Сообщение №1
Совёнка » 04 фев 2015, 02:04
Только мне надо прям подробно, как для десятилетнего ребенка))) как-то так сложилось, что у нас в семье рыбу практически не готовили и я тупо не видела в живую как это делается и с чем можно столкнуться. Во взрослом состоянии выяснилось что рыбу я люблю, только ничего в ней не понимаю и готовить не умею. В настоящий момент в моем арсенале дорадо/сибас в соляном панцире и семга/форель на пару под лимоном. Рецепты эти опустим как небюджетные))))) судака попробовала делать в панцире, мне не понравилось, а по-другому не умею  в сортах рыбы тоже вообще не разбираюсь, по-этому стабильно зависаю в магазине у прилавка с рыбой и ухожу, тк не знаю что взять и что с этими делать. А выбрасывать продукты не хочется. У мужа есть еще отличный рецепт запеченого минтая, но он предполагает большое количество майонеза, довольно бюджетно, но совсем неполезно. Еще знаю что тиляпия вкусная очень рыбка  но готовила ее только в духовке на решетке и, по-моему, пересушила, боюсь сырой оставить. Научите меня, а? Только не одну семгу  но и чтобы не умирать от количества костей А еще я очень люблю уху, но даже не представляю с какого бока подступиться. В ресторанах стабильно себе именно рыбу заказываю, пора уже и самой браться. Из-за особенности местности морская рыба у меня на 85% мороженая, а против речной у меня в голове сидит предупреждение что она вся глистастая и костистая. Возьмешь в руки такую рыбку и от глистов уже не избавиться никогда..... П.с.ну да, моя мама рыбу не любила))))
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист
-
Совёнка
-
- Автор темы
Сообщение №2
Nathaly » 04 фев 2015, 03:20