не просто варенье

Сообщение №1

Сообщение Мифсла » 20 фев 2015, 20:29

моя бабушка варила много варенья - смородина, малина, земляника... стандартные, 1:1 сахар. раньше было так принято. бабушкино варенье, конечно, было самое вкусное. особенно зимой, с чаем на клубничных листочках.

но времена меняются и уже нет задачи сохранить 2 ведра смородины при отсутствии морозилки. да и так много сахара - неполезно. хочется гламурного варенья/джема, как со страниц "Гастронома" или иного кулинарного журнала.
в этой теме предлагаю делиться рецептами сладких заготовок. я начинающий поваренок, до рождения детей вообще не готовила. сейчас хочу набить руку на интересных блюдах. потому что, как понимаете, кормить 3х мужчин - дело серьезное. :umnik:

пока в моем арсенале:
- силт -
[+]

- джем из нектаринов с кофе.
[+]

- повидло из ранеток.
[+]

- джем из вишни.
[+]

- абрикосовое варенье с косточками.
[+]

чему я хочу научиться: готовить ягоды для начинки в пирожки. то есть закрывать их без жидкости и чтобы оставались мягкими. делать варенье из разных ягод и чтобы ягодки были целые и красивые.
у Никси много рецептов, но я ничего еще не пробовала. http://www.niksya.ru/?cat=20

Мифсла

Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Совёнка » 20 фев 2015, 20:37

ой, класс! А что из этого посоветуешь для маленьких баночек? Я же после того поста специально снова начала 100-граммовые собирать. Этим летом опять наварить хочу :friends:

очень вкусное варенье из ревеня, это куст такой, из стеблей. Варится по классической технологии, получается кисленькое такое, и чаем вкусно, и в пирожки.
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка

Сообщение №3

Сообщение Мифсла » 20 фев 2015, 20:42

Совёнка писал(а) on 20 фев 2015, 20:37 [?]что из этого посоветуешь для маленьких баночек?