Хепберн писал(а) on 20 ноя 2014, 22:38Као кенгур могу скакати,
Могут... однако не скачут
даже не знаю какой смайлик ставить...
Объявление |
---|
![]() |
[закрыто] РФ-новости. Разговор пунктиром.
Сообщение №426
Могут... однако не скачут даже не знаю какой смайлик ставить... Ко мне на ты, пожалуйста
Сообщение №427
я поняла про что вы) а вы знаете почему Балканы штырило не подеццки? то там, то сям, то под Турками, то непонятно под кем... это как раз потому. что они до сих пор определиться не могут под кем им скакать, это то государство которое описано в басне "Слон и Моська"..
Сообщение №428
1/6 вроде очень хочу там побывать, говорят еще и виз для нас нет, да?
что с подселением? ![]() "Сейчас такое время: человечность принимают за слабость, а сволочизм и легкую степень дебилизма — за волевой и сильный характер."©
Сообщение №429
нету, да))))
да нет, что вы, у меня есть фотки, но выставлять я их не буду)) мы компанией ездили и пьяные там вдрабадан))) примерно так У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сообщение №431
это СССР был 1/6, сейчас нас 1/8 вроде обзывают.
да, безвизовая.
мебель. Лето - оно как пиво... Вроде дофига ж брали, а оно - хрясь, и кончилось...
Сообщение №432
Не, нам с мужем современная мебель в отелях попадалась. Вот такой совок как на фото я видела в последний раз в 2009 году в люксе сан. Фабрициуса в Сочи.
Ясна ли опасность или не очень, -
Первым стреляй и ори, что есть мочи!
Сообщение №433
Россия построит железную дорогу в южном направлении в обход Украины
Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, рассказал ТАСС один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта. "Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость - 55 млрд рублей. За два года должны построить", - сказал он. По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет. В пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались. В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года (копия есть в распоряжении ТАСС) упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей. При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован "при условии выделения средств государственной поддержки". Как ранее сообщал ТАСС, еще в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход территории Украины. На заседании коллегии Росжелдора 28 марта первый вице- президент РЖД Вадим Морозов предложил построить железнодорожный участок Журавка - Чертково для того, чтобы получить "надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении". Тогда он оценивал расходы на строительство в диапазоне от 40 млрд рублей до 60 млрд рублей, основываясь на расчетах и данных проектно- изыскательских работ, проводившихся в 2007-2008 годах в рамках проекта организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Адлер (Сочи). Сейчас ряд поездов из центральной части России в направлении южных регионов следуют по кратчайшему пути через территорию Украины, дважды пересекая государственную границу между странами. http://tass.ru/ekonomika/1589545
Сообщение №434
вы меня извините, но вот вам опять пример)) сколько денег намоют))) Что за бред? а Если в Польше (не дай Б-г или в Белоруссии конфликт будет) тоже будем мимо них строить?)
Сообщение №435
Одобрили поборы с малого бизнеса( надо почитать, что в итоге получилось.
А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует...
Сообщение №436
Глава РЖД подтвердил планы строительства ж/д дороги в обход Украины
Глава РЖД Владимир Якунин подтвердил планы строительства железнодорожного участка в обход Украины. По его словам проект давно запланирован и будет реализовываться по мере финансирования. "В стратегии развития железных дорог этот обход всегда присутствовал. Дорога проходит сейчас по территории другого государства, неспокойный участок, 26 километров. В целом это запланированная ситуация (проект строительства) и по мере выделения финансирования мы будем реализовывать этот проект", - сказал Якунин РИА Новости. Якунин уточнил, что речь идет о строительстве линии "Прохоровка-Чертково-Батайск". О точных сроках строительства и объемах финансирования пока неизвестно. http://1prime.ru/industry_and_energy/20141122/796485637.html
Сообщение №437
А у нас что дорога из России в Россию идет через Польшу? Тут речь о том, что все поезда, которые идут на юг на сегодняшний день идут через территорию Украины. А там неизвестно. что будет в следующем году.
Сообщение №438
но вообще решение верное. На Украине вряд ли все устаканится скоро. Учитывая накал истерии, причем постоянно подогреваемой, ждать улучшения отношений не приходится. В ближайшие годы лучше на Украине точно не будет, а виновный уже назначен, так что подставлять под удар и делать заложниками наши поезда было бы совсем неумно.
Сообщение №439
"Госдума приняла в третьем чтении закон о введении местных сборов с торговых предприятий. Об этом сообщает РИА Новости. В финальном варианте документа прописано, что муниципальный сбор устанавливается для торговли: стационарной (исключая магазины на АЗС), нестационарной и со складов. Платить новый налог будут малые торговые организации, а также индивидуальные предприниматели (ИП). От уплаты освобождаются ИП, которые используют патентную систему налогообложения. Местные сборы устанавливаются только в городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. В действие с 1 июля 2015г, в других регионах возможно с 2016г." Моё мнение, нас тупо загоняют под патент или пихают на упрощёнку (а это куча своих расходов). Мы ж люди ушлые, нас с одной стороны прижали мы в другую уши. Среди моих друзей никто не показывает реальные площади которые арендует. Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться
Сообщение №440
Д
http://politichanka.livejournal.com/269790.html "обнадеживающе"(( Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.
Сообщение №441
kikimosha, уродский закон( цены и без него вверх ползут, куда еще. Малый бизнес, ип места рабочие сами себе создают, а нам все "помогают" и (
А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует...
Сообщение №442
))) по географии у меня твердая 5, хотя я и топографический кретин))) а что, поезда только из России в Россию ездят? ) ![]()
Сообщение №443
Хепберн, речь о том, что сейчас не через украину не попасть на наш юг. Если этот 26-км участок блокируют, цена билетов вырастет значительно. Плюс есть риск терактов. Поэтому нужна альтернативная дорога.
В советское время поезда ходили через Харьков, сейчас дорога идет в пограничной зоне без остановки в Украине.
Сообщение №444
так вот я вас и спрашиваю, а что российские поезда на Запад через Украину не ездят? тоже теперь в объезд строиться? ![]() Дешевле будет Порошенко в расход пустить, чем дорогу строить, вы не считаете?))) А Грузия? Побаламутили и успокоились ... ж/д никто не взрывает
Сообщение №445
Хепберн, нет, я так не считаю. Я считаю, что внутренние перевозки не должны зависеть от политики в других странах. Поэтому внутренние дороги должны быть полностью внутренними.
Сообщение №446
ну, я с вами согласна конечно но я - хозяйственная по натуре, мне денег жалко
Сообщение №447
Хепберн, тут тот случай, когда не стоит жалеть. Ибо если люди не смогут поезать отдыхать на юг, потеряем больше.
Сообщение №448
Ольк, денег, конечно, жалко, еще и учитывая, что попилят немерено. Но рисковать из-за сбесившегося соседа - нафиг-нафиг. Когда товарняки ли или пассажирские поезда идут через Украину за границу, тут еще третья сторона есть - куда или откуда движется состав. Украине нет резона гадить европейцам, им же из штанов выпрыгнуть надо, но показать себя надежными партнерами-транзитерами. Другое дело - РФ. вот нам поднасрать, так нет приятнее занятия.
Сообщение №449
на ДОРОГИ в России денег не должно быть жаль. Транспортная система как раз просто обязана развиваться. Даже если не брать ситуацию на Украине в рассчет, должна быть альтернативная дорога по своей территории.
Сообщение №450
Должна... Только в России дороги - это сплошная аномальная зона а-ля Бермуды, где деньги исчезают бесследно почему-то. ВСЕГДА ![]() "Знаешь, что главное в жизни? Главное — то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет... "/с/ С. Довлатов
"Буты чи не буты: ось-то заковыка" /с/
|
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0