Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Екатерина Л.

Революция. Западня для России

Сообщение №1

Сообщение мама Африка » 23 окт 2017, 17:44

Документальные фильмы
Опубликовано: 22 окт. 2017 г.

Авторы фильма поставили себе задачу вскрыть закулисные корни революции 1905 года, названной впоследствии первой русской революцией, показать ее "американский след". Фильм отличает широкое использование подлинных документов Архива МИД Японии и Библиотеки конгресса США.
Авторы фильма утверждают, что революция 1905 года в России была вовсе не следствием ее внутренних социальных и экономических проблем и тем более не восстанием народных масс, как это принято было считать в советское время, а результатом конструирования механизмов "цветной" революции того времени.
Именно к первым годам ХХ века относится начало масштабной информационной войны против нашей страны. Тогда в США и Англии под видом общественных организаций начали создаваться центры для поддержки российских революционных партий. В фильме показаны механизмы изощренных провокаций, и прежде всего так называемого "Кровавого воскресенья", позволивших очернить Россию на международной арене. Показаны работа закулисных режиссеров, финансистов и главных исполнителей провокаций, прослежены их связи с западными политическими и деловыми кругами; приведены доказательства причастности этих кругов к действовавшим в России революционным партиям.

phpBB [media]

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Пин » 23 окт 2017, 17:52

мама Африка, я посмотрю обязательно. :4u: Хотя у меня уже голова вспухла за месяц от изучения разных версий теорий заговоров на тему революции.
У меня насчет большевиков лично сложилось четкое мнение, как в анекдоте: "Как же вы, Марья Петровна, порядочная женщина, заслуженный педагог, стали валютной проституткой?" - "Да знаете... просто повезло". :blush:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3

Сообщение Осенние дожди » 23 окт 2017, 18:23

У амеров не было ни малейшего смысла делать револт в РИ.
Мутили воду местные революционеры на деньги японцев (и возможно некоторых кругов из российской элиты).

Осенние дожди
 

Сообщение №4

Сообщение мама Африка » 23 окт 2017, 18:28

Архивариус писал(а) on 23 окт 2017, 18:23 [?]У амеров не было ни малейшего смысла делать револт в РИ.

Вы хотя бы фильм посмотрите... :hearing:

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №5

Сообщение olgau » 24 окт 2017, 15:44

Посмотрела... как все сложно в этом мире... и ничего не меняется...Действительно, об этом в школах надо рассказывать.

olgau
 

Сообщение №6

Сообщение мама Африка » 28 окт 2017, 10:19

«МЫ ОЧЕНЬ НЕБЛАГОДАРНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕЙ ИСТОРИИ»

Елена Чавчавадзе

На телеканале «Россия 1» состоялась премьера документального фильма «Революция. Западня для России», в котором рассказывается о событиях 1905 года. Готовится к выходу картина, посвященная Александру III, императору-миротворцу, отцу последнего русского царя. О связи двух проектов, внешней канве событий тех лет, их скрытых пружинах и глубинной сути говорим с автором фильмов — заслуженным деятелем искусств России Еленой Чавчавадзе.

Почему Вы обратились к фигуре императора-миротворца и первой русской революции? Что их объединяет?

В истории все пронизано концептуальными связями. Хотя в данном случае фильм об Александре III — отдельное произведение, и посвящен он мощной государственной фигуре, оздоровившей страну, отодвинувшей почти на четверть века российскую смуту. Информационный повод для телеэфира — официальное открытие памятника императору в Ливадии. Оно запланировано на 2 ноября.

А фильм о 1905-м — часть документальной трилогии «Революция. Западня для России». Две следующие серии уже сняты, но для их монтажа требуется «отмашка» руководства ВГТРК.

Сегодня многие с уважением относятся к предпоследнему русскому царю, а вот его сына — критикуют.

Во-первых, мы не противопоставляем наших государей. Александр III, вопреки распространенному мнению, не свернул, а развил, скорректировав, реформы своего отца, а сын продолжил его линию. История не знает сослагательного наклонения, но я думаю, что, доживи Александр III до начала ХХ века, он получил бы ту же самую японскую войну и революционный заговор перед 1905 годом — события диктовались объективной логикой: стремительно развивавшуюся Россию ее глобальным конкурентам нужно было остановить любой ценой. То, что это был именно заговор с разветвленным иностранным участием — мощной денежной, информационной и организационной поддержкой извне, — мы и показываем в нашем фильме.

Что же касается царя-миротворца, то он действительно был огромным, как былинный богатырь, с окладистой бородой — вопреки тогдашней моде высшего света. Он воплощал, казалось бы, сам наш национальный дух, хотя русской крови в нем была исчезающе малая доля. Известно, что Александр III гнул подковы рукой, удержал на плечах рухнувшую крышу вагона в царском поезде, потерпевшем крушение под Харьковом.

Его обвиняли в русском шовинизме, малограмотности, обскурантизме, пьянстве.

Мы в фильме развенчиваем все эти мифы, вернее — намеренную диффамацию, которой подвергали его при жизни и после смерти. Русский человек, тем более российский монарх, по определению не может быть ксенофобом, ведь в нашей державе издавна перемешаны множество племен и язы´ков, как говорили раньше. Главный девиз государя был «Россия -— для русских», но в нем не было унижения или притеснения национальных меньшинств. Известно, например, что еврейская депутация во главе с бароном Гинцбургом выразила императору «беспредельную благодарность за меры, принятые к ограждению еврейского населения в настоящее тяжелое время». Речь шла об указаниях полиции решительно предотвращать даже намеки на погромные настроения. При этом он старался сделать так, чтобы русскому человеку было удобно, чтобы его самого не дискриминировали на национальных окраинах, что нередко и происходило в том же Царстве Польском. Царь добивался, чтобы русский язык был признан там всего лишь вторым официальным.

Что же касается плохого образования, «тупости», то смешно говорить подобное о человеке, чьим любимым писателем и собеседником, еще до восхождения на трон, был Достоевский. Монарх одним из первых в стране прочел и оценил фундаментальный труд Николая Данилевского «Россия и Европа». Столь же легко документально опровергаются небылицы о неких внебрачных детях, запоях и прочем. Технологии диффамации из века в век не меняются.

Известно, что при Александре III Россия добилась экономического подъема...

Промышленность прирастала до 20 процентов в год. Расширялся внутренний рынок сбыта, росло сельскохозяйственное производство. В конце его царствования началось строительство Транссиба. А перед этим был важный эпизод — выкуп государством частных и финансирование строительства казенных железных дорог. Ярко выраженный протекционизм не мешал ежегодному росту иностранных инвестиций.

Этим успехам дали твердую почву два ключевых фактора: во внутренней политике решительное подавление революционного движения, спонсируемого из-за рубежа. То есть спокойствие и твердый законный порядок. А во внешней политике — не менее решительная и при этом последовательно миролюбивая внешняя политика с опорой на собственную растущую военную мощь. Александр III предотвратил несколько войн. Его уважали и боялись. Известно хрестоматийное: «Европа подождет, пока русский царь ловит рыбу». Но менее известен также случай с рыбалкой, ярко иллюстрирующий иную сторону его характера. Государь любил удить в финских шхерах на островах. И вдруг появляется сердитый финн на лодке, который заявляет: «Это мой остров — здесь нельзя рыбачить!» Царь в ответ поясняет, что он император всероссийский. А финн дерзко отвечает ему: «А я император этого острова». На что Александр III благодушно замечает: «Ну, раз нельзя, пойду в другое место».

Какова основная идея фильма, посвященного революции 1905 года?

Это была классическая «цветная революция», инспирированная внешними врагами страны. Триггером стала Русско-японская война, также спровоцированная Англией и США и поддержанная, вместе с последующими событиями, американскими банкирами, прежде всего небезызвестным Якобом Шиффом. Овладение Маньчжурией, первая линия железной дороги на ее территории — несли прямую угрозу доминирования на Дальнем Востоке международного банковского капитала. Он и начал действовать, толкая Японию в военную авантюру.

Мы рассказываем в фильме и о военном займе для Японии со стороны Шиффа — на эти деньги, в частности, закупалось и привозилось в Россию оружие для революционеров. Полковник японского генштаба Акаси Мотодзиро с помощью финна Конни Циллиакуса установил прямые контакты японской разведки с руководством партии эсеров. Главная цель кукловодов была понятна: проигрыш Российской империи в войне с максимальным ее ослаблением.

Отдельный эпизод посвящен провокации, получившей название «Кровавое воскресенье». Была манифестация с обманутыми рабочими, использованными вслепую как коллективная жертва; свою роль исполнил священник Гапон, который в юности мечтал полетать на бесе, как святитель Иоанн Новгородский, — и этот бес в лице эсера Петра Рутенберга появился в его жизни. Он за Гапона писал ультиматум, который несли царю, уже зная о неизбежных жертвах и желая их, а затем сочинял от его лица призывы к восстанию. Рутенберг потом со своими подельниками и удавил расстригу на даче в Озерках.

Говорится в фильме о подрывной государственной деятельности «Общества друзей русской свободы» — предтечи некоторых сегодняшних международных НКО и фондов. Беглые российские революционеры, американские банкиры, английские и японские разведчики, путешественник и писатель Джордж Кеннан, координировавший связи между террористами, прессой и банковским лобби; либерал Павел Милюков, польские, финские, кавказские и еврейские националисты; писатель Максим Горький, промышленник Савва Морозов — все эти люди внесли свой вклад в череду кровавых событий в России в 1905–1907 годах.

Также, опираясь на документы, мы исследуем в фильме знаменитый Кишиневский еврейский погром 1903 года, после которого на Россию полились из-за рубежа и со страниц либерально-революционной прессы потоки грязи, обвинения в государственном антисемитизме (это, мягко говоря, не соответствовало действительности). Еще народовольцы в конце XIX столетия считали, что еврейские погромы очень полезны, так как революционизируют обе стороны насилия. Остановил же весь этот кровавый кошмар новый министр внутренних дел, а затем премьер — Петр Столыпин, который подавил смуту, обезвредив одних мятежников и заставив бежать других, начал умелую модернизацию монархии. Однако довести работу до конца ему, как известно, не дали...

Не слишком уж явно Вы выступаете на стороне монархистов? Такое позиционирование может ведь еще больше расколоть общество.

У нас не монархическое, а традиционное и историческое позиционирование. Мне очень не нравится термин «политическая толерантность». У нас нет никакого нагнетания, но нет и умолчания, если речь идет о понимании исторической фигуры или явления. Только полнота документально подтвержденных фактов, экспертные суждения профессиональных историков, на которые мы опираемся, могут исправить однобокость советских или западнически-либеральных трактовок таких ключевых личностей и узловых моментов нашей истории. Выводы же телезритель делает сам, мы ни к чему его не призываем. Создавая фильм, мы опирались на материалы из госархивов России, Англии, США, Японии, на такие работы, как недавняя книга талантливого молодого историка Ивана Дронова «Сильный, державный. Жизнь и царствование императора Александра III», давние исследования доктора наук Юлии Кудриной, Дмитрия Матлина, Игоря Зимина и многих других ученых. Кстати, собранных материалов оказалось так много, что, помимо трех предполагаемых фильмов, мы сочли уместным в соавторстве с историческим писателем Валерием Шамбаровым составить и выпустить в издательстве «Вече» трилогию на тему революционной западни, в которую загнали Россию сто лет назад.

Мы очень неблагодарны по отношению к своей истории. Карен Шахназаров, которого я очень уважаю, высказал во время одной из телепередач мысль, что человек, охаивающий советский период, — русофоб. Я бы расширила его определение: русофоб — тот, кто принижает и тем более клянет любую прошедшую эпоху. Все, что было с предками, это наше достояние.

Елена Чавчавадзе
Беседовал Андрей Самохин
Источник: Газета "Культура"
28 октября 2017 г.
http://portal-kultura.ru/articles/histo ... y-istorii/

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №7

Сообщение мама Африка » 04 ноя 2017, 09:17

Так как по первой ссылке фильм удалили, размещу его по новой ссылке:

phpBB [media]

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №8

Сообщение мама Африка » 18 мар 2018, 09:25

Удаляют почему-то этот фильм...

phpBB [media]

мама Африка
 
Автор темы

Сообщение №9

Сообщение мама Африка » Вчера, 14:12

Фильм второй. Который, как обычно, показали очень поздно по ТВ

[+]
Скрытый текст


В ночь с 21 на 22 октября 2018 г. на телеканале «Россия 1» в 01:00 сразу после передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» выйдет в эфир первая часть 2-го фильма сериала «Революция. Западня для России». Автор сценария — Елена Чавчавадзе, режиссёр — Галина Огурная.
Фильм второй «Революция. Западня для России» продолжает начатое в фильме первом исследование закулисных корней революционных процессов в России начала XX века.
В фильме вскрываются каналы финансирования т.н. «Февральской революции», приводятся доказательства того, что основные потоки шли из стран Запада. Авторы фильма представляют материалы, свидетельствующие о том, как за рубежом сохранялись кадры террористов революции 1905 года, готовых к возобновлению активных действий. Найденные в зарубежных архивах эксклюзивные материалы ясно показывают, что «легенда о сепаратном мире» была частью развязанной против российского государства и его Главы информационной войны.
В фильме принимают участие как российские историки, так и исследователи из Швейцарии, США, Великобритании, Германии, Франции, Финляндии.


phpBB [media]


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Интервью с Е. Чавчавадзе. О ее новом фильме. (авг 2018)
ЗАПАДНЯ ДЛЯ РОССИИ
Елена Чавчавадзе о новой серии своего фильма, посвященного революции 1917 года
Ольга Кирьянова

В конце октября 2017 года российские телезрители увидели первую часть документального сериала «Россия. Западня революции». Фильм создавался к 100-летию Октябрьского переворота. В ночь с 21 на 22 октября и в ночь с 28 на 29 октября на телеканале «Россия 1» в 01:00, сразу после передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», состоятся премьерные показы двух частей второго фильма. В преддверии очередной премьеры портал «Православие.ру» побеседовал с автором и генеральным продюсером картины Е.Н. Чавчавадзе.
– Елена Николаевна, как телеаудитория приняла первую серию?

– Первая серия фактически открыла череду телепроектов, посвященных революции. Она получила рейтинг просмотра невероятный для позднего часа: 25,3 % – доля по Москве и 14,3 % – по России. Такой уровень интереса не вызвали даже игровые сериалы.
Народ в интернете сразу начал спрашивать: где и как можно увидеть продолжение? К сожалению, вещательная политика телеканалов так устроена, что документальные ленты должны иметь событийную привязку к дате показа. Конечно, в год, который ознаменован столетием трагедии в Екатеринбурге, любая дата правомерна. Наш фильм свидетельствует о том историческом фоне, на котором произошло это злодеяние. Факты, представленные нами, неопровержимо доказывают: расстрел Царской Семьи был не инициативой Уральского облсовета, как это принято считать, а итогом реализации многолетнего плана определенных сил, для которых важно было уничтожить сам корень монархической государственности в России.
Фильм – результат очень большой работы с привлечением профессиональных историков из нескольких стран. Мы много лет собирали для него материал. Я очень рада, что сериал не был показан сразу, в 2017 году: он мог бы затеряться в изобилии телевизионных проектов, созданных к годовщине октябрьских событий.

– На ваш взгляд, большой зрительский интерес к сериалу обусловлен самой темой?

– На мой взгляд, тема революции сама по себе не может гарантировать внимания такой большой аудитории. Более того, общая установка телеканалов – «не раскачивать лодку», не провоцировать общественного конфликта. Но я глубоко убеждена, что никакой конфликт не может возникнуть, если люди будут знать правду.

– Ваш новый фильм дает ответ на вопрос о причинах революции?

– Если вкратце, то наши исследования подтверждают, что революция была вызвана совсем не борьбой классов, тем, что верхи чего-то не могут, а низы не хотят. За происшедшим стоят интересы интернациональных финансовых сил, взявших курс на уничтожение основных европейских монархий – русской и германской, – сил, сумевших столкнуть между собой двух бывших союзников и потом, потирая руки, пожинать плоды своих интриг. Первая мировая война была неотъемлемой частью этого плана, и мы показываем, какую роль во всем этом сыграл небезызвестный Александр Парвус. Год спустя после гибели династии Романовых, как известно, прекратилось и правление Гогенцоллернов и Габсбургов. Если бы германские промышленные круги, германская элита, включая кайзера Вильгельма, знали, чем все для них окончится, то, конечно, никогда бы в войну не вступили. Заметьте, что вслед за событиями в России и Германии пала и Османская империи. Раздел территории последней, включавшей Палестину, также входил в планы этих интернациональных сил. Русско-японская война, о которой рассказывалось в первой серии, тоже была искусственно развязана при воздействии извне. Только когда видишь весь исторический контекст, понимаешь, чьи интересы были задействованы, кто на деле выиграл от так называемых революций.
– Насколько в фильме прослеживаются исторические корни геополитических событий, происходящих сегодня?

– Становится очевидным, кто и как тогда добивался роли главного мирового арбитра. В Первую мировую войну Соединенные Штаты нарушили собственную доктрину о невмешательстве в дела Старого света. Уход с мировой арены Российской империи, насильственная гибель законного главы государства позволили США доминировать и диктовать – уже на Версальской конференции – Европе, обессиленной и обескровленной войной, свои условия нового мира. Собственно тот геополитический передел, который тогда произошел, предопределил события всего XX века, а в определенной степени и XXI столетия.
В фильме приводятся весьма красноречивые факты. Так, «серый кардинал» президента Вильсона, известный в истории под именем полковника Хауса, перед самой войной объехал все в будущем участвовавшие в войне страны, встретившись с их правящими кругами. Он не был только в России. Задачей этого посланника было, по сути, сделать всё для усиления конфронтации, для стравливания европейских держав между собой. Схема действий прослеживается очень четко. Если убрать исторические обстоятельства, то она вполне современна.

– В фильме показана удручающая картина предательства национальных интересов России богатейшими представителями деловой элиты России, теми, кого сегодня можно было бы назвать олигархами…

– Люди, о которых в фильме говорится, в основном были представителями старообрядческой среды, традиционно находившейся в оппозиции власти. Огромные капиталы вскружили им головы, позволив думать, что они могут диктовать свои условия правительству России. Большую роль сыграло влияние тайных обществ. Свобода, дарованная Манифестом 17 октября, развязала руки этим обществам, еще со времен Александра I запрещенным в России. Я говорю о масонских ложах. В них состояли, например, все заместители Гучкова и многие общественные деятели, такие как Коновалов и Терещенко, который вообще возглавлял Киевскую ложу.В фильме мы рассказываем о том, что очень многие либералы из числа активных членов русских масонских лож после 1905 года оказались за границей и продолжили там свою разрушительную работу. В частности, известный масон Максим Ковалевский, приехав во Францию, основал школу политических наук.
После свобод, дарованных Манифестом 17 октября 1905 года, сеть тайных организаций просто опутала всю страну. Думская масонская ложа, например, включала председателей всех комитетов. Наш эксперт А. Серков, автор объемного труда по истории русского масонства, свидетельствует, что любое решение, принятое Верховным конвентом «Великого Востока народов России», было обязательно для всех лож. Другими словами, это был колоссальный по значению ресурс влияния на общественное мнение, на интеллигенцию. Именно это, а совсем не пролетариат, сыграло ключевую роль в революции. Пролетариат, о чем говорит в нашем фильме историк Н.А. Нарочницкая, это вчерашние крестьяне, которые, оказавшись в городе, оторвались от своей общины, но во многом сохраняли консервативные воззрения, уважение к Царю, к Церкви. Недаром стольких людей смог увлечь за собой в провокационный поход на Зимний дворец священник Георгий Гапон, о котором мы рассказывали в первой серии нашего фильма «Революция. Западня для России».
Усилиями интеллигенции, при посредстве прессы, особенно в столичных городах, создавалось впечатление, что в стране все плохо. Между тем в это время Россия очень динамично развивалась, выходила по темпам развития на ведущие позиции в мире. Мне часто приходится слышать, как сторонники теории об экономически слабой, невежественной, отсталой царской России, якобы воспрянувшей после октября 1917 года, говорят о полете в космос именно как о достижении советского строя. А что, без революции, без этих трагических потрясений, без огромных человеческих потерь полет в космос был бы невозможен?
Четко прослеживается одна из главных задач так называемой «мировой закулисы» – сокращение населения России. По подсчетам Дмитрия Ивановича Менделеева, численность жителей Российской империи к середине XX века должна была составить 300 миллионов человек, к началу XXI-го – 600 миллионов. Этого нашим недругам нельзя было допустить. Российская империя была ими приговорена. Даже если бы не получилась революция, государя, убеждена, пытались бы уничтожить всеми силами. Возможно, с помощью теракта, как его деда Александра II. Покушение было и на его отца императора Александра III, в чем участвовал старший брат Владимира Ленина – Александр Ульянов. Нужно было пресечь русскую монархию.

– Над фильмом работала большая группа международных экспертов – историков, архивистов. Насколько вообще актуальна тема революции сейчас для зарубежных исследователей?

– Для многих актуальна. К сожалению, сейчас и за рубежом, и у нас издается много исторической литературы, авторы которой рассматривают происшедшее в России в 1917 году в советской трактовке, оправдывая революцию как борьбу с автократией. Число историков, понимающих ее реальные причины, очень невелико.
Не все из привлеченных экспертов были полностью единомысленны с нами, но каждый привнес в фильм свой взгляд. Я считаю, что такой подход наиболее оправдан. Наши архивы за 70 с лишним лет были основательно «зачищены», но кое-что сохранилось в западных архивах. Только сложение всех частей этого «пазла» позволит нашему зрителю увидеть целостную картину.Очень рекомендую всем познакомиться с книгой «На пути к мировому господству» Фрица Фишера – немецкого историка, к сожалению уже покойного. Книга была написана очень давно, но переведена на русский только сейчас. Автор исследовал знаменитый архив МИДа Германии. Именно там были сосредоточены документы по «революционизированию» России. По документам четко прослеживается то, какие суммы были истрачены на революцию, сепаратистское движение на окраинах Российской империи, на листовки и воззвания пораженческого толка для солдат российской армии, на организацию забастовок и тому подобное – практически каждый транш, поступавший через Германию российским революционерам. Проплаченная извне агитация, черный пиар сыграли большую роль в инициировании революционных событий. Психология масс, архетипы сознания русских людей использовались очень умело. Показателен пример в первой революции того же доверия рабочих священнику Гапону, которым потом злоупотребили те, кто стоял за самим Гапоном. Наш народ в начале века был просто не готов к такому подлому манипулированию сознанием.
Конечно, представители деловой элиты, причастные к свержению монархии, совершенно не ожидали того, что произошло потом, и многие потом боролись с большевизмом. Но дело с их помощью было сделано. Известен случай, когда в Париже по улице шла некая дама с дочерью-подростком и увидела идущего по другой стороне Керенского. Тогда она громко сказала своей дочери: «Смотри, Таня! Вот идет человек, который погубил Россию».
Революция стала трагедией, навсегда разделившей многие семьи. Те, кто попал в эмиграцию, проживая во Франции, в Германии, в годы Второй мировой войны оказался на вражеской стороне. В интернете, например, гуляет фальшивка, приписывающая мне родство с неким Георгием Бен-Чавчавадзе, воевавшим в немецкой армии в годы Второй мировой войны. Я впервые услышала об этом человеке, когда шла подготовка к перенесению праха философа И. Ильина, потому что они, как оказалось, были между собой знакомы еще по Берлину. Отец этого человека был расстрелян в Киеве как царский офицер. Потом кто-то помог вдове с мальчиком приписать к фамилии приставку Бен, что на иврите означает «недостойный сын», позволявшую скрыть происхождение. Вдова вышла замуж за немецкого дипломата, когда Киев был оккупирован немецкими войсками в 1918 году, а затем выехала в Германию. При Гитлере, уже юношей, Бен-Чавчавадзе, как немецкий подданный, попал на Восточный фронт. Хочу особо подчеркнуть, что, несмотря на сходство фамилий, он не является родственником семьи моего мужа. Но для меня эта история – очередное горькое свидетельство человеческой трагедии, порожденной революцией, когда российские подданные оказались разбросанными по всему миру. http://www.pravoslavie.ru/114123.html

мама Африка
 
Автор темы


Вернуться в История

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх