Имя пользователя:

Пароль:




Ваши хотелки

Сообщение №1

Сообщение Шелестень » 14 ноя 2014, 20:55

Какие есть идеи, предложения, пожелания?
Возможно, кому-то хочется тему про историю фотографии, а кому-то интересны небольшие блицы, или кто-то хочет пособирать фотоюмор?
Пишите здесь! Предлагайте! Спрашивайте! Создавайте темы!
Чтоб добиться своего, всех в лягушек превращай.

Шелестень
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение ST.AN. » 14 ноя 2014, 22:49

Хочу найти компанию для поездок на фотосъемку по Москве и подмосковью.
Учусь снимать городской пейзаж и пейзаж. Время - всегда режимное.

ST.AN.
 

Сообщение №3

Сообщение Safira » 15 ноя 2014, 09:33

хочу конкурс макросъемки! я не фотограф, фоткаю в основном домашних и свои орхи - вот макросъемка, когда капельки-ворсинки видны у чего-то красивого я очень люблю. по поиску яндекс наберите макроъемка пчел - это же волшебно, да?

вот например Изображение
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Сообщение №4

Сообщение MaSher » 15 ноя 2014, 09:46

А я мастер-классы по обработке фотографий хочу, хоть самые простенькие, но помогающие улучшить качество того, что наснимали руки-крюки. В общем, совсем для новичков и чайников. :blush2:

MaSher
 

Сообщение №5

Сообщение Safira » 15 ноя 2014, 09:51

MaSher писал(а) on 15 ноя 2014, 09:46:А я мастер-классы по обработке фотографий хочу,

версии программ у всех разные - а в ФШ пункты иногда так странно переводятся - имхо это будет сложно. Лучше всего по запросу - вот есть такой ФШ (скрин окошка о программе) надо сделать фото 600х800 - как? и решится конкретная задача. А мастеркласс ну когда у всех одинаковые программы тогда уже можно чтото слепить.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Сообщение №6

Сообщение Lo... » 15 ноя 2014, 11:40