Ga-lya писал(а) on 18 окт 2018, 23:06А общага сейчас - вот что настоящее зло.



В принципе я против узкоспециализированного образования, НО! "математика - ум в порядок приводит", поэтому ее углубленное изучение точно не навредит.
Греф: физматшколы не нужны
Сообщение №101
![]() ![]() ![]() В принципе я против узкоспециализированного образования, НО! "математика - ум в порядок приводит", поэтому ее углубленное изучение точно не навредит.
Сообщение №102
![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №103
это в каком же бауманском лицее такое? 1580 дает замечательные знания по всем предметам. Да, математика, физика и информатика в приоритете, но это не значит, что по истории или биологии будут сплошные белые пятна. Лицей просел, конечно, за эти годы, как все российское образование, но все равно знания дает очень хорошие. 1581 я так хорошо не знаю, но вроде тоже митрофанушек по биологии и литературе не выпускал. А больше полноценных лицеев в Москве у бауманского СУНЦа нет. В Подмосковье еще есть. А в Москве есть профильные классы в обычных школах. ну, так то совсем другая песня. Там, возможно, с попустительства администрации и родителей забивают на другие общеобразовательные предметы.
Сообщение №104
юрфак Омского госуниверситета. Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Мальчик из Казахстана не известно где бы был, если бы не аспирантура Питерская с либералами всех мастей. Я считаю, в его случае он просто оказался в нужное время в нужном месте (Питер) а дальше уже по накатанной.
Сообщение №105
Вы думаете, я не понимаю, КАК это происходило? Прекрасно понимаю!
Жизнь совсем не полосатая. Она разноцветная!
Сообщение №106
Как это ни странно, Юденич согласна с Грефом про чисто математические школы:
вот по выделенному очень-преочень согласна ![]()
Сообщение №107
![]() и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №108
Дурковатый пример)) А по основному вопросу - люди масштаба Перельмана рождаются раз в 100 лет и им посрать со всех т.з. на то, будут их развивать гармонично или нет. Они изначально не от мира сего. И не математическая школа их такими сделала ![]() Лунный Кстати, а где панамку посмотреть? ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №109
![]() Применительно к таким вообще звучит вопрос странно: «а счастливы ли перельманы?» на этот вопрос поди ответить может только такой же «перельман». А уж удовлетворится ли ответом «гармонично развитый» — вопрос ))) И уж точно они — перельманы — никому «не должны» быть гармонично развитыми, имхо Последний раз редактировалось jannet 24 окт 2018, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение №110
ППКС. А то решили в очередной раз осчастливить человечество... "самые умные" наши. Наношу добро, причиняю пользу(с) Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №111
Ведьмежонок, в комментариях по ссылке.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №112
это что имеется в виду? уроки французского и танцев ввести в матшколы?
Сообщение №114
Не, с этим, безусловно, не поспоришь. Я не против школ с математическим уклоном, если кто не понял. Но не в ущерб изучению другим предметам. Тут заказывали кухню, разговорились с дизайнером (он увидел, что Гриша на планшете таблицу умножения повторяет в игровой форме, пока мы о проекте беседуем) о школах, учебе и нынешнем образование. Он про своего сына рассказал: "На тертьем курсе меда учится. Биология на уровне "космос". Такое знает и рассказывает, диву даешься. Но литература, история - это такое дно!" Вот я бы для своего ребенка не хотела такой однобокости. Я именно это мнение отставиваю. И, надеюсь, Греф об этом же ![]()
Сообщение №115
От теперь народ развлекается
![]()
Сообщение №116
Ну и будет во всем средний, это лучше в современных условиях? Т.к. "во всём гениальный" - это единицы. И вообще, пишут, что при современном развитии науки академическая образованность, характерная для высококультурных людей ХIХ-ХХ веков, стала невозможной. Не впихивается невпихуемое... так что я для своих хочу квалификации высокого уровня в выбранной профессии, которая принесет им деньги, удовольствие и авторитет в профессиональной среде.
Ну он-то во всем на высоте, несомненно)))) Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: До комментариев у Юденич добралась
![]() Еще, под которым также подпишусь
Ну и про счастье Перельмана))
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №117
Зачем в крайности впадать? Несомненно должен быть приоритет в каком-либо предмете. Но это не значит "забить" к примеру на литературу и не знать что "Евгений Онегин" роман в стихах авторства Пушкина, а не что-то там ещё.
Сообщение №118
![]() Кому-то сильно мешают наши математики ![]() А "счастье Перельмана" это просто прикол какой-то ![]() ![]() и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №119
К папе этому вопрос, чего ему всё не хватает... Но это у меня личное))
Его сын не мог этого не знать, раз в мед поступил. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №120
Где ж вы такой физмат находите? Сейчас физмат это обычно более нацеленные на учебу и "вкалывающие" дети. Разделение на специализации проходит не в началке и чтобы попасть в лицеи надо экзамены сдать, значит это априори отобранные классы не самого плохого уровня. И обычно к этому возрасту дети уже начитанные, отличники или хорошисты по всем предметам. В хорошую школу с 3 по русскому не возьмут, он вступительное изложение или сочинение завалит. Как пример, узнавала про многие питерские гимназии, сдают русский язык, собеседование - ребенок должен уметь мыслить, связано излагать, аргументировать. А так же в этих технических школах как правило сильный английский и многие другие предметы. И требуют там одинаково строго все предметники, достаточно посмотреть результаты егэ того же губернаторского и президентского лицеев. Если мы говорим о хороших школах. Не исключаю, есть и местячковые "физматы", где грубо натаскивают 3 года на сдачу ЕГЭ по математике забив на все остальное. Ну, выбор родителей. Как вариант, про свою школу расскажу. В 5 классе отличников началки и детей из других школ, сдавших экзамены объединил в гимназически класс, без перекосов в какое-либо направление, выделив самых сильных учителей по всем предметам (в 90ее был большой выбор программ). Когда перед 9 классом стали делить на технический, медицинский и гуманитарный, 90% гимназического класса ушли в технический. Англичанка (очень сильный преподаватель) сказала ну и что я с вашими гуманитариямимбуду делать, они 9 лет ваньку пинали, ни бе ни ме, ни кукареку, забираю технический класс, с ними интересно, мы Дойла в оригинале читаем, не бросать же. Ну что, оставшиеся 3г на ородскую олимпиаду по химии ходили мы по очереди (учась в техническом классе), по игре по литературе среди команд ГУМАНИТАРНОГО класса в жюри была я, по истории писали олимпиаду в школе, первые 3 места так же заняли ученики технического (бывшего гимназического) класса. От районной отказались, гуманитариям важнее. Чем мы были узконаправленными?
Сообщение №121
Именно. И в 36 лицее, куда я хотела мелких (кажись все же не потянут они, плакаю по иллюзиям))), собеседование "весит" не меньше экзамена по математике. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №122
это не крайность, нет?)) действительно) вы реально думаете, что математики Пушкина не знают? а в поэзии нет математики? в музыке? в живописи?...
Сообщение №123
Да при чем тут конкретный сын? ![]()
нигде ![]() Пошла я отсюда ![]()
Сообщение №124
На конкретных примерах яснее, об чём речь. А то рассуждаем о сферическом коне в вакууме, вроде как: "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" ![]()
Вот именно. При рассмотрении конкретных примеров/школ/выпускников очевидно, что Греф сморозил чушь. Уж по глупости или злому умыслу - обсуждается. Не надо ничего ломать там, где и без него хорошо работает. Пусть своим гармоничным развитием займется... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №125
а абсолютное большинство родителей таки хотят ![]() ![]() ![]() ну и гос-ву выгодно: человек с узкой специализацией -= человек с тоннельным сознанием и тоннельным зрением... ![]() Но вот только с математикой проблемы следующие: она инструмент мышления!!!! Поэтому ее и надо убрать ![]() ибо если бы гос-во переживало об узкой специализации - оно бы не вводило профили чуть ли не с начальной школы... ![]()
чушь!!!! на современном уровне науки необходимы постоянно междисциплинарные исследования ![]() ![]()
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0