Объявление | ||
---|---|---|
Поздравляем с Днём Рождения!
|
[закрыто] РФ-новости. Разговор пунктиром - 4
Сообщение №3926
Я не специалист , но про такие истории с попаданием птиц слышала и раньше.
Первое в поисковике Во время составления плана двигателя создатели, естественно, продумывали такой вариант столкновений, но дело в том, что при попадании птиц в двигатели даже лучшие из них останавливаются. Известен случай, когда из-за пернатых у самолета остановилось сразу два двигателя. Дело было в 2009 году, когда пассажирский лайнер взлетел из нью-йоркского аэропорта. Позже судно столкнулось с целой стаей птиц, и пилоту пришлось совершать посадку прямо на воды Гудзона. У штурвала оказался настоящий профессионал, и никто из людей не погиб. Источник: https://travelask.ru/blog/posts/28591-m ... t-prichino Добавлено спустя 59 секунд: Почему это так опасно Если углубиться в расчеты, то, если судно, движущееся со скоростью 320 км/час, столкнется хотя бы с такой небольшой птичкой, как курица, то сила удара будет составлять примерно 3 200 кг на см². То есть опасность кроется в том, с какой силой произойдет удар. К отдельным случаям относят аварии, которые произошли из-за удара пернатого об обтекатель. В 2004 году пассажирское судно было вынуждено приземлиться именно по этой причине. Когда лайнер удачно совершил посадку, то люди, сойдя с самолета, были поражены вмятиной размером с полметра, а также царапинами по всему корпусу. Источник: https://travelask.ru/blog/posts/28591-m ... t-prichino "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3927
Я знаю, что птицы попадают в двигатель и самолёт из за этого терпит бедствие.
Но останки двух чаек после взрыва и пожара... Лапки что-ли жаренные нашли? Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3928
Взрыва не было, пожар был. На фото дома стекла целые.
Сообщение №3929
Ирина З..., вот, честно, глаз сильно зацепился за эти останки. От людей, простите, не всё остаётся, а тут от чаек...
Сообщение №3930
Я могу поверить в большую стаю, которая просто залепила воздухозаборник.
Но 2 птицы? На два двигателя? Да их не то что в фарш перекрутило бы, их там в газ разметало бы. Какие останки? Не знаю, как вставлять изображение. На простейший схеме в вики 20! вентиляторов. Турбореактивный двигатель
Сообщение №3931
на видео он не горящим падал и к тому же по странной траектории, ну вот он какое-то время летел - стало быть при неполадках он бы продолжил лететь-планировать вперед но теряя высоту по дуге. А на видео он камнем вниз. К тому же по первым сообщениям было 2 самолета один сел второй продолжил лететь, а чайки были на взлете – Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя Самозапись на медали!!! тут viewtopic.php?f=105&t=6404&hilit=медали
Сообщение №3932
это про другой самолет, в Ейске.
Сообщение №3933
СК назвал основные версии крушения Су-30 в Иркутске
СК назвал отказ техники и ошибки пилотов основными версиями крушения Су-30 в Иркутске https://ria.ru/20221024/irkutsk-1826180 ... ium=mobile
***
Сообщение №3934
Ну и зря. Это же огромная проблема. Специальные отпугиватели стоят на аэродромах. Сами летчики считают, что может быть причиной. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
ДНК, например.
Посмотри картиночки.
Современные самолеты не планируют. Они не за счет крыла летят, а за счет скорости. Если вам таки нечего бросить к ногам женщины,то, я вас умоляю, хоть сами там не путайтесь
Сообщение №3935
Молодой человек с ножом пытался проникнуть в школу в Пермском крае, но был задержан сотрудниками Росгвардии, сообщили РИА Новости в администрации Чайковского городского округа.
https://t.me/bbbreaking/139281 и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №3936
Дмитрий Медведев посетил с проверкой "Уралвагонзавод"
По указанию Путина в Нижнем Тагиле прошла контрольная проверка выпуска танков корпорации. Обсуждены вопросы ускорения поставок техники в войска для использования в ходе СВО, а также устранения существующих проблем. Поставлена задача неукоснительного исполнения ГОЗ во всех его ключевых параметрах, недопущения срывов поставок выпускаемой техники. видео https://t.me/RVvoenkor/30191 и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №3937
У нас говорят, что все оборонные заводы робят в 3 смены.
Народа набрали. Все ставки заняты, штат расширен, и в отпуск хороших специалистов не отпускают.
Сообщение №3938
https://t.me/Hinshtein/3041
В правительстве Самарской области не увидели ничего предосудительного в назначении министром строительства Николая Плаксина, ранее включённого в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В распространенном комментарии пресс-служба сообщила, что этот позор — «не является обстоятельством, влияющим на принятие кадровых решений», а «поступление лица на госслужбу возможно даже в период нахождения гражданина в реестре». ⛓Неудивительно. Сегодня в руководстве стройкомплекса Самарской области и без того сложилась беспрецедентная картина, достойная кисти тюремного маляра: — министр строительства Николай Плаксин: ранее был признан ФАС и судами недобросовестным поставщиком; — руководитель Госинспекции стройнадзора Владимир Захарин: находится под домашним арестом по обвинению в превышении полномочий; — руководитель Фонда капремонта Александр Константинов: арестован по делу о мошенничестве; — руководитель гособлстройэкпертизы Александр Балашов: ранее привлекался к уголовной ответственности за кражу; — руководитель департамента строительства г.Самары Сергей Шанов: уволен месяц назад по представлению прокурора, в связи с утратой доверия. В отношении него расследуется уголовное дело о растрате. [font=][/font]Стабильность кадров — залог успеха! Я не причёска, не нужно меня постоянно поправлять
Сообщение №3939
⚡️Иркутский губернатор сообщил, что во время испытательного полета погибли заслуженный летчик-испытатель РФ Максим Конюшин , а также майор Виктор Крюков - военный летчик второго класса, летчик-испытатель третьего класса.
https://t.me/wearerussiansbro/31783 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3940
Сообщение №3941
А безалаберность ли? Почему-то первые мысли сразу были про диверсию. У летчиков же не один баллон на двоих.
Сообщение №3942
Это фигня. У нас на выборах 5 кандидатов в депутаты были с судимостью за мошенничество. Я офигевала, когда биографии читала. Я никогда не бываю одна. Ко мне постоянно приходят то вдохновение, то аппетит, то лень, то белый пушистый зверёк
![]() Во время стрессов и волнений меня всегда бросает в жир (c)Bazzlan
Сообщение №3943
⚡️⚡️⚡️ Группировка "Сфера" будет состоять из более 600 отечественных спутников.
Спутниковая группировка более чем из 600 отечественных космических аппаратов будет создана в рамках проекта "Сфера" в течении 10 лет, сообщил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он также напомнил, что основная цель проекта – достижение высокого качества космических услуг связи в интересах развития и безопасности РФ. "Проектом "Сфера" предполагается создание спутниковой группировки более чем из 600 космических аппаратов", - уточнил Мантуров через пресс-службу министерства по итогам запуска ракеты "Союз-2.1б" с космодрома "Восточный". @eurasiamoldova https://t.me/pravda_shuravi/31821 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3944
В Москве вспоминают жертв теракта на Дубровке: люди несут цветы к зданию театра.
Со дня трагедии прошло 20 лет. Более двух суток вооружённые боевики удерживали 912 человек — зрителей, участников мюзикла «Норд-Ост» и работников центра. Погибли, по официальным данным, 130 заложников. https://t.me/surf_noise1/19014 "Мы - русские. С нами Бог!"
Сообщение №3945
Уже 20 лет! Знаете, а я бы восстановила тот спектакль. Прекрасный мюзикл, замечательное произведение, в котором и воспитание патриотизма, и правильные акценты, что такое любовь, дружба, предательство, т.е. по сути все то, что нам сейчас очень необходимо. И в начале каждого спектакля обязательная минута молчания по погибшим.
Сообщение №3946
Госдума РФ единогласно приняла в I чтении пакет законопроектов о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений
Главное: Запрещается выдача прокатного удостоверения на фильмы с материалами, пропагандирующими нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения Запрещаются реклама и публикации в СМИ с демонстрацией и пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений Предполагается установить требование вводить коды или совершать иные действия для подтверждения возраста, прежде чем получить доступ к запрещенной для детей информации Формулируются три административные статьи: 1. ответственность за пропаганду педофилии (штраф для граждан до 800 тыс рублей, для организаций до 10 млн, а для иностранцев еще и депортация) 2. ответственность за распространение среди несовершеннолетних описания или изображения нетрадиционных сексуальных отношений / предпочтений (штраф для граждан до 200 тыс рублей, для организаций до 4 млн, а для иностранцев еще и депортация) 3. запрет на любую пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений / предпочтений, а не только среди несовершеннолетних (и штрафы повышаются со 100 тыс до 400 тыс рублей для граждан и с 1 млн до 5 млн для организаций) Теперь разрыв с Западом официально оформлен. Для Берлина и Вашингтона - это священный грааль и их символ веры. Принятие Закона имеет масштаб Тезисов Лютера и является началом религиозной по сути войны. Теперь никакой мир невозможен. https://t.me/mardanaka/11417 и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №3947
Наш ответ
![]() ![]() ![]() «Сколько Бог даст – столько и будет». Как живёт семья, в которой родилось 13 детей Когда на свадьбе Валентину Стовпивскую спросили, сколько детей она хочет, девушка в шутку ответила: «15!». С тех пор прошло 28 лет, в прошедшем году в семье родился уже 13-й ребёнок – до «запланированной» цифры недалеко. Корреспонденты «TV Губернии» побывали в шумном и дружном семействе и узнали, каково быть родителями восьми мальчишек и пяти девчонок. [+]
Скрытый текст
Наполненный дом В Олень-Колодезе дом Стовпивских стал чем-то вроде клуба для местных ребят. Друзья детей приходят сюда поиграть и пообщаться. Летом из вырытого во дворе бассейна крики и визг разносятся на всю деревню. Зимой Сергей, как бывший охотник, учит детей различать на снегу следы зверей и птиц. Младшие Стовпивские построили на огороде шалаш, расставили плошки с молоком и смогли из своего укрытия увидеть, как сюда приходят лисята. Стовпивские рады видеть вокруг себя детей. Однажды трое из них ушли ночевать к друзьям, и Сергей заскучал: «В доме пусто, давай собирать их обратно!» Валентина тоже не представляет свой дом без детей. Любимый праздник в семье – Новый год. Подарки детям родители начинают готовить ещё в сентябре, иначе не успеть. Самым маленьким везёт больше всех, ведь они получают подарки ещё и от старших братьев и сестёр. Деньги на эти цели дети копят заранее, а кому скопить не удалось, делают что-нибудь своими руками. Оля, чтобы купить к Новому году подарки, работала–продавала поп-корн в кинотеатре. За новогодним столом семья рассаживается не в полночь, как принято, а в 8 вечера. Малышам надо лечь спать пораньше, чтобы утром отыскивать свои подарки в огромной куче свёртков под ёлкой. – Надеюсь, наш дом никогда не опустеет. Когда подрастут младшие дети, старшие привезут нам внуков, – уверена хозяйка дома. – Если можно было бы переиграть свою жизнь, я оставила бы всё как есть. Вот сейчас у меня на руках сидит Егорка и улыбается. Ну разве его могло бы не быть? Такие красивые! https://dzen.ru/a/Y0Qq0cRhMUSPWh8R?&
Сообщение №3948
https://t.me/kub_news_ru/35536
Сообщение №3949
Что грозит летчикам, которые покинули самолет, летящий на жилой дом в Ейске: генерал отвечает на неудобные вопросы
На месте крушения военного самолета Су-34 в Ейске. REUTERS Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 разбился в Ейске в понедельник, 17 октября. Через нескольких минут после взлета у него загорелся двигатель, оба пилота катапультировались, а самолет рухнул во двор жилой девятиэтажки. Здание охватил пожар, 15 человек погибло, 26 пострадали. Имели ли право военные летчики покидать самолет, видя, что он летит на жилой дом? Или должны были до последней секунды уводить машину в сторону - пусть даже ценой своих жизней? Разбираемся, что гласят писанные и неписанные правила. НЕТ СМЫСЛА БОРОТЬСЯ, ЕСЛИ МАШИНА НЕУПРАВЛЯЕМА - Владимир Александрович, в связи с недавней катастрофой в Ейске вспоминается другая история - давняя, о двух советских летчиках, которые сумели ценой собственных жизней отвести от города потерявший управление самолет. И песня замечательная после этого была со словами: «Пускай мы погибнем, но город спасем». atomic - Да, в 1966 году командир Борис Капустин и штурман Юрий Янов участвовали в перегоне из СССР в ГДР, в Группу советских войск в Германии, нового перехватчика Як-28. Над Берлином у самолета отказали двигатели, он стал падать, летчики отвернули от города и упали уже в предместьях Западного Берлина, в озеро. И песню эту пацаном слышал много раз, когда ее исполняла в свое время Эдита Пьеха, и всю эту историю хорошо знаю. Я же потом командовал авиационным полком, где служили эти летчики, в полковом музее их портреты висели, они были награждены посмертно орденами Красной Звезды. 668-й авиационный полк базировался в городе Тукумс, километрах в 70 западнее Риги. После развала Союза его, как и многие другие соединения, сократили, нет теперь ни полка, ни музея... - Но осталась память о том подвиге. И о других подобных - в Белоруссии, например, в прошлом году погибли два летчика, отводя потерявший управление самолет от жилого массива. Говорят, что у военных летчиков существует такое непреложное правило: до последнего момента не покидать самолет, пока не убедишься, что он не рухнет на город, не станет причиной гибели мирных людей. - Нет такого правила. В наших руководствах сказано, что любой отказ, нештатная ситуация, которая угрожает благополучному исходу полета, при возможности должна заканчиваться покиданием борта - катапультированием либо если нет катапульты, надо с парашютом выбрасываться, например, на транспортных самолетах. Смысла нет уже бороться, если машина стала неуправляемой. Если, что бы ты ни делал, от тебя уже ничего не зависит. Конечно, если самолет явно падает на жилые постройки, надо пытаться каким-то образом на дорогу его направить, в парковую зону, на ручей... Но если все-таки никаких возможностей нет, то принимать мученическую смерть без толку. Будут только лишние жертвы - для чего? - Может, для того, чтобы гражданские верили, что люди в погонах жизни готовы отдать за них, за свой народ. А если это станет нормой - покидать самолет, летящий на жилые дома, то и будут летчики катапультироваться, а неуправляемые самолеты - убивать людей. atomic - Нет, психологическая подготовка наших авиационных специалистов строится на том, что мы всегда настроены на то, чтобы любой ценой выполнить боевую задачу и при этом обеспечить безопасность третьих лиц, говоря юридическим языком. Спасательные работы во дворе жилого дома в Ейске. Фото: Эрик Романенко/ТАСС «МОРАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ» - Тем не менее, 15 погибших и 26 пострадавших гражданских. И двое живых военных летчиков. Все по-человечески понятно, но эксперты сообщают, что пилоты покинули самолет за три секунды до столкновения - может быть, еще мгновение, и удалось бы перелететь это здание? - Могли они предотвратить гибель людей или нет, покажет расследование. У летчиков сразу после приземления и оказания медицинской помощи, если она понадобится, в таких случаях требуют написать рапорт о происшествии, как они видели ситуацию, что чувствовали, почему приняли такое решение. В результате крушения Су-34 в Ейске 15 человек погибло, 26 пострадали. REUTERS Затем прибывают следователи и сотрудники службы безопасности полетов Минобороны РФ. Они тоже достаточно подробно опрашивают, ведут следственные действия. Потом наступает стадия исследования средств объективного контроля - так называемых «черных ящиков», бортовых самописцев. Это около 300 параметров в посекундном режиме. Отклонения рулей управления, показания датчиков температуры выхлопных газов, оборотов двигателя, скорость, положение рычагов управления, рулей высоты... Тут же записываются и переговоры - как на земле у руководителя полетов, на вышке, как мы говорим, аэродрома, так и на борту самолета. И плюс исследуются действия летчиков - не допустили ли ошибку, верно ли выполняли инструкции и команды с земли. Если летчик все делал правильно, он будет неподсуден. А если есть рассогласование, тут начинаются проблемы. Тогда уже он может быть подвергнут дисциплинарной (строгий выговор, отстранение от полетов, увольнение, - Ред.) или даже уголовной ответственности (статья 351 УК РФ - нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, до семи лет тюрьмы, - Ред.). - Если выяснится, что можно было перелететь здание и предотвратить гибель людей, но тогда было бы упущено время для катапультирования и летчики наверняка бы погибли - это было бы оправданием или все равно может быть поставлено им в вину? - Не исключено, что будет поставлено в вину. Но должно учитываться не только это. Стресс же тоже действует. Человек под его влиянием даже не вспомнит потом, что он делал - я это знаю, плотно занимаюсь сейчас авиационной психологией. А где-то срабатывает, наверное, и чувство самосохранения, разве нет? Что мы, из другого материала сделаны, что ли? Люди все одинаковые. Мы же имеем право испугаться. Пилоты Су-34 - очень молодые люди, насколько я знаю. Сравнивая с трагедией в Германии, не надо забывать, что там командир был в звании капитана, в достаточно зрелом возрасте - 34 года, да и самолет управляемый был... - Владимир Александрович, вы заслуженный военный летчик России, командовали крупными авиационными соединениями... - Я был командиром авиационного полка, замкомдива был, замкомандующего армии... После падения военного самолета начался сильный пожар с первого по девятый этаж. Фото: Эрик Романенко/ТАСС - ...Вот не по гамбургскому, а по российскому офицерскому счету - летчики должны были до последнего бороться за то, чтобы не допустить гибели людей, даже ценой собственных жизней? - Должны были. До последнего работать рычагами управления, включать и выключать тумблеры, чтобы самолет перелетел бы это здание или свернул, чтобы воткнуться в дорогу, в полянку какую-то или газон, но не так, чтобы упасть в подъезд почти. Они косвенно виновны в этом - не напрямую, подчеркну. И несут моральную ответственность. Но я думаю, они переживают не меньше, чем все мы вместе взятые, что такое произошло. Тут еще вот о чем надо сказать. Города опасно подходят к аэродромам. В советское время полоса отчуждения по курсу взлета-посадки составляла 12 км, а сейчас - 3-5, да и эти нормы не всегда соблюдаются. Ейск. Стихийный мемориал в память о погибших в результате авиакатастрофы военного самолета Су-34, упавшего у жилого многоэтажного дома. Фото: Эрик Романенко/ТАСС НАДО ДАТЬ ИМ ШАНС - Вы бы что им сказали, окажись они в вашем подчинении? Ребята, пишите рапорт? Или: успокойтесь и служите дальше? - Сказал бы второе - пока не получил бы материалы расследования по средствам объективного контроля. А ребят бы отправил в госпиталь или даже в отпуск. Чтобы они здесь не маячили и чтобы им не трепали нервы. Но, вероятно, они и сами напишут рапорты. Потому что, как правило, летчики, которые катапультировались в таких ситуациях, да еще связанных с общественным резонансом, могут и сломаться, у них опустятся руки. Но это будет большая несправедливость по отношению к ним. Недаром у нас в народе говорят: за одного битого двух небитых дают. После таких ситуаций человек совсем по-другому смотрит на мир, по-другому начинает жить. И, наверное, сделает больше для Родины, чем если бы он, образно говоря, упал на амбразуру. Он был бы героем, конечно, но это очень тяжелое решение. Вот другая история - летчик в учебном полете, отрабатывая атаку воздушной цели, сбил самолет своего товарища. У него оказался боевой заряд вместо учебного - чья-то оплошность. Экипаж пострадавшего самолета успешно катапультировался, но летчику готовы были присудить выплачивать за разрушенный самолет более миллиарда рублей. Я этим юристам говорю: если все военные летчики скинутся своими годовыми зарплатами, они столько не соберут. Хорошо, достучались до Бастрыкина (глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин - Ред.), после этого Следственный комитет дал заключение, что нет состава преступления. Так вот, этот летчик сейчас воюет в небе над известным сопредельным государством, выполнил десяток боевых вылетов и сбил несколько самолетов противника. Так что и в истории с катастрофой в Ейске - при всей ее трагичности, надо не торопиться с обвинениями, а дать летчикам шанс. КСТАТИ Как устроена катапульта на Су-34 - Рукоятки катапультирования расположены у летчиков между ног, - пояснил Владимир Попов. - Если командир нажимает первым, то сначала выбрасывается «правый» (место командира - слева) - это второй пилот или штурман. А через примерно полторы секунды выбрасывает самого командира - задержка предусмотрена для того, чтобы летчики не столкнулись в воздухе. А если катапультируется второй пилот или штурман, то с его места выбрасывает только его одного, а командир продолжает полет. У меня так было - штурман катапультировался, а я посадил самолет. https://dzen.ru/a/Y1Ia8jlIrBZYiSHW?&
Сообщение №3950
https://t.me/Aksenov82/1647
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0