Цифровизация образования

Сообщение №76

Сообщение Тарелка » 12 фев 2019, 10:08

Изображение

Тарелка
 

Сообщение №77

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 10:11

Тарелка, нет веры этому "бла-бла-бла"... ибо вся политика говорит об обратном!!!
Прижимают учителей, не дают инициативы!!!! Пытаются загнать в жесткие рамки инструкций - а это несовместимо и не позволительно с учителями!
Эта "живая компьютеризация". что в медицине, что в педагогике по существу убивает и то и другое!!!

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №78

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 14:14

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил отказаться от Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в пользу электронного портфолио ученика. В начале 2018 года аналогичную идею высказывал руководитель департамента образования столицы Исаак Калина. На первый взгляд, отказ от ЕГЭ — решение долгожданное. Однако в данном случае за ним скрыто намерение полной отмены выпускных испытаний. Вместо них — биография ученика, кропотливо собираемая в электронном виде на протяжении всего периода обучения.

«В будущем на этой базе можно будет заменить ЕГЭ на портфолио учащихся, а также выстроить критерии успешности, на основе которых мы сможем эффективнее выявлять талантливых физиков, математиков, историков или будущих бизнесменов и политиков. При этом пополнение портфолио не должно прерываться с окончанием школы. Было бы правильно, если бы портфолио в единой системе координат продолжалось и в среднем, высшем образовании, а в дальнейшем наполнялось бы достижениями человека и его дальнейшим повышением уровня образования. Так бы выросла электронная история успеха человека», — заявил Собянин 5 февраля на конференции, пишет «Московский комсомолец».

Подробности: https://regnum.ru/news/2569840
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


ну.. и кому такая идея нравится :smoke:

Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять. В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» (МЭШ) здесь отводится роль стартовой площадки


Тарелка, тоже одобрям-с?

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №79

Сообщение Тарелка » 12 фев 2019, 14:24

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 14:14 [?]Тарелка, тоже одобрям-с?

результаты олимпиад уже сейчас все в электронном виде. И да, все эти достижения учитываются при приеме в вузы. Для тебя это новость? Только вот достижения эти учитываются за последние год-два, а потом вроде и не нужны никому.

Кстати, и сертификат ЕГЭ уже давно существует только в электронном виде, представляешь?

Но ты продолжай собирать страшилки. А то жить станет не интересно. :sorry:

Тарелка
 

Сообщение №80

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 14:26

в электронном виде может быть не только успех, но и промах.. и если сейчас этот промах не имеет значения, а имеет значение лишь твой успех.. то потом и этот промах значение будет иметь.. ВСЮ ЖИЗНЬ!

Ну а ты можешь оставаться слепой... и слепо одобрять ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ :idontno:

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
И да, на сегодня результаты олимпиад защищены законом о персональных данных.. по сути этот закон будет отменен..
мы в шаге от аналога китайкой системы рейтинга граждан :(
и люди это одобряют..

Как работает китайская система рейтинга граждан: преступления и наказания.

[+]
Скрытый текст

https://habr.com/ru/post/412263/

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №81

Сообщение Ведьмежонок » 12 фев 2019, 16:50

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 14:36 [?]но и промах.. и если сейчас этот промах не имеет значения, а имеет значение лишь твой успех.. то потом и этот промах значение будет иметь.. ВСЮ ЖИЗНЬ!

Вот и угроза, которую можно использовать для дисциплинарного воздействия на утерявших рамки родителей. Правда ее же можно и использовать и для сведения счетов...
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №82

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 16:51

Ведьмежонок писал(а) on 12 фев 2019, 16:50 [?]Вот и угроза, которую можно использовать для дисциплинарного воздействия на утерявших рамки родителей. Правда ее же можно и использовать и для сведения счетов...

и как ты думаешь, для чего ее будут использовать ВЛАСТИ и РУКОВОДСТВО чаще ;)
И что есть "утерявший рамки"?
отказ выйти ы выходной убирать снег в мешки - это тоже ведь "утерявший рамки" :smoke:

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №83

Сообщение Ведьмежонок » 12 фев 2019, 19:34

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 16:51 [?]И что есть "утерявший рамки"?

Не трогайте моего мальчика. Он имеет право одноклассников лупить, т.к. они его игнорируют и у него от этого травма. И вообще меня не касается, как вы с моим ребенком справитесь, вас же учили - вот и работайте.
Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 16:51 [?]отказ выйти ы выходной убирать снег в мешки

Я про портфолио детей. Но может быть и так.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №84

Сообщение Тарелка » 12 фев 2019, 19:44

"Чего только я не услышала за последние полтора месяца! Что я уберу педагогов из школы, что вместо педагогов будут роботы, что "Васильева уберет правописание и чистописание"… Дальше можно перечислять очень долго, что я еще сделаю, — сказала министр. — Но я хочу авторитетно здесь заявить, пользуясь тем, что меня слышите все вы, что меня слышат многие другие родители, и я надеюсь, что всем это будет интересно: мое глубочайшее убеждение, что никогда, ни в этой жизни, ни в жизни следующего поколения не случится такого, чтобы учитель был заменен. Такого не может быть по определению. Потому что в этом объеме информации, который у нас есть, в том числе в сети, должен быть человек, который всегда подскажет, где ее искать, какая это информация, поможет ее проанализировать и самое главное – поможет правильно ее использовать. И это может и будет всегда делать только учитель".

http://www.ug.ru/news/27199

Тарелка
 

Сообщение №85

Сообщение zita76 » 12 фев 2019, 19:44

Анчутка писал(а) on 11 фев 2019, 13:01 [?]а переводом на электронное образование детей лишают как раз БАЗОВЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
чтение-письмо-автоматизация счета- работа с картой-черчение карандашом-т.е. рукой!!! и т.д.

А давай подумаем в сторону: возможно, для этого и последующего поколения набор базовых фундаментальных навыков принципиально другой?
Все меняется, причем слишком быстро.
Дело ведь не в том, на бумаге учебник или в планшете. Я под цифровой трансформацией, в том числе и в образовании, подразумеваю нечто совсем иное.
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №86

Сообщение Ведьмежонок » 12 фев 2019, 21:21

zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 19:44 [?]А давай подумаем в сторону: возможно, для этого и последующего поколения набор базовых фундаментальных навыков принципиально другой?

Для нормального развития человек должен в онтогенезе пройти те же этапы, что и филогенез :idiot:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №87

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 21:41

zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 19:44 [?]А давай подумаем в сторону: возможно, для этого и последующего поколения набор базовых фундаментальных навыков принципиально другой?

анатомия и физиология человека не изменилась :idontno:
Ведьмежонок писал(а) on 12 фев 2019, 21:21 [?]Для нормального развития человек должен в онтогенезе пройти те же этапы, что и филогенез
:beer: :beer: :beer:

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №88

Сообщение zita76 » 12 фев 2019, 22:05

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 21:41 [?]анатомия и физиология человека не изменилась

Есть исследования, что у человека современного большой палец длиннее и гибче, чем у его предков.
Не говоря уже о способах восприятия информации.
Да, "они" уже не читают. Да, "у них" клиповое сознание. И ещё десять тысяч того, что уже есть "у них" и не присуще "нам".
Так может стоит прекратить стоны на тему: "а вот в наше время...", а учесть все эти тенденции в образовательной области? Чтобы школа наконец перестала быть для наших детей дремучим динозавром, а стала настоящим драйвером развития?
Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска.
Подавилась самка собаки
С первого куска.

zita76
 

Сообщение №89

Сообщение Ведьмежонок » 12 фев 2019, 22:13

zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 22:05 [?]а стала настоящим драйвером развития?
Куда? Сейчас повальное стремление "развить". Только куда, для чего и каков конечный итог, спросишь - не знают.
Это?
phpBB [media]

Так тут еще вопрос - развитие или деградация. Также, как с современными детьми. В три года - не говорит, не удерживает взгляд на статичном изображении, закатывается в истериках, но... в планшете шарит с 1,5 лет. Указательный палец выше всяких похвал "длиннее и гибче".

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 22:05 [?]Чтобы школа наконец перестала быть для наших детей дремучим динозавром

Кстати, для таких детей школа потом и будет "динозавром". И что предлагается? Снизить планку до их уровня развития. Ну спасибо :fingal:
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.

Ведьмежонок
 

Сообщение №90

Сообщение Анчутка » 12 фев 2019, 22:24

zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 22:05 [?]а учесть все эти тенденции в образовательной области

это признать что идет деградация и вырождение :idontno:
zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 22:05 [?]а стала настоящим драйвером развития?

знаешь.. для моих детей в кайф и чтение и анализ текстов, и даже вот в каллиграфию стали "влюбляться", хотя с трудом дается...
правда вот навыки вне школы большей частью приобретены..
но не совсем. Вот у Берта есть учительница, старая, советская. вот она развивает речь!!! Дети в стихах у нее пишут сочинения. Им эта учеба в драйв! В отличии от современных "кнопочек" и клипов...
Так что.. если ты смирилась с "клиповым мышлением "- ты смирилась с деградацией.. ну что ж.. бывает :idontno:

Анчутка
 
Автор темы

Сообщение №91

Сообщение Lectrice » 18 фев 2019, 15:14

Анчутка, посмотрела ролик с Михалковым. Про Пастернака интересно, но уже и не удивительно.

Lectrice
 

Сообщение №92

Сообщение Лунный Кстати » 18 фев 2019, 15:40

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 14:14 [?] электронная история успеха человека

Анчутка писал(а) on 12 фев 2019, 14:14 [?]Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина.


"Черное зеркало"
https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0 ... autoplay=1
Последний раз редактировалось Лунный Кстати 18 фев 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.

Лунный Кстати
 

Сообщение №93

Сообщение Арабика » 18 фев 2019, 15:49

Мне это не нравится. ЕГЭ уравнивает хотя бы как-то в шансах оказаться в вузе Москвы или Питера. А портфолио? Что положит мой ребёнок, если всю жизнь в деревне будет? Ни на какие олимпиады они не ездят, а в городе мне дети хвастаются, что "химичка мне всё решила, а я переписал!" - это олимпиада? :willow: Т.е. опять начнётся, влез в нужную школу к нужному репетитору - и олимпиады тебе, и конкурсы, и портфолио. :mrr: Не хочу. :hang:
пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать
чей это план и что в нём дальше
и фигурирую ли я

Арабика
 

Сообщение №94

Сообщение Тарелка » 22 фев 2019, 17:06

Что собой представляют дидактические материалы в электронном виде

Дидактический материал — это материал, активирующий познавательную деятельность школьника, побуждающий его вовлечься в учебный процесс, воспринимать информацию, думать на заданную тему. Сам дидактический принцип подразумевает продвижение от простого к сложному через инструменты, оптимальные для того или иного обучающегося.

Электронным дидактическим материалом (ЭДМ) является цифровое пособие, которое позволяет реализовать воздействие на ученика в соответствии с его особенностями восприятия и предложить ему работу подходящего уровня сложности.

Это все те же карты, таблицы, иллюстрации, а также видео- и аудиоматериалы — удобные для хранения, доступные для домашней работы, дополненные интерактивными элементами.

Дидактические материалы в электронном виде используются не только через компьютеры, телефоны, планшеты и другие личные цифровые устройства, но и совместно с бумажными изданиями, в форме фронтальной работы. Более того — применение цифровых пособий в наших реалиях чаще всего происходит именно через интерактивные доски или простые проекторы, что учитывается разработчиками цифровых образовательных ресурсов.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tsifrov ... materiali/

Тарелка
 

Сообщение №95

Сообщение Свекетака » 22 фев 2019, 17:23

Ну и язык изложения! :hang:
Еле продралась сквозь это всё.
А кто-то кота ругает :lol: . Другие, вон, не хуже умеют. И без мата! :umnik:

Свекетака
 

Сообщение №96

Сообщение Пин » 22 фев 2019, 18:14

zita76 писал(а) on 12 фев 2019, 22:05 [?]Да, "они" уже не читают. Да, "у них" клиповое сознание.

По поводу клипового восприятия. :) Сегодня с нашим библиотекарем, которая дфн, с интересом разглядывали книжку подаренную. Калужская книжка о героях ВОВ. Такой здоровый кирпич, полиграфия прекрасная, на первых страницах, естественно, портреты губера и Климента, но я не об этом.
В толстенном томе текста... меньше, чем в букваре. :idontno: Фотки, фотки, фотки и коротенькие подписи в одно-два предложения.
При этом книжка заявлена как источник информации, а не как сборник фотографий. Информации полезной - 0.
Мы долго дивились, тем более, что в книжке есть призыв использовать ее в качестве образца при издании подобной литературы на территории области. :idiot:
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №97

Сообщение Lectrice » 22 фев 2019, 21:02

Пин, интересные фото?

Lectrice
 

Сообщение №98

Сообщение Пин » 22 фев 2019, 21:26

Lectrice писал(а) on 22 фев 2019, 21:02 [?]Пин, интересные фото?

Да не особо. :idontno: Куча посвящена всяким мероприятиям со дня Победы в совреенном исполнении, выступлениям детей и казакам почему-то у Вечного огня.
Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века
Нету места в душе моей, где бы
Не ступала нога человека.
(И.Губерман)

Пин
 

Сообщение №99

Сообщение Lectrice » 22 фев 2019, 22:03

Пин, я подумала архивные, если о героях ВОВ.

Lectrice
 

Сообщение №100

Сообщение Анчутка » 28 фев 2019, 11:37

phpBB [media]

Анчутка
 
Автор темы

Пред.След.

Вернуться в Внутренняя политика РФ

  • Последние обсуждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0

При полном или частичном использовании материалов данного форума обязательна активная прямая ссылка.
Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Права на часть смайликов принадлежит порталу http://www.kolobok.wrg.ru
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз