Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Людовик

Шум от соседских животных

Сообщение №1

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 12:40

Решила создать эту тему, т.к. не знаю, что делать.

Ситуация такая:
Мы с мужем и сыновьями уехали в длительную загран.командировку. Квартиру свою решили никому не сдавать, предложили переехать в нее своей родной дочери, которая снимала в Москве квартиру с подружкой. Она согласилась. Раз так, то мы ей оставили своего мейн-куна (с собой было брать очень проблематично. Очень длительный перелет). Переехала она вместе с подругой, но со своими животными. Еще кот и кошка + собака (дворняга). Квартира позволяет. 94 кв.м. Девочки не замужем, 21 и 23 года. Животных - очень любят, ухаживают за ними. У каждого кота свой туалет (у нас 2 сан.узла, условия позволяют). Собаку вовремя выгуливают, дрессируют с помощью тренера-кинолога.
Но, естественно, в отсутствие людей собака бывает поскуливает. Коты играют, бегают друг за другом ранним утром. Квартира в новостройке, шумоизоляция слабая.
Короче, соседка снизу, с которой мы были в нормальных отношениях стала ходить к ним и жаловаться на шум. Их квартира расположена под половиной нашей. Т.к. мы живем на втором этаже, под второй половиной парадная подъезда.
Дочь моя перешла на надомную работу, чтобы не оставлять собаку одну. Перевели животное в указанную соседкой комнату.
Соседка угрожала, что ее муж отравит собаку. Теперь грозиться, что напишет жалобу участковому. Сказала, что ей "пофик", что они будут делать с котами.
Девочки никого в дом не водят, сами тихие, как мыши. Расстраивает ситуация тем, что мы очень далеко и не можем никак вмешаться, защитить дочь. Она является собственницей части квартиры, подруге мы сделали регистрацию по месту проживания. Т.е. живут на законных основаниях.

Подскажите, что делать в такой ситуации.
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Yulka » 11 апр 2015, 12:51

Lyubov, если по угрозам . я бы сама пошла к участковому и поговорила с ним на тему того, что сосед угрожает отравить собаку. Второе, если они пойдут жаловаться и ? Девочки на законных основаниях там живут, а то, что три кота и собака бегают кто будет заявление приниматьь? Даже если прийдет участковый проверить, что криминального он в квартире увидит? В общем, нашугать хотят видимо. Интересно, если бы девочки водили туда народ и пили беспросветно они были бы более довольны, я б так и спросила :-) я б подумала все же самой пойти первой к участковому и рассказать об угрозах, так и обезопасить себя можно и , если он нормальный, получить консультацию как действовать с такими соседями.
По шумоизоляции, может на пол что положить типо пробки? Она хорошо шумоизолирует.просто могу себе представить, если там тот же ламинат без сильной изоляции лежит, то там каждое движение действительно слышно. Бессовестные соседи, как я понимаю, даже подстроились девочки, чтоб за животными смотреть.
Последний раз редактировалось Yulka 11 апр 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №3

Сообщение Пин » 11 апр 2015, 12:52

Нафиг посылать соседку. :whistle: Живут на законных основаниях, корову с петухом на балконе не завели.
Пусть хоть обжалуется участковому. :p
Если соседке так ужасно жить, когда два кота бегают и собака, то пусть потолок себе оббивают шумоизоляционным материалом.
Слава Богу, соседи снизу моего ребенка и моих трех котов не слышат почему-то.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №4

Сообщение Анчутка » 11 апр 2015, 12:56

Пин писал(а) on 11 апр 2015, 12:52 [?]Нафиг посылать соседку.

:beer: :beer: :beer: шум от животных не превышает допустимые нормы децебел... так что соседку смело посылать...

Анчутка
 

Сообщение №5

Сообщение Пин » 11 апр 2015, 12:59

Я че, девы заметила: соседи борзые только с воспитанными тихими людьми почему-то. Че-то к алкашам разгульным, наркоманам радостным и прочим асоциалам с угрозами убить-отравить особо народ не ломится. :idiot:
Делайте выводы.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №6

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 13:17

Yulka писал(а) on 11 апр 2015, 12:51 [?]я бы сама пошла к участковому и поговорила с ним на тему того, что сосед угрожает отравить собаку.

это же самое я посоветовала сделать дочери. Тем более знаю участкового, работала раньше в паспортном столе, он к нам часто приходил.
Yulka писал(а) on 11 апр 2015, 12:51 [?]если бы девочки водили туда народ и пили беспросветно они были бы более довольны, я б так и спросила :-)

я написала соседке, было бы лучше , если бы мы сдали квартиру какой-нибудь многодетной нерусской семье...
Yulka писал(а) on 11 апр 2015, 12:51 [?]По шумоизоляции, может на пол что положить типо пробки?
на это нужны средства, которых в данный момент нет.
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №7

Сообщение Анчутка » 11 апр 2015, 13:19

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 13:17 [?]на это нужны средства, которых в данный момент нет.

шум - проблемы соседей, так что пусть они заморачиваются и делают себе звукоизоляцию... а не наезжают на тихих девочек :zlost: :zlost: :zlost:

Анчутка
 

Сообщение №8

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 13:24

Пин писал(а) on 11 апр 2015, 12:59 [?]Я че, девы заметила: соседи борзые только с воспитанными тихими людьми почему-то.

Так девчонки-то - тихони. Ни тебе плясок до 5 утра, ни шумных разборок. Потому и выеживается соседка. Знает, что отпора не получит.
Lyubov, во-первых, даже шумные работы, как-то долбежка перфоратором или дрелью, официально разрешены с 7.00 до 23.00. Так что пусть идет соседка лесом.
Во-вторых, к участковому я бы сходила именно с жалобой на угрозы отравить собаку. Только заяву обязательно письменную. Лучшая броня как была, так и осталась бумажка. Участковый должен будет отреагировать, значит поговорит со скандалисткой, может, мозги вправятся. Такие, как правило, борзенькие, пока отпора не получают.
Последний раз редактировалось MaSher 11 апр 2015, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

MaSher
 

Сообщение №9

Сообщение Biruka » 11 апр 2015, 13:24

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 13:17 [?]
Yulka писал(а) on 11 апр 2015, 12:51 [?]
Yulka писал(а) on 11 апр 2015, 12:51 [?]По шумоизоляции, может на пол что положить типо пробки?
на это нужны средства, которых в данный момент нет.



http://www.kovrikimati.ru/product/poly-maty-iz-pazlov/
Вот такого типа полы-маты посмотрите. Оно, конечно, вне детской смотрится малоэстетично, зато дешево, надежоно и практично /с/. И не требует ремонтных работ. А прыжки и топот изолирует очень хорошо.
Жизнь начинается...

Biruka
 

Сообщение №10

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 13:28

Biruka писал(а) on 11 апр 2015, 13:24 [?]Вот такого типа полы-маты посмотрите.

А вот оно надо? собака и кошка - не бегемоты, не могут топать так, чтобы превышать положенные децибелы. Значит, это больше кочевряжничание соседей, чем реальный шум.

MaSher
 

Сообщение №11

Сообщение Yulka » 11 апр 2015, 13:28

Lyubov, ну и все, я б пошла к участковому, озвучила ситуацию, чтоб зарегестрировали, если возможно и сообщила бы об этом нервной мадам, чтоб не петушились.и пригрозила бы, что будет девкам докучать, то правда сдадите бог знает кому, тогда будет вас упрашивать девочек вернуть
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №12

Сообщение Мифсла » 11 апр 2015, 15:38

по поводу собаки - это действительно достает, когда слышно скулёж или лай. я знаю, есть операция на голосовых связках. правда, думаю, они тогда будут на шум от бегающих котов жаловаться.

Мифсла
 

Сообщение №13

Сообщение Анчутка » 11 апр 2015, 17:26

Мифсла писал(а) on 11 апр 2015, 15:38 [?]есть операция на голосовых связках.

варварство и издевательство над животным...
надо просто собаку занимать и воспитывать.
Я не думаю, что вот прямо весь день собака там лает или скулит (ага при котах в доме - значит не скучно)

Анчутка
 

Сообщение №14

Сообщение Мура-вей » 11 апр 2015, 17:43

ГалинаТ писал(а) on 11 апр 2015, 17:26 [?]варварство и издевательство над животным...

:beer: Согласна.
ГалинаТ писал(а) on 11 апр 2015, 17:26 [?]Я не думаю, что вот прямо весь день собака там лает или скулит (ага при котах в доме - значит не скучно)

Может, с психикой не то... У бабушки с дедушкой собака сверху весь день поскуливала, пока хозяева на работе были, и пол шкрябала. Поскулит-пошкрябает-поскулит-пошкрябает, и так целый день. Бабушка с дедушкой были на пенсии, их это доставало.
у нас не мордой по асфальту
а свежей прелестью ланит
о петропавловский культурный
гранит

Мура-вей
 

Сообщение №15

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 18:03

Biruka писал(а) on 11 апр 2015, 13:24 [?]Вот такого типа полы-маты посмотрите.
дороговато получится, всю квартиру обложить этими "коврами" :)
Мифсла писал(а) on 11 апр 2015, 15:38 [?]по поводу собаки - это действительно достает, когда слышно скулёж или лай.
согласна! Но скулит она не каждый день и не все время. А некоторых вообще все раздражает, и как дети бегают по полу. А если маленький ребенок плачет ночами, что делать?
Мура-вей писал(а) on 11 апр 2015, 17:43 [?]Может, с психикой не то...
Скорей всего.
Как говорится в поговорке: "Нервный - не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает"
Меня, когда я там жила, раздражал сигаретный дым, попадающий в мою квартиру от соседей по площадке, которые, кстати, снимают квартиру... Я один раз сделала замечание, чтобы не курили хотя бы на площадке...
Думаете, что-то изменилось?
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №16

Сообщение Мура-вей » 11 апр 2015, 18:24

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 18:03 [?]Как говорится в поговорке: "Нервный - не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает"

Я имела в виду у собаки. Нервная, без хозяев скулит...
у нас не мордой по асфальту
а свежей прелестью ланит
о петропавловский культурный
гранит

Мура-вей
 

Сообщение №17

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 18:30

Мура-вей писал(а) on 11 апр 2015, 18:24 [?]Я имела в виду у собаки. Нервная, без хозяев скулит...
А! Семён Семёныч!... :lol: а я подумала, у соседки.
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №18

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 18:48

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 18:03 [?]Я один раз сделала замечание, чтобы не курили хотя бы на площадке...
Думаете, что-то изменилось?

а вот за это теперь штраф.
эх, девушки! не умеете вы соседей строить))

MaSher
 

Сообщение №19

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 18:51

MaSher писал(а) on 11 апр 2015, 18:48 [?]а вот за это теперь штраф.
эх, девушки! не умеете вы соседей строить))

за что? Он теперь курит на своем балконе, который расположен вплотную к окну моей спальни. У себя курит, ничего не нарушает... :hearing:
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №20

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 19:03

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 18:51 [?]У себя курит, ничего не нарушает...

если дым тянет к тебе, то нарушает.
пободаться, правда, придется. Возможно, и СЭС вызвать. Долго, хлопотно, но реально.

MaSher
 

Сообщение №21

Сообщение мама Африка » 11 апр 2015, 19:07

MaSher писал(а) on 11 апр 2015, 19:03 [?]если дым тянет к тебе, то нарушает.
пободаться, правда, придется. Возможно, и СЭС вызвать. Долго, хлопотно, но реально.
практически так же бесполезно, как и с котами-собаками. Просто кому-то все эти войны и конфликты - отдушина в жизни.
— Разве можно любить холод?
— Нужно! Холод учит ценить тепло...

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №22

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 19:35

Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 19:07 [?]Просто кому-то все эти войны и конфликты - отдушина в жизни.

войны и конфликты - это крайняя стадия, и они все ж таки редкость. В массе своей люди нормально договариваются и находят компромисс. Всем же нормальным людям хочется жить в чистом подъезде, дышать нормальным воздухом, а не быть пассивным курильщиком, не получать подлянок от соседей. То ли мне так повезло с соседями в обеих моих квартирах, но у нас люди весьма сговорчивые, т.е. компромисс всегда находится. Да и нарушители быстро затихают, когда знают, что им дадут отпор (в том числе и с помощью полиции) и что большинство явно не на их стороне.

MaSher
 

Сообщение №23

Сообщение Ведьмежонок » 11 апр 2015, 20:04

Мура-вей писал(а) on 11 апр 2015, 17:43 [?] Поскулит-пошкрябает-поскулит-пошкрябает, и так целый день.

Я была в квартире, над которой собака такая жила. Часа за три дошла до белого каления, при том, то сама собак держала с детства.
MaSher писал(а) on 11 апр 2015, 18:48 [?]а вот за это теперь штраф.
эх, девушки! не умеете вы соседей строить))

Не умеем. У нас машины во дворе стоят и дочка поздно одна возвращаться может. А в подъезде такая гоп-компания курит...
Lyubov писал(а) on 11 апр 2015, 19:07 [?]практически так же бесполезно, как и с котами-собаками. Просто кому-то все эти войны и конфликты - отдушина в жизни.

:beer:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №24

Сообщение MaSher » 11 апр 2015, 20:17

Ведьмежонок писал(а) on 11 апр 2015, 20:04 [?]А в подъезде такая гоп-компания курит...

Лен, ну вызвать пару раз милицию к этой гоп-компании можно, как к нарушающим общественный порядок.

MaSher
 

Сообщение №25

Сообщение Ведьмежонок » 11 апр 2015, 20:22

MaSher, можно. Вопрос чем это закончится вообще и в частности для нас.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

След.

Вернуться в Звериное царство

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх