Имя пользователя:

Пароль:




первым делом самолеты...

Сообщение №1

Сообщение lelek » 27 июл 2015, 12:00

вообще прошло это событие мимо меня
http://chervonec-001.livejournal.com/745556.html
Самая страшная катастрофа в истории авиашоу: 13 лет Скниловской трагедии подо Львовом

27 июля 2002 года, в Скниловском аэропорту недалеко от Львова произошла самая страшная трагедия в истории мировых авиашоу – в результате катастрофы истребителя Су-27 погибли 77 человек (из них 28 детей).
Катастрофа произошла в ходе авиашоу в честь 60-летия 14 авиационного корпуса. Су-27 под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова во время выполнения фигуру высшего пилотажа вошли в нисходящий вираж на низкой высоте.Незадолго до удара о землю пилоты катапультировались. Самолёт, задев дерево, некоторое время скользил по земле через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв и возник сильный пожар.
По неизвестным причинам, самолет ушел в сваливание при предельных углах атаки (сообщения из черного ящика), хотя теоретически сваливание может произойти при запредельных углах атаки (и то не факт).
При сближении с поверхностью можно увидеть разрушенное хвостовое оперение, а это критически влияет на управление.

Пилот был назначен козлом отпущения.
Он КОНЕЧНО виновен. И хотя, несмотря на то, что как человек военный и подневольный, всего лишь выполнял приказ, свой срок получил по заслугам. Молод был, дурак, тупо исполнял что велели, это конечно не оправдание. Какого хрена слушать землю, если ТЫ у штурвала.

Но важный штрих : на суде судьбу Топонаря (пилота) решал не лётчик, а военный танковый войск (!!!), который не знал элементарных понятий, таких как крен, тангаж, скольжение. И решал судьбу профессионального лётчика.
А сам на суде заявил "Что Вы мне тут рассказываете ваши углы и крены, я в этом не разбираюсь". А что эта тварь вообще делала там, если и в таких элементарных вещах не разбирается?

На самом деле в первую голову виноваты генералы и все высшее военное руководство от полковников до генералов в халатности высшей степени.
Организаторы шоу – то ли недоумки (по халатности), то ли негодяи (т.е.осознанно и умышленно), потому что:

1. Пустили людей в зону полета.
2. Накануне не было ни одного тренировочного полета, потому что руководство сэкономило топливо (читай, чисто по хохлятски - украло и продало).
А приказать пилоту выступать перед людьм без единого (!) тренировочного полета – также преступление.
3. Сам летчик впервые летел конкретно на ЭТОМ самолете (хотя, правды ради, и летал раньше на СУ-27).
4. В самолете было 8 тонн топлива, и это стало причиной крена корпуса машины после очередного трюка и потери управления самолетом, что видно на видео.
5. В течение всего судебного процесса сознательно умолчали о том, что:
а) Упавший самолет был неисправен (значит также виновен механик авиагаража и его руководство).
б) По инструкции проведения любого авиашоу любому самолету нельзя (!) выполнять трюки с полным баком топлива, только с частично-заполненным. (Каждый обычный водитель знает, что полная загрузка машины топливом резко снижает ее маневренность).
Но руководство авиашоу этого якобы не знало, т.е. оно сознательно не прочитало инструкции. Как минимум преступная халатность с тяжелейшими последствиями.

И как результат - ни один из негодяев генералов и полковников руководства не был привлечен к уголовной ответственности.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №2

Сообщение MaSher » 27 июл 2015, 12:40

lelek писал(а) on 27 июл 2015, 12:00:вообще прошло это событие мимо меня

а я помню эту трагедию.

Так получилось, что авиация как-то всегда рядом со мной: папа - военный летчик, потом летчик-испытатель в ЛИИ, муж по работе частично с авиацией связан. Сколько авиасалон МАКС в Жуковском проводится, столько мы там гости.
Впервые повели детей на самый первый МАКС, когда они еще дошколятами были где-то в начале 90-х, по-моему. Это был единственный год, когда люди находились достаточно близко от ВВП, где проходило авиашоу. Красиво и завораживающе, конечно, но и жутковато, когда такая махина на огромной скорости проносится в достаточной близости от тебя. Слава Богу, тогда не было никаких эксцессов. Но уже на следующий МАКС требования безопасности зрителей были увеличены в разы по сравнению с предыдущим. Люди находились на достаточно большом расстоянии от ВВП, заметно прибавилось количество людей, отвечающих за порядок.
Когда случилась Скниловская трагедия, муж еще возмущался, почему так через ж..пу организована безопасность зрителей.
lelek писал(а) on 27 июл 2015, 12:00: ни один из негодяев генералов и полковников руководства не был привлечен к уголовной ответственности.

вот это как раз не удивляет ни разу. нашли стрелочника - и все в ажуре. И спят те генералы и полковники абсолютно спокойно.
А то, что судьбу пилота решал спец по танкам... ну, так это говорит о компетентности украинского военного суда. С чем их и поздравляю. Людям, потерявшим близких, от этого ни горячо, ни холодно. Да и пилоту не позавидуешь. Знать, что ты стал, пусть и невольным, виновником стольких загубленных жизней - наказание пострашнее, чем сколько-то лет колонии.

MaSher
 

Сообщение №3

Сообщение lelek » 31 июл 2015, 23:28

Как ведут себя США, когда сбивают пассажирский самолет...
http://usa-kill-boeing.livejournal.com/1198.html
3 июля 1988 года, самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран). Несмотря на то, что полет проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины, самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США, который находился в территориальных водах Ирана. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана.

Так вот, президент США Рональд Рейган назвал произошедшее «правильными оборонительными действиями», и только по итогам судебного процесса в Международном суде власти США согласились выплатить компенсации семьям погибших!

В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Более того, позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.

По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

Только спустя 8 долгих лет и судебных тяжб 26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн долларов) США отказались. При этом, данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №4

Сообщение lelek » 01 авг 2015, 19:13

неспециально опять про амеров, наткнулась
http://rg.ru/2015/07/30/il12-site.html


Корейская война 1950-1953 гг. является одним из самых трагических периодов в истории корейской нации. Но даже после ее окончания происходили инциденты, которые были бессмысленны по своей жестокости и уносили жизни людей. Одна из таких трагедий остается на совести американских летчиков, которые в день подписания перемирия, положившего конец братоубийственному конфликту, расстреляли безоружный советский транспортный самолет, летевший далеко от мест возможных столкновений.

Произошло все это 27 июля 1953 г. Как следует из официального протеста МИД КНР, в тот день сразу 324 американских боевых самолета вторглись в воздушное пространство северо-восточного Китая. В это время из Порт-Артура во Владивосток летел советский транспортный Ил-12, принадлежавший 593-му отдельному транспортному авиационному полку Тихоокеанского флота. На борту было шесть членов экипажа и 15 пассажиров. Казалось бы беспокоиться было не о чем: перемирие в Корейской войне в этот день было подписано, сам Ил-12 летел исключительно над китайской территорией в 110 км от границы с Северной Кореей и имел все опознавательные знаки СССР, который не являлся официальным участником конфликта.Однако бессмысленная трагедия все же свершилась. Четыре боевых самолета ВВС США F-86 оказались в районе маршрута Ил-12 как раз в то время, когда он приближался к центру провинции - городу Хуадянь. Как вспоминали потом главные антигерои всей этой драмы - летчик Ральф Парр и Эдвин Скаффи - их истребители облетели Ил, а затем расстреляли в упор безоружный транспортный самолет. Он упал в четырёх километрах от деревни Маоэрошань в китайской провинции Гирин. Парр при этом утверждал, что самолет летел над территорией КНДР, но, как показали многочисленные свидетели, это было явной ложью. Останки членов экипажа и пассажиров на месте падения обнаружила направленная из Москвы специальная комиссия Главного управления Гражданского воздушного флота СССР.
[+]
Скрытый текст
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №5

Сообщение Кикимора » 22 авг 2015, 11:28

Не могу не поделиться
Поисковики подняли со дна Невы самолет ИЛ-2, потерпевший крушение в годы Великой Отечественной войны. В кабине были обнаружены останки пилота, его личность уже удалось установить, им оказался наш земляк старший лейтенант Семен Федорович Конобевцев. Он родился в Раевке, окончил авиационное училище в Ейске и был призван оттуда на фронт, рассказал ProUfu.ru руководитель регионального отделения «Поискового движения России» Владимир Волков.
Семен Конобевцев героически погиб при выполнении боевого задания: его самолет был обстрелян немецкой зенитной артиллерией и упал в Неву. Сейчас решается вопрос о месте захоронения его останков, разыскиваются родственники летчика.

Мой земляк.
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле

Кикимора
 

Сообщение №6

Сообщение Ведьмежонок » 22 авг 2015, 12:39

lelek писал(а) on 31 июл 2015, 23:28:Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

Ну а что... Девиз настоящего хама :shades:
lelek писал(а) on 01 авг 2015, 19:13:неспециально опять про амеров

Просто они везде :crazy:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №7

Сообщение lelek » 22 авг 2015, 17:49

вспомнила тут про запись давнюю в своем дневе. может, кому интересно будет, только оно по-английски, кажется
кто-нибудь смотрел про этот dream-liner?
https://www.youtube.com/watch?v=rvkEpstd9os

между прочим правда на все 200. мужики, ремонтирующие самолеты, называют это не иначе как binliner(мусорное ведро то есть)
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №8

Сообщение zita76 » 23 авг 2015, 12:13

Хохлы забили на безопасность полетов, топливо разворовали, летчика сделали крайним. Молодцы, чо.
Уж что говорить о больших авиашоу, если даже мы, моделисты, стараемся правила безопасности полетов выполнять. Как минимум: запрет полетов в городской зоне; при полетах за городом в зоне впп не должно быть никого, особенно в момент взлета-посадки. Модели бывают большие, если такая дура в человека прилетит, будет очень " весело". Авто тоже могут серьезно пострадать, поэтому и они обычно в стороне. Свои все эти правила уже знают (даже дети), поэтому особенно проблем нет. На фестивалях, конечно, приходится за зрителями следить.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №9

Сообщение lelek » 06 ноя 2015, 20:14

ах, какой красавчик http://judgesuhov.livejournal.com/112517.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №10

Сообщение lelek » 08 мар 2016, 23:28

http://kaverdon.livejournal.com/13167.html
Хроника советских потерь в небе холодной войны

http://kaverdon.livejournal.com/16410.html
подробнее, с фото
Нападение американцев на аэродром Сухая речка

http://kaverdon.livejournal.com/11626.html
Горячее небо холодной войны: история столкновений в воздухе СССР и США
С 1950-го по 1983 год летчики СССР и США с их союзниками применяли оружие друг против друга около 40 раз. Назвать точную цифру невозможно, поскольку данные о некоторых эпизодах исходили лишь от одной из сторон, а другая информацию не подтверждала.
Без учета боевых потерь в ходе корейской, вьетнамской и ближневосточных войн, лишь в результате различных "недоразумений", Запад за это время потерял 27 самолетов и вертолетов и 139 военнослужащих, а СССР - всего шесть машин.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №11

Сообщение lelek » 08 мар 2016, 23:51

Работы французского художника Romain Hugault

http://mil-history.livejournal.com/1534389.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №12

Сообщение lelek » 02 май 2016, 18:22

эх, хочу на авиашоу
http://edwardjournal.livejournal.com/2663437.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №13

Сообщение lelek » 08 июн 2016, 15:46

Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!
http://fotografersha.livejournal.com/804227.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №14

Сообщение lelek » 10 июн 2016, 01:29

нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №15

Сообщение lelek » 02 апр 2017, 12:24

http://aloban75.livejournal.com/2977249.html
Советский конструктор Бериев, самый неизвестный среди знаменитых.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №16

Сообщение lelek » 06 май 2017, 01:05

http://analitic.livejournal.com/1923186.html
«Ту-144» называли главных «чудом советского авиастроения» и «русским Конкордом». Он был призван стать главным мировым флагманом пассажирской авиации, но череда аварий свела на нет все надежды.
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №17

Сообщение lelek » 26 июл 2017, 03:10

На честном слове и на одном крыле.

Думаю, что если не всем, то многим, известна эта песня – если не в великолепном исполнении Утесова, то в современной кавер-версии. Но немногие знают, что и сама эта песня – кавер американской песни «We’re comin’ in on a wing and a prayer» («Мы возвращаемся на одном крыле и на молитве»), написанной композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона. Песня, посвященная боевой работе бомбардировочной авиации стала хитом сначала в Америке, потом в Англии. А затем – благодаря гениальному голосу Утесова и аранжировке Аркадия Островского – обрела популярность и в Советском Союзе, воспевая рейды в далекий вражеский тыл советской бомбардировочной авиации.


А вот рассказ об истории, произошедшей с американским бомбардировщиком «B–17» в небе над Тунисом 1 февраля 1943 года. http://masterok.livejournal.com/3772634.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №18

Сообщение zita76 » 26 июл 2017, 07:10

lelek писал(а) on 02 май 2016, 18:22:эх, хочу на авиашоу

А мне повезло, я в этом году была на МАКСе.
Прямо в первых рядах зрителей, у взлетки.
Впечатления, конечно, потрясающие. "И гул от турбин на земле лучший звук..." © вот уж вправду, точнее не скажешь. Этот гул проходит не только через уши, а через каждую клеточку организма, через душу. Ты смотришь на ровный строй пилотажных групп и забываешь, сколько тебе лет, вообще все забываешь. Ты там, в небе, вместе с самолетами. И это в течение нескольких часов как один миг. Один из самых замечательных дней в этом отпуске, да.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №19

Сообщение Safira » 26 июл 2017, 08:55

zita76 писал(а) on 26 июл 2017, 07:10:А мне повезло, я в этом году была на МАКСе.

а мы у сестры в гостях были неподалеку и не поехали, как-то поболтать хотелось посидеть... редко встречаемся все вместе, эх
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.

Safira
 

Сообщение №20

Сообщение zita76 » 26 июл 2017, 13:17

Safira писал(а) on 26 июл 2017, 08:55:как-то поболтать хотелось посидеть...

Мы совместили. Меня, правда, на этом мероприятии курировал коллега, так что с "поболтать, посидеть..." проблем нет :) В остальном все было чудесно: коллега профессиональный споттер, так что с выбором лучшей точки обзора вопросов вообще не возникало.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №21

Сообщение lelek » 18 ноя 2017, 00:47

Модернизированный «Белый лебедь» Ту-160М2: первые кадры легендарного самолета на заводе в Казани

О возобновлении производства ракетоносца объявил Министр обороны РФ Сергей Шойгу в апреле 2015 года. Планируется, что ВКС РФ приобретут до 50 бомбардировщиков.https://zbaza.livejournal.com/2868427.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №22

Сообщение lelek » 19 ноя 2017, 20:18

18 ноября 2017 года начались летные испытания новейшего российского самолета-авиалокатора А-100 «Премьер». Как сообщили представители фирмы-разработчика «Вега», первый полет этого самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления прошел в штатном режиме. Все проверяемые системы А-100 выдержали первые испытания воздухом
https://dimakorban.livejournal.com/771745.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №23

Сообщение lelek » 20 ноя 2017, 20:55

Аркадий Каманин - самый юный лётчик Великой Отечественной Войны https://wowavostok.livejournal.com/7785752.html
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

Сообщение №24

Сообщение Октавия » 20 ноя 2017, 21:41

lelek, читала раньше об этом мальчике.
В 18 лет Аркадий неожиданно заболел менингитом и 13 апреля 1947 г. скоропостижно ушел из жизни. Похоронен самый юный в истории Великой Отечественной войны летчик на Новодевичьем кладбище в Москве.

какая короткая, но яркая жизнь...
Аркадию Каманину посвящен фильм "И ты увидишь небо".
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе.
– А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку.
– А, ну-ну, – ответил на это Путин.


Всё будет Россия :flag-russia: , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©

Октавия
 

Сообщение №25

Сообщение lelek » 30 ноя 2017, 19:10

http://aviator.guru/blog/43570631297/Um ... vich?tmd=1
30 ноября на 87-м году жизни скоропостижно скончалась легендарная женщина — военный летчик-испытатель первого класса, инженер-полковник, заслуженный лектор и заслуженный мастер спорта СССР — Марина Лаврентьевна Попович.
Военный летчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник ВВС в запасе, автор 102 мировых рекордов в области авиации на различных типах машин – Марина Попович за свою летную карьеру освоила более 40 типов самолетов и вертолетов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В.П. Чкалова и КБ О.К. Антонова, в том числе по пяти видам самолетов в качестве ведущего летчика-испытателя. Ее общий налет составляет около 6 тысяч часов. А еще она была известна, как писатель, общественный деятель и просто удивительная женщина...
[+]
нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми
Дом там, где отдыхают мысли,
где не «выносят мозг» и не кричат,
И любят ни «за что», а «потому что»,
и радуются тоже — «просто так».

lelek
 
Автор темы

След.

Вернуться в История

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз