Имя пользователя:

Пароль:




Страшная авария под Ханты-Мансийском

Сообщение №426

Сообщение Анчутка » 08 дек 2016, 18:24

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 13:12:Опять за рыбу деньги если бы там сидели не дети, а просто пассажиры, то ничего страшного?

я это с самого начала вопрошала, но мне говорят, что у меня логика кривая :smoke:

Анчутка
 

Сообщение №427

Сообщение Анчутка » 08 дек 2016, 18:47

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 14:56: представим что это рейсовый автобус, сопровождение ему не положено, что дальше? Кто отвечает за ненадлежащий перевоз крупногабарита, сопровождали бы его, ехали бы они в своей полосе. В общем, оч много льется на мельницу перевозки детей, а не на общественную безопасность на дорогах.

:beer: :beer: :beer:
ужесточение правил перевозок - больше возможности заработать... так что, не безопасность волнует, а тупо бабло

Анчутка
 

Сообщение №428

Сообщение MaSher » 08 дек 2016, 19:00

Анчутка писал(а) on 08 дек 2016, 18:47:так что, не безопасность волнует, а тупо бабло

эк, как ты скора ярлыки развешивать.
Безопасность никто и не отрицает, но перевозка детей, особенно организованная перевозка, когда они на попечении тренера, руководителя кружка или классной - это особый случай, и ему особое отношение, да.

MaSher
 

Сообщение №429

Сообщение Yulka » 08 дек 2016, 19:12

MaSher, вот ты знаешь, в наших колхозах такого сопровождения не предусмотренно, я еще спрошу у мужа позже, вдруг что изменилось, но вот именно тяжелогрузы и негабарит едет всегда в сопровождении, мкожет это все-таки важнее?
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №430

Сообщение MaSher » 08 дек 2016, 22:53

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 19:12:но вот именно тяжелогрузы и негабарит едет всегда в сопровождении

Юль, дык и у нас им положено сопровождение. почему этот был без, надеюсь, разберутся.

MaSher
 

Сообщение №431

Сообщение Камикадзе » 08 дек 2016, 23:02

У меня есть уверенность, что если были бы разделяющие потоки отбойники, то не был бы этой аварии, как и многих, когда машины в лоб сталкиваются.

Камикадзе
 

Сообщение №432

Сообщение Yulka » 08 дек 2016, 23:52

MaSher писал(а) on 08 дек 2016, 22:53:почему этот был без, надеюсь, разберутся.

не, не разберутся и не будут, судя по штурму СМИ :idontno: судя по подаче этого всего, "важнее" сколько лет за баранкой водитель автобуса и кто по какой бумажке выпустил автобус и какое колесо у него не тормозит, а вот КТО выпустил тяжелогруз без сопровождения в нарушение всех правил, было ли что неисправное в них, были ли габаритные огни, чтобы встречный траспорт видел где заканчивается "груз", сколько лет водитель за баранкой и выспался ли перед рейсом и был ли трезв и тыпы, эту всю информацию на водителя автобуса уже триста раз нарыли и опубликовали. Понимаешь? Никакой информации нет, никто ее не предоставляет и ,к ак я понимаю, не особо на ней концентрируется, а по мне это важнее, тут нарушение пожестче, автобус никому не чинил угрозы жизни и здоровью просто своим присутствием на трассе, а тяжелогруз ДА, и если бы не автобус с детьми, был бы автобус рейсовый, был бы просто другой траспорт или грузовой

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Камикадзе писал(а) on 08 дек 2016, 23:02:У меня есть уверенность, что если были бы разделяющие потоки отбойники, то не был бы этой аварии, как и многих, когда машины в лоб сталкиваются.

да если бы чистили полотно, было бы куда в сторону уйти. :help:
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №433

Сообщение MaSher » 09 дек 2016, 00:21

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 23:53:Никакой информации нет, никто ее не предоставляет и ,к ак я понимаю, не особо на ней концентрируется

А ты считаешь, что следствие должно о каждом своем шаге отчитываться журналистам? если об этом нет инфы в сми, это не значит, что этим не занимаются. Если большегруз был выпущен без надлежащих документов с дикими нарушениями с попустительства ментов, то ниточки ой как далеко наверх могут привести. и шумиха в прессе только мешать будет. Может, все же стоит дождаться окончания следствия?

MaSher
 

Сообщение №434

Сообщение Yulka » 09 дек 2016, 00:27

MaSher писал(а) on 09 дек 2016, 00:21:А ты считаешь, что следствие должно о каждом своем шаге отчитываться журналистам?

нет, я считаю, что идет намеренная раскрутка версии водитель автобуса-школа - виноваты и все. Если не все рассказывать , то обо всех фигурантах, а тут как-то очень секретная история по тралу
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №435

Сообщение Другая жизнь » 09 дек 2016, 08:59

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 23:53:не, не разберутся и не будут, судя по штурму СМИ

да ладно
кто-то умеет в будущее заглядывать?
авария безобразная, с ужаснейшим исходом.
Yulka писал(а) on 09 дек 2016, 00:27:нет, я считаю, что идет намеренная раскрутка версии водитель автобуса-школа - виноваты и все.

нет, это не так
просто эту версию раскручивают в сети, потому что ее удобно раскручивать: можно услышать, что кто где сказал.
сами следаки пока не особо что говорят - им еще рано все это озвучивать

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Yulka писал(а) on 09 дек 2016, 00:27:Если не все рассказывать , то обо всех фигурантах, а тут как-то очень секретная история по тралу

даже на схеме, которую комсомолка нарисовала, а здесь постила Тарелка/Кот да Винчи, видно, что к чему

Другая жизнь
 

Сообщение №436

Сообщение ЛЛена » 09 дек 2016, 09:07

Камикадзе писал(а) on 08 дек 2016, 23:02:У меня есть уверенность, что если были бы разделяющие потоки отбойники, то не был бы этой аварии, как и многих, когда машины в лоб сталкиваются.

Так-то оно так, конечно.Но расстояния у нас большие, чай не Европа, и я нигде не видела, чтобы на протяжении в сотни и тысячи км были разделительные полосы и отбойники, они есть максимум на расстоянии км 20-30 возле города. Там ведь и дорога нужна по две полосы в каждую сторону, а это бешеные деньги опять же :idontno:
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №437

Сообщение Тарелка » 09 дек 2016, 09:39

В Росавтодоре подведены итоги проверки деятельности дорожных организаций, ответственных за содержание и эксплуатацию федеральных трасс на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Благодаря данным с бортовых комплексов ГЛОНАСС специалистами была полностью восстановлена картина работы снегоуборочной техники и дорожных машин на федеральной трассе Р-404 Тюмень – Ханты-Мансийск за 4 декабря, когда произошло трагическое ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля.

В течение минувшего воскресения для расчистки и обработки трассы Р-404 (протяженность 843 км) было задействовано 117 единиц дорожной техники. Из них на участке с 846-го по 952-й километр (прим. – авария произошла на 925-м километре) в течение суток работала бригада спецтехники в составе 18 комбинированных дорожных машин со снегоуборочным и противогололедным оборудованием. Общий пробег данной колонны за день составил свыше 1907 километров, что исходя из протяженности участка в 106 километров можно приравнять к 19 полноценным рейсам за 24 часа.

По данным системы ГЛОНАСС, за 20 минут до аварии техника проезжала 925-й километр. Дорожное полотно было полностью очищено от снежного наката.

Важно отметить, что первыми на место происшествия прибыли именно представители дорожных служб – уже через 15 минут после аварии. Дорожники также выполнили эвакуацию поврежденных транспортных средств с места ДТП по завершению работы спасателей и следственных мероприятий. После открытия реверсивного движения транспорта по одной полосе дороги регулярная работа снегоуборочной техники была возобновлена. К расчистке участка трассы было привлечено 15 дорожных машин, которые обеспечили ликвидацию последствий выпавших осадков и безопасный проезд других участков дорожного движения.

Нарушений в работе дорожных служб не выявлено – содержание дороги осуществлялись в соответствии с нормативными требованиями. Данное заключение также подтверждается итогами проверки Следственного комитета РФ и Госавтоинспекции, которые не зафиксировали дорожные условия в качестве сопутствующего фактора ДТП.

Кроме того, Росавтодором отмечено, что организация движения на 925-м километре трассы Р-404 удовлетворяет требованиям безопасности и действующим государственным нормативам. Данная дорога соответствует III-й технической категории. Согласно своду правил «Автомобильные дороги» от 1 июля 2015 года дорога данной технической категории имеет две полосы движения (ширина проезжей части: 3,5 метра, обочины: 2,5 метра). При этом установка барьерного ограждения предусмотрена исключительно на дорогах I-й и II-й технической категории, то есть на дорогах с 4 (и более) полосами движения. При существующей среднесуточной интенсивности движения на участке с 917 по 932 км трассы Р-404, которая составляет всего около 3,5 тыс. автомобилей, действующая категория дороги полностью обеспечивает пропускную способность. Также необходимо отметить, что линии искусственного электроосвещения устанавливаются на трассах, проходящих по территории населенных пунктов, а также на автодорогах I-й технической категории, интенсивность на которых составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки. Вышеуказанный участок находится за пределами границ населенных пунктов, что по общепризнанным мировым стандартам не предусматривает установку линий искусственного освещения. Данное положение действует, как на территории Европы (включая скандинавские страны), так и Северной Америки.
https://m.vk.com/wall-134579208_4028?post_add#post_add

Тарелка
 

Сообщение №438

Сообщение Другая жизнь » 09 дек 2016, 09:48

ЛЛена писал(а) on 09 дек 2016, 09:07:Так-то оно так, конечно.Но расстояния у нас большие, чай не Европа, и я нигде не видела, чтобы на протяжении в сотни и тысячи км были разделительные полосы и отбойники, они есть максимум на расстоянии км 20-30 возле города. Там ведь и дорога нужна по две полосы в каждую сторону, а это бешеные деньги опять же

тем более, дорога северная

Другая жизнь
 

Сообщение №439

Сообщение Анчутка » 09 дек 2016, 10:54

Другая жизнь писал(а) on 09 дек 2016, 09:00:просто эту версию раскручивают в сети, потому что ее удобно раскручивать:

значит именна эта версия это кому-то нужна

Анчутка
 

Сообщение №440

Сообщение Ga-lya » 09 дек 2016, 11:12

Yulka писал(а) on 08 дек 2016, 23:53:не, не разберутся и не будут, судя по штурму СМИ


Вот и у меня такое мнение.
Другая жизнь писал(а) on 09 дек 2016, 09:00:даже на схеме, которую комсомолка нарисовала, а здесь постила Тарелка/Кот да Винчи, видно, что к чему


Как раз абсолютно не видно, что к чему. Там 2 фуры на картинке. А реально это были тячаги с негабаритами. Бооольшая разница.


ЛЛена писал(а) on 09 дек 2016, 09:07:Так-то оно так, конечно.Но расстояния у нас большие, чай не Европа, и я нигде не видела, чтобы на протяжении в сотни и тысячи км были разделительные полосы и отбойники, они есть максимум на расстоянии км 20-30 возле города.


В окрестностях Москвы уже сотни км с отбойниками. И продолжают делать. Но это федеральные трассы.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №441

Сообщение Другая жизнь » 09 дек 2016, 11:16

Анчутка писал(а) on 09 дек 2016, 10:54:значит именна эта версия это кому-то нужна

нет, это не так)

с тем же е1, на который я давала ссылку выше. журналисты могут поговорить с родственниками погибших, вынудить их хоть что-то сказать. вот они и тянут эту версию, потому что может быть хоть какой-то эксклюзив, который от них требуется для увеличения посещаловки.
из СК вытянуть они ничего совершенно не могут, как бы ни старались - на этих этапах следствия.
можно будет немного попозже - и тогда полется совершенно другая информация.
всегда так бывает.

Ga-lya писал(а) on 09 дек 2016, 11:12:ак раз абсолютно не видно, что к чему. Там 2 фуры на картинке. А реально это были тячаги с негабаритами. Бооольшая разница.

но эти фуры нарисованы. следующие одна за другой. и распилившие автобус

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
и еще - посмотрите, что мы видим сейчас, какие публикации.
обвинения директора школы - на властных сайтах Югры разного уровня: они так себе соломку подстилают, чтобы их самих никто ни за что не вздернул. Поэтому и льют потоки против директора: "проводят работу".
СК очень краток, и следователей не оч интересует именно директор. во первых строках у них - так же и большегруз.
Водитель автобуса будет осужден, да - но у него и правда есть вина, не такой уж он и безвинный, увы(((

Другая жизнь
 

Сообщение №442

Сообщение Тарелка » 09 дек 2016, 11:26

Для меня то, что директора школы отправили под домашний арест, сняв под это дело специально квартиру, уже говорит о том, что сажать ее не собираются. Иначе отправили бы в СИЗО.

Тарелка
 

Сообщение №443

Сообщение Другая жизнь » 09 дек 2016, 11:29

Кот да Винчи писал(а) on 09 дек 2016, 11:26:Иначе отправили бы в СИЗО.

и это было бы по меньшей мере странно :idontno:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и, кстати, еще.
если бы журналисты могли хоть что-то вытянуть из СК, сейчас бы вся сеть уже была завалена соображениями на эту тему. Заметьте - их нет. Недаром, значит, СК делает свое дело и молчит как партизан на допросе. Я вообще думаю, что им есть что скрывать, судя по всему)))

Другая жизнь
 

Сообщение №444

Сообщение Тарелка » 09 дек 2016, 12:20

phpBB [media]


Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Депутат госдумы: виноваты оба водителя, они не снизили скорость.

Добавлено спустя 52 секунды:
Да может он и сбросил скорость, потому его так и развернуло. А то, что следом фура летела на такой скорости, что автобус разорвало попалам, то что? Кто виноват?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ведущий постоянно выводит на то, что виноват большегруз с негабаритным грузом, а его снова уводят на безопасное предвижение детских групп

Тарелка
 

Сообщение №445

Сообщение Другая жизнь » 09 дек 2016, 13:02

Кот да Винчи писал(а) on 09 дек 2016, 12:38:едущий постоянно выводит на то, что виноват большегруз с негабаритным грузом, а его снова уводят на безопасное предвижение детских групп

вот. ведущий. ведущий - журналист, он правильно тащит тему.
а выводят его с нее - всякие "общественные деятели", жалающие попиариться(((

Другая жизнь
 

Сообщение №446

Сообщение MaSher » 09 дек 2016, 16:27

Анчутка писал(а) on 09 дек 2016, 10:54:значит именна эта версия это кому-то нужна

нет, не так. журналистам надо хоть что-то молоть, вот и чирикают. Ты много слышала про то, что Улюкаев находился в разработке, до тех пор пока его не арестовали? Вот и тут СК делает свою работу, а журналисты мелют свою.

MaSher
 

Сообщение №447

Сообщение Камикадзе » 09 дек 2016, 17:58

ЛЛена писал(а) on 09 дек 2016, 09:07:Так-то оно так, конечно.Но расстояния у нас большие, чай не Европа, и я нигде не видела, чтобы на протяжении в сотни и тысячи км были разделительные полосы и отбойники, они есть максимум на расстоянии км 20-30 возле города. Там ведь и дорога нужна по две полосы в каждую сторону, а это бешеные деньги опять же


Не такие уж бешеные деньги. Бешеные расценки у строителей с откатами. Это да. Гораздо больше разворовывается. Необходим закон, что к такому-то году все федеральные трассы должны иметь отбойники и минимум 4 полосы. Его конечно не выполнят. Придется уволить и опять повторить. Все сделают, уверяю вас. Кстати, очень необходим так же закон по отражалкам на всех комбезах и верхней детской одежде, шапках. Я бы еще ввел и на взрослую одежду. Ведь вечером зимою, когда осадки ведь нихрена не видно. Человек из-за боковой стойки иногда возникает из ниоткуда.

Камикадзе
 

Сообщение №448

Сообщение BattleAngel » 09 дек 2016, 18:44

https://vk.com/wall-134579208_4481
Следствие обращается к гражданам

В целях получения дополнительных данных о причинах и обстоятельствах ДТП, произошедшего 04.12.2016 на 926 км трассы «Ханты-Мансийск – Тюмень», и восстановления объективной картины произошедшего, следствие обращается к лицам, ставшим очевидцами ДТП, либо проезжавшим место ДТП в первые минуты после аварии, а также тем, кто на месте происшествия оказывал помощь пострадавшим: убедительная просьба, позвонить на телефон дежурной службы следственного управления: 8-950-502-74-52.

Кроме этого, если у вас имеется запись с видеорегистратора, зафиксировавшая место ДТП в первые минуты после аварии, просим предоставить ее следствию по электронной почте rovd86@yandex.ru, либо доставить в следственное управление (г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 120), либо в ближайший следственный отдел следственного управления, адрес которого Вы можете узнать, перейдя по ссылке http://hmao.sledcom.ru/about/divisions

Если Вы владеете другой имеющей значение для следствия информацией, просим так же позвонить на круглосуточный телефон дежурной службы следственного управления: 8-950-502-74-52.
Сколько нужно демократии, чтобы свобода слова не зависела от громкости команды?
«Мир кажется таким несправедливым, когда с Россией никто не воюет!» - Премьер-министр Великобритании Палмерстон (1784–1865)

BattleAngel
 
Автор темы

Сообщение №449

Сообщение Yulka » 09 дек 2016, 18:45

Камикадзе писал(а) on 09 дек 2016, 17:58:Необходим закон, что к такому-то году все федеральные трассы должны иметь отбойники и минимум 4 полосы

И вот тогда завите Россия? Даже в Германии отбойники в основном только на автобанах, на скоростных их нет, а что той Германии в сравнении с Россией. Про 4 полосы улыбает да еще к такому-то году :)
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №450

Сообщение ЛЛена » 09 дек 2016, 18:58

Yulka писал(а) on 09 дек 2016, 18:45:И вот тогда завите Россия? Даже в Германии отбойники в основном только на автобанах, на скоростных их нет, а что той Германии в сравнении с Россией. Про 4 полосы улыбает да еще к такому-то году

:beer: :beer: Это говорить легко, Да, возможно, в Москве сделали, но Москва - далеко не вся Россия. А уж на севере, на болотах, строительство дорог на тысячи км вообще в копеечку влетает, да еще и разворовать всем надо.
У нас до всемирно известного центра "Жемчужина Сибири" четырехполосную дорогу до сих пор сделать не могут, что уж говорить о трассах...
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз