Имя пользователя:

Пароль:




Автомобиль. Секреты бывалых

Сообщение №151

Сообщение Рыба » 13 янв 2015, 17:41

safira писал(а) on 13 янв 2015, 16:19:результаты запросила в письменном виде

в двух экземплярах)))
...если тебе кажется, что человек дурак, но хороший - то дураком он и останется, а сволочью его сделает весь ход событий, вызванных его дуростью (с)М.Веллер

Рыба
 

Сообщение №152

Сообщение Арабика » 23 дек 2015, 10:56

Итак, условие задачи: помылась в четверг, вечером еду: на скорости 80 км / час машина вибрировать начинает, как по старой стиральной доске едешь :wonder: снижаю скорость - нормально. 80 - опять вибрация. Интереет советовал проверить тормозные колодки, развал-схождение. Но разгадка оказалась совершенно неожиданной. Ваши варианты?
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №153

Сообщение Hope » 23 дек 2015, 14:20

Арабика писал(а) on 23 дек 2015, 10:56:Итак, условие задачи: помылась в четверг, вечером еду: на скорости 80 км / час машина вибрировать начинает, как по старой стиральной доске едешь :wonder: снижаю скорость - нормально. 80 - опять вибрация. Интереет советовал проверить тормозные колодки, развал-схождение. Но разгадка оказалась совершенно неожиданной. Ваши варианты?

Попшикать вдшкой на механизмы дверей? Может, в данетки? Давно не играли ;)

Hope
 

Сообщение №154

Сообщение Ведьмежонок » 23 дек 2015, 16:13

Арабика, диски кривые или что-то с защитой глушителя?
Наледь могла у вас образоваться? А то у нас +8... не знаю, какие у вас погоды стоят)))

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Hope писал(а) on 23 дек 2015, 14:20:вдшкой на механизмы дверей?

Если ты имеешь в виду тоже замерзание, то скорее надо ей под брюхо заглянуть))
Как я по машине соскучилась, кстати :catch2:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №155

Сообщение Совёнка » 23 дек 2015, 17:27

Арабика писал(а) on 23 дек 2015, 10:56:помылась в четверг

Дождь был?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Арабика, муж предположил что на дисках лёд нарос. Я, что у тебя флакон моющего средства забыли где-нибудь)))
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №156

Сообщение Ведьмежонок » 23 дек 2015, 18:56

Я тоже на наледь на дисках намекала или обледенение защиты той же. Только где это у нас такие морозы?
А правильного ответа мы не заслужили, я так понимаю?
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №157

Сообщение Арабика » 23 дек 2015, 19:17

Ведьмежонок писал(а) on 23 дек 2015, 16:16:Арабика, диски кривые или что-то с защитой глушителя?

Нет к счастью.
Совёнка писал(а) on 23 дек 2015, 17:29:Арабика, муж предположил что на дисках лёд нарос. Я, что у тебя флакон моющего средства забыли где-нибудь)))

Муж практически попал: грязь внутри колеса! Если не мыть, то грязь налипает ровным слоем и никого не тревожит. Если мыть как следует, то все очищается. У меня было половина колеса чистая, а половина - с грязью.

Добавлено спустя 50 секунд:
Ведьмежонок писал(а) on 23 дек 2015, 18:56: правильного ответа мы не заслужили, я так понимаю?

С телефона - мучение, хотела до компа дотяну ть
Я жила одна на свете,
Никому не нужная.

Арабика
 

Сообщение №158

Сообщение Ведьмежонок » 23 дек 2015, 19:19

Ну логический ряд у меня был верный - кривые диски/наледь на дисках... грязь непривычно))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №159

Сообщение Глюпий Кошк » 23 дек 2015, 19:23

Решила я тут машина своего побаловать, купила ему "Автотепло". И теперь на скорости больше 40 у меня машин воет нечеловеческим голосом. Видимо раньше звук уходил через капот на улицу, а теперь под капотом все укрыто и весь звук идет в салон. Хотя сама штука полезная, и на разогрев меньше времени уходит и движок не так сильно греется (хотя последнее вроде и не логично).
Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк :D
Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan

Глюпий Кошк
 

Сообщение №160

Сообщение Совёнка » 23 дек 2015, 20:00

Арабика писал(а) on 23 дек 2015, 19:18:У меня было половина колеса чистая, а половина - с грязью

:D
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №161

Сообщение Safira » 27 апр 2016, 17:42

https://vk.com/lossofsoul_com
Чистое Вдохновение. Настоящее
Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, самка собаки, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.
Изображение
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Сообщение №162

Сообщение MsAutry » 27 апр 2016, 18:16

Safira, сильно преувеличено. Ну очень сильно.
Но правда в этом тоже есть. Мы вот 9 лет на машине (джип компасс был) ездили, из них на родном акке 6 лет, ездили бы еще, но дура-баба забыла фары выключить. За все время меняли тормозные колодки, жидкости на ТО, и еще какую-то штуку, тыщ на 15 (не помню). Ну и после ужасного лета 2010 у нас кондиционер сдох. В ремонте после ДТП были по КАСКО, так сделали, что при продаже даже не нашли, что у нас крыло и капот менялись, геометрия сохранная.
Ездили бы еще, но у американцев традиционные проблемы с электрикой, клеммы окисляются, идет утечка, и акк дохнет (отчасти оттого, что не под наши условия машинки), а вот к ним подобраться - как раз квест, может легко, а может и с приподвыподвертом, и диагностика 50 тыщ. Ну мы и сдали его в трейд-ин, задолбались аккумулятор заряжать, а оф.дилер не нашел поломки. Там еще нашли при диагностике ремонта тыщ на 20 (оф.дилер, это недорого по их меркам). А клемму так и не нашли брахлящую :idontno:
9 лет, по нынешним временам, я считаю это долго.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №163

Сообщение Voyager » 27 апр 2016, 19:01

MsAutry, ничего не преувеличено, поверь.
У меня тоже много примеров, которые можно к этой статье добавить. Будет время (у меня) и желание (у вас) - могу расписать.
Для начала скажу пример - Ауди ТТ. Блок цилиндров двигателя на ней сделан из дюраля. И меняется "если что" только в сборе весь двигатель - его не ремонтируют. Задумайся...
Изображение
В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
Изображение
Когда жена мелкая - это не пила, а лобзик.
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Есть только миг между Прошлым и Будущим, именно он называется - ЩАС!

Voyager
 

Сообщение №164

Сообщение MsAutry » 27 апр 2016, 19:26

Voyager писал(а) on 27 апр 2016, 19:01:MsAutry, ничего не преувеличено, поверь.

Ну я по своей сужу. :idontno: 2006 года машинка была. Никак не середина 90-х. Как минимум в этом преувеличено. Сейчас машинка 15-го года, допускаю, что ситуация изменилась, но посмотрим, пока на обкатке.
Вот еще:
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
У нас элементарно менялось, и лампочки копеечные. К слову при продаже остались родными все огни, кроме ближнего света и одного габарита. На новой вроде тоже без сложностей.
Кстати, про Мерсы, я обратное слышала, что делают плохо, ремонт постоянный и дорогущий :hang:
Доля правды есть, но имхо, говорить, что гарантийный срок закончился, и любую машину можно списывать, или не вылезать из дорогостоящего ремонта - неправда. Не знаю что там с фольксами и фордами, может они дальше всех ушли в своей наглости просто, у меня изначально против них предубеждение. :idontno:
А вообще-то я помню, мы тут стиралки и утюги в том же ключе обсуждали в прошлом году. :idiot:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №165

Сообщение Ведьмежонок » 27 апр 2016, 20:06

Safira, покупайте отечественное. Серьезно :p
С мужем воюю... он пока побеждает((
Voyager писал(а) on 27 апр 2016, 19:01:Ауди ТТ. Блок цилиндров двигателя на ней сделан из дюраля. И меняется "если что" только в сборе весь двигатель

:wonder: :rat:
Муж, купи ВАЗ? Нет, а ты возьми и купи ВАЗ? А лучше Ниву :brows:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №166

Сообщение Еленушка » 27 апр 2016, 20:24

Ведьмежонок писал(а) on 27 апр 2016, 20:06:, покупайте отечественное. Серьезно

Подтверждаю. Серьезно. В наших реалиях обслуживание отечественного автопрома все-таки гораздо дешевле обходится
Ко мне на ты, пожалуйста

Еленушка
 

Сообщение №167

Сообщение Вайолет » 27 апр 2016, 21:30

Еленушка писал(а) on 27 апр 2016, 20:24:Подтверждаю. Серьезно. В наших реалиях обслуживание отечественного автопрома все-таки гораздо дешевле обходится

Именно из этих соображений после того, как разбили Фиат (кстати, шикарная была машина! Какой металл! и все остальное за 3 года не подвело ни разу) купили Калину.
Чтоб сделать женщине приятно
Одним лишь только языком
Сказать ты очень похудела
Великолепный вариант

Вайолет
 

Сообщение №168

Сообщение Ведьмежонок » 27 апр 2016, 21:41

Еленушка писал(а) on 27 апр 2016, 20:24:Подтверждаю. Серьезно. В наших реалиях обслуживание отечественного автопрома все-таки гораздо дешевле обходится

Ну дык. Сломалась моя - починили. Сломалась у мужа - узнали цены, упали в обморок, встали и копим на ремонт :idiot: Там еще вот эта самая фигня, что меняется все блоками.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №169

Сообщение Совёнка » 27 апр 2016, 21:49

Лично мне Патриоты очень нравятся :love: муж против, говорит, бензин жрут :( ездим на том, что менее прожорливо...
Но это не Патриота проблема, а его класса :)
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №170

Сообщение Ведьмежонок » 27 апр 2016, 21:52

Совёнка писал(а) on 27 апр 2016, 21:49:Лично мне Патриоты очень нравятся

И мне :cry:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №171

Сообщение Safira » 27 апр 2016, 22:25

Ведьмежонок писал(а) on 27 апр 2016, 20:06:Safira, покупайте отечественное. Серьезно
С мужем воюю... он пока побеждает((

покупайте корейцев - у них и косметика прикольная и машины :p
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Сообщение №172

Сообщение tarakashka » 28 апр 2016, 12:17

Совёнка писал(а) on 27 апр 2016, 21:49:Лично мне Патриоты очень нравятся

папа хотел Патриот купить, точнее рассматривал как вариант. Купил Саньйонг Кайрон, сказал, что у Патриота железо плохое :idontno: . Но он реальный танк, Саньйонг в сравнении с ним мелочь.
"Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©

tarakashka
 

Сообщение №173

Сообщение Safira » 28 апр 2016, 16:44

я сегодня такую видела http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html

в зеркало даже не поняла - что за значок такой странный - не китаец и не лексус :D
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Сообщение №174

Сообщение Совёнка » 28 апр 2016, 16:54

Safira писал(а) on 28 апр 2016, 16:44:я сегодня такую видела

Морда какая хищная

Изображение

Наши, видимо, уволили кузнеца, который раньше дизайн машин топором из камня вырезал. Эта мне нравится...
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №175

Сообщение Safira » 28 апр 2016, 17:06

Совёнка писал(а) on 28 апр 2016, 16:54:раньше дизайн машин топором из камня вырезал. Эта мне нравится...

под лексус какой-то закосили, я конечно сильно не имела возможности приглядеться - но вот зеркала мне показались маловаты очень
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Автомобильный

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз