Педагоги. Учим и учимся.

Модератор: Совёнка

Сообщение №26

Сообщение Надежда 148 » 24 сен 2015, 20:34

Ведьмежонок писал(а) on 24 сен 2015, 17:18 [?]Молодцы! :idiot:

а то :idiot: :manicure: им-то как хорошо, представляешь
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.» Антуан де Сент-Экзюпери

Надежда 148
 

Сообщение №27

Сообщение Лека Котик » 24 сен 2015, 22:51

Товарищи коллеги! Только не падайте в обморок.
Подскажите, пожалуйста, идею перформанса(!!!) для детей и с детьми (детям от 2 до 3 лет, ясли)

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №28

Сообщение Hope » 24 сен 2015, 23:42

Лека Котик писал(а) on 24 сен 2015, 22:51 [?]Товарищи коллеги! Только не падайте в обморок.
Подскажите, пожалуйста, идею перформанса(!!!) для детей и с детьми (детям от 2 до 3 лет, ясли)

Взять какую-нить песенку/стишок обыграть? У нас сейчас глупого маленького мышонка ставят в группе. Они, конечно, старше, но и сами реплики произносят.

или придумать небольшую сценку, собрать ее из детских песенок - попури. Обычно, если хорошо подобрать, на ура идет. И детям говорить не надо

Hope
 

Сообщение №29

Сообщение И.В. » 25 сен 2015, 00:26

Я дочке на 3 года делала красную шапочку с ней и гостями. я читаю текст а они делают что говорят. Цветы расправляют ручки к солнышку и качаются на ветру, волк крадется, птички поют, бабочки летают ну и так далее. Роли добавить по количеству детей.
Так любую сказку сделать можно.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №30

Сообщение zita76 » 25 сен 2015, 19:48

Вот кто чем на занятиях занимается. Кто перфомансы, кто интегралы... А я, а я в четверг учила ламу плеваться! :p Вот так, ни больше, не меньше.

Поясняю: из лего собрали робота, типа животное, лама. Ее надо было на компе запрограммировать, чтобы она ездила по определенной траектории и плевалась. Шариками пластмассовыми. Программа с т.з. алгоритма простейшая, линейная с несколькими циклами внутри. Но! Есть нюансы и они в особенностях программной среды. Ну ничего, это довольно шустро в голову укладывается. А так вообще прикольно. Раньше в 1С чойто нашаманишь, дебит с кредитом у кого-то сошелся, вот счастье-то! Все где-то в сфере виртуальности и далекой туманности. А тут стрелку на пиктограмме не в ту сторону тыкнешь, лама задом наперед едет! Наглядно донельзя. Короче, 2 часа пролетели незаметно. И за это еще обещают деньги платить :) Умереть, не встать.

Для включения в процесс я подсела в пару к пацану одному. Он на меня сначала косился недоверчиво (мол, нафига мне тетко?), но "совместный труд - он объединяет!" © За пару часов мы вполне спелись и к концу занятия довольно дружно разобрали означенную ламу до винтика обратно по коробкам.

Эх, комиссию бы еще пройти. Муторное дело. Посещаю чудные заведения типа СЭС, смотровых поликлиник и ты пы. Сегодня вот мед.книжку на меня завели (звучит как "дело", да?) Теперь я под колпаком у эскулапов :)
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 
Автор темы

Сообщение №31

Сообщение Ведьмежонок » 26 сен 2015, 01:38

zita76 писал(а) on 25 сен 2015, 19:48 [?]Короче, 2 часа пролетели незаметно. И за это еще обещают деньги платить :) Умереть, не встать.

Не, деньги не за это. А за то, чтобы всю эту кухню смогла объяснить детям :p
zita76 писал(а) on 25 сен 2015, 19:48 [?]мед.книжку

Самая неприятная для меня часть педагогической деятельности... с тех пор, как я из гос.системы образования ушла :D
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №32

Сообщение zita76 » 26 сен 2015, 06:56

Ведьмежонок писал(а) on 26 сен 2015, 01:38 [?]Не, деньги не за это. А за то, чтобы всю эту кухню смогла объяснить детям

Ну, так это и йожику понятно. Я вот по рукам себя била и язык прикусывала, чтоб работу коллеги не выполнять, когда мой напарник не въезжал. Все-таки я еще стажер, нехорошо поперед батьки лезть. Но на ус мотаю :)
Ведьмежонок писал(а) on 26 сен 2015, 01:38 [?]Самая неприятная для меня часть педагогической деятельности... с тех пор, как я из гос.системы образования ушла

Ха. А Центр хоть и не из системы гос. образования, но аккредитацию имеет. Поэтому санкнижку вынь и положь. Самое прикольное, что у нас строгость законов вполне себе компенсируется сами знаете чем. Ибо я уже на детей чем угодно могла ничихать по идее.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 
Автор темы

Сообщение №33

Сообщение Лека Котик » 26 сен 2015, 09:42

а у нас вообще санкнижку не требуют...
зато, когда я начинала группу русского языка от общества защиты детей вести, потребовали справку из мэрии (а те получали из полиции, кажется), что я у них не состою и не замечена. В смысле, в плохом обращении с детьми и животными.

Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.

Лека Котик
 

Сообщение №34

Сообщение Надежда 148 » 26 сен 2015, 13:01

Лека Котик писал(а) on 26 сен 2015, 09:42 [?]смысле, в плохом обращении с детьми и животными
бывает же... у нас отношение к животным не волнует никого, а справку из полиции о несудимости тоже надо получать, да
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.» Антуан де Сент-Экзюпери

Надежда 148
 

Сообщение №35

Сообщение Ведьмежонок » 26 сен 2015, 14:06

zita76 писал(а) on 26 сен 2015, 06:56 [?]Ха. А Центр хоть и не из системы гос. образования, но аккредитацию имеет.

Я имею в виду, что сейчас самое неприятное для меня - медкнижка. А раньше еще были курсы, проверки, отчеты, аттестации и открытые занятия))
Лека Котик писал(а) on 26 сен 2015, 09:42 [?]что я у них не состою и не замечена

Про законопослушность у нас тоже надо. Только не из мэрии, а от УВД, который месяц справки по всей РФ наводит :secret:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №36

Сообщение Надежда 148 » 26 сен 2015, 14:14

Ведьмежонок, я больше всех врачей санминимум терпеть не могла. Фа теперь к санитарной книжке еще и паспорт здоровья :hang:
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.» Антуан де Сент-Экзюпери

Надежда 148
 

Сообщение №37

Сообщение Nathaly » 27 сен 2015, 23:57

zita76, классная работа!
А у вас кружок робототехники с чуть-чуть лего или это именно Лего-робототехника?

Nathaly
 

Сообщение №38

Сообщение И.В. » 28 сен 2015, 01:13

Ой, надо мне как-то корону снять и нимб подрезать, а то что-то что попало получается :( И пофигистично ко всему относиться тоже надо.

Жаловалась уже тут. Пришли 16-летние красавицы на курс "Алгебраические функции". В курсе: функции (все что в школе изучают, включая тригонометрические) и их преобразования (движения по системе координат), тригонометрия, формулы сокращенного умножения, последовательности (разные, не только арифметическая и геометрическая). Дамы считают на пальцах пример 1/3 + 1/4 Неравильно посчитали, кстати, потому что сделали это по правилам деления дробей. Правила переноса чисел через знак равенства помнят. А действия с отрицательными числами - нет. Количество миллилитров в литрах вспомнить не смогли. :cry: Что-то у меня такое отражалось в лице и голосе (высшая степень обалдения, как их вообще на курс взяли и что с ними делать? :surprise: ) что они в стресс ушли. Черт с ними, им оценки нарисуют, но мне надо учиться владеть лицом и не реагировать на вопрос: а почему f(x) так называют? И уже фигня, что всю программу им хотелось делать в классе, без домашнего задания. Как в прошлый раз :no3: .(не со мной)

Чтоб попить или почитать или не знаю что, помедитировать? Ведь наверняка в стандартном классе такие экземпляры есть и с ними работают.
Ну вообще, корону самой умной надо подрезать, да... Еще и языка не хватает чтоб красиво настоять на выполнении домашних заданий и выучивании определений. :cry: Но это надо просто заткнуться и четко по уроку и вопросам и ни на слово в сторону ни отступать. Тоже сложно. :cry:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №39

Сообщение Alameda » 28 сен 2015, 13:20

И.В., ох как сложно так работать :empathy:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №40

Сообщение ЛЛена » 28 сен 2015, 13:32

И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 01:13 [?]ерт с ними, им оценки нарисуют, но мне надо учиться владеть лицом и не реагировать на вопрос: а почему f(x) так называют?


Бедненькая :empathy:
Ну и работа, это ж какая выдержка нужна, чтобы не поубивать их после таких вопросов :spy:
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №41

Сообщение И.В. » 28 сен 2015, 20:24

С директором беседовала на тему "работа над моими ошибками". Как ни странно совсем меня не уволили :idontno: по-ходу им и правда учителей математики край как не хватает.
Из достижений:
Прикусила язык и не ответила на вопрос:"Почему же девочки, закончив программу 10 класса в нашей школе, имели столько пробелов?".

Девчонки, мне и правда нужен практический совет :cry: Что помогает отключаться, собираться и не реагировать на откровенную глупость? Моя задача - сохранять милое, доброжелательное выражение лица и поддерживать ученика при любых условиях.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №42

Сообщение zita76 » 28 сен 2015, 20:27

Nathaly писал(а) on 27 сен 2015, 23:57 [?]А у вас кружок робототехники с чуть-чуть лего или это именно Лего-робототехника?

Именно Лего!
Мне на крайнем занятии для младших наборчик выдали. Я за пару часов на 90% собрала. Робот рассчитан на 4 часа. Короче, я расту над собой :)
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 
Автор темы

Сообщение №43

Сообщение Alameda » 28 сен 2015, 20:27

И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:24 [?]Что помогает отключаться, собираться и не реагировать на откровенную глупость?

Разве что отросший до неприличия дзен :empathy:
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №44

Сообщение zita76 » 28 сен 2015, 20:31

И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:24 [?]Что помогает отключаться, собираться и не реагировать на откровенную глупость? Моя задача - сохранять милое, доброжелательное выражение лица и поддерживать ученика при любых условиях.

У меня опыт только с сыном. (Ну и с клиентурой на прошлой работе). Но в подобных случаях, я настраиваюсь на волну "робот". Т.е. блок эмоций отключаем, блок дачи знаний включаем.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 
Автор темы

Сообщение №45

Сообщение Ведьмежонок » 28 сен 2015, 20:37

И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:24 [?] Как ни странно совсем меня не уволили

Я даже не знаю - порадоваться за тебя или посочувствовать.
И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:24 [?]Прикусила язык и не ответила на вопрос:"Почему же девочки, закончив программу 10 класса в нашей школе, имели столько пробелов?".

А почему к тебе этот вопрос???
И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:24 [?]Что помогает отключаться, собираться и не реагировать на откровенную глупость?

Убежденность, что ребенок такой и выше головы не прыгнешь. Но я коррекционный педагог :idiot:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №46

Сообщение И.В. » 28 сен 2015, 20:50

Alameda писал(а) on 28 сен 2015, 20:27 [?]Разве что отросший до неприличия дзен

zita76 писал(а) on 28 сен 2015, 20:31 [?]блок эмоций отключаем, блок дачи знаний включаем
Это все хорошо. Но как? Повторять про себя: "не мои дети не мои проблемы"?
Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2015, 20:37 [?]Я даже не знаю - порадоваться за тебя или посочувствовать
Порадоваться. Система приема на работу здесь интересная, рекомендации директора будут нужны. А с ней мы расстались почти друзьями: я признала все ошибки которые невозможно было не признать и не ввязалась в конфликт ни с кем. Мне ее рекомендации край как нужны в любое другое более-менее приличное место.
Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2015, 20:37 [?]А почему к тебе этот вопрос???
Потому что на меня нажаловались и посомневались в моей проф.пригодности (там небольшой ньюанс есть.... математику-то я помню, но программа различается и слова нужные иногда забываю. я к каждому уроку готовлюсь честно, начиная со словарного запаса и правильных оборотов и заканчивая собственно материалом. т.е. если меня начать гонять по всему курсу математики то пробелы можно найти из-за словарного запаса). А там учителем довольны, домашнюю работу в классе делали и все в шоколаде. А почему дети на пальцах считают - так жисть такая. :idontno:
Ведьмежонок писал(а) on 28 сен 2015, 20:37 [?]Убежденность, что ребенок такой и выше головы не прыгнешь.
это да, помогает. У меня девочка была весной - она при каждой ошибке повторяла:"Прошу прощения, я такая глупая." :crazy: Месяц повторений что так про себя говорить нельзя и она очень даже сообразительная - помогли. И она работала как вол. За неделю выучила всю таблицу умножения, за три - отучилась на пальцах считать. Просто не надо стало больше. Мы с ней кучу материала подняли с начальной школы. Ее одно удовольствие учить было. Но она сразу пришла в прикладную (самую простую) программу. А эти пришли в академическую (самую сложную).
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №47

Сообщение Ведьмежонок » 28 сен 2015, 21:18

И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:50 [?]Порадоваться. Система приема на работу здесь интересная, рекомендации директора будут нужны. А с ней мы расстались почти друзьями: я признала все ошибки которые невозможно было не признать и не ввязалась в конфликт ни с кем.
:good: :friends:
И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:50 [?]А там учителем довольны, домашнюю работу в классе делали и все в шоколаде. А почему дети на пальцах считают - так жисть такая.

Я имела в виду, что к тому довольному учителю и вопросы. Но я поняла о чем ты :empathy:
И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:50 [?]У меня девочка была весной - она при каждой ошибке повторяла:"Прошу прощения, я такая глупая."

Бедный ребенок :facepalm: :)
И.В. писал(а) on 28 сен 2015, 20:50 [?] За неделю выучила всю таблицу умножения, за три - отучилась на пальцах считать.

Это какой возраст? :nervous:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №48

Сообщение И.В. » 28 сен 2015, 21:27

Ведьмежонок, 10 класс 15 лет. :sorry:
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №49

Сообщение Ведьмежонок » 28 сен 2015, 23:00

И.В., однако... Вспомнились нескончаемые противостояния наших мам и мам эмиграции на Материнстве:
- ААА... так много задают, ребенок же маленький еще , 7 лет ему.
вариант "Моему 6,5 - он еще не готов к школе, пойдем в следующем году"
- Мамы (из Канады тоже, кстати :whistle: ): да у нас.. да мы... да наши дети с 5 лет прям учатся, учатся прям... уроки у них!!!

Тьху ты, госпАди...
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №50

Сообщение И.В. » 29 сен 2015, 00:16

Лен, ты забываешь что дети то тоже разные ;) и в нашу частную школу попадают те кто платит за оценку, походу. :idontno: этих девочек в обычной школе в академической программе просто завалили бы :idontno:
Елки, очень хочется свалить в другое место. Звонили, предлагали репетиторство. Тоже частная школа, но для звезд математики дополнительно к стандартному курсу берут репетитора дополнительно. Как раз элементарные навыки отрабатывать. Вот если туда возьмут - будет чудесно :worthy: и оплата в 2.5 раза выше.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Пред.След.

Вернуться в Наши дети

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх