Имя пользователя:

Пароль:




[закрыто] Школьная болталка-2

Модератор: Совёнка

Сообщение №3601

Сообщение MsAutry » 21 апр 2018, 14:16

Galla, у нас Перспектива. Нормально. Изредка попадаются идиотские задания.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3602

Сообщение Пин » 21 апр 2018, 14:22

Говно эта Перспектива. Мамой клянусь. :idiot:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3603

Сообщение MsAutry » 21 апр 2018, 14:28

Пин писал(а) on 21 апр 2018, 14:22:Говно эта Перспектива. Мамой клянусь.

Да ладно, хоть мир глазами кузнечика не рассматривает. :idiot:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3604

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 14:38

Galla писал(а) on 21 апр 2018, 14:04:Рома по Перспективе первый год заканчивает - нормально все.

Повезло. У ребенка абсолютный слух и ни граммулечки логопедических проблем в анамнезе))
Твердые-мягкие тут ни при чем, они и в ШР есть. Я о транскрипциях в больших количествах и фонетическом письме. И скачках в программе вперед-назад. Возможно, это не Перспектива, а Гармония.
Пин писал(а) on 21 апр 2018, 14:22:Говно эта Перспектива. Мамой клянусь.

Поверю тебе))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3605

Сообщение Тарелка » 21 апр 2018, 14:40

MsAutry писал(а) on 21 апр 2018, 14:28:
Пин писал(а) on 21 апр 2018, 14:22:Говно эта Перспектива. Мамой клянусь.

Да ладно, хоть мир глазами кузнечика не рассматривает. :idiot:
мир глазами кузнечика - теория относительности на практике ;)

Тарелка
 
Автор темы

Сообщение №3606

Сообщение Galla » 21 апр 2018, 14:53

Ведьмежонок писал(а) on 21 апр 2018, 14:38:Твердые-мягкие тут ни при чем, они и в ШР есть. Я о транскрипциях в больших количествах и фонетическом письме. И скачках в программе вперед-назад. Возможно, это не Перспектива, а Гармония.

Нее, в первом классе по Перспективе нет ни транскрипций ни фонетического разбора. Они весь год кружки синие, зеленые да красные рисуют. Сейчас вот на слоги делить начали да иногда ударение ставить.
У нас кстати учитель отмечает детей, что занимались с логопедами до школы - они махом все задания на русском выполняют. Мой не занимался до школы с логопедом - не так шустро работает, но успевает. Хотя объективно - средний ребенок, ну может чуть выше среднего. Никакой суперпамяти или особенных способностей нет, увы
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3607

Сообщение Izis » 21 апр 2018, 14:59

У нас выбирать не из чего. Везде ШР. В 100% школ, уже года 4.
Сережа успел по Перспективе поучиться, как и Саша. Мне эти программы гораздо больше нравятся, чем ШР.
Особенно убивает математика. И учебники. Поток сознания.

Про учителя соглашусь. Как только я поняла, что наш АС не будет ничего дополнительно давать сверх ШР и заданий из учебников - досвидос. Но он вообще ничего не давал. Ни прописей, и так далее...У нас оттуда уже полкласса по другим школам района разбежались.
Дети итоговую контрольную работу по математике писали - 6 из 19, 2 из 19. Нормальные дети. Ну да, зато весело было всем, когда он на роликах по классу катался:"ах, какой современный у нас учитель". Зашибись.
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©

Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!! :take_example:

Izis
 

Сообщение №3608

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 15:28

Galla писал(а) on 21 апр 2018, 14:53:Нее, в первом классе по Перспективе нет ни транскрипций ни фонетического разбора.

Значит я про Гармонию :scratch:
Izis писал(а) on 21 апр 2018, 14:59:Про учителя соглашусь.

Может наши выравнивают. Я не в ужасе во всяком случае))
И дополняют карточками они и русский, и математику.
Izis писал(а) on 21 апр 2018, 14:59:он на роликах по классу катался

Это в тему про мою маму :hihi:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3609

Сообщение Екатерина Л. » 21 апр 2018, 15:31

Меня ШР полностью устраивает и младшего на неё записала. А вот от гармонии знакомые вешаются. Я посмотрела материалы, почитала про эту программу и решила , что нам такое счастье не надо. В параллели будет такой класс. У коллеги сын учился по программе 21 век, тоже несколько раз порывалась ребёнка перевести. Про перспективу больше слышала хорошего , чем плохого.
"Мы - русские. С нами Бог!"

Екатерина Л.
 

Сообщение №3610

Сообщение Galla » 21 апр 2018, 18:30

У нас в школе на выбор были только 21 век (6 классов) или перспектива (3 класса). Знакомые родители садичного детей в нашей школе не очень 21 веком довольны. Обучение по принципу - все перемешать и сбалтывать. Но опять же от учителя зависит многое, есть классы где по отзывам дети все усваивают
У нас школа новая, был первый набор и часть заявлений перепутали, родители указывали что выбирают 21 век, а попали на перспективу. Потом писали заявления - уходили в класс с нужной программой. Видимо какие то Плюсы именно в программе 21 века находят
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3611

Сообщение Свекетака » 21 апр 2018, 18:46

У нас Гармония. Да, фонетический(или какой там? :hang: ) разбор начался с четвертой четверти первого класса. А мы уехали тогда на весенние каникулы и прихватили три дня учебных. Я заранее у учительницы задание спросила. Математику тогда дочка успела сделать дома перед отъездом, а русский я нужные страницы отксерила и тетрадь взяли с собой. И вот, картина маслом: ребёнок ко мне подходит -мама, что это? Я хлоп-хлоп глазками, а там [йэль] :hide: . Вообще такого не ожидала. Понять-то я поняла, что это значит, а ребенку объяснить не могу! Вобщем, сказала это ничего не делать, ждать пояснений учителя в классе. Но я вообще не поняла зачем это надо детям!

Свекетака
 

Сообщение №3612

Сообщение Агата » 21 апр 2018, 18:47

Galla писал(а) on 21 апр 2018, 14:53:Нее, в первом классе по Перспективе нет ни транскрипций ни фонетического разбора.

Перспектив две вообще. :secret:
У нас та, которая с транскрипциями. И где дети сами должны правила выводить. Говно.
Есть ещё какая-то.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №3613

Сообщение MsAutry » 21 апр 2018, 20:03

Агата писал(а) on 21 апр 2018, 18:47:У нас та, которая с транскрипциями. И где дети сами должны правила выводить. Говно.

У нас русский - Климанова.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №3614

Сообщение Galla » 21 апр 2018, 20:47

MsAutry писал(а) on 21 апр 2018, 20:03:У нас русский - Климанова.

:beer: Аналогично
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3615

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 20:52

Galla писал(а) on 21 апр 2018, 18:30:21 веком довольны. Обучение по принципу - все перемешать и сбалтывать

:beer: Точная характеристика.
Свекетака писал(а) on 21 апр 2018, 18:46:а там [йэль]

Во-во, это то, о чем я писала. 1 класс, когда ребнок должен навсегда уяснить то, что буквами пишут правильно (по правилам) и это в русском языке зачастую не совпадает с тем, как мы говорим звуками... они им [йэль] :hang:
Свекетака писал(а) on 21 апр 2018, 18:46:Вобщем, сказала это ничего не делать, ждать пояснений учителя в классе. Но я вообще не поняла зачем это надо детям!

Автор программы считает, что это будет основой грамотного письма. на самом деле всё ровно наоборот и об том уже специалисты письма пишут "в инстанции" (поищу одну статью такого плана, но не обещаю.. автора не помню).
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3616

Сообщение Агата » 21 апр 2018, 20:53

MsAutry писал(а) on 21 апр 2018, 20:03:У нас русский - Климанова.

Каленчук, Чуракова, Малаховская
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №3617

Сообщение Galla » 21 апр 2018, 20:53

Свекетака писал(а) on 21 апр 2018, 18:46:И вот, картина маслом: ребёнок ко мне подходит -мама, что это? Я хлоп-хлоп глазками, а там [йэль]

Тут бы у меня "инфаркт микарда воот такой рубец" и случился бы. Я вообще не помню чтобы мы в школе разбирали слова так, как дети сейчас. Вот жи-ши помню, как таблицу умножения учила в первые летние каникулы помню, даже слово о полку Игореве помню наизусть. А разбор слов нет почему то. :idontno:
Название программы как издевка какая то :kuku:
Ласковой душе-железное платье

Galla
 

Сообщение №3618

Сообщение Агата » 21 апр 2018, 20:58

Galla писал(а) on 21 апр 2018, 20:53:Я вообще не помню чтобы мы в школе разбирали слова так, как дети сейчас.

Разбирали, точно, но чтоб в учебнике было йэль написано - никогда. У меня уже этих воот таких рубцов - живого места нет.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал.
Ничто так не портит цель как прямое попадание.

Агата
 

Сообщение №3619

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 21:19

Нашла!

Педагогика безграмотности
Ясюкова Л.А., руководитель лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ, кандидат психологических наук, психолог-консультант.
Опубликовано в журнале «Школьные технологии», 2011, № 2, с. 25-30


Аннотация: статья содержит логико-психологический анализ программ начальной школы по чтению и русскому языку (принятых со второй половины 80-х годов прошлого века и постоянно улучшаемых) и краткие результаты 20-летних экспериментальных исследований, которые доказывают, что неграмотность современных школьников, неумение и нежелание читать являются следствием концептуального дефекта этих программ и самих методов обучения.

[+]
Скрытый текст

Можно только жирный шрифт прочитать, суть будет понятна. И это программы Перспектива, Гармония... Только она не права относительно логопедов, у нас эта статья обсуждалсь. Большиснтво против "современного" подхода обучению грамоте. И ни одни грамотный логопед на начальном этапе обучения грамоте не берет для фонетического разбора слова, где написание расходится со звучанием, типа "гриб" или "корова", только однозначные: "муха", "окна" и т.д.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3620

Сообщение Пин » 21 апр 2018, 21:43

Ведьмежонок писал(а) on 21 апр 2018, 14:38:Повезло. У ребенка абсолютный слух и ни граммулечки логопедических проблем в анамнезе))

Да, кстати. :) Слава Богу, Илюха все это прекрасно слышит, и фонетика без проблем идет (пока не отвлечется).
Он в этом году очень сильно по русскому раскрылся, я прямо себя в нем увидела. Никаких напрягов практически с написанием слов, фотографическая память.
Вспомнила, как бабушка нашего ДЦП-шки (она сама учитель математики) Ильей восхищалась: "Ах-ах, как ваш сын считает! А как пишет грамотно! А вы знаете, что он очень много исторических дат знает (сегодня ребенок мне мимоходом рассказал, сколько лет шла Столетняя война - я не знала, к своему стыду - после того аккурат, как мы поговорили о Хиросиме и Нагасаки и второй мировой в целом :xaxa: )! А как поет! Скажите, а по какой методике вы его развиваете? Как вы его таланты развивали?"
Я честно (уже не в первый раз спрашивают) сказала, что надо просто ухитриться родить ребенка в спектре, десять лет с ним продолбаться, чтобы он стал напоминать обычного ребенка, а вот таланты к этому иногда идут приятным бонусом, а чаще - нет, это как повезет. :idiot:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3621

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 21:49

Пин писал(а) on 21 апр 2018, 21:43:Скажите, а по какой методике вы его развиваете?

:p
А ты "грузишься"))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3622

Сообщение Пин » 21 апр 2018, 21:53

Ведьмежонок писал(а) on 21 апр 2018, 21:49:А ты "грузишься"))

Видят же не проблемы. а то. что в глаза бросается. :idontno: А при всем том дефицит внимания рулит, и усталость накопилась уже. Скорей бы год закончился.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №3623

Сообщение Alameda » 21 апр 2018, 21:55

Пин писал(а) on 21 апр 2018, 21:43:Скажите, а по какой методике вы его развиваете? Как вы его таланты развивали?"

:applause: Пин, да тебе вообще медаль надо. Даже две.
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос че мешает
живи


Открывающий двери в сказку
Изображение

Alameda
 

Сообщение №3624

Сообщение Ведьмежонок » 21 апр 2018, 22:13

Пин писал(а) on 21 апр 2018, 21:53:Видят же не проблемы. а то. что в глаза бросается.

Дело в том, что чем старше он будет, тем меньше его будут воспринимать как "ребенка с аутичными чертами", и все больше, как "гения слегка со странностями" (а у кого их нет?!) :)
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №3625

Сообщение Пин » 21 апр 2018, 22:30

Ведьмежонок писал(а) on 21 апр 2018, 22:13:Дело в том, что чем старше он будет, тем меньше его будут воспринимать как "ребенка с аутичными чертами", и все больше, как "гения слегка со странностями" (а у кого их нет?!)

Никто не знает, что будет. Я давно уже стараюсь не прогнозировать. :hearing:
И в нем нет гениальности. Просто хорошая память зрительная и слуховая, вот и все дары природы. Геморров гораздо больше.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Пред.След.

Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз