
Цифровизация образования
Сообщений: 102
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Сообщение №77
Тарелка, нет веры этому "бла-бла-бла"... ибо вся политика говорит об обратном!!!
Прижимают учителей, не дают инициативы!!!! Пытаются загнать в жесткие рамки инструкций - а это несовместимо и не позволительно с учителями! Эта "живая компьютеризация". что в медицине, что в педагогике по существу убивает и то и другое!!!
Сообщение №78
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил отказаться от Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в пользу электронного портфолио ученика. В начале 2018 года аналогичную идею высказывал руководитель департамента образования столицы Исаак Калина. На первый взгляд, отказ от ЕГЭ — решение долгожданное. Однако в данном случае за ним скрыто намерение полной отмены выпускных испытаний. Вместо них — биография ученика, кропотливо собираемая в электронном виде на протяжении всего периода обучения.
«В будущем на этой базе можно будет заменить ЕГЭ на портфолио учащихся, а также выстроить критерии успешности, на основе которых мы сможем эффективнее выявлять талантливых физиков, математиков, историков или будущих бизнесменов и политиков. При этом пополнение портфолио не должно прерываться с окончанием школы. Было бы правильно, если бы портфолио в единой системе координат продолжалось и в среднем, высшем образовании, а в дальнейшем наполнялось бы достижениями человека и его дальнейшим повышением уровня образования. Так бы выросла электронная история успеха человека», — заявил Собянин 5 февраля на конференции, пишет «Московский комсомолец». Подробности: https://regnum.ru/news/2569840 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ну.. и кому такая идея нравится ![]()
Тарелка, тоже одобрям-с?
Сообщение №79
результаты олимпиад уже сейчас все в электронном виде. И да, все эти достижения учитываются при приеме в вузы. Для тебя это новость? Только вот достижения эти учитываются за последние год-два, а потом вроде и не нужны никому. Кстати, и сертификат ЕГЭ уже давно существует только в электронном виде, представляешь? Но ты продолжай собирать страшилки. А то жить станет не интересно. ![]()
Сообщение №80
в электронном виде может быть не только успех, но и промах.. и если сейчас этот промах не имеет значения, а имеет значение лишь твой успех.. то потом и этот промах значение будет иметь.. ВСЮ ЖИЗНЬ!
Ну а ты можешь оставаться слепой... и слепо одобрять ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ ![]() Добавлено спустя 9 минут 47 секунд: И да, на сегодня результаты олимпиад защищены законом о персональных данных.. по сути этот закон будет отменен.. мы в шаге от аналога китайкой системы рейтинга граждан ![]() и люди это одобряют.. Как работает китайская система рейтинга граждан: преступления и наказания. [+]
Скрытый текст
https://habr.com/ru/post/412263/
Сообщение №81
Вот и угроза, которую можно использовать для дисциплинарного воздействия на утерявших рамки родителей. Правда ее же можно и использовать и для сведения счетов... Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №82
и как ты думаешь, для чего ее будут использовать ВЛАСТИ и РУКОВОДСТВО чаще ![]() И что есть "утерявший рамки"? отказ выйти ы выходной убирать снег в мешки - это тоже ведь "утерявший рамки" ![]()
Сообщение №83
Не трогайте моего мальчика. Он имеет право одноклассников лупить, т.к. они его игнорируют и у него от этого травма. И вообще меня не касается, как вы с моим ребенком справитесь, вас же учили - вот и работайте.
Я про портфолио детей. Но может быть и так. Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №84
http://www.ug.ru/news/27199
Сообщение №85
А давай подумаем в сторону: возможно, для этого и последующего поколения набор базовых фундаментальных навыков принципиально другой? Все меняется, причем слишком быстро. Дело ведь не в том, на бумаге учебник или в планшете. Я под цифровой трансформацией, в том числе и в образовании, подразумеваю нечто совсем иное. Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №86
Для нормального развития человек должен в онтогенезе пройти те же этапы, что и филогенез ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №87
анатомия и физиология человека не изменилась ![]()
![]() ![]() ![]()
Сообщение №88
Есть исследования, что у человека современного большой палец длиннее и гибче, чем у его предков. Не говоря уже о способах восприятия информации. Да, "они" уже не читают. Да, "у них" клиповое сознание. И ещё десять тысяч того, что уже есть "у них" и не присуще "нам". Так может стоит прекратить стоны на тему: "а вот в наше время...", а учесть все эти тенденции в образовательной области? Чтобы школа наконец перестала быть для наших детей дремучим динозавром, а стала настоящим драйвером развития? Сгрызть меня хотела
Грусть-тоска. Подавилась самка собаки С первого куска.
Сообщение №89
Куда? Сейчас повальное стремление "развить". Только куда, для чего и каков конечный итог, спросишь - не знают. Это? phpBB [media] Так тут еще вопрос - развитие или деградация. Также, как с современными детьми. В три года - не говорит, не удерживает взгляд на статичном изображении, закатывается в истериках, но... в планшете шарит с 1,5 лет. Указательный палец выше всяких похвал "длиннее и гибче". Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кстати, для таких детей школа потом и будет "динозавром". И что предлагается? Снизить планку до их уровня развития. Ну спасибо ![]() Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым.
Сообщение №90
это признать что идет деградация и вырождение ![]()
знаешь.. для моих детей в кайф и чтение и анализ текстов, и даже вот в каллиграфию стали "влюбляться", хотя с трудом дается... правда вот навыки вне школы большей частью приобретены.. но не совсем. Вот у Берта есть учительница, старая, советская. вот она развивает речь!!! Дети в стихах у нее пишут сочинения. Им эта учеба в драйв! В отличии от современных "кнопочек" и клипов... Так что.. если ты смирилась с "клиповым мышлением "- ты смирилась с деградацией.. ну что ж.. бывает ![]()
Сообщение №91
Анчутка, посмотрела ролик с Михалковым. Про Пастернака интересно, но уже и не удивительно.
Сообщение №92
"Черное зеркало" https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0 ... autoplay=1 Последний раз редактировалось Лунный Кстати 18 фев 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
и невозможно, даже зная цену,
очнуться к мирной жизни без войны.
Сообщение №93
Мне это не нравится. ЕГЭ уравнивает хотя бы как-то в шансах оказаться в вузе Москвы или Питера. А портфолио? Что положит мой ребёнок, если всю жизнь в деревне будет? Ни на какие олимпиады они не ездят, а в городе мне дети хвастаются, что "химичка мне всё решила, а я переписал!" - это олимпиада?
![]() ![]() ![]() пока что всё идёт по плану
а я пытаюсь угадать чей это план и что в нём дальше и фигурирую ли я
Сообщение №94
Что собой представляют дидактические материалы в электронном виде
Дидактический материал — это материал, активирующий познавательную деятельность школьника, побуждающий его вовлечься в учебный процесс, воспринимать информацию, думать на заданную тему. Сам дидактический принцип подразумевает продвижение от простого к сложному через инструменты, оптимальные для того или иного обучающегося. Электронным дидактическим материалом (ЭДМ) является цифровое пособие, которое позволяет реализовать воздействие на ученика в соответствии с его особенностями восприятия и предложить ему работу подходящего уровня сложности. Это все те же карты, таблицы, иллюстрации, а также видео- и аудиоматериалы — удобные для хранения, доступные для домашней работы, дополненные интерактивными элементами. Дидактические материалы в электронном виде используются не только через компьютеры, телефоны, планшеты и другие личные цифровые устройства, но и совместно с бумажными изданиями, в форме фронтальной работы. Более того — применение цифровых пособий в наших реалиях чаще всего происходит именно через интерактивные доски или простые проекторы, что учитывается разработчиками цифровых образовательных ресурсов. Источник: https://rosuchebnik.ru/material/tsifrov ... materiali/
Сообщение №95
Ну и язык изложения!
![]() Еле продралась сквозь это всё. А кто-то кота ругает ![]() ![]()
Сообщение №96
По поводу клипового восприятия. ![]() В толстенном томе текста... меньше, чем в букваре. ![]() При этом книжка заявлена как источник информации, а не как сборник фотографий. Информации полезной - 0. Мы долго дивились, тем более, что в книжке есть призыв использовать ее в качестве образца при издании подобной литературы на территории области. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщение №98
Да не особо. ![]() Я свободен от общества не был,
И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
Сообщений: 102
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас эту тему просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0