. Она в истерике звонит маме. МАМА говорит девочке, чтобы та шла домой. Девочка демонстративно одевается и уходит из класса, не сказав до свидания учителю. На родительском собрании мама пытается всех убедить, что не правы все вокруг, кроме них.
Сообщение №65
господи, когда ж этих "псевдоавторитетов" повыгоняют в шею из школ, чтоб дети могли нормально учиться, без страха перед всемогущим учителем. Как же меня трясет от этого. Я до рвотного порыва таких людей ненавижу. Сколько сил у меня после таких вот тварей (не побоюсь этого слова) уходит на то, чтоб детей вывести из этого коматоза, найти контакт с ними, заинтересовать их, пояснить им, что я не враг, я не пришла самоутверждаться за их счет, что мы в одной лодке. Они работают - учатся, а я работаю - обучаю. Что нельзя научить, можно только научиться, а для этого мне нужен диалог, мне нужно видеть их ошибки, чтоб их исправлять, а я вижу страх ошибиться, вижу страх сказать что-то. Ребенок не понимает, что я поясняю, но боится сказать мне, что ему тема не ясна, что я заумно говорю, боится переспросить еще раз, боится, что я начну орать:"Как ты слушаешь, для тупых уже сто раз пояснила, слушал бы - понял бы!". Он меня априори ненавидит, я для него одна из этих "авторитетных", которым нельзя лишнего слова сказать. А я так не могу. Мне физически больно, когда я бьюсь, а ребенок сидит сжавшись в комок и боится слова сказать - это ж разговор со стеной. Я хочу процесса, я хочу вместе видеть результат. что я только не делала. Мы и местами менялись: ребенок - "учитель", а я "ученица" , он мне тему рассказывает прошлого урока так, будто я ничего не знаю, на мои глупые вопросы отвечает, мои "специальные "ошибки исправляет. Я пытаюсь дать ему понять, как должно происходить обучение, дать ему почувствовать себя на моем месте. Дать понять, что у нас у обоих сложная задача: я должна объяснить, заинтересовать. а он понять, выучить, и тогда мы получим совместный результат. Без его участия я не смогу. Это игра в одни ворота. А они сначала сидят и молча ждут со стеклянными глазами, когда же пытка эта пройдет, сколько там до конца урока времени осталось. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №66
Тарелка, язык такая вещь, которой свойственно развиваться. Это во первых. Во вторых, уж очень любят наши упирать на "правильные грамматические формы и фразеологизмы в иностранных языках, которые зачастую крайне устарели и поэтому не употребляются. Это из разряда не понять фразу"не можешь петь -не пей".
Последний раз редактировалось zayka 28 ноя 2014, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №67
Sasya, у учителя тоже защитная реакция. И я это прекрасно понимаю. Потому что в классе не 5-10 человек, а зачастую 30-35 или даже больше. У нас первашей в этом году набрали по 39 человек. ПОэтому каждый лишний вопрос отнимает время у учителя. А дети, особенно те, которые постарше, уже хорошо знают, как можно сорвать урок просто задавая много ненужных вопросов.
Сообщение №68
Тарелка, а как так мама могла сказать? А еще уроки в тот день были?
Честно говоря, если бы я знала, что мой ребенок в таком состоянии, я бы никогда не сказала ему идти домой. Наоборот: посидеть, успокоится, придти в себя, и вообще нечего шарахаться во время уроков по улицам небезопасно как бы Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №69
я понимаю. и я чувствую, когда со мной болтают, чтоб время тянуть или когда меня реально не понимают. И на каждую из этих ситуация я выдам соответствующую реакцию. я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №70
там по-моему какая-то клиническая картинка вырисовывается. общая, так сказать, по всем фронтам я оптимист. Мой оптимизм граничит с идиотизмом, поэтому и шутки у меня дурацкие, зато от всей души и без злого умысла (будьте к этому готовы).
Сообщение №71
Мне это тоже непонятно. И учителю непонятно, как можно дать рекомендацию ребенку идти домой, не сказав об этом учителю. Причем учитель этот в конфликте не участвовал. Даже не он четверку злополучную поставил. Это к вопросу, как относятся родители к учителям.
Сообщение №72
ну так а учитель будто этого не понимает,тут надо тонко ,но волевым решением переиграть
Сообщение №73
Ты понимаешь, у учителя английского на курсах нет утвержденной поурочной программы. Вернее она есть, но проблем с темпом ее усвоения нет. Не успели в этом году, продолжим учебник в следующем. В школе все иначе. Хочешь не хочешь, нужно идти дальше. Даже если не все поняли. В этом минус массовой школы. Тот ребенок, который упустил довольно много, теряет вообще интерес к учебе, т.к. ему просто непонятно, о чем идет речь. Спрашивать азы? Кто будет отвлекаться на уроке для этого? В общем сложно все.
Сообщение №74
аа,вот ты о чем,я-то думала,что старшеклассники намеренно задают вопросы вроде и по теме,а на деле чистая флудильня получается,а там и урок прошел.
Сообщение №75
я категорически против такой постановки вопроса.За возраст не уважают. Этому и ребенку буду учить. Но субординацию (и инстинкт самосохранения) при этом никто не отменял Счастливая, везучая, обеспеченная, здоровая, красивая, любимая И дети такие же!
Сообщений: 87
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1