Сообщение №1726
Октавия » 20 май 2018, 11:15
не знаю, актуально ли, у нас в школе есть, но при условии согласия родителей. То есть если я как мама решу, что моему ребёнку это надо, то он пойдёт. Если не надо или неудобно, не хочется - не идёт. Меня такой вариант более, чем устраивает. я тебя умоляю, никто не собирается возрождать УПК На это деньги нужны, а их никто выделять не собирается ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Реализация Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не потребует выделения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерацииhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... N=136717-7
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №1727
Izis » 20 май 2018, 11:20
Октавия писал(а) on 20 май 2018, 11:15:То есть если я как мама решу, что моему ребёнку это надо, то он пойдёт. Если не надо или неудобно, не хочется - не идёт. Меня такой вариант более, чем устраивает.
А что надо-то? Куда и зовут? Что делать?
Мама, я маленькая штучка, а ты большая штуча ©Мама спит. Она устала. Хватит притворяться, мама!!!!
-
Izis
-
Сообщение №1728
Октавия » 20 май 2018, 11:39
помогали в библиотеке, парты таскали при ремонте, физруку помогали перетряхивать спортинвентарь. Где-то гвоздик прибили, полку повесили. Ну, и тому подобное. Полы не мыли, стены не красили, траву не драли. Это всё 5 рабочих дней, не обязательно подряд.
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №1729
Ведьмежонок » 20 май 2018, 12:05
Izis писал(а) on 20 май 2018, 11:01:Дети и, в целом, народ сейчас гораздо чистоплотней, чем было в 90-е. Со всеми этими УПК. У нас в обоих классах парты-шпон (не масляная краска, как было) - ни выцарапанных надписей, ни матерных частушек PS я бы вот тоже лучше денег дала, но у нас НН + рабочий район, не принято((
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №1731
Тарелка » 04 авг 2018, 14:29
Совет при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам в ближайшее время рассмотрит один из самых масштабных нацпроектов "Образование", рассчитанный на шесть лет. В него войдут девять федеральных проектов, на их основе регионы должны привести в соответствие свои отраслевые программы образования. Первое и важнейшее направление -федеральный проект "Современная школа" включает обновление материально-технической базы, строительство новых школ, полную ликвидацию третьей смены, создание на селе сети из 25 пилотных школ нового типа, внедрение новых методов обучения, обновление образовательных программ.
Например, серьезно обновится предмет "Технология": уроки по нему будут проходить в том числе в детских технопарках. Цель поставлена - Россия должна войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Пока же, как показывает международное исследование PISA, мы находимся на 34-36-м месте.
Второй федеральный проект - "Успех каждого ребенка". Это, в первую очередь, дополнительное образование, профориентация и поддержка талантливых детей. Планируется, что детские технопарки "Кванториум" появятся в каждом регионе. Кроме того, в каждом субъекте РФ к 2024 году будут созданы центры выявления и поддержки талантов. Они будут учитывать опыт образовательного фонда "Талант и успех" - сочинского "Сириуса". Также будет создано не менее 100 центров развития современных компетенций детей на базе университетов.
"С сентября этого года мы запускаем большой профориентационный проект "Билет в будущее", рассчитанный на школьников 6-11 классов, - рассказала Ольга Васильева. - Поддержка ранней профориентации должна идти регионам через субсидии. Это большие деньги, такие же, как и "Кванториумы" - около миллиарда рублей в год".
6,5 миллиона мест будет создано, чтобы к 2025 году обеспечить 100-процентное обучение в одну смену Третий проект - "Современные родители". Будет создан единый федеральный портал для мам и пап, где они смогут получить консультацию, связаться с педагогами, получить психологическую помощь. К 2024 году во всех регионах начнут работу центры скорой психолого-педагогической помощи родителям: на это некоммерческим организациям будут выделяться субсидии. Пока, по словам Ольги Васильевой, в России работает около ста таких мини-центров.
Четвертый - "Цифровая образовательная среда". Его первая часть - техническая: школам нужен высокоскоростной интернет, электронные журналы, дневники, бухгалтерия, системы прохода и питания по электронным карточкам. Вторая часть - Российская электронная школа, которая станет помощником учителю: виртуальные библиотеки, музеи, онлайн-курсы, 3D-лаборатории. Кроме того, в России впервые будет создан Центр цифровой трансформации образования, в котором будет идти аналитическая, организационная и экспертная работа в этой области.
Пятый - Федеральный проект "Учитель будущего". По словам Васильевой, это во многом ключевой проект: не менее половины учителей должны пройти переподготовку. Национальная система учительского роста предполагает и новую систему карьерного роста. То есть не вертикальную: учитель-директор-завуч, а горизонтальную. Сейчас в образовательной среде обсуждаются новые должности педагогических работников, отражающие их профессиональные успехи, например, учитель-мастер, учитель-наставник. Но существующую систему повышения квалификации учителей никто "ломать" не собирается: ее приведут к "общему знаменателю", чтобы она работала на нацпроекты.
Шестой - федеральный проект "Молодые профессионалы" направлен на модернизацию профобразования. В его рамках пройдет мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Worldskills в 2019 году в Казани. Также к 31 декабря 2024 года будет создана сеть из 100 межрегиональных центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских с современной материально-технической базой.
Цель - поднять престиж рабочих профессий, чтобы выпускники колледжей и техникумов могли работать на самых продвинутых производствах.
Седьмой проект - "Новые возможности для каждого" позволит непрерывно учиться абсолютно всем, даже уже работающим людям. Для этого создается единая платформа-навигатор по доступным курсам и программам, в том числе онлайн-курсам. К 2024 году число пользователей платформы достигнет 1,2 млн человек. За этот проект отвечает Министерство науки и высшего образования.
А вот за восьмой проект - "Социальная активность" - ответственна Росмолодежь. Будет сформирована сеть центров поддержки добровольчества, лучшие волонтерские проекты смогут ежегодно участвовать в конкурсе на получение грантов. Девятый - "Повышение конкурентоспособности российского высшего образования". В нем уже известные проекты: "Вузы как центры пространства создания инноваций", "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации", "Экспорт российского образования".
Источник: Российская газета http://www.zavuch.ru/news/news_main/160 ... yandex.com
-
Тарелка
-
Сообщение №1732
Другая жизнь » 30 авг 2018, 06:52
Министр просвещения РФ Ольга Васильева не раз заявляла, что значение медали стало нивелироваться.
Цена за медаль: школьные награды «За особые успехи в учении» будут вручать только отличникам ЕГЭ https://www.oblgazeta.ru/society/education/39562/Новый приказ для выпускников поясняет, что если они сдают только профильную математику, им для медали нужно будет набрать 70 или больше баллов. Если только базовую, то надо будет набрать столько баллов, сколько приравнивается к пятёрке (тут возможны варианты, потому что каждый год расчёт по баллам разный). Но ежели школьник решает сдавать и базовую математику, и профильную, то учтут лишь результаты профиля.
-
Другая жизнь
-
Сообщение №1736
Анчутка » 13 сен 2018, 22:25
Может не совсем в тем унового министра, но точно в тему образования Пороки современной системы образования обсудили президент и председатель ПАО «Сбербанк» Герман Греф, заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, директор АНО «Школа 21» Валерия Заболотная, главный редактор независимого педагогического издания «Учительская газета» Петр Положевец 12 сентября в ходе IV Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке, сообщает корреспондент ИА Красная Весна. Петр Положевец назвал «три порока» образования. Во-первых, «предметное образование», при котором каждый предмет помещен в свое «гетто», и у детей не формируется единая картина мира. Во-вторых, процесс образования может быть непродуктивен потому, что «все люди одного возраста», находятся в одном классе и не могут выйти за рамки класса. По его мнению, это нужно менять. Положевец предлагает делать классы разновозрастными и количеством более 15 человек: «Школы должны быть открытыми». В-третьих, по мнению редактора, необходимо иначе измерять качество образования: «Сейчас мы мерим знания, а нужно мерить навыки и компетенции. ЕГЭ не оценивает навыки». Валерия Заболотная сказала, что одна из проблем образования в том, что должна быть школа с независимой системой оценки детей, отвлеченная от педагогов: «Не может педагог, который учит, оценивать ребенка». По ее мнению, у ребенка должен быть «разновариантный способ» получения информации: классический и прикладной, проектный. Заболотная назвала Германию «страной дворников»: «Не нужно пугать детей, что они будут дворниками». Цензуры образования, по ее мнению, не должно быть в принципе. Герман Греф высказал мнение, что школа должна производить серьезных людей с ответственностью, а выпускник «думать головой не может». На это Марина Боровская сказала, что ребенок должен почувствовать себя «топ-менеджером своей жизни». Греф спросил: «Как он может им стать, если он и слов таких не знает?» Напомним, экс-министр образования РФ Андрей Фурсенко говорил, что недостатком системы образования СССР было стремление сформировать человека-творца, в то время как задача государства заключается в выращивании квалифицированного потребителя. Ныненшний министр образования Ольга Васильева на прошлом ВЭФ высказывала мнение, что «человек-потребитель не является конечным результатом системы образования». Однако на данный момент нет оснований говорить о том, что в образовании начались столь необходимые масштабные положительные реформы.+ IV Восточный экономический форум проходит с 11 по 13 сентября во Владивостоке. На форуме обсуждаются вопросы человеческого капитала, экономики и развития. В 2017 году III Восточный экономический форум посетили 6095 участников, 1094 представителей СМИ, было проведено 121 мероприятие с участием 878 спикеров. http://rvs.su/novosti/2018/ocenka-navyk ... cq=wjyDy3r
да уж.. Возврат к традициям. Дом на краю села или района города,один учитель,разновозрастные дети и обучение грамоте и счёту. Сразу вспоминается "Филипок"...
-
Анчутка
-
Сообщение №1737
Октавия » 13 сен 2018, 22:45
Анчутка писал(а) on 13 сен 2018, 22:25:«предметное образование», при котором каждый предмет помещен в свое «гетто»
сам он "гетто" Анчутка писал(а) on 13 сен 2018, 22:25:Положевец предлагает делать классы разновозрастными и количеством более 15 человек
мать-мать-мать, это что же получится?
– А что это за шаги такие на лестнице? – спросил Путин, поигрывая ложечкой в чашке с черным кофе. – А это нас арестовывать идут, – ответил Шойгу и выпил стопочку коньяку. – А, ну-ну, – ответил на это Путин. Всё будет Россия , кроме Косово. Косово - это Сербия! ©
-
Октавия
-
Сообщение №1738
Тарелка » 13 сен 2018, 22:46
Октавия писал(а) on 13 сен 2018, 22:45:Положевец предлагает делать классы разновозрастными и количеством более 15 человек
Ну пусть помечтает. Нам это не грозит. У нас в этом году всего 41, как оказалось.
-
Тарелка
-
Сообщение №1740
Тарелка » 13 сен 2018, 23:01
Ведьмежонок, они просто живут в параллельной реальности. Оценки да, не отражают сути. Мне было бы проще, если бы отдельно были где-то выставлены оценки за КР и СР, отдельно за работу в классе и отдельно за ДЗ. Истинное положение дел показывают оценки за КР и СР, их и надо использовать, когда выставляется итоговая оценка. Все остальное балласт.
-
Тарелка
-
Сообщение №1741
Анчутка » 14 сен 2018, 07:38
Тарелка писал(а) on 13 сен 2018, 23:01:отдельно были где-то выставлены оценки за КР и СР, отдельно за работу в классе и отдельно за ДЗ.
так оно так и стоит в дневнике, при чем с коэффициентами: у контрольной -5 или 4 (в зависимости от уровня), у самостоятельной - 2
-
Анчутка
-
Сообщение №1742
Арабика » 14 сен 2018, 07:51
Анчутка писал(а) on 13 сен 2018, 22:25:да уж.. Возврат к традициям. Дом на краю села или района города,один учитель,разновозрастные дети и обучение грамоте и счёту. Сразу вспоминается "Филипок"... меня трясёт, когда я это слышу. Именно к этому и идёт, 4 класса церковно-приходской и пошёл. Вальдорфская же система - примерно это? Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:вот у нас в универе решили, что если у математиков 5 немцев, у физ-руков 5, у , филологов 5, то их не надо учить отдельно, как было многие десятилетия, когда под группы подбирали тексты профессиональной направленности (другой вопрос, что фигу они что в них понимали в любом случае), то с 2015 года решили, что ежели набить всех в одну аудиторию, то будет намного дешевле (препод проведёт не 3 пары, а одну) и внедрили. Хотели, конечно, под это выделить потоковую аудиторию (на 75 человек), но как-то появилось просветление и всё же оставили в группах ин.яз. до 20 человек в одной. Ну а знания, возможность эти знания вложить, проф.лексика - всё за бортом. Усреднённые тексты про роль учителя в нашей жизни.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1743
Анчутка » 14 сен 2018, 08:10
Арабика писал(а) on 14 сен 2018, 07:56:вот у нас в универе решили, что если у математиков 5 немцев, у физ-руков 5, у , филологов 5, то их не надо учить отдельно, как было многие десятилетия, когда под группы подбирали тексты профессиональной направленности (другой вопрос, что фигу они что в них понимали в любом случае), то с 2015 года решили, что ежели набить всех в одну аудиторию, то будет намного дешевле (препод проведёт не 3 пары, а одну) и внедрили. Хотели, конечно, под это выделить потоковую аудиторию (на 75 человек), но как-то появилось просветление и всё же оставили в группах ин.яз. до 20 человек в одной. Ну а знания, возможность эти знания вложить, проф.лексика - всё за бортом. Усреднённые тексты про роль учителя в нашей жизни.
я с ужасом представляю.. какая смена придет вскоре из ВУЗов... я уже сейчас вижу колоссальную разницу между теми спецами, кто в СССР еще учился и кто в 90-е.. а уж что ждать от будущих в общем полный регресс и деградация....
-
Анчутка
-
Сообщение №1744
Екатерина Л. » 14 сен 2018, 09:05
Анчутка писал(а) on 13 сен 2018, 22:25:Сейчас мы мерим знания, а нужно мерить навыки и компетенции. ЕГЭ не оценивает навыки».
В вузах компетенции уже давно. Все заточены на получение конкретных узких знаний , умений и навыков, которые вкладываются в программу каждого отдельного предмета. Конкретно предметное знание - это как раз таки компетенции Явные противоречия. Если Единая картина мира , то это не компетенции. И точно ли в школах нет компетенций ? Фгосы новые на них должны быть основаны.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №1745
Тарелка » 14 сен 2018, 09:48
Анчутка писал(а) on 14 сен 2018, 07:38:Тарелка писал(а) on 13 сен 2018, 23:01:отдельно были где-то выставлены оценки за КР и СР, отдельно за работу в классе и отдельно за ДЗ.
так оно так и стоит в дневнике, при чем с коэффициентами: у контрольной -5 или 4 (в зависимости от уровня), у самостоятельной - 2
если в вашей школе есть коэффтциенты, я оада за вас. Га уровне страны такого нет
-
Тарелка
-
Сообщение №1746
Арабика » 14 сен 2018, 09:50
Анчутка писал(а) on 14 сен 2018, 08:10:я с ужасом представляю.. какая смена придет вскоре из ВУЗов... я уже сейчас вижу колоссальную разницу между теми спецами, кто в СССР еще учился и кто в 90-е.. а уж что ждать от будущих
Галь, до слёз. Когда я уходила, к нам на заседание кафедры пришёл "менеджер" из ректората: "Зачем вам теор.грамматика на 5 курсе?" и правда, зачем учителю иностранного языка теор. грамматика , как это менеджеру объяснить? Сократили всё, что можно. Ещё убрали "сольное пение" для музыкантов. Правда, зачем голос ставить учителю пения в школе? Пусть поёт, как кота за хвост тянут, делов-то? Постановка голоса - дело пары лет не до оперы, но до красивого звучания. Не, жалко. Пусть на физре побегают лучше.
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Сообщение №1748
Екатерина Л. » 14 сен 2018, 10:00
Если студент хочет учится , он будет спецом. Он получит от преподавателя все необходимое. Преподаватели, любящие свое дело , работают не по указивкам , а по совести и в соотвествии со своим профессиональным мнением. В вузах ещё осталась возможность и свобода творческого нестандартного преподавания. А бумажки пусть лежат:) для порядка и проверок. Высшая школа сопротивляется пока. Единственное - бакалавриат безусловно ухудшил качество существенно. И урезание , кромсание учебных планов не на пользу. Но можно же доп материалы давать , доп задания , если студент заинтересован. Меня ещё больше беспокоит несерьёзность самих детей. Когда учатся ради корки , а не ради знаний. Ленятся. Пропуск занятий систематический. Кстати иногородние чаще более ответственны чем местные. И другая ситуация с таким же неутешительным финалом , когда дети вынуждены работать и не успевают учиться. Издержки современных реалий. Из умниц выйдут профессионалы не хуже нас.
"Мы - русские. С нами Бог!"
-
Екатерина Л.
-
Сообщение №1749
Арабика » 14 сен 2018, 10:01
Анчутка писал(а) on 14 сен 2018, 09:52:а еще страшнее, что очень многие это все одобряют...
никто не одобряет, ни единый препод. Ректорату нужно финансирование выбивать из центра, оттуда все "ноги" идиотизму. Всё из Москвы идёт, видимо, там и окопались "новаторы".
Я жила одна на свете, Никому не нужная.
-
Арабика
-
Вернуться в Политика в лицах
|
|