Сообщение №1
Пин » 07 май 2018, 18:05
Лунный Кстати, 'эту казачью самодеятельность вообще надо запретить, ИМХО. Я на них насмотрелась у нас, у меня дядя в казацкого атамана играл.  Здоровые бугаи, пахать бы на них, маскарадные костюмы нацепили, побрякушек и медалей самостийных на себя навешали и с какого-то перепугу решили, что теперь они могут дать любому в морду, если им что не понравится. Кто вообще их деятельность разрешил и по каким мотивам - мне непонятно. И в результате таких разрешений то ряженые какие-то драки устраиват, то Сорок Сороков - позорище, как их всех не пересажали еще.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
- Автор темы
Сообщение №2
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:08
вот знаешь, у меня к кубанскому казачеству тоже не очень однозначное отношение....
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №3
Пин » 07 май 2018, 18:11
Злая Аглая писал(а) on 07 май 2018, 18:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) вот знаешь, у меня к кубанскому казачеству тоже не очень однозначное отношение....
может, у вас на Кубани какие-то потомки коренных и есть в их рядах, но Обнинск к казачеству никаким краем точно не касался. Я ржала, на это глядючи: и евреи, и хохлы, и коренные русские, и белоруссы, и татары - все, блин, казаки у нас были.
Я свободен от общества не был, И в итоге прожитого века Нету места в душе моей, где бы Не ступала нога человека. (И.Губерман)
-
Пин
-
- Автор темы
Сообщение №4
Lyubov » 07 май 2018, 18:11
Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2018, 17:43 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) И ещё вот такие ещё "казаки". Черепа на футболках и форме. Нашивки "Крымский казачий полк", "Вежливые люди"
ВМЕСТОказаки
«Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей». «Искусство войны» Сунь-Цзы.
-
Lyubov
-
Сообщение №5
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:12
Пин писал(а) on 07 май 2018, 18:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) может, у вас на Кубани какие-то потомки коренных и есть в их рядах
может и есть. Но доверия не вызывают 
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №6
Тарелка » 07 май 2018, 18:15
Злая Аглая писал(а) on 07 май 2018, 18:08 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) у меня к кубанскому казачеству тоже не очень однозначное отношение....
Я сравниваю кубанское казачество начала 90-х и сейчас. Небо и земля. Тогда да, ряженые с нагайками были. Сейчас все иначе. Ввели их в правовое русло, сумели найти им занятие, чтобы они действительно могли нести службу на благо Отечества. Сейчас вот воспитанием молодежи занимаются. Мне нравится. Ребятки хорошие растут.
-
Тарелка
-
Сообщение №7
Lyubov » 07 май 2018, 18:16
Пин писал(а) on 07 май 2018, 18:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) и евреи, и хохлы, и коренные русские, и белоруссы, и татары - все, блин, казаки у нас были.
Вот, кстати, касаемо евреев тоже самое, как и с казаками...  Я очень удивилась, когда узнала, что есть евреи негры. 
«Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей». «Искусство войны» Сунь-Цзы.
-
Lyubov
-
Сообщение №8
Лунный Кстати » 07 май 2018, 18:17
Совершенно с тобой согласна (и про Сороков этих тоже) Возникать они начали после развала Союза, когда всё можно стало, знаю парочку "потомственных", из серии "дед- казак (что тоже сомнительно)), отец - сын казачий, а ты- хрен собачий." Ничего хорошего, увы, сказать не могу. Обычные бандиты, и форма с непонятными цацками была обычным прикрытием для грабежа палаток и рынков. За прошедшие десятилетия вполне себе утвердились и окрепли, попробуй их задвинь теперь назад, "ширится, растёт заболевание".
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №9
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:18
вот. Именно это меня и напрягает. А чуть упусти, и заскачут же... как пить дать....
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №10
Тарелка » 07 май 2018, 18:19
Ну так казак - это не национальность и не вероисповедание. Это скорее социальное сословие.
-
Тарелка
-
Сообщение №11
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:20
Тарелка писал(а) on 07 май 2018, 18:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сейчас вот воспитанием молодежи занимаются. Мне нравится.
Ага. В школах (здесь) 2 класса. на выбор. Аграрный и казачий. Все, без вариантов 
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №12
Lyubov » 07 май 2018, 18:21
Лунный Кстати писал(а) on 07 май 2018, 18:17 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Пин писал(а) on 14 минут назад эту казачью самодеятельность вообще надо запретить
Совершенно с тобой согласна (и про Сороков этих тоже)
Я бы вообще всех активистов-самозванцев запретила. Начиная с Милонова...
«Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей». «Искусство войны» Сунь-Цзы.
-
Lyubov
-
Сообщение №13
Тарелка » 07 май 2018, 18:22
Злая Аглая писал(а) on 07 май 2018, 18:18 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) А чуть упусти, и заскачут же... как пить дать....
Не заскачут. Обсуждали уже Кубань - это Россия!Добавлено спустя 45 секунд:Злая Аглая писал(а) on 07 май 2018, 18:20 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Тарелка писал(а) on 07 май 2018, 18:15 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Сейчас вот воспитанием молодежи занимаются. Мне нравится.
Ага. В школах (здесь) 2 класса. на выбор. Аграрный и казачий. Все, без вариантов 
У нас один класс в параллели - казачий. Всего в параллелях по 6-7 классов.
-
Тарелка
-
Сообщение №14
Lyubov » 07 май 2018, 18:23
Тарелка писал(а) on 07 май 2018, 18:19 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Ну так казак - это не национальность и не вероисповедание. Это скорее социальное сословие.
Про евреев мы уже обсуждали. Тут тоже всё очень сложно 
«Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей». «Искусство войны» Сунь-Цзы.
-
Lyubov
-
Сообщение №15
Лунный Кстати » 07 май 2018, 18:23
Пин писал(а) on 07 май 2018, 18:11 ![[?]](/ajax_preview_window/view.gif) Я ржала, на это глядючи: и евреи, и хохлы, и коренные русские, и белоруссы, и татары - все, блин, казаки у нас были.
И знаменитое еврейское казачество)) Песенку помню со времён " В нашу гавань заходили корабли", была такая передача, Успенский с женой вели.
Вперед друзья, вперед пора настала, Канун исхода празднует народ. Еврейское казачество восстало, В Биробиджане был переворот.
В казачий круг сошлись мы втихомолку, Блюдя законы всех великих смут, Прикрыли мы папахами ермолки, и к седлам приторочили талмуд.
Никто не шел на должность атамана, Ведь атаман поскачет первым в бой, Потом избрали Лёву Пейзермана, Он взял за это денег боже ж мой.
А есаулом выбрали мы Каца, За твердость духа и огромный нос, Он в знамя нам не разрешал сморкаться, И отвечать вопросом на вопрос.
Вот грянул бой, а что мы можем сделать, Кругом враги, а вдруг они сильней, Свои ряды мы развернули смело, И боевых пришпорили коней.
Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь, Решив, что смерть не люба казаку, Как развевались пейсы наши лихо, Источник teksty-pesenok.ru Сплетаясь с гривой конской на скаку,
Наш атаман догнал нас на кобыле, Я умоляю в бой вернуться вас, И кони были в перхоти и в мыле, А казаки не слухали приказ.
Тут вышел Кац, Шалом браты-казаки, Кто в бой пойдёть представлю к орденам, А тот кто откупился от атаки, Тот подвозить снаряды будет нам.
Мы не сдались на уговоры эти, Там пулемет, а кто у нас герой, Наш Рабинович скрылся в лазарете, Сказав, что ранен прямо в геморрой.
На нас врагов надвинулась лавина, Ряды штыков, огня свинцовый шквал, Мы защищали нашего раввина, Он бойко нам патроны продавал.
Но враг силен и были мы разбиты, Едва успевши распродать обоз, Мы записались все в антисемиты, Так был решён еврейский наш вопрос.
[ закрыть ]
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №16
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:24
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Сообщение №17
Лунный Кстати » 07 май 2018, 18:24
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №18
Lyubov » 07 май 2018, 18:25
 Вопросов больше не имею... ©
«Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распространения дезинформации, использования уловок и хитростей». «Искусство войны» Сунь-Цзы.
-
Lyubov
-
Сообщение №19
Тарелка » 07 май 2018, 18:25
А я - нет. Наши казаки первые ехали в Луганск и Донбасс воевать со скачущими.
-
Тарелка
-
Сообщение №20
Lectrice » 07 май 2018, 18:25
чего только в мире не бывает.
-
Lectrice
-
Сообщение №23
Лунный Кстати » 07 май 2018, 18:41
Опасные казачьи игрыОб опасности использования казачества для дестабилизации политической ситуации на юге России
В 1959 году Сенатом и Палатой представителей США принимается закон «О порабощенных нациях». В этом документе, утвержденном президентом Эйзенхауэром, говорилось о том, что «империалистическая политика коммунистической России привела... к порабощению и лишению национальной независимости Польши, Венгрии, Литвы, Украины, Чехословакии, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Румынии... Казакии...». При этом американских политиков не смутило то, что Казакия существовала не в реальности, а только в проектах белоэмигрантов.
В 1980 году Гарвардский университет в своей «Энциклопедии этнических групп» идентифицирует казков как национальность.
Во время и после распада СССР была осуществлена попытка реализовать в нашей стране некоторые западные наработки по «казачьему сепаратизму».
Возрождение казачества в России происходило при активном участии потомков представителей русской белой эмиграции. Этому процессу способствовала работа различных военно-исторических клубов.
Значительную роль в формировании и финансировании таких клубов, создании казачьих издательств и организаций, подготовке первых казачьих съездов в Ростовской области сыграло местное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Именно из этих клубов, открытых в конце 1980-х годов под эгидой комсомольских и профсоюзных организаций, вышли впоследствии многие постсоветские казачьи атаманы.
В 1990 году в Москве и Ростове-на-Дону проходят первые Большие казачьи круги. Начинают формироваться так называемые казачьи округа. Уже тогда некоторые атаманы делают заявления о том, что «казаки — это отдельный народ». А на первом ростовском Большом круге выдвигается требование ликвидировать в бывших казачьих областях органы местной власти и ввести на этих территориях казачье самоуправление.
В октябре 1991-го, спустя два месяца после распада СССР, второй Большой круг Союза казаков области Войска Донского (далее — СКОВД) принимает заявление «О восстановлении Донской республики» и объявляет себя правопреемником и наследником имущественных прав Донской республики. Выдвигаются требования к Президенту РСФСР о возвращении имущества «правопреемнику».
В декабре 1991 года руководство СКОВД предъявляет свои требования в адрес властей Ростовской области. Среди них — «преобразование административно-территориального образования «Ростовская область» в национально-государственное образование «Область Войска Донского» или «Донскую Республику», а также отчисление 20 % областного бюджета на нужды казачества». Требуя удовлетворения своих претензий, казаки даже блокировали заседание Ростовского облсовета.
Тогда эту конфликтную ситуацию удалось разрешить путем переговоров. Но политика шантажа властей со стороны местного казачества продолжилась. Периодически организовывались пикеты возле обладминистрации с требованием «казачьих денег», издавались антиконституционные приказы о создании казачьих комендатур.
5 июня 1994 года СКОВД меняет свое название на «Всевеликое Войско Донское» (ВВД) и вскоре засвечивается в очередной сепаратистской акции.
24 августа 1994 года атаман ВВД Н. Козицын подписывает с главой чеченских сепаратистов Д. Дудаевым Договор о дружбе и сотрудничестве между Всевеликим Войском Донским и «Чеченской республикой Ичкерия» (взявшей курс на отделение от России). Оба «субъекта» в договоре фигурируют фактически как независимые государства.
В этом документе предусматривалась помощь друг другу в случае агрессии со стороны третьих сил, а также оговаривалось открытие полномочного представительства дудаевской «Ичкерии» в Новочеркасске.
Осенью 1994 года в связи с такой провокационной политикой Козицына начинается массовое недовольство станичных атаманов и казаков. В результате 19 ноября 1994 года в Новочеркасске создается альтернативное «Всевеликое Войско Донское» во главе с П. Барышниковым, сразу же осудившим договор с Чечней.
В дальнейшем альтернативное «ВВД» Барышникова находит поддержку у региональной власти, приобретая всё более респектабельный вид. И летом 1997 года эта структура регистрируется в госреестре казачьих организаций как Войсковое казачье общество «Всевеликое войско Донское» (ВКО «ВВД»).
Козицын же заявляет о принципиальной неподдержке реестра, и число его сторонников неуклонно падает.
Рассмотрим более подробно некоторые организации донского казачества, чьи представители выступают с инициативами, угрожающими политической стабильности и территориальной целостности России.
Данная организация, как было сказано выше, является наследником альтернативного «ВВД», учрежденного в 1994 году как противовес козицынской структуре. В состав ВКО «ВВД» входят казаки, проживающие в Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях, а также в Республике Калмыкия. По официальным данным, общая численность «Войска» насчитывает свыше 140 тысяч человек (с учетом семей), из них большинство проживает на территории Ростовской области.
Главным направлением деятельности этой реестровой организации является несение государственной службы. Муниципальные казачьи дружины принимают участие в охране общественного порядка. Казаки из ВКО «ВВД» являются госслужащими и привлекаются к борьбе с незаконным оборотом наркотиков, антитеррористическим операциям, охране государственной границы. Назначения высших чинов они должны согласовывать с Управлением Президента по госслужбе и государственным наградам.
Несмотря на то, что деятельность ВКО «ВВД» направлена на укрепление государства, имя одного из лидеров этой структуры прозвучало в достаточно провокационных акциях. Так, широкий общественный резонанс вызвали попытки бывшего атамана ВКО «ВВД» Виктора Водолацкого реабилитировать в 2008 году казака-коллаборациониста П. Краснова. Только в результате скандала, поднятого в СМИ, а также бурной негативной реакции общественности, атаман в итоге отказался от своей инициативы.
Однако чуть позже В. Водолацкий взялся активно продвигать идею, согласно которой «казаки — это отдельный народ». От имени ВКО «ВВД» он призывал указывать национальность «казак» во время Всероссийской переписи населения 2010 года. Данная провокация была поддержана откровенными сепаратистами из казачьей среды.
Например, в январе 2013-го в Ростове-на-Дону прошел митинг (с требованием признать казаков «народом»), организованный одним из юртовых атаманов ВКО «ВВД» П. Сериковым. Тогда же собирались подписи под соответствующим посланием к Президенту России.
Заметим, что руководство «Войска» тогда не высказывало поддержки данной акции, но и никакой критики с его стороны также не прозвучало.
Через несколько месяцев после ростовского митинга В. Водолацкий покинул пост атамана, и его место занял Виктор Гончаров, занимавший на тот момент должность заместителя губернатора Ростовской области. Новый атаман не является сторонником идеи, согласно которой казаки — это «отдельный народ», и подходит к данной теме довольно осторожно. Он заявляет, что «казаки — это православный народ, но они русские».
В целом, ВКО «ВВД» демонстрирует устойчивую державно-патриотическую позицию и держится в стороне от различных провокационных акций, в отличие от некоторых других казачьих организаций.
МСОО «ВВД» — это нереестровая казачья организация атамана Н. Козицына, деятельность которого частично уже была описана выше. Здесь следует добавить, что этот атаман-оппозиционер в 1996 году поддержал Хасавюртовские соглашения, выгодные чеченским сепаратистам, и пытался выстроить политический союз с одним из подписантов — генералом А. Лебедем.
До недавнего времени деятельность «козицынских» казаков была сконцентрирована преимущественно в Новочеркасске (по оценкам экспертов, «войско» Козицына составляло около 300 человек). Однако всё изменилось в результате гражданской войны, спровоцированной киевской хунтой в Донбассе.
27 апреля 2014 года Козицын с группой казаков вошел в город Антрацит бывшей Луганской области и начал там формирование так называемой «Казачьей национальной гвардии» (далее — «КНГ») для «защиты населения Донбасса».
Указывая причину такой заботы о жителях ЛНР, Козицын заявил, что всё это — «традиционные казачьи территории, земли так называемого «Казачьего Присуда», где проживает 80 процентов казачьего населения».
По словам Козицына, численность его соединений довольно скоро достигла 15 тысяч человек. Формировались воинские подразделения, в основном, из местного населения. В их состав входили добровольцы — шахтеры, учителя, врачи.
К ноябрю 2014 года сложилась ситуация, при которой большая часть территории ЛНР оказалась под контролем казачьих формирований, не подчиняющихся официальным властям республики. У казаков появились свои СМИ — радио и телевидение.
Широкое распространение получила информация о попытках создания казаками на территории ЛНР своей «казачьей республики». Так, в декабре 2014-го в одном из федеральных российских изданий появляется большой материал о создании в городе Стаханове подопечным Козицына атаманом Павлом Дрёмовым «Стахановской казачьей республики», не признающей официальные власти ЛНР.
То есть вместо того, чтобы помогать населению Донбасса отстаивать свою независимость от посягательств киевской хунты, часть казачества начала работать на ослабление ЛНР, что явилось очень тревожным сигналом.
В ноябре–декабре 2014 года разразился конфликт между козицынскими формированиями и официальными властями ЛНР. Этому конфликту предшествовал отъезд самого атамана Козицына из республики (по одним данным, он уехал сам, по другим — был арестован и экстрадирован за территорию ЛНР). Конфликт был вызван попытками местной власти подчинить казачьи отряды и сопровождался стычками в Антраците между «КНГ» и официальными формированиями ЛНР.
В январе-феврале 2015 года Козицын сделал несколько скандальных заявлений о том, что с созданием ДНР и ЛНР поторопились и фактически никаких республик не существует, а подконтрольные им ополченческие структуры — это «бандформирования». Отметим, что подобные провокационные заявления в первую очередь играют на руку киевской хунте и поощряют геноцид русскоязычного населения Донбасса.
В результате активных действий руководства ЛНР наиболее непримиримые командиры казачьих формирований покинули республику, а часть подразделений перешла в подчинение местных властей «на правах отдельного рода войск». В частности, в Стаханове был сформирован отдельный мотострелковый полк имени атамана Платова под командованием П. Дрёмова.
Некоторые эксперты неоднократно высказывали тревогу по поводу того, что в Донбассе под контролем Козицына оказалось большое количество оружия, существенная часть которого вполне могла попасть в Ростовскую область.
Также с тревогой говорится о том, что подопечные Козицына получили реальный боевой опыт. А учитывая бурное прошлое их лидера (с попытками захвата администраций и создания своих, «казачьих», комендатур), поведение атамана в случае политической дестабилизации в России может быть совершенно непредсказуемым. Вспоминается, к примеру, «договор о дружбе и сотрудничестве», подписанный Козицыным с чеченскими сепаратистами, воюющими сегодня на стороне киевской хунты.
Таким образом, к деятельности Н. Козицына нужно относиться очень внимательно. Тем более, что сторонников создания на территории Ростовской области «независимой казачьей республики» пока еще предостаточно.
Действующая с 2008 года под руководством атамана А. Юдина «ДКР» — откровенно сепаратистская организация, выступающая за создание в Ростовской области «Донской казачьей республики». На интернет-сайте этой структуры опубликовано уже несколько проектов конституции ДКР.
В феврале 2011 года прокуратурой Ростовской области в отношении этой организации было вынесено предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности. Тогда же газета «Донское время», которую выпускает «ДКР», была названа экстремистским изданием (однако газета продолжала выходить вплоть до 2014 года, причем с увеличенным в несколько раз количеством полос).
Отметим, что накануне «белоленточных» протестов оппозиционные либеральные силы пытались привлечь в союзники эту откровенно сепаратистскую организацию.
29 октября 2011 года ростовское отделение партии «Правое дело» провело перед думскими выборами встречу с представителями «ДКР», на которой обсуждались некоторые аспекты сотрудничества. Подчеркнем, что это был период подготовки «белоленточных» протестов, в ходе которых в различных регионах «обкатывались» схемы взаимодействия белоленточников с различными оппозиционными структурами, в том числе и с местными сепаратистами.
После 2012 года «ДКР» переместилась на традиционное для либералов «правозащитное поле» и начала бороться за права «обиженных неправедной российской властью». Данная организация «отличилась» еще и тем, что выдавала всем желающим гражданство «Донской казачьей республики» и печатала для «граждан ДКР» вкладыши в российские паспорта.
В последнее время активность этой структуры стала снижаться. Но с учетом того, что атаман А. Юдин (так же, как и Н. Козицын) стоял у истоков возрождения казачества в России и пользуется поддержкой из-за рубежа, списывать его со счетов преждевременно — как и других сторонников «казачьей независимости».
Как мы уже отмечали выше, «возрождение казачьих традиций» в постсоветское время происходило при активном участии потомков белоэмигрантов и их союзников в России.
Благодаря именно такой поддержке смог развернуть свою деятельность казачий бизнесмен и общественник В. Мелихов. Еще в 1990-е годы он основал в г. Подольске Московской области коттеджный поселок, известный как «Станица Мелихова». Здесь хозяин селил и трудоустраивал лиц «казачьего происхождения», приезжавших из стран ближнего зарубежья. В своем поселке бизнесмен основал лицей, казачью школу верховой езды и построил два храма РПЦЗ.
Широко известен Мелихов стал после того, как установил на своем личном подворье в станице Еланской Ростовской области мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» и открыл там одноименный музей. [Аналогичный музей позже был создан и в Подольске — на его открытии выступал епископ Женевский (РПЦЗ), владыка Михаил.] Главной достопримечательностью данного мемориала является памятник нацистскому пособнику, генералу П. Краснову. В 2009 году по этому факту было возбуждено уголовное дело, в результате которого удалось добиться только снятия таблички с именем атамана-коллаборациониста.
Мелихов выступает также как опытный пропагандист. Он является владельцем и автором интернет-сайта (посвященного мемориалу), где в беседах со своими сторонниками регулярно высказывается по широкому кругу вопросов исторического и общественно-политического характера. Автор сайта периодически заявляет о том, что не считает Краснова сепаратистом, и ставит знак равенства между нацистской Германией и СССР, победившим фашизм, то есть работает в духе западной антироссийской пропаганды.)
Но интернетной и «музейной» деятельностью всё не ограничивается. В станице Еланской Мелихов проводит различные конференции и форумы. Он выступал с инициативой создания казачьей политической партии «За Достойную Жизнь», но в итоге от нее отказался в связи с нежеланием местных казаков «участвовать в политике».
После государственного переворота на Украине, произошедшего в феврале 2014 года, Мелихов стал выступать с резкой критикой позиции России по данному вопросу. По его мнению: «Майдан (с одной стороны) и те, кто ему противостоял (с другой), — есть общественные и политические силы, возникшие на Украине из недр народа. <...> В первую очередь [Евромайдан] это просыпающееся национальное достоинство». Среди основных заслуг «новой [украинской] власти» называется «уничтожение советской культуры».
После поднятия в 2014 году Президентом РФ В. Путиным темы примирения «красных» и «белых», Мелихов высказался по этому поводу достаточно категорично: «Никто не собирается ни с кем примиряться. На каком праве мы можем говорить о примирении за тех, кто умер непримиренным? Они погибли, а мы за них будем примиряться с теми, кто их убил?».
Долгое время этот казачий пропагандист активно развивал свою деятельность, несмотря на протесты и возмущения общественности. Однако в последнее время ситуация начала меняться.
В конце мая 2015 года в австрийский город Лиенц на освящение часовни, построенной на местном казачьем кладбище, должен был прибыть один из спонсоров этой акции В. Мелихов. Часовня была построена при его участии в память о казаках-коллаборационистах, выданных (во главе с П. Красновым) Советскому правительству из Лиенца в мае 1945-го.
Однако пограничники в аэропорту Домодедово запретили Мелихову выезжать из России, сославшись на недействительность его загранпаспорта. По словам пострадавшего, именно пограничники на КПП в Домодедово вырезали из его паспорта страницу, сделав его недействительным.
Далее, 5 июня 2015 года в поместье В. Мелихова прошел обыск. Поводом для него стало задержание несколькими днями ранее атамана «Кавказской казачьей линии» («ККЛ») Юрия Чурекова с полным багажником автоматов, которые он перевозил из Донбасса на территорию РФ. Согласно озвученным данным, команду для перевозки оружия (предназначенного для продажи в Ставропольском крае) лидеру «ККЛ» дал сам В. Мелихов.
После проведенных обысков Мелихов, отрицавший свое участие в контрабанде оружия с Украины, заявил о том, что убирает из музеев ту часть экспозиции, которая посвящена Великой Отечественной войне (и восхваляет казаков-коллаборационистов).
Обратим внимание на то, что В. Мелихов является одним из наиболее активных и провокационных элементов в среде донского казачества и тесно связан с эмигрантскими кругами. Этот казачий общественный деятель на протяжении долгого времени работает в информационно-пропагандистской сфере, распространяя именно русофобскую и антисоветскую версию казачьей истории (выработанную казачьей эмиграцией). Он пытается также поднять казачество и на «политическую борьбу», однако постоянно терпит фиаско, сталкиваясь с нежеланием большинства рядовых казаков участвовать в оппозиционной деятельности.
К сожалению, идея о «необходимости создания» сепаратистского казачьего государства на территории России имеет немалое число сторонников. И сегодня опасность от возможных попыток реализации этой провокационной идеи становится особо ощутима, так как многие казаки успели получить боевой опыт в ходе гражданской войны, развернувшейся в Донбассе. Особое внимание здесь следует обратить и на тревожные сообщения об оружии, попадающем из зоны боевых действий в южные регионы России.
Одним из гражданских ответов на провоцирование антироссийских сепаратистских настроений в среде казачества является изучение реальной истории казачества и разоблачение пропагандистских русофобских мифов.
Важным средством укрепления коммуникаций и развития диалога с казачеством для движения «Суть времени» является работа в социальной и культурной средах. Ведь у нас уже есть много позитивных примеров взаимодействия наших активистов с отдельными представителями казачества — и при борьбе против ювенальной юстиции, и при распространении газеты «Шаги истории», и при противодействии выставкам Гельмана в Краснодаре и в других городах России.
Укрепление и развитие этих отношений ради обеспечения гражданского мира и защиты территориальной целостности страны — одна из важнейших задач, стоящих перед нами.
[ закрыть ]
полностью здесь https://rossaprimavera.ru/article/opasn ... gazeta/142
и невозможно, даже зная цену, очнуться к мирной жизни без войны.
-
Лунный Кстати
-
Сообщение №24
Тарелка » 07 май 2018, 18:50
Поинтересовалась, что за сайт
Узнать местонахождение IP адреса или сайта Введите IP адрес или домен rossaprimavera.ru УЗНАТЬ Код страны: US Cтрана: США Регион: Аризона Город: Финикс Широта: 33.44838 Долгота: -112.07404 ZIP-код: 85001 Местное время: 08:47 (-07:00)
[ закрыть ]
-
Тарелка
-
Сообщение №25
Злая Аглая » 07 май 2018, 18:50
Тарелка, ты глаза-то раскрой. И вокруг посмотри. а не в интернет
"Все будет хорошо! И не пессимиздите здесь"©
-
Злая Аглая
-
Вернуться в Внутренняя политика РФ
|
|