Карманные деньги у ребёнка

Модератор: Совёнка

Сообщение №101

Сообщение Редиска » 22 май 2017, 20:18

Lectrice, ну да. Купил на подаренные деньги кроссовки и брюки. Кроссовки сам заказал без моего ведома и участия. Насчет брюк посоветовался с размером. Это плохо, да? С учетом, что ему уже 17?
Вежливость города берет

Редиска
 

Сообщение №102

Сообщение лайти » 22 май 2017, 21:03

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 20:18 [?] Купил на подаренные деньги кроссовки и брюки.


Так на подаренные или на карманные?
У моего карманные - это на мороженое, перекусить, соки/лимонады, сладкое, канцтовары. Т.к. кино в городе нет, то поездки туда - уже целевые деньги на кино+дорога+ перекусить.
Кроссовки на днях покупали. Сначала в инете смотрел и выбирал, потом поехали, мерил, выбирал, оплатил опять же целевыми выделенными на обувь деньгами. Будут деньги с ДР его - тут уже другое, хоть еще кроссовки или джинсы. Мы против только разбазаривания знАчимых для нашей семьи сумм на развлечения и т.п.
Тыщу в неделю на карманные расходы, т.е. на то, что мне хочется, я сама не имею. И муж не имеет. Поэтому и у детей нет.

лайти
 

Сообщение №103

Сообщение Редиска » 22 май 2017, 21:10

лайти, я не делю его деньги на подаренные и выданные на мороженое. У нас вообще нет трат на мороженое. Мороженое я могу сама купить, когда мы в выходные в кафе идем. Есть деньги на расходы ребенка, который в силу возраста еще не зарабатывает, но уже может тратить их разумно по своему усмотрению. Когда он зарабатывал, я ему давала меньше денег. Примерно на сумму зарабатываемых.
Вежливость города берет

Редиска
 

Сообщение №104

Сообщение Lectrice » 22 май 2017, 21:12

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 20:18 [?]Купил на подаренные деньги кроссовки и брюки.

подаренные на праздник деньги? ну, это не карманные в моем понимании. Это подарок, который выбрал ребенок себе сам.

Lectrice
 

Сообщение №105

Сообщение Ga-lya » 22 май 2017, 21:12

Вайолет писал(а) on 22 май 2017, 11:40 [?]400 руб в неделю до фига, мне кажется (у него как раз 4 класс)


Но можно какие-то хотелки ребячьи уже на откуп ребенку отдать. У нас то игрушки. Т.е. я готова покупать на НГ, ДР и 8 марта, например. Остальное - 50 на 50. 50% из их денег, 50% - из моих. Мои еще могут по 50-100 руб заработать, если вовремя и без моих напоминаний сделают задания в интернет-школе (был у нас друг иностранный, научил их, что это тяжелая работа, должна оплачиваться, вот он зараза :willow: ).
Izis писал(а) on 22 май 2017, 14:20 [?]Мы, по-моему, договорились, что общ.транспорт, репетиторы и парикмахерские - это не "личные" деньги :secret: :D

Ты невнимательно читала - к репетитору ехать+сам репетитор - это необходимость, не личные деньги, то родители надеются обеспечить себе спокойную старость. ;) . А вот в парк с девушкой покататься на пони - будь добр из личных оплати. Или вокруг ее дома гуляй, а домой пешком. Парикмахерская - в фиолетово-зеленый краситься - тоже прихоть.
Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 15:20 [?]А вот джинсы если он купит или не купит на свои карманные - мне все равно. Я куплю ему необходимое


Вот да. все сверх необходимого и не очень одобряемого родителями- из личных средств.
мягкиелапки писал(а) on 22 май 2017, 19:56 [?]а фея у нас тоже прижимистая - больше 10 рублей в сундучок не кладет. копилка есть, но там очень немного - даже киндер не купишь, наверное. но теперь я задумалась.


У меня старшая (9 лет уже) очень продуманная. Как-то долго из сдачи (в магаз ближайший сами ходят иногда) просила по 10-15 руб. Оказалось, копила на желейных резиновых червяков из фуд-автомата в бассейне. Я ей предложила купить в том же магазине. Она отказалась, в автомате - дешевле. Я предложила не только цену сравнивать, но и вес. Теперь она так пристально изучает этикетки, что впору брать у нее консультации.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №106

Сообщение Редиска » 22 май 2017, 21:14

Lectrice писал(а) on 22 май 2017, 21:12 [?]
Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 20:18 [?]Купил на подаренные деньги кроссовки и брюки.

подаренные на праздник деньги? ну, это не карманные в моем понимании. Это подарок, который выбрал ребенок себе сам.

Мне столько не дарят :D
Вежливость города берет

Редиска
 

Сообщение №107

Сообщение Ga-lya » 22 май 2017, 21:17

лайти писал(а) on 22 май 2017, 21:03 [?]У моего карманные - это на мороженое, перекусить, соки/лимонады, сладкое, канцтовары. Т.к. кино в городе нет, то поездки туда - уже целевые деньги на кино+дорога+ перекусить.
Кроссовки на днях покупали.


А лет сколько?
У моих младших кино - это мои расходы (потому 50-200 в неделю), потому что ходят или со мной, или с братом; у старшего - его личные (до 1000 в неделю)
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №108

Сообщение лайти » 22 май 2017, 21:31

Ga-lya писал(а) on 22 май 2017, 21:17 [?]А лет сколько?

почти 15.
Я вообще плохо понимаю - что значит карманные деньги.
У меня их нет. :idontno: Есть деньги. Есть необходимые расходы. Если нужные расходы. Изредка не нужные и не необходимые, но приятные.
Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 21:10 [?]Есть деньги на расходы ребенка, который в силу возраста еще не зарабатывает, но уже может тратить их разумно по своему усмотрению.

Ну может. Но у меня скажем, нет столько денег, чтобы выдать ребенку и пусть с них идет одевается, обувается, ест, платит репетиторам и при этом сам решает сколько и на что потратить.
Ту, видимо, нужен весьма приличный семейный доход.
У нас ребенок знает что сколько стоит. Ходит в магазин за продуктами и прочими покупками для дома не только по списку. Знает для кого в нашей семье какая одежда и обувь стоит. Знает кому что нужно и в какой очередности это будет покупаться. Свободных денег в размере каждому по тысяче в неделю и трать на что хочешь у нас просто нет. :cry: :idontno:
Ga-lya писал(а) on 22 май 2017, 21:17 [?]у старшего - его личные (до 1000 в неделю)

Расходы на что?

лайти
 

Сообщение №109

Сообщение Аки-но Хиган » 22 май 2017, 21:34

что то задумалась, не слишком ли скромные карманные я даю своей студентке))
проездной, сотовый, занятия по живописи, холсты, краски, кисти, одежда, обувь, косметика, рюкзаки-сумки, расходники для института, обеды, билеты на выставки и т.д. - все это целевые траты. или одни и те же суммы выдаются автоматом ежемесячно, или дочь приходит и говорит что надо купить и сколько стоит. чувства меры не теряет, за фирмОй не гонится, так что все просьбы выполняются. а чисто карманные это 500 р. в неделю, вернее, на пятницу, так как в остальные дни занятия
с одной стороны, я бы не хотела подработок на 1 курсе, с другой не хочу расслабить большими суммами
с нового учебного года, наверное, накину стольник :kuku:

Ga-lya писал(а) on 22 май 2017, 21:12 [?]Но можно какие-то хотелки ребячьи уже на откуп ребенку отдать. У нас то игрушки. Т.е. я готова покупать на НГ, ДР и 8 марта, например

со старшей была похожая система - дорогие игрушки несколько раз в год. родительский кошелек не бездонный, а детская комната не резиновая
один сотый в два года за родительский счет. утопила, разбила - 50% за счет подаренных денег
с младшим такое не прокатывет. на все праздники он хочет только оружие. и все желая порадовать, дарят только его. мы с мужем сначала покупали дорогие модели, реплики, но достало. дома на беглый взгляд стволов 50, еще на даче
на этот нг еле уговорили на военный аналог лего. на днюху в феврале остался без подарка. месяц уламывали что то другое выбрать. в результате согласился на покупку платной версии майнкрафта за 2000 р. вполне бюджетный подарок получился
в общем, на нг и днюху в следующем году, если не будет никаких вариантов, получит деньги. небольшие суммы, так как спустит их быстро

Ga-lya писал(а) on 22 май 2017, 21:12 [?]Теперь она так пристально изучает этикетки, что впору брать у нее консультации.

молодец :applause:
Последний раз редактировалось Аки-но Хиган 22 май 2017, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Аки-но Хиган
 

Сообщение №110

Сообщение Редиска » 22 май 2017, 21:56

лайти писал(а) on 22 май 2017, 21:31 [?]Ту, видимо, нужен весьма приличный семейный доход.
Или наоборот, довольно скромный. :sorry: мои дети на себя тратят экономнее, чем это сделала бы я. :secret:
Вежливость города берет

Редиска
 

Сообщение №111

Сообщение Lectrice » 22 май 2017, 22:01

Аки-но Хиган писал(а) on 22 май 2017, 21:55 [?]дорогие игрушки несколько раз в год.

надо еще тему про игрушки) насклько дорогие? сколько раз в год? а недорогие?

Lectrice
 

Сообщение №112

Сообщение Аки-но Хиган » 22 май 2017, 22:45

Lectrice писал(а) on 22 май 2017, 22:01 [?]надо еще тему про игрушки) насклько дорогие? сколько раз в год? а недорогие?

до 10 т. обычно 6-8 т. НГ, д/р и в честь какого то события. выпуск из сада, успешное окончание учебного года. вот опять за первый класс попросил арбалет. поэтому ходит без подарка :idontno:
недорогие подарки это в его понимании пистолеты или танки из киоска типа Союзпечать. на что получает отказ. согласилась покупать виртуальные недорогие игрушки. поиграл, остыл, "выкинул". складировать не надо
иногда увидит на али что то интересное, типа пластилина, который тянется за магнитом. покупаю, если до 300 р. но тогда в этом месяце никаких алмазов или магических ящиков в игре

голова дырявая. на нг мы его уговорили на сотовый телефон. "военное лего" он заказывал деду морозу)) нашли только аналог. военки у лего нет

Аки-но Хиган
 

Сообщение №113

Сообщение Alameda » 22 май 2017, 22:57

Любопытно сравнить понимание, что есть карманные деньги. И посмотреть, в чем пересекаются представители разных мнений.
Мой еще относительно мал, второклашка, поэтому для него карманные деньги = траты на пирожки в школьной столовке.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №114

Сообщение И.В. » 22 май 2017, 23:42

Эльзара писал(а) on 27 авг 2016, 21:28 [?] С какого возраста, в каком кол.-ве, как со школой? С каких денег ребёнок может себе накопить, к примеру? И вообще))

Личные деньги у детей появляются с выпадением первого зуба, раньше им и не надо как-то было. Т.е. лет с семи.
Со старшей все было просто: она идет в кино - ей даются деньги на кино и мелочь какую-нибудь. Лет с 14 она зарабатывала долларов по 50 в месяц (это мало, 2 похода в кино) но у нас все равно денег не было :idontno: Всякие вещи-пирожные покупались мной.
У младших все по-другому. Последний год они убирают дом, мы им платим $5 за уборку, дни рождения и подарки к ним выдаем деньгами (младшая предпочла день рождения+деньги). Тратить им не на что :idontno: Одежду-пирожные-игрушки без меня им все равно не купить, магазины далеко. А со мной - плачу я, они ничего экстраординарного не требуют. Телефонов у них нет и не будет пока они сами за них платить не смогут. Всякие планшеты-компьютеры по всему дому навалены, приставка уже 17 лет лежит никому не нужная :idontno: , что самое смешное - подключенная.
У обоих открыт счет в банке, у каждого - своя карта. Денег там - долларов по 300 у каждого, копят на поездку по побережью (шоколадки-маечки-кружечки-подвески с цепочками, это они покупают в тематических магазинах в зоопарке, к примеру).
Вообще - у меня все три - Буратинки. Сын сначала покупал все подряд. Потом послушал мои вопли про лего, про коробки с играми, про тридцать три не носимых платья и как-то резко перестал тратить, стал считать и соображать что выгоднее. А дувчонки так сразу просекли что скидки - наше все. И что смотреть надо где и что покупаешь(цена/качество/стоимость за единицу).
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №115

Сообщение Ведьмежонок » 22 май 2017, 23:48

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 12:21 [?]А что тут понимать?

Как к моим рассуждениям о том, нормально ли 1класснику "на всем готовом" 10р. в день, относятся суммы в 4000, которые выдаются старшекласснику преимущественно на репетиторов :idontno: Тем более, в итоге оказывается, что в 1 классе не более 100 р. в неделю и было...
Izis писал(а) on 22 май 2017, 14:20 [?]У нас, получается, все заработанные деньги уходят на карманные для детей. И чуть-чуть на ипотеку.

:crazy:
Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 14:35 [?] которыми он может распоряжаться без контроля со стороны взрослых.

800 в месяц, т.е. 200 в неделю :idontno:
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №116

Сообщение И.В. » 22 май 2017, 23:54

Ведьмежонок, слушай, а что на эти 10р можно купить? (я цен не знаю)
На наши 5 баксов в неделю особо не разбежишься :idontno: Даже билет в кино 7-75 вроде или около того. шоколадка 1.25-3.50, мороженое (это они летом как-то покупали с тележки) 2-7 долларов...Еще и поэтому я им практически все покупаю, а они свои - копят.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №117

Сообщение Ведьмежонок » 22 май 2017, 23:58

Аки-но Хиган писал(а) on 22 май 2017, 21:55 [?]что то задумалась, не слишком ли скромные карманные я даю своей студентке))
проездной, сотовый, занятия по живописи, холсты, краски, кисти, одежда, обувь, косметика, рюкзаки-сумки, расходники для института, обеды, билеты на выставки и т.д. - все это целевые траты.

Я даю на проездной только. На одежду "масштабную". Изредка на развлечения, когда что-то там планируется, а она не укладывается в свои. Дарим деньги на ДР (5 тысяч на 20 лет, от бабушки 2 тыс.) Хм... я еще бурчала относительно этого последнего пункта (студенческих развлечений). Карманных стабильных от меня у нее теперь нет (2 курс). Ее МЧ (3 курс) вообще на машину заработал :sorry: На всем готовом в смысле еды и одежды от родителей, но всё же... На юг съездили (дешево и на 5 дней, но опять же "всё же")) без "вливаний" от нас.
Так что я скорее таким вопросом озаботилась
Аки-но Хиган писал(а) on 22 май 2017, 21:55 [?]расслабить большими суммами

:sorry:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?]Ведьмежонок, слушай, а что на эти 10р можно купить? (я цен не знаю)

Ничего. Йогурт 24, маленькая шоколадочка 18 (большая от 36 р.), булка 16-20. А, жвачку из автомата можно, шариком такая))
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?]Даже билет в кино 7-75 вроде или около того.

Они пока не ходят одни в кино. И ближайший год точно ходить не будут.
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?] шоколадка 1.25-3.50, мороженое (это они летом как-то покупали с тележки) 2-7 долларов

Шоколад каждый день трескать вредно. Подкопят - купят.

В общем, повторюсь - оказалось, что я жадина и вредина. Тут как с Иркой. Хочет денег - пусть зарабатывает. Я вполне обеспечиваю необходимое и нефиг. Т.к., как кто-то сказал, у меня самой таких карманных (т.е. свободных от распределения по целям "вынь и положь прям щас") денег, какие тут суммы называют, не водится.
Изображение
Малокомпетентные высокомотивированные граждане - проблема 21 века.

Ведьмежонок
 

Сообщение №118

Сообщение И.В. » 23 май 2017, 00:05

Аки-но Хиган писал(а) on 22 май 2017, 21:55 [?]что то задумалась, не слишком ли скромные карманные я даю своей студентке))

Племяннику (первый курс ВУЗа) выдавалось 10 000р в месяц, на всем готовом. Потом он малость того, принаглел, и его карманные деньги стали его собственной заботой. Уже 2 месяца крутится сам, насколько хорошо - не знаем. Сидим с сестрой, волнуемся, летнюю сессию ждем :nervous:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 23 май 2017, 00:04 [?] Хочет денег - пусть зарабатывает.

ну вот и мы так же.
Сын, вот, заработал $20 за то что елку 4-метровую обпилил и ветки сложил для мусорщиков и потом еще $20 за выкорчевывание пня и корней. Сегодня на этом месте 3 голубики садить помогал, просто так.
Все мои посты исключительно мое личное мнение.

И.В.
 

Сообщение №119

Сообщение Кикимора » 23 май 2017, 00:14

У нас такого понятия, как карманные деньги, вообще нет. Есть один общий кошелек с наличкой и моя и мужа карточки. Если сыну что-то нужно - берет из кошелька или если в нем пусто - карточку любую. Свои у него только дареные да сдача мелочью. За повседневными продуктами ходит в основном он, если ему что-то хочется, всегда спрашивает, можно ли купить. Чаще всего это попкорн и чудо-молоко, очень редко - быстрая лапша или картофельное пюре (он их любит, но разрешаю редко).
Но он у нас домашний, кроме школы и тренировок никуда не ходит. Если и случаются вылазки с друзьями, просит нужную сумму. Транспортных расходов у нас нет, все в пешей доступности или на велосипеде. Но я бы и не смогла выделять ему регулярно озвученные тут суммы. Да и незачем.

Кикимора
 

Сообщение №120

Сообщение Izis » 23 май 2017, 06:48

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 21:56 [?]мои дети на себя тратят экономнее, чем это сделала бы я.

А на органе они у тебя не играют? :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?]Ведьмежонок, слушай, а что на эти 10р можно купить? (я цен не знаю)

Чупа-чупс.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 23 май 2017, 00:04 [?]Они пока не ходят одни в кино. И ближайший год точно ходить не будут.

Ну да. У нас еще пойди дойди до этого кино.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Или вы не в теме? А ЧОТАДА впрягаетесь?И учтите — я умные люблю комменты, а не глуповатенький детский лепет из садика о крыше. Если Вы уж пишете — пишите интересно (Екатерина Андреева. Телеведущая)

Izis
 

Сообщение №121

Сообщение Редиска » 23 май 2017, 06:56

Ведьмежонок писал(а) on 22 май 2017, 23:48 [?]Тарелка писал(а) on Вчера, 14:35 
которыми он может распоряжаться без контроля со стороны взрослых.

800 в месяц, т.е. 200 в неделю

Бывает и больше. В зависимости от моих возможностей. Если я знаю, что лишних в неделю было мало, могу в выходной дать 1000 на кино.

Сейчас вот впритык у нас. Даю только на репетитора и чуть-чуть сверху. Но и у него тоже пусто.

Зимой у него на карте временами было больше, чем у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?]Ведьмежонок, слушай, а что на эти 10р можно купить? (я цен не знаю)
На наши 5 баксов в неделю особо не разбежишься :idontno: Даже билет в кино 7-75 вроде или около того. шоколадка 1.25-3.50, мороженое (это они летом как-то покупали с тележки) 2-7 долларов...Еще и поэтому я им практически все покупаю, а они свои - копят.

Ну вот и смысл в деньгах, на которые нельзя ничего купить? :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:42 [?]У обоих открыт счет в банке, у каждого - своя карта.

Они могут снять эти деньги сами, без ведома родителей?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Alameda писал(а) on 22 май 2017, 22:57 [?]Любопытно сравнить понимание, что есть карманные деньги.

Да сравнивали уже. Мнения разошлись :D

Я считаю, что это часть семейного бюджета, которой распоряжается ребенок.

Но у нас как-то так принято, что у каждого члена семьи свои деньги. У нас нет общей кубышки. Просто траты эти разделены. За что-то плачу я из своей зарплаты, за что-то муж из своей.

Дети не зарабатывают, но траты у них есть. Поэтому часть денег выделяем и им. С учетом, чтобы всегда оставались лишние и ребенок не отчитывался перед родителями.
Вежливость города берет

Редиска
 

Сообщение №122

Сообщение Аки-но Хиган » 23 май 2017, 08:12

Ведьмежонок писал(а) on 23 май 2017, 00:04 [?], а она не укладывается в свои.

т.е. подрабатывает уже?
со второго курса я тоже как бы за. но расписание занятий у нее неудачное. то с 10, то с 12, то с 13 и, соответственно до вечера. выходные пятница и воскресенье. но в воскресенье до 14 она живописует. весной заняла третье место на Российской неделе искусств по классической живописи, но хочется первое)) будет участвовать дальше и не только в этом конкурсе, поэтому занятия раз в неделю пропускать нельзя. там как бы не классическое занятие, а просто пишет работу под приглядом. дома условий таких нет
ей предлагают заказы знакомые знакомых, но денег ей брать неудобно, пока раздаривает работы. на лето вот предложили делать тюнинг машинам)))

Аки-но Хиган
 

Сообщение №123

Сообщение tarakashka » 23 май 2017, 08:19

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 11:47 [?]У меня никто не возмущается.
у меня младший "за справедливость", всё подсчитает. И вообще начала давать карманные деньги как раз из-за младшего, я как-то писала про проблему что у нас возникла
 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Тарелка писал(а) on 22 май 2017, 12:21 [?]Сейчас их разные суммы не парят, потому что траты у них разные.
у моих траты одинаковые
Lectrice писал(а) on 22 май 2017, 20:08 [?]богатые буратинки - ваши детки)
так может накопил на джинсы-то. Мои вот мяч в складчину купили за 850р. Правда поиграть не успели - собакен сожрал в тот же день, не уследили
"Жить надо по любви, жить не тужить, никому не досаждать, никого не осуждать. И наше Вам почтение" ©
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Изображение

tarakashka
 

Сообщение №124

Сообщение Совёнка » 23 май 2017, 09:45

И.В. писал(а) on 22 май 2017, 23:54 [?]слушай, а что на эти 10р можно купить? (я цен не знаю)

Простой чупа-чупс пять рублей, киндер 80.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №125

Сообщение Редиска » 23 май 2017, 09:54

tarakashka писал(а) on 23 май 2017, 08:19 [?]у меня младший "за справедливость", всё подсчитает.
А нет ее справедливости. :sorry: Уровень ответственности разный. Чем старше, тем больше я могу доверить денег ребенку.
tarakashka писал(а) on 23 май 2017, 08:19 [?] я как-то писала про проблему что у нас возникла
Такие проблемы у нас были у каждого на определенном этапе. И как раз решались они появлением своих собственных средств, за которые ты лично отвечаешь и которыми ты лично распоряжаешься.
Вежливость города берет

Редиска
 

Пред.След.

Вернуться в Наши дети

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх