ТаТаРин писал(а) on 25 окт 2018, 16:21В хорошую школу с 3 по русскому не возьмут
Ёлки, перечитала, ошибок море. Позорище политехническое

Греф: физматшколы не нужны
Сообщение №126
Ёлки, перечитала, ошибок море. Позорище политехническое ![]()
Сообщение №127
Это все же не синоним общего кругозора. Современных даВинчи я не знаю... Текст слишком большой и эмоциональный ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №128
![]() ![]() В окружении очень много детей, некоторые учатся не по прописке. Некоторые не смогли поступить сразу в выбранные школы из-за русского или английского. Дочь помимо двух математик (письменно и устно) сдавала тест по русскому (включающий задание с продолжением рассказа - мини-сочинение) и английский устно и письменно. В их 5 классе "призеров" (не добравших 1-2-3 баллов до максимума) школьного этапа всероса по каждому предмету по несколько штук, в том числе русский, литература, история. Класс инженерный. Все предметы как в обычной школе (английского 4 шт в неделю), но добавлено робототехника и допы. Математика, физика, химия, информатика. А среди не- физматов (или не-медиков) у нас, конечно, все дети гармнонично развиты, и книги сутками читают. ![]() Дочь бежит в школу вприпрыжку, потому что уроки реально интересные, не "сопли жуют" часами у доски, а быстро все прощелкивают по программе и получают много дополнительных знаний по всем предметам. Потому что учителю не надо отстающих дотягивать "хотя бы до среднего уровня".
![]() Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №129
если у тебя не будет общего кругозора, то ты не поймешь, в каком направлении тебе вести свои исследования ![]() ![]() ![]() Вроде чисто гуманитарная дисциплина ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение №130
Мне без неврологии никуда. Но я не врач даже приблизительно. И не психолог. И не психитар. М не стоматолог. Хотя всё это смежное и без него мне никуда. В чем-то ты специализируешься и именно там у тебя "космос", а насчет чего-то ты в целом "в курсе". Чтобы утром "Джоконду" написал, а вечером набросок вертолета (по нынешним временам ракеты средней дальности) сделал - нет, не слышала о таких.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №131
ты получала образование ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ еще в СССР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение №132
мрак ![]() ![]() ![]() "Говорил со мной как с братом Про коварный зарубеж, Про поездку к демократам В польский город Будапешт" ![]() Я жила одна на свете,
Никому не нужная.
Сообщение №133
а чего они там учат? сейчас же 11 лет против наших 10? уроков больше - знаний меньше?
Сообщение №134
Lectrice, на год же увеличили началку. А средняя столько же лет.
Вузовские программы тоже упрощены. Бакалавриат - это большой шаг назад. Число аудиторных часов сокращается. Программы слабеют, особенно гуманитарные и экономические. Например , ту же математику урезали. Зачем экономисту математика? базовые дисциплины ( социология , философия , история) потеряли в часах. Две объединяют в одну. Мрак. А магистратура осень ограничена по числу мест и самое главное - не всем нужна , в магистратуре научный уклон, научные исследования. Многие идут в магистратуру совершено зря. Ни понимания , ни уровня , а писать надо диссертацию с элементами научного вклада. Специалитет , на мой взгляд был лучшей формой профессионального образования. Вспоминаю свою программу и понимаю , как мне повезло. И поступала в вуз , сдавала физику , математику и сочинение и два собеседования проходили, специальность и иностранный язык. А сейчас обществознание. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №135
а географии в три раза меньше. ПРи этом все стонут, как сложно в школе учиться... так чем школа занимается вместо этих потерянных 40 уроков географии? меньше ж часов в школе дети не просиживают? Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: сохранились учебники?
которое равно среднему советскому?
Сообщение №136
Lectrice, подозреваю , что количество часов сокращено, как и в вышке.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Lectrice, да , советскому среднему. Падение уровня и качества знаний. "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №138
сложно, серьезно.. ибо нарушили принцип последовательности и постепенности!!!! соответствия возрасту!!! Когда в 5-м классе дают теорию клетки!!! То что раньше в 10 (11) проходили ![]() а учить не понимая - оно действительно трудно ![]() И да.. напихали ненужный предметов!!! Та же информатика со 2-го класса - на фиг нужна! или Обществоведение и религия!!! А часы то они отбирают ![]()
часть сохранила, часть в инете скачала не совсем.. к сожалению профили предполагают, что типа только ими и занимаешься ( а если не будешь - тебя исключают), и дают больше... вот и тут выходит перегруз. ![]() ![]() мое старшее дите перегружено однозначно.. он больше учится, чем я в его время, но правда и знает больше. Но! все это имеет свою цену: и прямую, и косвенную.. денег не мало уходит на образование (при том, что часть бесплатная), и времени и сил ![]() ![]() Добавлено спустя 7 минут:
вопрос риторический, как понимаю.. Добавлено спустя 2 минуты:
химия-физика-биология в абсолютном числе современных школ вообще без опытов и практических занятий проходят ![]() ну блин!!! Как можно химию без опытов учить!!!! а физику!!!
Сообщение №139
Если программы сделаны как у нас, то всему, но абсолютно бессистемно. Я уже про математику писала. Сейчас у них тема (5 класс, гимназия) единицы длины. Впервые! на арене милиметры и дециметры. Ну и задания по типу: переведите метры в километры с запятой (ибо дробей никаких они еще не изучали). ну, как тут на форуме писали, это даже лучше,т.к. дети понимают "интуитивно". А что им еще остается? Кроме как математику интуитивно понимать. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ты думаешь, лучше начинать с, собаки, ее челюсти и внутренних органов? ![]() Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №140
была четкая система: ботаника-зоология-анатомия, и только потом общая биология... а сейчас по сути сразу общую биологию дают ![]() Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
у нас сейчас так же.. та каша что в Окружающем мире. так по этой системе и все остальные предметы в средней школе дают сейчас ![]()
Сообщение №141
была... Но сейчас я согласилась бы даже на строение клетки, это лучше, чем заваливать пятиклассника собачьими и анатомическими терминами, (все описание на 2-3 страницы,на каждые 2 строчки Минимум 1 новое слово, при этом таких терминов как клетка, слизистая и Проч. им избежать не удалось никак, а дети и не в курсe, что это) Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №142
там не просто строение клетки.. там сразу задание: чем отличается клетка растительная, от животной, от бактерии и грибов ![]() Т.е. в один урок дитю 5- класснику впихивают сразу различия между царствами.. царства он не изучал ![]() Мы когда ботанику проходили - изучали растительную клетку.. потом зоологию - изучали животную и т.д. у вас тоже мрак, согласна... но сути это не меняет: детей не учат, а делают вид что учат, ибо сразу понятно: что они не поймут!! в силу возраста все это. а зазубреное без понимания - просто забудется ![]()
Сообщение №143
![]() В нашем Политехе (дочь учится) единственный вариант специалитета - это по ее специальности. Был еще один аргумент идти именно на это направление (выбор из трех был).
Усложняет обучение без повышения КПД. За счет введения отвратительных программ. Да они там все нарушили. Я тут с тобой на "конспирологической квартире" - это делали специально, с горбачевских времен и Сороса. Уничтожали наше образование и науку. Не понимаю только, почему это не прекратилось... Как так? Крымнаш, а образование "ихнее"? Почему??? Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №144
ты искренне не понимаешь? А я понимаю.. ибо .. идиоты они!! Реальные!!! Они не понимают, что западу они как элита не нужны, никто с ними не хочет и не будет делится.. их терпят лишь до тех пор, пока они распродают нас западу... А потом их просто уберут! Единственный шанс им выжить - это опора на независимость и самодостаточность России - а значит новая "индустриализация" и поддержка народа полная. А они этого не хотят...ибо их идеал - Россия Николая II ![]() ![]() И возрождать ни образование, ни науку они у нас не будут ... ибо "кухаркины дети" будут тогда им, элите мешать, конкуренцию создавать... чего-то требовать и хотеть... кроме "хлеба и зрелищ" Так что."Крым наш" - это скорее случайность напыщенная... ибо вся внутренняя политика во всех сферах идет в западном курсе... а это путь в никуда, в пропасть..по всем параметрам. Невозможно выигрывать войны без крепкого тыла.. Внешняя политика не может идти в разрез с внутренней...
Сообщение №145
Нашим наоборот в этом году добавили по одному часу географии и биологии. Но в целом согласна. До 9-го класса надо детям выдать базу. Дальше можно заниматься профилированием. Вот в 10-11 бы убрать географию и биологию тем, кто ее уже освоил до определенного уровня, можно.
Сообщение №146
Анчутка, а вот здесь могу согласится только частично.... Мотивы, имхо, другие.
И иногда я не знаю, сколько у гидры голов, и , возможно, мы просто учавствуем в показательной ссоре (для нас специально) одной головы с другой. Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями!
Сообщение №147
Да ладно? Полностью вылетит экономическая и политическая география (самое инетресное) и генетика. Это ж реально уровень незамутненности какой будет. Сорос, ты что ли?
Сообщение №148
![]() ![]() ![]()
Это ваш региональный компонент. У наших только в этом году (с 7 класса) началась. Правда уровень в разных школах разный. У наших почти нулевой, у племяшки задачи решают.
Химия уже у нас была практически без опытов. Биология - какие практические занятия? не помню вообще. Про физику не могу сказать, что нет сейчас практики. Лабораторные работы регулярные у детей. Добавлено спустя 49 секунд:
Я же говорю, при условии полного освоения программы средней школы до 9-го класса. Добавлено спустя 26 секунд: Сейчас две трети детей не учатся в старшей школе, у них же тоже все это вылетает. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
![]()
Сообщение №149
Я младше, у нас были лабораторные на каждой новой теме по химии и очень часто по биологии. И клетки в микроскоп изучали-срисовывали, и строение растений. Желающие садисты и рефлексы на лягушках проверяли ![]() Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А в пту этого нет? Ну, они и не претендуют. А в 11 класс идут с прицелом на высшее образование. Не представляю человека закончившего университет, пусть инженера, без таких базовых обзечеловеческих знаний.
Сообщение №150
это очень плохо.
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0