Второклассники со свастикойМодератор: Совёнка
Сообщений: 51
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Сообщение №1
Ученики 2-го класса школы № 146 в Первомайском районе Новосибирска пытались выкинуть свою одноклассницу из окна и поджечь ей волосы.
Об этом инциденте в редакцию НГС.НОВОСТИ сообщила мама одной из учениц школы № 146. Женщина пояснила, что беспокоится за свою дочь, потому что один из мальчиков, участвовавших в конфликте, якобы угрожает всем девочкам в классе. Она добавила, что мальчик продолжает посещать занятия. http://news.ngs.ru/more/50391791/ Привела именно эту ссылку, но вчера-позавчера история была расскащана на многих общефедеральных ресурсах. А в этой, к тому же, есть одна из страниц заявления родителей пострадавшей девочки. Насколько поняла, конфликт вокруг этого мальчика тянется давно. Родители явно намекают , что девиантное поведение этого второклассника из хулиганства перерастает в преступление, и мальчика нужно убрать из класса. Нередко слышу рассказы о таких и подобные им ситуации, даже у чердачников есть ведь, наск помню, свои личные истории о детях, что терроризируют группу/класс. Но эта - за гранью, кмк. И возраст, и отличительные знаки под которыми шло насилие...
Сообщение №3
я только разместил объяву © А в каком месте тебе кажется преувеличением?
Сообщение №4
прямо спланированная заранее акция получилась.
Сообщение №5
прямо спланированная заранее акция получилась.[/quote] ну да. Тебе это показалось преувеличенным? Что дети могли спланировать нападение? В твоем детстве не было "темных" для одноклассников? Или хотя бы бойкотов?
Сообщение №6
Да. Во-первых, сколько длится та перемена? Во-вторых, где был учитель в это время, что дети столько всего провернуть успели и не попались ему на глаза? В-третьих, если это как ты говоришь темная, значит девочка сама не овечка белая?
Сообщение №7
я не говорю, что это была "темная" ты об этом говоришь. я говорю, что вполне допускаю: спланировать нападение дети могут. И могут управится с этим за 5-20 минут вполне. Из личного, в том числе, опыта Девочка может быть небелой овечкой (ябедой, врединой), а может и не быть (изгой из за плохой успеваемости или физического дефекта, к примеру). Это тоже из личных воспоминаний Учитель мог отсутствовать (просто размышляю) в связи с тем, что на "большой" перемене повел класс в столовую. Мой сын в начале года при подобных же обстоятельствах успел сходить в столовку, вернуться в класс, словесно поссориться с одноклассником, который тоже уже позавтракал, и подраться с ним. Всё в отсутствие учителя, который был с остальными детьми в столовой. Последний раз редактировалось jannet 13 май 2017, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №8
Эти мальчикИ (множественное число) из 2 класса? Не может такого быть Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №9
Тарелка, сейчас спросила Катю - она говорит, учительница довольно часто из класса на переменках уходит, дети в это время стоят на ушах (3 класс). А для того, чтобы гадость сделать, много времени не нужно.
Может, и преувеличивают: когда мои играют в войнушку / викингов / римлян / рыцарей, постоянно про смерть вопят, ладно хоть свастику не рисуют. Меня аж передергивает, потом себя вспоминаю в их возрасте, и решаю не лезть. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №10
В четвертых как-то все рядом: и кулер, и подоконник. И девочка на редкость сообразительная. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №11
в смысле? сил не хватит или что?
Сообщение №12
Прежде всего мозгов Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №13
да, вот и я об этом же. много времени не нужно. 3-5 детей запросто справятся с одним. я надеюсь, что преувеличением есть именно свастика. Не верится. А вот в остальное - запросто
Сообщение №14
И почему родители до сих пор не в прокуратуре? Их дочери волосы сжечь пытались, а они к директору пошли?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №15
Может, драка была, и напугали ее, а дальше она сильно присочинила. Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №16
Я думаю, что это выдуманная от начала и до конца история. Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©
Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
Сообщение №17
да ну. что тут мозговать? Навалимся кучей, обмотаем веревкой, тряпкой меловой завяжем рот. То что девчонка смогла легко освободиться - сколько до окна в классе? 1,5-2 метра - как раз говорит о том, что не узлы вязали, а просто обмотали. На узлы мозгов не хватило, да. не, в насильственной части (и сопротивления девочки) - всё весьма правдоподобно изложено. меня в истории только маски со свастикой смущают. Тут считаю , прибрехали. Для выпуклости и резонанса Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
они пошли не только к директору, вроде б в полицию тоже. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ясно чтобы что? выжить неугодного мальчика из класса? или побыть знаменитостью аля Диана Шурыгина?
Сообщение №18
Судя из первой страницы письма, девочка накануне сильно постриглась. Уж не вши ли там были? Или она сама не сильно ухоженая? Фамилии и имена замазаны, но номер школы, фамилия директора и номер класса оставлены. Для чего? Вполне возможно, что конфликт был, но про свастику придумано для того, чтобы вызвать на бОльшие эмоции.
Сообщение №19
jannet, остальное тоже могла присочинить. Мальчишки крикнули - "сожжем" - она придумала зажигалку. Интересно, многие ли родители своим детям-второклассникам зажигалки в портфель кладут? У нас скандал был бы, если бы у ребенка, тем более в началке, кто-нибудь увидел в руках зажигалку. Ну и так далее.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №20
Такой степени организованности и навыков, хотя бы пользования верёвкой.
Попробуй навалиться и обмотать. Запутаешься в веревке и "помощниках". Это не слаженная группа рэкитиров
Ну-ну. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №21
возможно. я же писала, что девочка вполне могла быть изгоем в классе. и про свастику тоже написала - допускаю, что именно этот момент присочинен для "выпуклости". Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
да не нужно никаких "навыков пользования веревкой", Лен. Обмотать веревкой мелкую пигалицу втроем-четвером вполне возможно, даже путаясь в помощниках. Наверняка и путались, и смеялись, и азартно друг друга подначивали - это же как игра. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
конечно, не кладут родители зажигалки в портфель своим детям. И, кстати, одноклассникам Бессольцевой тоже не родители выдали спички и научили инсценировке аутодафе. конечно, это был вымышленный персонаж. Но неужели никто не помнит аналогичные истории в своем детстве? неужели - только у меня в багаже подобные истории. кажется, я напрасно рассекретилась Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: У крапивина , кстати, тоже довольно много описанных случаев, когда второклассники кучей запугали семиклассника. Когда устраивали настоящие капканы на своего бывшего друга, который "предал". считаете всё вымыслом? не из наблюдений и перефразом собственных воспоминаний?
Сообщение №22
Пигалицу не дяденьки обматывали, а ее же ровесники. Так что там одинаковые весовые категории. Обмотать и обездвижить двигавшегося человека сложно. Наших на борьбе учат блокировать активность противника три раза в неделю, на 2-3 год занятий начинает что-то получаться. Я потому и спорю, что вижу детей этого возраста, обучающихся "физическому насилию" и то... далеко не ОМОН И то, что их много не сильно облегчает ситуацию. Если это не слаженная команда, то они больше мешать друг другу будут. А откуда слаженность в таких действиях у обычных второклашек (и Изис о том же)? Побить могут, качественно обездвижить, да еще связать "с плотным прилеганием к туловищу" (тело при этом переворачивать надо, если что) - нет. Это фантастика(с) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №23
jannet, в "Чучеле" дети старше, а это второклашки. Нет у них такой способности к самоорганизации.
Каждый пред Богом наг.
Жалок, наг и убог. В каждой музыке - Бах, В каждом из нас - Бог. (И. Бродский)
Сообщение №24
Конфликты были. На их основе я иделаю выводы, что в началке нет никаких "таких" навыков. Меня не смогли "ограничить в движениях" мальчишки. В средней и старшей школе проблем не было уже подобного плана, поэтому не знаю. Там, наверное, могут. Но мы же про 2 класс? Вот именно возраст "преступников" в сочетании со способом их действий и вызывает недоверие к истории. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №25
Лен, это все описание. Родители при расспросах "как тебя обмотали, где были руки, где ноги" - пересказали это сухим языком фактов. Вот и получилось "завязали в положении руки вниз с плотным прилеганием к туловищу". Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Сообщений: 51
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0