О разделе "Кулинария".

Сообщение №1

Сообщение Сонча » 27 окт 2014, 22:32

Всем привет! Модератор я начинающий, как подступиться толком не знаю, так что прошу совета у сведущих. Насколько я поняла подфорумы сейчас создавать не стоит, рановато еще, обживемся, обрастем темами и видно будет что актуально, а что нет. Вопрос вот в чем, на "Материнстве" я веду тему "Рецепты от Сончи", были просьбы ввести и здесь. Как считаете - нужно ли и в каком виде? Может открыть тему типа "Вопрос-ответ", там я и писала бы рецепты. Еще неплохо было бы открыть тему "Маленькие хитрости". В общем жду предложений, советов, идей! :)
Я как яйца: участвую, но не вхожу.©

Мария Юрьевна родилась 23.07.2009.
Изображение

Ты навсегда в моем сердце, мой золотой...Люблю. Помню.

Сонча

Автор темы

Сообщение №2

Сообщение Лисица » 27 окт 2014, 22:38

может сделать разделы: салаты, супы, рыбные блюда, блюда из мяса, десерты
можно сделать раздел про специи, блюда для детей. секреты кулинарии
чето много получается :facepalm:
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века
Чтоб вернуть обиженное сердце…

(Асадов Эдуард Аркадьевич)

Лисица

Сообщение №3

Сообщение WillyWonka » 27 окт 2014, 22:40

Можно пока завести отдельные темы: хитрости, первые блюда, десерты...
Было бы здорово. :shuffle:
Reply not to me with a fool-born jest: Presume not that I am the thing I was;
For God doth know, so shall the world perceive, That I have turn'd away my former self...

WillyWonka

Сообщение №4

Сообщение Шанечка » 27 окт 2014, 22:41

"Маленькие хитрости" - да, да, отдельной темой.
А рецепты можно было бы как-нибудь разнести или глаза разбегутся?
Рецепты всякие разные хочу, спасибо!
Вы получаете не то, чего вы хотите, а то, над чем работаете

Детская книга войны - Дневники 1941-1945

Шанечка

Сообщение №5

Сообщение Вайолет » 27 окт 2014, 22:42