Сообщение №1
Тарелка » 17 апр 2016, 17:06
Какие у вас есть мысли? Жизнь нас всех меняет.. Вписался бы он в современный шоу бизнес или потерял свою уникальность? Как вы думаете? Вообще, как вы думаете, как бы сложилась его жизнь, если бы не та авария? Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:Юрий Лоза: «Любой человек, который рано умер, уже становится культовым. Вот представьте себе, если бы Цой был жив. Где бы он был сейчас и что бы он делал? Поэтому Цой — это явление, привязанное к определенному времени, месту и ситуации вокруг этого времени и места. Политической, идеологической, какой угодно… И не знаем мы, что такое Цой сегодня, так случилось.
Если вы возьмете Лозу 91-го года, это Лоза, который пел на баррикадах перед Белым домом. Если бы я прекратил сразу в 91-м году, то, может быть, меня бы сейчас несли на знаменах. И писали бы: вот был человек, который стоял за революцию и за нее погиб. Но я пережил это время, так случилось. Уже в 93-м, когда я глядел на то, как с Горбатого моста по тому же Белому дому бьют из танков, у меня перевернулось все. Я думал: а чего я там делал, за кого я бился?». Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Ого, оказывается есть целый портал об этом http://thequestion.ru/questions/4529/ka ... eshyo-zhiv
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №2
Ведьмежонок » 17 апр 2016, 17:15
Люди такого типа всегда против всех ИМХО, особенно против власти. То, что я о нем читала создает впечатление "неорганизованного самородка" ... к 40 такие спиваются. Хотя у него быль гениальный продюсер, что всё меняет. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Интересненько.. надо почитать
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №3
И.В. » 17 апр 2016, 17:25
Я так думаю он бы по-любому долго не протянул бы. Или спился бы или передозировку организовал в Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:Хм... народ на том сайте уверен что каждый после 40 думает о Викторе Цой я о нем не думала ни сейчас, ни 20 лет назад
Все мои посты исключительно мое личное мнение.
-
И.В.
-
Сообщение №4
Ведьмежонок » 17 апр 2016, 17:39
И.В., они там в своем мире... вот одна из фантазий Путин так и не простит ему отказ в личной встрече и неприглашение на стадион...
Обнять и плакать Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:прдю-ссер то айзеншпис оказался !!!
Вот отсюда ИМХО плясать надо. Цой был бы там же, где остальные "питомцы" продюсера. Какие там у Айзеншписа политические взгляды сейчас? А то я не в курсе.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №6
Еленушка » 17 апр 2016, 17:50
Ой, вот не понимаю людей которые нимб ему рисуют. Он даже системщиком как таковым не был. Было такое время. Были друзья. Была молодость. Был портвейн и все остальное. А так ведь он мажор по натуре был. Мне кажется жил бы он сейчас где-нибудь за границей жизнью рантье и все.
А так... Эпоха! Да
Ко мне на ты, пожалуйста
-
Еленушка
-
Сообщение №7
Тарелка » 17 апр 2016, 17:59
Ну тех, кто нимб ему начали рисовать после смерти, я как раз понимаю, ибо Перемен требуют наши сердца © В принципе и тех, кто сейчас пыжится изо всех сил сохранить нет, не память о нем, а все эти многочисленные стены плача памяти, тоже понимаю. Ибо Перемен требуют наши сердца © Эта фраза вечна для тех, кто хочет жить в вечном хаосе. А по теме, я думаю, что он ушел бы в себя, как ушел БГ в свое время. А что там с политическим курсом БГ? Один из отцов-основателей советской рок-музыки и выдающаяся фигура молодежной культуры Борис Гребенщиков поддерживает нынешний политический курс развития России. По мнению известного рок-исполнителя, если власть в стране не будет меняться еще некоторое время, то Россия поднимется с колен окончательно. Для такой позиции у Гребенщикова есть аргументы. http://vz.ru/politics/2007/11/13/124441.html
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №8
Злая Аглая » 17 апр 2016, 18:04
Ведьмежонок писал(а) on 17 апр 2016, 17:42: Какие там у Айзеншписа политические взгляды сейчас? А то я не в курсе.
ему уже давно все равно Добавлено спустя 28 секунд:лет 10 как
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №9
Еленушка » 17 апр 2016, 18:11
Так он же ушел в дзен и все... Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Ведьмежонок писал(а) on 17 апр 2016, 17:42: Какие там у Айзеншписа политические взгляды сейчас? А то я не в курсе.
А он разве жив?
Ко мне на ты, пожалуйста
-
Еленушка
-
Сообщение №11
Ведьмежонок » 17 апр 2016, 18:17
В смысле тяги к "красивой жизни"? Тарелка писал(а) on 17 апр 2016, 17:59:В принципе и тех, кто сейчас пыжится изо всех сил сохранить нет, не память о нем, а все эти многочисленные стены плача памяти, тоже понимаю.
Я хочу стену, потому что это было и вот таким стало. И пусть будет.. напоминанием Тарелка писал(а) on 17 апр 2016, 17:59:А по теме, я думаю, что он ушел бы в себя, как ушел БГ в свое время
Они совсем разные, по-моему... Вот оно как... А это не под его покровительством рок-музыканты всякие концерты "в пользу Ельцина" давали? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Тарелка, я не в курсе светской хроники всегда
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №12
Тарелка » 17 апр 2016, 18:37
Видать, телевизора у тебя нет. Потому что об этом говорили очень много. Даже я услышала. Ведьмежонок писал(а) on 17 апр 2016, 18:18:Я хочу стену, потому что это было и вот таким стало. И пусть будет.. напоминанием
Я так понимаю, что там проблема в том, что оно все еще ЕСТЬ. И это есть совсем не нужно сейчас в центре города.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №13
Ведьмежонок » 17 апр 2016, 19:04
Тарелка писал(а) on 17 апр 2016, 18:37:Видать, телевизора у тебя нет. Потому что об этом говорили очень много. Даже я услышала.
Я, может, и услышала, а потом вылетело из головы. Тем более, в последние годы много известных людей умерло(( Тарелка писал(а) on 17 апр 2016, 18:37:оно все еще ЕСТЬ. И это есть совсем не нужно сейчас в центре города.
Ну в таком виде на том месте - да. Не очень выглядит... Цою вообще как-то не повезло с памятниками.
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №14
Тарелка » 17 апр 2016, 19:14
Мне кажется, что для певца не может быть лучшего памятника, чем песни, пережившие его.
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №15
Лека Котик » 17 апр 2016, 19:31
Тарелка писал(а) on 17 апр 2016, 19:14:Мне кажется, что для певца не может быть лучшего памятника, чем его песни, пережившие его. Да. Мне, чтобы вспомнить Цоя и молодость, совсем не обязательно тащить свое бренное тело к какой-то стене. Достаточно нажать на кнопку компьютера или взять гитару. Или просто запеть. Тем более (не знаю, что там на этой стене было раньше, возможно что и действительно гениальные вещи, но вот фото сегодня разглядывала - кроме "здесь был Вася" и "Цой жив" в разных вариациях ничего не увидела. Сорри. А народ там собирается, песни поет? Или тупо бухает?
Мне столько всего надо сделать,что я лучше пойду спать.
-
Лека Котик
-
Сообщение №16
benice » 17 апр 2016, 19:38
Ушел в дзен и оппозицию я бы сказала. Или не выходил... Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Еленушка писал(а) on 17 апр 2016, 17:50:А так ведь он мажор по натуре был. Мне кажется жил бы он сейчас где-нибудь за границей жизнью рантье и все.
И был в глухой либерастиии кмк... История, конечно, не терпит сослагательных наклонений, но...
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё
-
benice
-
Сообщение №17
Тарелка » 17 апр 2016, 19:47
YURY SAPRYKIN Журналист Таких же, каких придерживался при жизни — в том смысле, что мы ничего не знали о них тогда, и ничего не знали бы сейчас. Все остросоциальные смыслы, которые мы находим в песнях "Кино", вкладываем в них мы сами: на самом деле, "Мы ждем перемен" —это просто песня о том, как люди пьют на кухне чай. Из-за этой универсальности и открытости к интерпретациям Цоя каждый может считать за своего: песни "Кино" одинаково слушают Болотная и "Наши", ополченцы ДНР и бойцы АТО. Ну а если все же попытаться реконструировать это взгляды, по-моему, все сказано в песне "Нам с тобой" с "Черного альбома": мне не нравилось то, что здесь было, и мне не нравится то, что здесь есть.
ЛЮДМИЛА СТРЕЛЬЦОВА Радиоведущая Насколько музыкант по имени Виктор Цой был для всех, настолько же человек по имени Виктор Цой был обращён внутрь себя. Из увы немногочисленных интервью с ним можно понять, что он вполне осознавал свой талант и всегда стремился к свободе. Каким бы общественно значимым бунтарём не рисовало его наше воображение, революционером он не был даже в восемнадцать, а главная песня эпохи Горбачёва "Перемен" (мы же верим словам её автора!) была совсем не о Перестройке, как это принято считать. Представить себе Цоя на официальном торжественном мероприятии по случаю, к примеру, присоединения Крыма я не могу, как ни стараюсь. Но не менее абсурдным мне кажется Цой, поющий на Майдане или участвующий в Марше Мира. Он стремился быть свободным от всего, в том числе и от политики.
ALEXEY RYAZANTSEV Композитор У каждого человека есть свое мнение обо всем, в том числе и о политике. Мне кажется только люди, чувствующие свою творческую слабость и вообще отсутствие таланта прибегают к поддержке политических сторон. Кто действительно талантлив, тот просто пишет музыку. Цой бы написал песню " мне противно что я человек" глядя на происходящее в мире, чтоб хоть чуть чуть стало стыдно всем. Хотя, как всегда люди бы тянули смысл на себя.
РОМАН ГРАЧЕВ Писатель, журналист, продюсер, ведущий "Радио КП" Кажется, Миша Козырев однажды заметил: в стране нет, наверно, ни одного человека старше тридцати ( теперь уже старше сорока - давно дело было), который не задавал бы себе вопрос, чем бы занимался сейчас Виктор Цой и какие бы песни пел, будь он жив. Словом, вопрос на миллион.
Соглашусь с мнением предыдущих ораторов. Цой был вещью в себе и сейчас, скорее всего, взирал бы на происходящее с отстраненностью. Ушел бы на кухню "пить чай".
-
Тарелка
-
- Автор темы
Сообщение №18
MaSher » 17 апр 2016, 19:54
Лека Котик писал(а) on 17 апр 2016, 19:31:А народ там собирается, песни поет? Или тупо бухает?
да нет там уже никого. размалеванная стена с надписями типа "Киса и Ося здесь были". Не место этому убожеству в центре города. То Арбат, кстати, о котором так завывает комильфо на мымрстве мне тоже не нравился. Куча коробейников с ужасными матрешками, ушанками и прочей лабуденью, художники всех мастей, уличные музыканты, по большей части вопящие дурными голосами, как мартовские коты. И это все в самом дорогом и престижном районе столицы. Вы бы обрадовались такому соседству? А обоссанные подворотни рядом с этой стеной! Сейчас это пафосная пешеходная зона с дорогущими бутиками. Ну, не место этой стенке там. Время другое, улица уже другая. Да и поколение, громко вопящее песни Цоя, сейчас уже поостепенилось и не ходит еженедельно к той стене плача. а для молодежи вряд ли это прям такой уж кумир. Я вот помню совсем старый Арбат с купеческими деревянными домиками, которых уже давно нет и в помине. Тоже символ был, между прочим. Времена меняются. Это нормально.
-
MaSher
-
Сообщение №19
Еленушка » 17 апр 2016, 20:30
MaSher писал(а) on 17 апр 2016, 19:54:То Арбат, кстати, о котором так завывает комильфо на мымрстве мне тоже не нравился. Куча коробейников с ужасными матрешками, ушанками и прочей лабуденью, художники всех мастей, уличные музыканты, по большей части вопящие дурными голосами, как мартовские коты.
Ну кстати говоря Плотинка в Ебурге получше выглядела и к народу поближе была. А все эти сувениры фабричного производства по заоблачным ценам.... Тусовка... Тусовка реально спилась еще ближе к концу девяностых. Уже в 97 делать было нечего - ничего интересного. Певцы... Блин... Я помню мы тоже орали в переходах и Чижа, и Чайфа, и Цоя (римские католические гимны на латыни тоже были ). Потом это тупо переросло в выпрашивание денег у прохожих и стало стремно на это смотреть. Ешкин хвост... 20 лет прошло...
Ко мне на ты, пожалуйста
-
Еленушка
-
Сообщение №20
Solex » 17 апр 2016, 20:56
У Лозы комплекс нереализованности что ли? Что пели тогда в 90-х под гитару на лавочке: Цой, Гроб. Что поют сейчас: та же "Группа крови" и "Фантом". Кто-то пел Лозу? Ни кто. Потому что Лоза как певец на культовость не тянет.
Кем бы был сейчас Цой? Да тем бы и был. Культовой личностью девяностых.
Почему-то решила, что тема будет про стену...
-
Solex
-
Сообщение №22
Лунный Кстати » 17 апр 2016, 22:00
Ну, он тоже популярен был. Мы, помнится, слушали (конец 80-х) "Девочка сегодня в баре", "Сто часов" и пр. на магнитофоне. Кем был бы Цой- не знаю. Но недавно попалось интервью Алексея Рыбина
Алексеей Виикторович Рыбин (прозвище «Рыба»; 21 декабря 1960, Ленинград) — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» (её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский), впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем.
[ закрыть ]
Оно, конечно, не прольёт свет на то, кем бы стал Цой, у каждого свой путь. Но, по крайней мере, интересно почитать мысли человека из "того" мира, проследить трансформацию мировоззрения, тскзть. Продюсер и сценарист Алексей Рыбин — о переоценке былых ценностей и смене нынешней тенденции В юности я был антисоветчиком. Таким, в общем, ярым. И большинство моих товарищей — тоже. Кто-то декларировал это, кто-то — нет, но по умолчанию мы все были «против». Мы смеялись над Брежневым, ругали «совок», считали, что условный «Запад» — это единственная территория, на которой можно жить нормальному человеку. Я, мой товарищ Витя Цой, Панкер, Пиночет, Свин — Андрей Панов, сын известного артиста балета Валерия Панова, эмигрировавшего в Израиль… Мы были одной веселой теплой компанией, которую сейчас бы назвали «оппозицией». Мы презирали всё советское и слушали Sex Pistols. Тогда мы не знали, что Джонни Роттен хотел эмигрировать из Англии в ГДР, но его не взяли, убоявшись слишком, по меркам восточных немцев, экстремального облика и невнятной репутации. Не знали, что Роттен, лидер лучшей в мире панк-группы Sex Pistols, — совершеннейший социалист, искренне ненавидящий капиталистическое общество, в котором он вырос и которое всячески высмеивал и даже оскорблял. До того, что многократно был нещадно бит — и полицией, и ребятами из британских спецслужб, и добропорядочными англичанами в пивных. Мы многого не знали, не хотели знать и не верили тому, отголоски чего до нас доносились. О том, что весь панк-рок, казавшийся нам олицетворением «западной свободы» — панк-рок тех лет, конечно, — имеет устойчивый крен в социалистическую идеологию. Что панк-рок — самое политизированное направление в рок-музыке. Мы всё это игнорировали. Высмеивание и презрение ко всему, что происходило в СССР, не помешало, однако, лично мне окончить школу, получив очень разносторонние знания — благодаря изумительной, как я сейчас понимаю, школьной программе, во многом заимствованной из гимназических курсов дореволюционной эпохи. Не помешало — я ведь воспринимал это как должное — отдыхать много лет подряд в пионерском лагере в Усть-Нарве и с родителями в Крыму. Не помешало бесплатно отучиться в двух институтах. Без проблем устраиваться на работу и зарабатывать по тем временам вполне приличные деньги… Не помешал мне «социалистический режим» играть в «подпольной группе» «Кино» вместе с моими друзьями Витей Цоем и Олегом Валинским, ныне — начальником Октябрьской железной дороги, а тогда — плотным, кудрявым барабанщиком… Записываться на «подпольной студии» Андрея Тропилло, которая только в музыкальных журналах до сих пор называется «подпольной», а на самом деле являлась бесплатным кружком в Доме пионеров и школьников на Охте, в которой обучались ребята, мечтающие стать звукорежиссерами. И адрес этой студии был широко известен. Как и адрес, собственно, Дома пионеров. Всё это не помешало мне с радостью принять 1991 год. О чем я сейчас вспоминаю без стыда, но с ужасом. Чего стыдиться собственной глупости? Ее нужно изживать. Принять, понять — и постараться больше в нее не впадать. Как-то подрасти, что ли. Пора уже. У меня это получилось довольно поздно. К началу 2000-х. Век живи — век учись. Мне не стыдно. Лучше поздно, чем никогда. С Джонни Роттеном я встречался лет шесть назад, когда у Sex Pistols был последний мировой тур — воссоединение. Они играли в Санкт-Петербурге, в «Юбилейном», а потом мы с Роттеном катались на кораблике по Неве. Я, Панкер и масса наших друзей и знакомых. Говорили с Джонни — он по-прежнему социалист и по-прежнему клял Европу — а заодно и капиталистическую уже Россию. Любопытно. Я привык, что Россию нынешнюю проклинают либералы-оппозиционеры, условно говоря, кричащие о том, что «мало капитализма», что «капитализм не тот», не правильный… Что нужно «всё как в Европе»… «ценности»… Роттен же как от огня от этих ценностей бежит и нам всё говорил, что не ценности это никакие, а дешевый и страшный развод… Да мы и сами уже всё понимали. А сейчас понимаем еще больше. Вот такая была встреча с кумиром юности. Не сказать, чтобы печальная, нет.
Было весело. Но странно. Всё повернулось на 180 градусов. И мы снова с Роттеном, и снова против.
Против «европейских ценностей». Удивительные вещи делает время. Панкер — Игорь Гудков — давно уже кинопродюсер. Он начал раньше меня.
Я подключился, когда Игорь уже отработал на «Брежневе» и еще целом ряде крупных проектов. А я вошел в тему НТВ, и несколько именитых сериалов отмечены моей фамилией в титрах. Время учит многому. И профессии, и пониманию того, что происходит вокруг.
Изнутри хорошо видно. Изнутри профессии. Я не оговорился — ведь принят оборот «находишься в профессии». Так вот, изнутри и видно, что никакого кризиса кинематографа в стране нет.
В 2105 году на экраны нашей страны (если считать и телевизионные) вышло 270 полнометражных картин и телесериалов. 270. Crisis? What crisis? — как называлась одна из лучших пластинок группы Supetramp. Вы видели все эти картины? Нет.
Никто их все не видел. И дело здесь не в коммерческих целях и задачах нашего проката. Точнее, в них тоже — но не только. Дело в странной направленности, в незримом каком-то давлении, совершенно физически неощущаемом, но вполне реальном.
Подумайте, хотя бы, о том, давно ли вы читали в интернет-изданиях или бумажных газетах, давно ли вы видели на экранах ТВ информацию о (да-да, сейчас начнется!) об урожаях. О количестве новых предприятий. О запущенных конвейерах. О новых заводах.
О новых вообще рабочих местах. О строительстве дорог и количестве произведенных машин — станков, автомобилей, турбин, двигателей — чего угодно. Отвечу. Давно.
Очень давно. Зато информации о том, что дорог нет (или они разрушены), что экономика умирает (ложь), что в стране ничего не производится и так далее — сколько угодно, в любых источниках, в любое время. Заводы открываются? Да. Войдите в любую поисковую систему и введите запрос — «Предприятия, открывшиеся в 2015 году».
Сразу увидите десятки новых фабрик и заводов. Эту информацию никто не скрывает. Но получить ее можно только по специальному запросу, просто так на вас ее никто не вывалит. Просто так, без запроса, вас (нас) круглосуточно кормят песнями о том, что всё рушится, всё уже разрушено и ничего и никогда больше уже не будет.
Так и с кино. Чем ярче картина показывает все мерзости (чаще всего выдуманные) окружающий действительности, тем больше шансов у нее дойти до зрителя. Я не говорю здесь о художественных достоинствах, «Левиафан», например, с художественной точки зрения — очень сильная картина. Но опять-таки.
Она совершенно нереальна. Про это можно спорить, и, конечно, у каждого свое мнение. Только тот паноптикум, в который превратил режиссер крепких, работящих русских мужиков, на мой лично взгляд, от реальности далек. Он интересен, живописен, но от начала до конца выдуман.
Но речь не о «Левиафане». Речь о тенденции. Тенденции не показывать реальную жизнь в кино. Сказочные бизнесмены, какие-то неопределенные безликие менеджеры, бандиты из комиксов, продажные менты (никто их авторов не задумывался, кстати, о том, что реальные «менты» фактически каждый день рискуют жизнью — это за рамками), казнокрады-чиновники и всяческого рода подонки и мерзавцы — это пожалуйста.
А человека, представляющего 90% населения страны — простого рабочего человека, который — о Боже! — любит свою работу, прилично зарабатывает и, хоть и не без трудностей, но живет, любит свою страну и старается делать так, чтобы внести свою маленькую лепту в ее развитие, — это уже «неформат». Это скучно, невостребованно (кем?), и деньги вкладывать в это не хочется. Но мы вот вкладываем — сколько можем. Мы начали производство картины под названием «Скоро всё кончится», картины именно о таких людях — людях, среди которых мы живем.
Людях с грязными руками. Грязными от машинного масла, металлической стружки, ржавчины и ветоши для протирки станков. Людях, на которых держится вся наша страна. Людях, которые, случись что — первыми окажутся в окопах и первыми примут на себя любой удар.
Картина о жизни простых людей — и о том, как герои фильма принимают нашу жизнь — в том числе и события на Украине. Украина затрагивает всех — и все мы до единого принимаем участие, даже сами того не осознавая, в том, что там происходит. И все мы находимся по ту или другую сторону баррикад. Много лет проработав (и продолжая работать) с телеканалами и другими медиаструктурами, я точно знаю, что данная работа — как я уже говорил выше — невостребована.
Не в тренде. Поэтому — мы начали снимать сами. Безо всякой перспективы — мы о ней просто не думаем, как не думали раньше, когда начинали играть в группе «Кино». У нас тоже не было ни малейшей перспективы.
Нет ее и сейчас. Но — время покажет. Так или иначе, но я считаю своим долгом, своим главным делом — снять эту картину и донести ее до зрителя. В любой форме донести.
Арендовать залы, выложить в интернет, дарить на DVD… Посылать на фестивали… Как угодно. Главное — сделать. Сделать кино о реальных людях, о реальных отношениях и реальной современной России. Процесс пошел.
Если кто-то разделяет высказанную мной позицию и хочет принять участие в создании картины — вот информация о ней. Будем рады любой помощи или просто поддержке. В том, что мы ее сделаем, я не сомневаюсь ни минуты. У нас всегда всё получалось.
[ закрыть ]
Линк забыла. Вот http://izvestia.ru/news/599431
Последний раз редактировалось Лунный Кстати 17 апр 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №23
Лунный Кстати » 17 апр 2016, 22:07
И ещё интересная статья Кормильцева "Как бунтарей приручали" "Не буду врать — я не знаю, кто первым догадался, что «русским роком» можно воспользоваться (впрочем, как и всеми другими проявлениями социальной самодеятельности молодежи). Если пофантазировать, можно представить тайный визит Яковлева в Париж к стареющему Ги-Эрнст Дебору. За бутылкой вина забытый всеми ситуационист дает уроки detournement начинающему прорабу Перестройки. А десять лет спустя, осознав, чего натворил, Дебор пустил себе пулю в лоб. Порекомендовал же другу Саше обратиться к Ги еще во времена канадские некий Ламборн Уильсон — он же вручил перспективному партократу засушенные куриные ноги и научил, как наложить на мавзолей заклятие черного джинна. Так оно было или как-то иначе, но все последующее оказалось триумфом вовсе не скучного кальвинистского неолиберализма, как наивно полагают многие, а именно Ситуационизма. Ни одно другое историческое движение не пользовалось техникой апроприации в таких масштабах. Все пошло в топку паровоза, увлекающего за собой «поезд в огне», — красные знамена и царские штандарты, унылое недовольство стоящего в очереди за водкой обывателя и суконные инвективы вермонтского занародстрадальца. Попали в нее и мы грешные. И нельзя сказать, чтобы нам это нравилось. С самого начала взаимного доверия не было ни на грош — а откуда бы ему было взяться? Слишком свежи были воспоминания о том, как те же люди, что теперь чуть ли не носили нас на руках, не давали нам ходу (никогда не забуду дрожащую руку Бурбулиса, которой он, услужливый как гарсон, разливал портвейн по стаканам в гримерке, уговаривая перед концертом господ музыкантов поддержать со сцены его кандидатуру.) Видеть это было, безусловно, противно, но мы утешали себя тем, что нас, судя по всему, боятся. Выпускают пар в свисток, чувствуя свою историческую вину. И, на уровне рядового цыпленка, возможно, оно так и было. Но где-то в штабе удовлетворенно повторяли заученную на лекциях по истории марксизма бернштейновскую максиму «Движение все», заканчивая ее «а цель определяем мы». Еще мы утешали себя тем, что сами не лжем. «Мы ждем перемен» — разве это не так? «Скованные одной цепью» — разве это не очевидно? «Твой папа — фашист» — а кто же он еще? Мы были слишком наивны, чтобы понимать: будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего. «Мы ждем перемен», — пел Цой, а какой-нибудь Черниченко объяснял каких именно. «Скованные одной цепью», — пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции. «Твой папа — фашист!» — вещал Борзыкин, а «Новый мир» объяснял: да, таки фашист, потому что в детстве плакал, узнав о смерти Сталина. Мы приезжали в Москву — и нас тут же, как кита рыбы-прилипалы, облепляли незнакомые нам благожелатели. Одни просто хотели заработать денег, и эти были самые безобидные. Другие же самозабвенно ваяли идеологические основания нового режима: «Как трудно быть молодым», «Маленькая Вера» (действительно, маленькая) — что там еще? «Любера»? «АССА»?... Как бунтарей приручали- 1 http://raasta.livejournal.com/569622.htmlВторая часть http://raasta.livejournal.com/570513.htmlТретья http://raasta.livejournal.com/571283.html Как бы в это всё вписался Цой? Почему-то сомневаюсь, что смог бы...
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №24
Ведьмежонок » 17 апр 2016, 22:15
Лунный Кстати писал(а) on 17 апр 2016, 22:00:Но, по крайней мере, интересно почитать мысли человека из "того" мира, проследить трансформацию мировоззрения, тскзть.
Очень интересно. Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:Лунный Кстати писал(а) on 17 апр 2016, 22:07:Мы были слишком наивны, чтобы понимать: будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего. «Мы ждем перемен», — пел Цой, а какой-нибудь Черниченко объяснял каких именно. «Скованные одной цепью», — пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции. «Твой папа — фашист!» — вещал Борзыкин, а «Новый мир» объяснял: да, таки фашист, потому что в детстве плакал, узнав о смерти Сталина. Мы приезжали в Москву — и нас тут же, как кита рыбы-прилипалы, облепляли незнакомые нам благожелатели. Одни просто хотели заработать денег, и эти были самые безобидные. Другие же самозабвенно ваяли идеологические основания нового режима: «Как трудно быть молодым», «Маленькая Вера» (действительно, маленькая) — что там еще? «Любера»? «АССА»?...
Какие формулировки
Надо только выучиться ждать, Надо быть спокойным и упрямым.
-
Ведьмежонок
-
Сообщение №25
Alameda » 17 апр 2016, 22:49
Лунный Кстати писал(а) on 17 апр 2016, 22:00:Речь о тенденции. Тенденции не показывать реальную жизнь в кино. Сказочные бизнесмены, какие-то неопределенные безликие менеджеры, бандиты из комиксов, продажные менты (никто их авторов не задумывался, кстати, о том, что реальные «менты» фактически каждый день рискуют жизнью — это за рамками), казнокрады-чиновники и всяческого рода подонки и мерзавцы — это пожалуйста. А человека, представляющего 90% населения страны — простого рабочего человека, который — о Боже! — любит свою работу, прилично зарабатывает и, хоть и не без трудностей, но живет, любит свою страну и старается делать так, чтобы внести свою маленькую лепту в ее развитие, — это уже «неформат». Это скучно, невостребованно (кем?), и деньги вкладывать в это не хочется. Но мы вот вкладываем — сколько можем. Мы начали производство картины под названием «Скоро всё кончится», картины именно о таких людях — людях, среди которых мы живем. Людях с грязными руками. Грязными от машинного масла, металлической стружки, ржавчины и ветоши для протирки станков. Людях, на которых держится вся наша страна. Людях, которые, случись что — первыми окажутся в окопах и первыми примут на себя любой удар.
Дааа. Вот просто плюс тысяча.
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос че мешает живи Открывающий двери в сказку
-
Alameda
-
Вернуться в Музыка
|
|