Объявление
Поздравляем с Днём Рождения!
Carina zita76 gylvy

Цифровизация образования

Сообщение №26

Сообщение Октавия » 11 фев 2019, 13:01

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:53 [?]Если на электронный учебник переходит школа и закупает вместо бумаги лицензию на электронный

я уже задавала вопрос: как быть тем детям (а их сейчас очень много), у кого проблемы со зрением?
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №27

Сообщение Анчутка » 11 фев 2019, 13:01

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:39 [?] К тому же, раз электронного варианта нет у учителя, то и расширение и углубление это не под контролем учителя идет.

как ты не поймешь, важно не "расширение и углубление" - а НАВЫК УМЕНИЕ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ТЕКСТ!!!!
Все твое "расширение и углубление " - это пшик - ни о чем :idontno:
а переводом на электронное образование детей лишают как раз БАЗОВЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАВЫКОВ :idontno:
чтение-письмо-автоматизация счета- работа с картой-черчение карандашом-т.е. рукой!!! и т.д.

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №28

Сообщение MsAutry » 11 фев 2019, 13:03

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:53 [?]Чего такого? Если на электронный учебник переходит школа и закупает вместо бумаги лицензию на электронный для определенного количества учеников, то все происходит иначе. Ученик получает в библиотеке код на скачивание своих учебников и пользуется ими 500 дней бесплатно.

Ну чего ты дуру включаешь? Есть программа - доступ к изучению программы должен быть у всех одинаковый. А не такой - в школе 1 купили бумажные и изучили минимум, а в школе 2 электронные и требуют максимум. В обеих школах должны дать объем соответствующий программе, безо всяких привязок к типу учебника. Как минимум потому, что это дело родителя - давать доступ к гаджетам или нет. И как быть детям, у которых установленный диагноз у окулиста? А как быть не визуалам, если материал представлен презентацией?
Слишком много "но" для перехода на такие учебники. Не говоря уж о том, что должна быть адекватная, равноценная альтернатива, которую, как я поняла, не предоставили.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №29

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 13:03

Октавия писал(а) on 11 фев 2019, 13:01 [?]
Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:53 [?]Если на электронный учебник переходит школа и закупает вместо бумаги лицензию на электронный

я уже задавала вопрос: как быть тем детям (а их сейчас очень много), у кого проблемы со зрением?

Им и сейчас непросто. Даже при наличии только бумажного варианта, детям приходится много работать с интернетом. И нынешние бумажные учебники это тоже предполагают.

Тарелка
 

Сообщение №30

Сообщение MsAutry » 11 фев 2019, 13:05

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:55 [?]MsAutry, ну у нас других условий нет. Поэтому учим детей в тех, что есть. Бежать некуда.

Это понятно, но это жопа, извините, за мой французский.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №31

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 13:06

MsAutry писал(а) on 11 фев 2019, 13:03 [?]Ну чего ты дуру включаешь?

В таком тоне я с тобой не собираюсь общаться. Скачай ЭФУ и оцени, ва чем разница. В настоящее время школы и сегодня учатся по разным учебникам и в розных условиях. Для тебя это новость? И да, в одной школе базу учат, а в другой 100% детей дипломы за ВсОШ получают, потому что учатся по другим программам и по другим учебникам.

Тарелка
 

Сообщение №32

Сообщение Октавия » 11 фев 2019, 13:09

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:03 [?]Даже при наличии только бумажного варианта, детям приходится много работать с интернетом.

несколько часов в день? да ладно :hearing:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №33

Сообщение Lectrice » 11 фев 2019, 13:18

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 12:45 [?]Потому что иначе рюкзаки будут весить не 7 кг, как сейчас, а 17. :sorry:

не обязательно все носить в школу, часть материалов там или наоборот дома оставлять. Если в этом проблема.

Lectrice
 

Сообщение №34

Сообщение Анчутка » 11 фев 2019, 13:20

Октавия писал(а) on 11 фев 2019, 13:09 [?]несколько часов в день? да ладно

:beer: :beer: :beer: бывает день, что сын ни разу к компу не подойдет. на смартфоне он в о основном слушает.. ага.
Вчера убирался в квартире и слушал лекции Фурсова по истории. Но это после того, как он сперва учебник прочел ;) Скорее как повторение на закрепление.. а не основа..
Сейчас вот средний: сперва учебник освоил, потом часть книг *(те же мифы Древней Греции и Рима, и ряд художественных), и только потом я ему лекции по истории древнего мира скинула.
Но основа - чтение!
цепочка однозначная: книга - лекции на слух и только на закуску - документальные фильмы.
В дополнение к этому показываю как работать с документами и с артефактами.

и только так...
Ибо важны не просто "знания а-б". а умение их получать.. знания ты забудешь - те, которые тебе готовыми в голову вложили, а вот те, которые ты смог сам добыть - только те и останутся

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №35

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 13:23

Lectrice, проблема в том, что школа не дает допматериалов сейчас бесплатно. Те же Зеленые страницы и другие энциклопедии к учебнику Плешакова не были выданы. Если бы это было ЭФУ, то вся необходимая информация была бы у каждого ученика. С ЭФУ учителю проще организовать обучение по системе мини-макс, не надо требовать покупки дополнительных пособий. В общем плюсов я вижу много. Ну и школе дешевле приобретать лицензию на ЭФУ. чем каждый год новый комплект учебников для всей школы.

Тарелка
 

Сообщение №36

Сообщение Lectrice » 11 фев 2019, 13:23

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:03 [?]Даже при наличии только бумажного варианта, детям приходится много работать с интернетом. И нынешние бумажные учебники это тоже предполагают.

пока еще есть бумажные носители. В тех же библиотеках.

Lectrice
 

Сообщение №37

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 13:24

Кстати, для детей с плохим зрением можно было бы и закупать небольшое количество бумажных учебников для работы в классе. Если зрение настолько плохое, что ну вообще нельзя телефон иметь сотовый или комп, то тогда только корклассы по зрению выделять. Но я думаю, что и эта проблема преувеличена.

Тарелка
 

Сообщение №38

Сообщение Lectrice » 11 фев 2019, 13:27

Тарелка, я не хочу, чтобы мой ребенок читал с экрана. Это тоже дискриминация - по качеству зрения предоставлять бумажные учебники.

Lectrice
 

Сообщение №39

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 13:27

Lectrice писал(а) on 11 фев 2019, 13:23 [?]пока еще есть бумажные носители. В тех же библиотеках.

Бумажные носители чего? Посмотри учебник по биологии, например. Почти в каждой теме есть "Используя информационные ресурсы, подготовь презентацию по теме..." Интересно, как это сделать без компьютера?

Добавлено спустя 54 секунды:
Lectrice писал(а) on 11 фев 2019, 13:27 [?] Это тоже дискриминация - по качеству зрения предоставлять бумажные учебники.

Бесплатно предоставлять. Если родитель хочет, он может за свои приобрести и сейчас любой учебник. Тот же самый второй набор в школу разве школа выдаст?

Тарелка
 

Сообщение №40

Сообщение Lectrice » 11 фев 2019, 13:33

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:28 [?]Бумажные носители чего?

информации.

Lectrice
 

Сообщение №41

Сообщение Октавия » 11 фев 2019, 13:34

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:23 [?]к учебнику Плешакова

то есть ты считаешь нормальным с 1 класса усаживать детей за планшеты?? я думала, ты про среднюю школу
Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:24 [?]Если зрение настолько плохое, что ну вообще нельзя телефон иметь сотовый или комп, то тогда только корклассы по зрению выделять.

если ребёнок с прогрессирующей миопией будет по несколько часов в день пялиться в планшет/комп, то да, дойдёт и до коркласса :hearing:
Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:28 [?]Почти в каждой теме есть "Используя информационные ресурсы, подготовь презентацию по теме..." Интересно, как это сделать без компьютера?

интересно, а как это без компьютера делали мы? :secret:
Переживания не избавляют тебя от завтрашних проблем, но они забирают сегодняшний покой.

Всё будет Россия, кроме Косово.
Косово - это Сербия!
©

Я Юлия, ко мне на ты

Октавия
 

Сообщение №42

Сообщение Ирина З... » 11 фев 2019, 13:42

У нас сейчас карантин, учителя выставляют домашнее задание в ЭЖ, дети делают, сканируют или фотографируют, отправляемых учителям. Те выставляют оценки. По новому материалу - смотрим видеоурок.
Очень даже не плохой формат, моему ребёнку понравилось.
Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять

Ирина З...
 

Сообщение №43

Сообщение Анчутка » 11 фев 2019, 13:53

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:23 [?]Lectrice, проблема в том, что школа не дает допматериалов сейчас бесплатно.

она не дает БАЗОВЫХ знаний.. и это самое ужасное.. не может быть без фундамента надстройки :idontno:
Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:28 [?]"Используя информационные ресурсы

легко: библиотеки, а в них книги ;) справичнии-энциклопедии, научно-популярные книги ;)

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №44

Сообщение Совёнка » 11 фев 2019, 14:15

А у нас во всех деревнях интернет есть?
Изображение
Жизнь - удивительная штука: дырки на шкурке у кошки находятся ровно там, где у кошки глазки
Во всём виноваты Путин, Бог и глобальное потепление (с) один таксист

Совёнка
 

Сообщение №45

Сообщение Тарелка » 11 фев 2019, 14:18

Совёнка писал(а) on 11 фев 2019, 14:15 [?]А у нас во всех деревнях интернет есть?

По данным за 2010 год
Сегодня 98 процентов школ имеют доступ к широкополосному Интернету - такие данные озвучил на встрече с президентом Дмитрием Медведевым министр образования и науки Андрей Фурсенко.
https://rg.ru/2010/06/08/shkola.html

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Анчутка писал(а) on 11 фев 2019, 13:53 [?]легко: библиотеки, а в них книги справичнии-энциклопедии, научно-популярные книги

Учеников в школе больше, чем книг-справочников-энциклопедий, к сожалению. :idontno:
Октавия писал(а) on 11 фев 2019, 13:34 [?]интересно, а как это без компьютера делали мы?

Ну когда-то и на камнях писали. ;)

Тарелка
 

Сообщение №46

Сообщение MsAutry » 11 фев 2019, 14:41

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:24 [?]Но я думаю, что и эта проблема преувеличена.

У тебя есть ребенок со 100% зрением и астигматизмом? Когда голова болит от экрана? :idontno:
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №47

Сообщение Анчутка » 11 фев 2019, 14:45

Ирина З... писал(а) on 11 фев 2019, 13:42 [?]Очень даже не плохой формат, моему ребёнку понравилось.

Ты готова полностью перейти на него? причем с 1-го класса? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 14:19 [?]Учеников в школе больше, чем книг-справочников-энциклопедий, к сожалению.

есть еще городские библиотеки, домашние ;)
мы же эти проблемы легко решали в свое время :p

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №48

Сообщение MsAutry » 11 фев 2019, 14:47

Анчутка писал(а) on 11 фев 2019, 13:53 [?]она не дает БАЗОВЫХ знаний.. и это самое ужасное.. не может быть без фундамента надстройки

Безусловно, проблема не в форме учебника, это вторичное оболванивание. Проблема в их содержании. У нас тихо-тихо перешли на "англо-саксонскую" систему подачи материала, плохо структурируемую, с большим количеством "воды", за которой теряется смысл.
Мне как-то довелось просмотреть и прослушать курс лекций по теории литературы на английском. Все слова понятны, но сути, стержня, структуры, наконец, нет.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Сообщение №49

Сообщение Анчутка » 11 фев 2019, 15:08

MsAutry писал(а) on 11 фев 2019, 14:47 [?]Безусловно, проблема не в форме учебника, это вторичное оболванивание. Проблема в их содержании. У нас тихо-тихо перешли на "англо-саксонскую" систему подачи материала, плохо структурируемую, с большим количеством "воды", за которой теряется смысл.

И этов том числе! Но это то, что мы имеем сейчас.. и сейчас мы имеем еще учителя живого - который, если повезет, может структурировать на уроке - подсказать, поправить.. и такие учителя ПОКА еще ЕСТЬ!!! Их немного, но остались!!!
с переходом на Электронную школу такого учителя НЕ БУДЕТ!!! Учить будет ЭКРАН!!! :idontno:
Вот тогда и встает вопрос.. а наифга школа вообще?
Пока я могу бурчать ан школу, не считать ее бесплатной.. но частично она снижает мои расходы.. ибо с частью учителей все же везет.. а потом?

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №50

Сообщение MsAutry » 11 фев 2019, 15:24

Тарелка писал(а) on 11 фев 2019, 13:06 [?]И да, в одной школе базу учат, а в другой 100% детей дипломы за ВсОШ получают, потому что учатся по другим программам и по другим учебникам.

Ну вот первая перейдет на формат ЭШ, а вторая фигушки :idontno: , будет учить по старинке.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!

MsAutry
 

Пред.След.

Вернуться в Внутренняя политика РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз