Модератор: Совёнка
Сообщение №1
Ведьмежонок » 06 сен 2018, 17:19
Мы ее никогда не пишем буквами. Схемы, цвета, на слух... но не йожик черным по белому. Это до 2 класса точно. Дальше лично я программу не знаю, может и появляются написанные буквами транскрипции. Но вообще многие школьные логопеды бушуют даже от заданий, где надо зачеркнуть неправильный вариант и подчеркнуть правильный, типа: карова/корова. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:И я директора понимаю. Нафига ему бомба под попой, да по нынешним временам. Мало ли что она еще из внутренних дел школы в сети вынесет в следующий раз.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №2
MaSher » 06 сен 2018, 20:31
Ведьмежонок писал(а) on 06 сен 2018, 17:21:логопеды бушуют даже от заданий, где надо зачеркнуть неправильный вариант и подчеркнуть правильный, типа: карова/корова.
я тоже бушую. Это методически не просто неправильное, а супервредное задание.
-
MaSher
-
Сообщение №3
Агата » 06 сен 2018, 21:17
MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 20:31:Это методически не просто неправильное, а супервредное задание.
Вся самка собаки продажная женщина началка. Вся Простите, наболело.
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №4
Тарелка » 06 сен 2018, 21:20
Агата, от учителя зависит. У нас не было засилия фонетики. Все в пределах нормы. В 1 классе вообще никакого олбанского не было. Только подсчет букв и звуков.
-
Тарелка
-
Сообщение №5
MaSher » 06 сен 2018, 21:23
причем здесь засилие фонетики? Мы о заданиях, где нужно найти заведомо неправильное написание. Нельзя такие задания давать, особенно в началке. Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание. Яйца б поотрывала этим новаторам!
-
MaSher
-
Сообщение №6
Агата » 06 сен 2018, 21:24
От программы. Если в учебнике напечатаны неправильные варианты на выбор, в упражнениях понавтыкана транскрипция на месте орфограмм. Как будто дети дебилы не додумаются по смыслу, что за буква пропущена. И в учебнике только эта хрень и Маша с Мишей. Поубивала б уродов, кто это придумал. Добавлено спустя 57 секунд:MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23:Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание. Яйца б поотрывала этим новаторам!
Да. сначала это. А потом:
Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №7
Тарелка » 06 сен 2018, 21:25
MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23:Мы о заданиях, где нужно найти заведомо неправильное написание. Нельзя такие задания давать, особенно в началке.
Это в какой программе такое? В ШР вроде не видела.
-
Тарелка
-
Сообщение №8
Ведьмежонок » 06 сен 2018, 22:05
И записывание буквами транскрипций в началке туда же.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
- Автор темы
Сообщение №9
Агата » 06 сен 2018, 22:18
Перспективная начальная школа. олбанский.JPG олбанский1.JPG одбанский2.JPG олбанский 3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Настоящая женщина может из ничего сделать три вещи: причёску, ужин и скандал. Ничто так не портит цель как прямое попадание.
-
Агата
-
Сообщение №13
Lectrice » 07 сен 2018, 08:36
MaSher писал(а) on 06 сен 2018, 21:23:Нельзя такие задания давать, особенно в началке. Зрительная память самая цепкая, в результате непроизвольно ребенок запоминает неправильное написание.
ну да. Поэтому транскрипция вредна ГРИП та же КАРОВА. это точно не для начальной школы. Добавлено спустя 20 секунд:именно при этом - вредно по тем же причинам, что и задание найти неправильно написанное слово.
-
Lectrice
-
Сообщение №14
MaSher » 07 сен 2018, 08:48
Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:37:Поэтому транскрипция вредна ГРИП та же КАРОВА. это точно не для начальной школы.
Не совсем так. Ежели есть четкое задание написать именно транскрипцию, т.е. обозначить звуки, то ничего ужасного в данном задании нет. Не должно быть засилия подобных заданий. Не умирает же никто от морфологического разбора. Почему должен умереть от фонетического. Во всем нужна мера. Тут выходит, что редкостный перекос именно в фонетику. А так-то дети любят фонетический разбрр. У меня в 5 классе дети легко фонемы в перцептивно и сигнификативно сильных и слабых пощициях отмечали.
-
MaSher
-
Сообщение №15
Анчутка » 07 сен 2018, 08:50
Ведьмежонок писал(а) on 06 сен 2018, 17:21:Мы ее никогда не пишем буквами. Схемы, цвета, на слух... но не йожик черным по белому.
Так в Школе России тоже не пишут, а цветами обозначают и нет там этого бреда! Это максимально к советсткой программе началки приближенная современная программа
-
Анчутка
-
Сообщение №16
Lectrice » 07 сен 2018, 08:50
MaSher, я не согласна. Это не для первого класса. Добавлено спустя 35 секунд:Анчутка писал(а) on 07 сен 2018, 08:50:Так в Школе России тоже не пишут, а цветами обозначают
вот это нормально. Глухие, звонкие... без транскрипции. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:при морфологическом ты как раз видешь и учишься чувствовать все эти приставки -суффиксы. Как они пишутся тоже. Транскрпиция для начальной школы - это забубенно. пусть писать для начала научатся ту же КОРОВА.
-
Lectrice
-
Сообщение №17
MaSher » 07 сен 2018, 08:53
Это да. Ну, скажем так, это для хорошо читающего ребенка. А цветами в подготовке к школе обозначали. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:53:при морфологическом ты как раз видешь и учишься чувствовать все эти приставки -суффиксы
Морфологический - это как часть речи. Приставки и суффиксы - это разбор по составу.
-
MaSher
-
Сообщение №18
Lectrice » 07 сен 2018, 08:55
MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:48: Ежели есть четкое задание написать именно транскрипцию, т.е. обозначить звуки, то ничего ужасного в данном задании нет.
четкое задание вычеркнуть неправильно написанное слово вас, однако, смущает) ужасно то, что пишут дети слово с ошибкой - теми же буквами, что и вне транскрипции - здесь не только зрительная, но и механическая память. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:ну тут тоже путаницы нет. Глагол - это глагол. а с транскрипицей путаница : одними знаками (буквами) пишут слово в транскрипции и вне.
-
Lectrice
-
Сообщение №19
MaSher » 07 сен 2018, 08:59
Lectrice писал(а) on 07 сен 2018, 08:57:четкое задание вычеркнуть неправильно написанное слово вас, однако, смущает
За это мне уже сейчас за маузер схватиться охота. Четкое задание сделать фонетический разбор слова абсолютно нормально. Но вот то, что выложила Агата, это ж вредительство просто.
-
MaSher
-
Сообщение №20
Lectrice » 07 сен 2018, 09:09
MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 08:59:Четкое задание сделать фонетический разбор слова абсолютно нормально.
по мне, совершенно не нужное и даже вредное занятие для начальной школы. не чувствую, что вреда от исправления ошибок больше, чем от транскрипции) для меня одного поля ягоды эти задания.
-
Lectrice
-
Сообщение №21
Совёнка » 07 сен 2018, 09:16
Помню как мы писали транскрипцию в школе, так всегда вертикально: каждый звук на своей строке. Меня в школе это раздражало, а теперь понимаю почему.
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №22
Анчутка » 07 сен 2018, 09:19
Совёнка писал(а) on 07 сен 2018, 09:16:омню как мы писали транскрипцию в школе, так всегда вертикально: каждый звук на своей строке. Меня в школе это раздражало, а теперь понимаю почему.
мы четко писали бука - тире в квадратный скобках какой звук ей соответствует. И только так в школе к примеру: гриб г - [г] р - [р] и - [и] б - [п]
-
Анчутка
-
Сообщение №23
Совёнка » 07 сен 2018, 09:24
И мы так. Хороший же вариант, зрительная память не страдает
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
Сообщение №24
Липен » 07 сен 2018, 11:53
Классная организовала в вотсапе группу для детей без родителей с довольно насыщенным общением. Вчера она собирала идеи, куда дети хотят поехать на экскурсию. С этими группами капец какой-то. Есть для родителей группа в вайбере с учителем, в вотсапе без учителя. У детей вотсап группа с учителем, вотсап группа без учителя и группа в контакте. Че то до хрена групп.
-
Липен
-
Сообщение №25
Крапива » 07 сен 2018, 12:03
MaSher писал(а) on 07 сен 2018, 11:34:Вот передо мной расписание каникул: 28.10 - 4.11 30.12 - 12.01 23.03 - 31.03 11.02 -17.02 дополнительные каникулы для первоклассников.
Это у кого традиционная система обучения, по четвертям. У нас, мать их, модульная. В распоряжении ДО написано очень умно: «Модульный режим обучения»: - каникулы могут начинаться не ранее 6 октября 2018 г. и заканчиваться не позднее 14 октября 2018 г.; - каникулы могут начинаться не ранее 17 ноября 2018 г. и заканчиваться не позднее 25 ноября 2018 г.; - каникулы могут начинаться не ранее 29 декабря 2018 г. и заканчиваться не позднее 8 января 2018 г.; - каникулы могут начинаться не ранее 16 февраля 2019 г. и заканчиваться не позднее 25 февраля 2019 г.; - каникулы могут начинаться не ранее 6 апреля 2019 г. и заканчиваться не позднее 14 апреля 2019 г.; Рекомендуемый срок завершения учебного года — не позднее 31 мая 2019 г. https://www.mos.ru/dogm/documents/norma ... 213976220/Я так понимаю, школы сами устанавливают срок и длительность каникул. Нам учитель сбросила расписание: со 2 по 8 октября с 6 по 12 ноября с 1 по 10 января с 19 по 25 февраля с 9 по 15 апреля. Кроме того, что 2 октября это вторник, а 8 понедельник (нафуа каникулы делать со вторника по вторник???) у меня возник вопрос, почему в нашей школе не действует распоряжение ДО, по которому каникулы начинаются не ранее 6 октября? Молчание было мне ответом... Опять же зимние каникулы - детям в школу 11 января, родителям на работу 9. Куда ребенка девать на два дня? Как же заколебало вот это всё, а год только начался
-
Крапива
-
Вернуться в Школьные годы: от "первоклашки" до подростка
|
|