Имя пользователя:

Пароль:




Страшная авария под Ханты-Мансийском

Сообщение №451

Сообщение Камикадзе » 09 дек 2016, 19:34

Yulka писал(а) on 09 дек 2016, 18:45:И вот тогда завите Россия? Даже в Германии отбойники в основном только на автобанах, на скоростных их нет, а что той Германии в сравнении с Россией. Про 4 полосы улыбает да еще к такому-то году


Меня больше улыбает пофигизм. Вот только он приводит к жертвам. Этот пофигизм очень похож на мазохизм. А это наша же безопасность. За это можно и надо на нары отправлять.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
ЛЛена писал(а) on 09 дек 2016, 18:58: Это говорить легко, Да, возможно, в Москве сделали, но Москва - далеко не вся Россия. А уж на севере, на болотах, строительство дорог на тысячи км вообще в копеечку влетает, да еще и разворовать всем надо.
У нас до всемирно известного центра "Жемчужина Сибири" четырехполосную дорогу до сих пор сделать не могут, что уж говорить о трассах...


Разговоры о сложностях прикалывают. Особенно, когда говорят, что в городе строить дороги дешевле, чем на болотах где-то.
Ну если расходы сравнивать с Зенит ареной и с КАД, то это была не стройка, а отмыв денег. Стройка была поводом отмыва.
Дороги строить, особенно там, где нет коммуникаций, легко. Просто не хотят что-то делать. Гораздо проще в городе раз в пять увеличить себестоимость работ и два раза в год перекладывать дорогу. А простым обывателям лапшу на уши о непреодолимых затратах и пугающей пустоте в Сибири рассказывать.
Последний раз редактировалось Камикадзе 09 дек 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Камикадзе
 

Сообщение №452

Сообщение ЛЛена » 09 дек 2016, 19:49

Камикадзе писал(а) on 09 дек 2016, 19:42:Дороги строить, особенно там, где нет коммуникаций легко. Просто не хотят что-то делать. Гораздо проще в городе раз в пять увеличить себестоимость работ и два раза в год перекладывать дорогу. А простым обывателям лапшу на уши о непреодолимых затратах и пугающей пустоте в Сибири рассказывать.

Воровали и воруют всегда. Но если 5 лет назад дорог не было вообще никаких, то сейчас по качеству дорог мы лучшие в области. Основной геморрой - негабарит шел с нарушениями.
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №453

Сообщение Тарелка » 09 дек 2016, 19:50

Камикадзе, ну почитайте выше. Для того, чтобы строить 4-х полосные дороги с разделителями надо чтобы проходимость этих дорог была высокой. В этом случае было бы достаточно широкой обочины, которой не было. Вероятно чистят саму дорогу, но не обочину, потому и не было варианта для маневра. Ну и надо соблюдать правила транспортировки негабаритного груза. Был бы груз нормально закреплен, ничего бы он не зацепил. А то ведь такой и отбойник свернет на фиг.

Тарелка
 

Сообщение №454

Сообщение MaSher » 09 дек 2016, 20:14

Yulka писал(а) on 09 дек 2016, 18:45:Про 4 полосы улыбает да еще к такому-то году

а нафига 4 полосы там, где загруженность трассы небольшая? Если дорогу вовремя чистить, не возить на длинномерах всякую свисающую на 2 метра в сторону дрянь или, если уж вести, то с сопровождением, то и никаких отбойников на таких трассах не нужно.

MaSher
 

Сообщение №455

Сообщение Yulka » 09 дек 2016, 20:19

MaSher, эт вопрос не ко мне :manicure: я тпкого не предлагала и тоже говорю о том, что если бы дорога в надлежащем состоянии была, почищена, без ям, технику бы везли с сопровождением и габаритными огнями, все бы собдюдали скоростгой режим, то аварии и таких последствий можно было бы избежать
Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!

Кто в Украине жил, тот в цирке не смеется
Украина будет единой и неделимой. Только очень маленькой

Yulka
 

Сообщение №456

Сообщение Совёнка » 09 дек 2016, 20:23

Если бы да кабы..
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №457

Сообщение Камикадзе » 09 дек 2016, 20:24

Кот да Винчи писал(а) on 09 дек 2016, 19:50:Камикадзе, ну почитайте выше. Для того, чтобы строить 4-х полосные дороги с разделителями надо чтобы проходимость этих дорог была высокой. В этом случае было бы достаточно широкой обочины, которой не было. Вероятно чистят саму дорогу, но не обочину, потому и не было варианта для маневра. Ну и надо соблюдать правила транспортировки негабаритного груза. Был бы груз нормально закреплен, ничего бы он не зацепил. А то ведь такой и отбойник свернет на фиг.


Ага. А еще что можете придумать для того, чтобы не делать?? Вам надо идти в чинуши. Найти виновных не проблема. А решать проблемы сложнее.
Вы знаете, что такое обочина??? Обочина закрутит простую легковушку так, что жутко становится. А если автобус, или тягач. Вы хоть когда-нибудь что-то водили вне города постоянно круглый год? С вашими доводами уверен, что нет.
И еще, когда идет речь о безопасности, людях. Вы видно не знает статистику ДТП на дорогах. Сколько убитых и искалеченных людей. Я вас уверяю, что 12-ю детьми статистика не остановится. Какие-то жертвы в конфликтах что в Чечне, Сирии, Донбассе это ерунда. Цифры не сопоставимы. Вы живете в каком-то изолированном мирке. Вот для примера:

Статистика ДТП в России 2015 за 11 месцев

По данным ГИБДД за период с января по ноябрь 2015 года на дорогах России произошло 133,203 ДТП, в которых погибли 16638 человек и 168146 получили ранения, из них 15860 детей ранено и 582 ребенка погибли

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
А теперь немного посчитайте, сколько прибыли могли принести люди, погибшие в ДТП. И сколько стоит для России нормально построить дороги. По моему цифры не сопоставимы.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
https://youtu.be/EpuidtaMODY

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
https://youtu.be/95iLdYXx4Nk

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
ЛЛена писал(а) on 09 дек 2016, 19:49:Воровали и воруют всегда. Но если 5 лет назад дорог не было вообще никаких, то сейчас по качеству дорог мы лучшие в области. Основной геморрой - негабарит шел с нарушениями.


Дураки всегда есть и будут. А вот подумать с сделать что-то похожее на защиту от дурака пытались? Или аморфно придумаете отмаз для чинуш. Для того, чтобы они ничего не делали. Подход другой должен быть. А не служить бы рад, прислуживаться тоже.

Камикадзе
 

Сообщение №458

Сообщение Тарелка » 09 дек 2016, 21:40

Стали известны новые подробности ДТП под Ханты-Мансийском, где погибло 12 человек, в том числе 10 детей, и по поводу обстоятельств которого у общественности есть целый ряд вопросов. Эти вопросы в первую очередь касаются грузовиков, перевозивших тяжелую технику и ставших участниками аварии. Как стало известно Znak.com, грузовики принадлежат частным лицам из Башкирии, которые на системной основе работают с нефтесервисными компаниями на территории Югры. Техника, которую перевозили седельные тягачи, принадлежит, по предварительным данным, компании «Башнефтегеофизика» (БНГФ).

Напомним, первый грузовик Volvo, за рулем которого сидел Раиль Саитханов, перевозил на прицепе негабаритный груз – гусеничный вездеход, а также, по предварительным данным, часть бурового оборудования. Предположительно, торчащий левый передний бок вездехода, который, по всей видимости, выходил далеко за пределы габаритов грузовика, задел пассажирский автобус, разрезав его левую сторону. Когда он дошел до двигателя, автобус развернуло поперек дороги и тогда в него врезался следом идущий грузовик Scania. Этот грузовик также вез на прицепе оборудование «Башнефтегеофизики» – сани для буровой установки. В одной из социальных сетей Саитханов выкладывал ранее фотографии обоих грузовиков, в том числе свой портрет на фоне Scania. По его информации, грузовики шли с оборудованием из района Когалыма.

Изображение
Так выглядел первый грузовик до аварии

«По заказу нефтяников «Башнефтегеофизика» проводит сейсморазведку, пробное бурение на одном из участков в Югре. Как раз для этих целей потребовалось данное оборудование. БНГФ в свою очередь наняла для перевозки техники субподрядчиков – этих ребят», – сказал собеседник Znak.com, знакомый с ситуацией.

По одной из версий, оборудование водители грузовиков должны были доставить на месторождения компании «Конданефть», которое находится недалеко от Ханты-Мансийска. Напомним, «Конданефть» входит в структуру «Независимой нефтяной компании», которая принадлежит бывшему главе «Роснефти» Эдуарду Худайнатову.

Пресс-секретарь «Башнефтегеофизики» Альберт Хисамутдинов подтвердил, что техника, перевозимая грузовиками, принадлежит компании. Но уточнить, откуда и куда именно ее везли, не смог. Он также не смог сказать, что за компания была привлечена для перевозки. «О том, что это наша техника, я сам узнал только вчера. Но мы воспользовались услугами подрядчиков, сами технику не доставляли, поэтому нас эта история не касается. Кто именно был привлечен для перевозки, что за компания, уточнить пока не могу. У нас большая компания, и нужно сделать запрос», – пояснил он Znak.com в телефонном разговоре.

Получить комментарий в ННК сегодня не удалось.

Изображение
Второй грузовик до аварии

На совещании у губернатора ХМАО Натальи Комаровой несколько дней назад было заявлено, что водители грузовиков имеют все необходимые разрешительные документы на перевозку негабаритного груза. «Однако сейчас важно понять, насколько эти документы отражали реальную картину с грузом. И если есть нарушения, например, по массе и параметрам перевозимого груза, то тут уже появляются большие вопросы к Госавтоинспекции – как эти тяжеловесы проходили посты ГАИ, например, в том же Сургуте», – поделился мнением собеседник Znak.com.



https://m.vk.com/page-33294749_52858554 ... 749_509329

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Большегруз соответствует указанный критериям

Начальник Управления ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре Максим Галушков дал комментарий в отношении грузового автомобиля, столкновение с которым привело к страшному ДТП.

Он напомнил, что существуют критерии оценки перевозки крупногабаритного груза, которые регламентируются федеральным законом и приказом Министерства транспорта Российской Федерации.

"В данном случае, тягач перевозил большегруз. На месте происшествия груз был замерен, он соответствует критериям, которые были указаны в разрешении на перевозку. Маршрут транспортного средства также соответствовал разрешению. В рамках нормативных документов, у него все было в порядке", - отметил Максим Галушков.

Похоже виноватым все-таки будет водитель автобуса.

Тарелка
 

Сообщение №459

Сообщение belunda » 10 дек 2016, 01:55

Какой все-таки таки кошмар. Там недооформили документы, здесь не расчитали нагрузку . Да и снегопад, дорога узкая, видимость плохая.В результате все это слилось в одном месте в жуткую аварию. А каждое нарушение в отдельности- а что такого?, мы сто раз так делали и все нормально. ..

belunda
 

Сообщение №460

Сообщение Тарелка » 10 дек 2016, 07:54

Силовики отказались назвать владельца грузовиков-участников ДТП в ХМАО, где погибли дети

Руководители полиции Югры и ГИБДД Василий Романица и Максим Галушков отказались рассказывать о том, какой компании принадлежат грузовики, участвовавшие в ДТП под Ханты-Мансийском, передает корреспондент Znak.com. Напомним, в результате этой аварии в прошлое воскресенье погибли 12 человек, в том числе 10 детей, возвращавшихся на пассажирском автобусе домой после соревнований. Вопрос о собственнике грузовиков прозвучал несколько раз на пресс-конференции, которая сегодня вечером прошла в правительстве округа.

Василий Романица заявил, что знает, кому они принадлежат, но из-за тайны следствия эти данные озвучить не может. На вопрос, как был закреплен гусеничный вездеход, Романица сказал: «Как и положено, как было в разрешительных документах».

Максим Галушков лишь подтвердил данные Znak.com, опубликованные ранее, что грузовики двигались из Когалыма. «Он проходил пост весового контроля на сургутском мосту и дальше двинулся в сторону Ханты-Мансийска», – сказал глава ГИБДД. Он также ответил на вопрос журналистов, в какой момент вездеход сдвинулся с трала. По его словам, по предварительной информации, гусеничный вездеход «сдвинулся в результате ДТП».

Галушков рассказал, что техника на тягаче соответствовала тем критериям и размерам, которые были указаны в разрешении на перевозку крупногабаритного груза, и не выходила за рамки положенных требований. «Груз соответствовал, маршрут транспортного средства также соответствовал разрешению. С документами у него все было в порядке», – сказал он. Галушков добавил, что если бы указанные габариты груза были превышены, то тогда грузовик необходимо было обеспечить сопровождение автомобилем, едущим впереди с желтыми проблесковыми маяками, но в данном случае этого не требовалось.

Куда двигались грузовики и Галушков и Романица говорить отказались.

На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?», – обратился он к журналистам.

На пресс-конференции прозвучал вопрос о том, были ли обнаружены регистраторы автобуса и грузовиков. Генерал Романица уточнил, что «по предварительной информации не обнаружено никаких регистраторов».

Также перед журналистами выступил глава главного управления МЧС по ХМАО Александр Тиртока, который поблагодарил прессу за работу в день аварии. По его мнению, информация, которая выходила «не была противоречивой и была полной». Но после пресс-конференции выяснилось, что он не знал, что федеральные каналы весь вечер крутили в эфире видео с места ДТП, которое произошло на Украине, а не в ХМАО.

Интересно, какой же силы должно было быть столкновение, чтобы сдвигуть груз с трала. :scratch:

Тарелка
 

Сообщение №461

Сообщение Анчутка » 10 дек 2016, 08:45

Кот да Винчи писал(а) on 10 дек 2016, 07:54:На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?», – обратился он к журналистам.

была бы фирма "Рога и копыта" - быстро бы назвали и трепали бы по самое не могу :smoke: Так что вывод напрашивается

Анчутка
 

Сообщение №462

Сообщение MaSher » 10 дек 2016, 09:21

Анчутка писал(а) on 10 дек 2016, 08:45:Так что вывод напрашивается

вывод напросится, если на скамье подсудимых окажется один водитель автобуса, а сейчас все прогнозы ничем не отличаются от судачения бабок на лавке у подъезда.

MaSher
 

Сообщение №463

Сообщение Совёнка » 10 дек 2016, 18:04

Про спортшколу и директора посудачили, хотим и про тяжеловозы :whistle:
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №464

Сообщение Тарелка » 10 дек 2016, 18:07

Губернатор проинспектировала работу спортшколы в Советском. Здесь же работает проверка депспорта. 2 основных нарушения - неуведомление ГИБДД, не берут письменное разрешение у родителей

Ну собственно все то же самое, что и в "Сибиряке". Но дирнктор Сибиряка под следствием, а этих лишь пожурили. :idontno:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Анчутка писал(а) on 10 дек 2016, 08:45:
Кот да Винчи писал(а) on 10 дек 2016, 07:54:На вопрос, почему скрывается информация о фирме, которая владеет грузовиками, Романица спросил: «А насколько необходимо название этой фирмы? Что оно вам дает? Оно меняет суть?», – обратился он к журналистам.

была бы фирма "Рога и копыта" - быстро бы назвали и трепали бы по самое не могу :smoke: Так что вывод напрашивается

Ты знаешь, если это груз Роснефти, то это не значит, что Роснефть виновна в этой трагедии. Транспортировку осуществляла не она. :idontno:

Тарелка
 

Сообщение №465

Сообщение Камикадзе » 10 дек 2016, 18:46

belunda писал(а) on 10 дек 2016, 01:55:Какой все-таки таки кошмар. Там недооформили документы, здесь не расчитали нагрузку . Да и снегопад, дорога узкая, видимость плохая.В результате все это слилось в одном месте в жуткую аварию. А каждое нарушение в отдельности- а что такого?, мы сто раз так делали и все нормально. ..


Знаете, Неужели бумажка сможет спасти от аварии?? Он что ею закроется, как стеною??? Вы что не знаете, что значит оформить бумажку в ГАИ?? Что не знаете, что за каждой бумажкой стоят вымогатели. Дай, и все ускорится. А так, будешь ходить до опупения. Вам это не знакомо???
Вот на фото показали негабарит на стандартной нашей двухполосной дороге. Понимаете, что одно неправильное движение руки и ДТП. А человек может ошибаться?? А вы учли то, что водитель может ошибаться????? Вы дали ему возможность на ошибку, или лучше прикрыться бумажкою и не париться. Да большинством этих бумажек можно подтереться. Они ничего, кроме коррупционной составляющей из себя не представляют.
А вот негабарит на узкой 2-х полоске - основная причина этой аварии.

Камикадзе
 

Сообщение №466

Сообщение Камикадзе » 10 дек 2016, 21:08

В ДТП под Оренбургом погибли семь человек

http://vz.ru/news/2016/12/10/848672.html

Камикадзе
 

Сообщение №467

Сообщение Тарелка » 11 дек 2016, 09:56

MaSher писал(а) on 10 дек 2016, 09:21:
Анчутка писал(а) on 10 дек 2016, 08:45:Так что вывод напрашивается

вывод напросится, если на скамье подсудимых окажется один водитель автобуса, а сейчас все прогнозы ничем не отличаются от судачения бабок на лавке у подъезда.

А он совсем безвинная овечка? Мне видится авария так: они дру друга не видели. Именно поэтому не сброСили скорость оба. Когда я видели, тормозить и пытаться оазъехаться было поздно. Водитель автобуса резко взял вправо, подставив левую часть под касательный удар. Тормозил ли он при этом? Вопрос. Но факт остается фактом, что он ушел от лобового, но своими действиями только увеличил количество жертв. :idontno:

Дети с тяжелыми травмами лицевого скелета скорее всего те, которые сидели по левой стороне.

Тарелка
 

Сообщение №468

Сообщение Ga-lya » 11 дек 2016, 10:45

[
Анчутка писал(а) on 10 дек 2016, 08:45:Так что вывод напрашивается


Та что вывод напрашивается, что ГИБДД прошляпили (а то и одобрили) нарушение с крупногабаритами, а теперь задницу свою прикрывают. ГИБДД сами не требовали сопровождения, сами и замеры на месте происшествия проводили. :idontno: Если не важно, чей груз, то также неважно, из какой спортшколы дети.
Кот да Винчи писал(а) on 10 дек 2016, 18:08:Ты знаешь, если это груз Роснефти, то это не значит, что Роснефть виновна в этой трагедии. Транспортировку осуществляла не она. :idontno:
Да, но к грузу Роснефти ГИБДД могут лояльнее относится. Я не утверждаю, но предполагаю, что так может быть. С учетом того, что от нефти там весь регион зависит.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №469

Сообщение Тарелка » 11 дек 2016, 10:59

Ga-lya писал(а) on 11 дек 2016, 10:45:Если не важно, чей груз, то также неважно, из какой спортшколы дети.
Немного не так. Вот предположим предприятие купило оборудование и заплатило за него. Но транспортировкой занималась другая компания. Может ли предприятие нести ответственность за транспортировку? Ну очевидно же, что нет. :idontno: и тогда смысл оглашать, чей груз?

Тарелка
 

Сообщение №470

Сообщение Lyubov » 12 дек 2016, 12:46

Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU - Заместитель по социальным вопросам главы Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) Светлана Михалева и замглавы комитета по спорту и физической культуре города Александр Комарницкий написали заявление об увольнении в связи с автоаварией, в которой погибли 12 человек, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации.

"Михалева написала заявление об уходе по собственному желанию, поскольку чувствует свою ответственность за то, что не смогла правильно организовать контроль над спорткомитетом. Кроме того, аналогичное заявление написал замглавы комитета по спорту и физической культуре города Александр Комарницкий. На момент трагедии с детьми он исполнял обязанности главы комитета. Он также мотивирует свое решение ответственностью за ошибки в работе", - пояснил начальник отдела по связям с общественностью администрации города Евгений Драчев.
http://www.interfax.ru/russia/540963
«Чем тише ты становишься, тем больше ты слышишь.» ©

Lyubov
 

Сообщение №471

Сообщение Тарелка » 14 дек 2016, 21:54

Водитель грузовика Вольво, который бил автобус с детьми, Саитханов был лишен водительских прав в июле 2016 года в Уфе за пьянку. Наши люди из группы расследования - раскопали. Гаишники подтвердили.

Василий Иванович Романица, что Вы теперь нам расскажете о том, что документы на перевозку большегруза в порядке? Как Вы теперь объясните эти остановки на весах на Сургутском мосту и проверки? Кто теперь ответит за смерти деток?

Понятно, почему Вы с самого начала разворачивали тему на виновность водителя автобуса. Отвечать-то придется жестко, по поной. Водитель НЕ ИМЕЛ ПРАВА садится за руль и выезжать. Исполни тогда он решение суда, то дети были бы сечас живы, мать вашу!
https://m.vk.com/wall-135146105_339

Тарелка
 

Сообщение №472

Сообщение Октавия » 14 дек 2016, 22:25

Кот да Винчи писал(а) on 14 дек 2016, 21:54:Саитханов был лишен водительских прав в июле 2016 года в Уфе за пьянку.

посмотрела информацию на сайте судебного участка №2 Октябрьского района Уфы - и правда, есть такое постановление :wonder:
ничего себе поворот событий :facepalm:
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №473

Сообщение ЛЛена » 14 дек 2016, 22:25

Кот да Винчи, я с этой же новостью прискакала. Как же он работал, не сдав права, да еще на негабарите? :surprise:
Ко мне на "ты".

ЛЛена
 

Сообщение №474

Сообщение Ga-lya » 14 дек 2016, 22:43

ЛЛена писал(а) on 14 дек 2016, 22:25:Как же он работал, не сдав права, да еще на негабарите? :surprise:


Он перевозил важный груз Роснефти :new_russian:
На небожителей , которым срочно "вчера", законы не действуют.
Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь

Ga-lya
 

Сообщение №475

Сообщение Тарелка » 14 дек 2016, 22:46

Полетят что-то погоны...

Тарелка
 

Пред.След.

Вернуться в События в мире и в РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз