Codenames

Сообщение №1

Сообщение Nathaly » 04 янв 2016, 16:02

Предлагаю поиграть в интересную игру. Вообще она настольная, но на Боардгеймере в нее успешно играли на форуме.

Играют 2 команды: синие и красные. Необходимо больше 6 человек: капитан +команда. Сверху ограничений нет, вливаться по ходу игры можно, одинаковое кол-во игроков в командах не обязательно.

Легенда:
У двух руководителей соперничающих спецслужб есть данные о 25 личностях. Среди них есть спецагенты обоих служб, мирные жители и 1 шпион. Задача спецслужб вычислить своих агентов.
Спецсбужбам известны только кодовые имена.
Например, такой список:
Забор
спутник
солнце
варенье
посол
боб
норка
дача
группа
река
шайба
космонавт
аист
капот
разряд
город
лимузин
лес
хвост
бассейн
сюжет
скрипка
дверь
собака
виски

Здесь есть генератор кодовых имен: http://codenames.16mb.com/
Там же, в генераторе, внизу, указано какая команда ходит первой. Этой команде надо раскрыть 9 агентов, второй- 8.

Как играть:

Это игра в ассоциации.
Капитан команды (у обоих капитанов один и тот же список и оба знают где чьи агенты, где шпион, где мирные. Капитаны могут общаться в личке) дает своей команде намек в виде слова и числа
Слово- это ассоциация с кодовым словом. Число показывет сколько кодовых слов ассоциируется с этим словом.
Например,я капитан красной команды и даю своим игрокам намек: Хоккей 2. Это значит, что из всего списка слов есть 2 красных, которые я ассоциирую со словом Хоккей, при этом среди синих, мирных и шпионов такую ассоциацию подобрать сложно.
Игроки в открытую обсуждают что бы я могла иметь в виду и, посовещавшись, выдают 1 ответ. Карточка вскрывается, т.е. в случае форума- капитан выделяет цветным открытое слово.
Например, у игроки решили, что это точно ШАЙБА, насчет второго слова сомневаются, но с натяжкой это могут быть ЗАБОР или РЕКА
1. игроки ответили ШАЙБА
это правильный ответ, открывается красная карточка и они имеют право назвать второе слово.
2. Они говорят, допустим, РЕКА
это не верно, открывается синяя карточка (или мирный житель) - ход переходит к другой команде.
Если открыли шпиона, игра заканчивается поражением открывшей команды.

Итак, капитан загадывает ассоциацию, команда совещается, дает 1 ответ, если верный, то продолжает дальше.
Если все ответы верны, то команда имеет право назвать еще одно слово, из предыдующих ассоциаций.
Например, в одном из следующих ходов, они отгадали все слова, имею право на доп. ответ и вспоминают, что у них еще оставался ЗАБОР от хоккея.
Выигрывает команда, первая открывшая всех агентов.

Намек не должен ничего говорить о первых буквах слов (нельзя сказать Л5), о кол-ве букв в слове (нельзя сказать Четыре 3), намек не должен содержать частей слова (нельзя сказать ПОРТ-2, загадав СПОРТ и ПОРТРЕТ), числа в намеке все же допустимы (например, Восемь-2 о ПАУК и ЧИСЛО), намек дается только на русском (нельзя кодировать ЯБЛОКО словом APPLE), нельзя использовать однокоренные слова.
Можно использовать число 0, например, ГОРОД -0, если по стечению обстоятельств все оставшиеся слова не вашей команды ассоциируются с городом, а ваши - нет
Можно использовать число, например, ГОРОД-ЛЮБОЕ.
В обоих случаях команда может назвать любое кол-во ответов, но не менее одного.
Слово в намеке должно быть одно, но допустимы словосочетания типа Гарри Поттер, Нью Йорк и т.д.
В принципе допустим и День Победы, но только с разрешения капитана команды соперников (обсуждается в личке).
Например, капитан меня спрашивает может ли он намекнуть Днем Победы на МАЙ. Нет, нельзя, не разрешаю.
А можно ли намекнуть Днем Победы на СИРЕНЬ? ну, если мы не проигрываем сейчас, то можно.

Вроде, все объяснила, ничего не забыла

Nathaly
 
Автор темы

Вернуться в Игры и конкурсы

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз