Имя пользователя:

Пароль:




Докатились. 10 лет брака.

Модератор: Ведьмежонок

Сообщение №1

Сообщение Липен » 20 фев 2016, 21:23

Пишу, стираю, пишу, стираю. Название для темы придумать не могу...
Не думала, что придется идти на форум с обсуждением своей семейной жизни. Наверное будет много слов,путанные объяснения и рассуждения, так как для меня ничего не ясно в нашей семейной жизни.
Начну по порядку, ну или по крайней мере постараюсь.
Замуж я вышла 10 лет назад. Муж старше меня на 12 лет, до этого женат не был, детей кроме совместных у него нет. Или я об этом не знаю. Тесно и не комфортно мне стало последние 2 года. А может больше или меньше. До не давнего времени, все что касалось взаимоотношений с мужем я загоняла далеко и глубоко. Вот и сейчас не могу определиться с чего начать, что конкретно мне не так.
По профессии я банковский служащий, муж работает сам на себя. Работа достаточно специфическая, при разном отношении можно хорошо зарабатывать, а можно перебиваться с хлеба на воду. Что в принципе сейчас и происходит...
Муж полностью отстранился от решения семейных финансовых вопросов. Покупка продуктов, оплата текущих счетов (д/с, школа, коммуналка), приобретение одежды, подарки к праздникам, оплата няни - к этому он не имеет отношения. Он никогда не интересуется есть ли у меня деньги. В холодильнике продукты есть, шампунь стоит в душе, свет горит,вода течет, значит все ок. Все мои попытки поговорить или изменить ситуацию заканчиваются скандалом. Его главное объяснение у него кризис, клиентов мало, денег нет. Это первое.
Второе. Мы с ним на разных эмоциональных волнах,если я переживаю меня надо поддержать(пожалеть), поговорить. Он молчит, всегда. Что мне страшно, ему смешно...
Третье. Секс, редко, очень редко,я должна проявлять инициативу.
Мы практически никуда семьей не выходим, все время проводим дома, потому что денег у нас нет...
Последнее время ловлю себя на мысли,что мне проще с ним молчать.
Я перестала понимать, почему мы до сих пор вместе???

Липен