Сообщение №351
Анчутка » 02 окт 2020, 08:30
думаешь их зря поставили??? Если весит ружье - оно должно выстрелить.. в них не млао денег вложили jannet писал(а) on 02 окт 2020, 08:01:Подожди. Но в роли тьюторов вроде б пожилых на удаленке как раз прочат? Или ты подозреваешь, что это для отвода глаз сказано?
лягушку варят медленно © но все, что казалось конспирологией сбывается шаг за шагом.. постепенно все по плану идет
-
Анчутка
-
Сообщение №352
Talia » 02 окт 2020, 08:35
У нас доп.уроки были в лицее, не всегда нам нужные. Бесплатные и обязаиельные к посещению. Я так поняла, им деньги выделяются на это. Поэтому директрисса обязала ходить всех, заявляла, что это часть учебной программы. Но мы всё равно на всё не ходили, ребенок и так уставал. 6-7 уроков в 4ом классе. У Милы в 3ем классе в четверг было 9 уроков, до 16.50. Это перебор.
-
Talia
-
Сообщение №355
jannet » 02 окт 2020, 08:54
Не копала далеко — признаюсь сразу — просто в нашем поисковике забила «тьюторство», чтоб почитать контекст обсуждений (я не принимала в них участия, поэтому не в курсе рассматриваемых негативных сценариев, конспирологии): навскидку, как я поняла — тьюторов обсуждали, в разрезе инклюзиИ: доп.учитель «для ученика», одновременно с основным, работающий на уроке. Большинство, как понимаю, выступили, что это зло, ненужная калька с запада (согласна). В нашем контексте «тьютор» — это наставник для учителя. Опять же, как я это понимаю. То есть методологическая работа и передача опыта практикантам пед.вузов. Верно? Ты, вот, Галя, такой подход поддерживала вроде, как понимаю К добру или к худу? В России новый министр образования.
-
jannet
-
Сообщение №356
MsAutry » 02 окт 2020, 08:56
Логично в принципе, у них есть свой во..., это Мобласть. Ga-lya писал(а) on 02 окт 2020, 02:32:Нам честно сказали- тестируем, мало ли чЁ с этим гребаным дистантом.
Не, моя-то на дистанте по ковиду.
Ясна ли опасность или не очень, - Первым стреляй и ори, что есть мочи!
-
MsAutry
-
Сообщение №357
Анчутка » 02 окт 2020, 09:11
ну почему.. тебя не смущает, что "тьютеров" вводят для здоровых детей? а еще перевод на платформы усиленно тестируют? а ведь именно об этом: обучение через платформы и индивидуальные траектории и убрать учителя и академические учебники и авторитеты и вещает Греф. Но можно закрывать глаза и думать, что все это.. не реализуется. Но вот училка моего сына по русскому, та, что вещала, что для грамотного письма надо напечатать в ворде, тот исправит, все свое обучение строит через онлайн платформу "реши Огэ" - т..е ничего не объясняет, заданий на отработку не дает: только задания и ЦУ на сайте сделать то-то и то-то. Она даже сочинения принимает только напечатанные в ворде. ну слава богу, она одна такая дебильная у них, остальные нормальные учителя... Но она очень статусная считается, эксперт по ЕГЭ и все в школе ее ценят и уважают и боятся
-
Анчутка
-
Сообщение №358
Тарелка » 02 окт 2020, 09:16
Для каких детей. Ты где это вычитала вообще? речь вообще о другом. Добавлено спустя 55 секунд:учителей старше 65 могут перевести на удаленную работу в качестве тьюторов для молодых педагогов, которые заменят их на очных занятиях в школах.
-
Тарелка
-
Сообщение №359
Анчутка » 02 окт 2020, 09:18
jannet писал(а) on 02 окт 2020, 08:54:Ты, вот, Галя, такой подход поддерживала вроде, как понимаю
где поддерживала? я ка краз против двух учителей на уроке "если урок веду я! то его должна вести я! а не мешаться мне и вмешиваться в процесс кто-то другой "
-
Анчутка
-
Сообщение №360
jannet » 02 окт 2020, 09:32
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:11:не смущает, что "тьютеров" вводят для здоровых детей?
Мы ж уже ранее выяснили, что тьютер это больше для корректировки работы практиканта-учителя? Не для больного/здорового ребёнка, в смысле. И да — меня это смущает, я написала, что сочувствую кого затронет и почему. Надеюсь, что это будет временно даже для этих невезунчиков Тоже не нравится тренд, да. На текущий момент в нашей школе этого (тестирования и перевода части учебы/дз в рэш/мэш) нет, но тенденция неприятная, согласна. Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:11:Но вот училка моего сына по русскому, та, что вещала, что для грамотного письма надо напечатать в ворде, тот исправит, все свое обучение строит через онлайн платформу "реши Огэ" - т..е ничего не объясняет, заданий на отработку не дает: только задания и ЦУ на сайте сделать то-то и то-то. Она даже сочинения принимает только напечатанные в ворде.
Сочувствую, Галь. Сменить учителя, как понимаю, не выйдет? У нас по обществознанию допускается сдача дз, те, что больше на рефератные работы похожи, в печатанном виде. В целом, я его понимаю: разобрать два-три листа каракулей моего сына — тот ещё квест в смысле, не в грамотности дело даже, в данном случае
-
jannet
-
Сообщение №361
jannet » 02 окт 2020, 09:46
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:18:где поддерживала? я ка краз против двух учителей на уроке
Неверно тебя поняла? Ты кружками стучала под Я могу понять присутствие более опытного учителя на уроке, когда он все записывает и потом с молодым учителем разбирает все сильные и слабые стороны, т.е. это именно методическая работа
? Если неверно, то прошу прощения.
-
jannet
-
Сообщение №362
Анчутка » 02 окт 2020, 09:47
jannet писал(а) on 02 окт 2020, 09:32:Мы ж уже ранее выяснили, что тьютер это больше для корректировки работы практиканта-учителя?
это пока так преподносят.. Но пойми. Через экран - нет контакта с классом -группой, нет полноценного обучения, как ни крути. и молодой неопытный в классе... чаще всего плох не тем, что не занет материал и не знает ка кего подать, а как раз тем, что нет у него опыта "держать класс". и вот вещает типа опытный через экран - он не видит обратную связь, а молодой не умеет держать класс, не имеет авторитет (особенно у подростков). Он не знает.. к кому надо подойти и ласково напомнить, поддержать, кого наоборот жестко поставить.. много нюансов, как работать с классом, которые только ЛИЧНЫМ опытом нарабатываются. Понимаешь.. вот обмен опытом в учительской, открытый урок раз в месяц - это одно.. а так - это фуфло. Ну сядет к примеру у меня неопытной в класс завуч - да никогда я не научусь с этим класом работать ине построю с ним контакта - я буду говорящей головой..Это мне надо без завуча научится "держать класс", вести его. А тут предлагают опытных на экране типа вещай.. а молодой в классе - чему он научится то? и кто и что передаст в таком формате классу? у нас был такой формат как раз по русскому первые две недели - дама на карантине сидела.. так откровенно класс забивал на нее, болтал.. Не, тут конечно и общее отношение к ней. Но это показательно все равно. jannet писал(а) on 02 окт 2020, 09:32:Сочувствую, Галь. Сменить учителя, как понимаю, не выйдет?
спасибо! Не, сменить не выйдет.. решили проблему репетитором и максимально забиваем на нагрузку от препода в классе. Т.е. если есть время - сам сделает, если времени нет - делай задание репетитора, а для классной я выполню. Ибо мне важнее, что бы он разобрал с репетитором все ошибки и отработал их, чем тупо в компе галочки ставил без понимания что к чему. Сочинение итоговое ему самому от руки писать придется, а не в ворде набивать. Если от руки научиться писать - даже если переведут в ворд - набьет. jannet писал(а) on 02 окт 2020, 09:32:У нас по обществознанию допускается сдача дз, те, что больше на рефератные работы похожи, в печатанном виде. В целом, я его понимаю: разобрать два-три листа каракулей моего сына — тот ещё квест
одно дело реферат на несколько страниц, другое дело - сочинение, где и грамотность проверить надо. И повторюсь - писать от руки он должен уметь - а как научится. если не писать?
-
Анчутка
-
Сообщение №363
Тарелка » 02 окт 2020, 09:48
Так тут и не будет двух учителей. Молодой - очно, старый - дистанционно осуществляет методическую работу и консультирует молодого. Все, как ты хотела.
-
Тарелка
-
Сообщение №364
Анчутка » 02 окт 2020, 09:50
jannet писал(а) on 02 окт 2020, 09:46:Я могу понять присутствие более опытного учителя на уроке, когда он все записывает и потом с молодым учителем разбирает все сильные и слабые стороны, т.е. это именно методическая работа
- это формат открытого урока. Т.е. я вот даю урок, молодая.. на задней парте сидят опытные,они не вмешиваются в урок.. а после в учительской разбирают его.. укрок, сильные и слабые стороны, подсказывают как лучше было бы сделать. Но это хорошо, когда у молодых - вот раз-в месяц, не чаще... ибо любое присутствие постороннего в классе - нарушает возможность нормально выстроить отношения между педагогом и классом. Вот представь: ты мама, воспитываешь и учишь своего ребенка и каждый день рядом с тобой тетя из опеки, котоаря тебе дает в этом процессе ЦУ! Ты выстроишь СОВИ отношения со своим ребенком?
-
Анчутка
-
Сообщение №365
Тарелка » 02 окт 2020, 09:50
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:47:и вот вещает типа опытный через экран - он не видит обратную связь, а молодой не умеет держать класс,
Что-то у тебя в голове какой-то сюр нарисовался. Мне представляется все более приземленно. Работа тьютора - это не работа в классе учителя 65+ дистанционно, а работа с молодым учителем вне класса дистанционно. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:50:Т.е. я вот даю урок, молодая.. на задней парте сидят опытные,они не вмешиваются в урок.. а после в учительской разбирают его.. укрок, сильные и слабые стороны, подсказывают как лучше было бы сделать. Но это хорошо, когда у молодых - вот раз-в месяц, не чаще...
Теперь такой вариант. Старый смотрит через экран, как ты ведешь урок и потом с тобой разбирает ошибки и наставляет на путь истинный. Это плохо?
-
Тарелка
-
Сообщение №366
Анчутка » 02 окт 2020, 09:52
Тарелка писал(а) on 02 окт 2020, 09:48:Так тут и не будет двух учителей. Молодой - очно, старый - дистанционно осуществляет методическую работу и консультирует молодого. Все, как ты хотела.
ты мама и воспитываешь свое чадо под камерой психолога, который бдит и дает тебе ЦУ.. каждый учитель - уникален!!! он должен выстроит свои отношения с классом! найти свои методики и подходы. А тут ты обезличиваешь его... превращая просто в "говорящую голову" под оком надзирателя бред!!! Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:это не сюр - это реальная картина первых двух недель по русскому и литературе у моего старшего, когда их училка была на карантине ну и еще.. а кто будет оплачивать двух учителей на класс Тарелка писал(а) on 02 окт 2020, 09:51:Теперь такой вариант. Старый смотрит через экран, как ты ведешь урок и потом с тобой разбирает ошибки и наставляет на путь истинный. Это плохо?
раз в месяц - ради бога,хорошо.. постоянно -увольте
-
Анчутка
-
Сообщение №368
Тарелка » 02 окт 2020, 09:56
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:55:обезличиваешь его... превращая просто в "говорящую голову" под оком надзирателя бред!!!
Хорошо. У тьютора - 10 неопытных подопечных. К каждому он заглядывает раз в неделю, не чаще. Больше просто времени нет. Проверяет подготовку к уроку. Сначала более плотно, потом все больше и больше отпуская в свободное плавание. Это тоже плохо? Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
-
Тарелка
-
Сообщение №369
Анчутка » 02 окт 2020, 10:03
Talia,область? Тарелка писал(а) on 02 окт 2020, 09:56:Хорошо. У тьютора - 10 неопытных подопечных. К каждому он заглядывает раз в неделю, не чаще. Больше просто времени нет. Проверяет подготовку к уроку. Сначала более плотно, потом все больше и больше отпуская в свободное плавание. Это тоже плохо?
утопия.. куда потом опытного девать - увольнять? где денег взять на стольких учителей? ну и для чего ЦОС
-
Анчутка
-
Сообщение №370
jannet » 02 окт 2020, 10:03
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:47:и молодой неопытный в классе... чаще всего плох не тем, что не занет материал и не знает ка кего подать, а как раз тем, что нет у него опыта "держать класс".
Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 09:55:он должен выстроит свои отношения с классом! найти свои методики и подходы.
Ну, я тоже примерно с этой кочки негативно воспринимаю эксперимент, который готовятся запустить (не факт что запустят вообще, кстати. Так как нет прописанной методологии, не говоря уже о прищемленных вещах, типа, зп). Но даже эти моменты, тобой перечисленные, меня смущают меньше, чем то, что «временность» эксперимента не подразумевает даже задачи «держать», как ты говоришь, класс, выстраивать с ним отношения. Если это временный эксперимент для старшекурсников и выпускников — нафига им это нужно? В общем, повторюсь: мое сочувствие тем, кого это не дай бог затронет — реализация идеи, возникшей явно спонтанно в воспалённом мозге, оформленная на коленке, очевидно станет тяжелым испытанием для всех сторон: педагогов, практикантов, детей и их родителей
-
jannet
-
Сообщение №371
Тарелка » 02 окт 2020, 10:05
Сам уйдет, когда не захочет работать. Люди 65+ бывает, что уходят очень быстро и даже не успевают оставить после себя достойной смены. И приходит потом выпускник вуза без опыта работы, без методических наработок, но с огромным гонором. Вот это плохо.
-
Тарелка
-
Сообщение №372
Анчутка » 02 окт 2020, 10:10
jannet писал(а) on 02 окт 2020, 10:03:реализация идеи, возникшей явно спонтанно в воспалённом мозге,
так в том то и дело.. тебе она кажется спонтанной.. а я вижу связь оной с тем проектом, который представлен Грефом, очень логичную связь. и да, нет ничего более постоянного, чем "временное"
-
Анчутка
-
Сообщение №373
Тарелка » 02 окт 2020, 10:12
jannet писал(а) on 02 окт 2020, 10:03:. Если это временный эксперимент для старшекурсников и выпускников — нафига им это нужно?
Я не знаю, как в педагогике, но в медицине вот такое наставничество всегда существовало. И никто не допустит хирурга к операции, пока он сначала не постоит на ней ассистентом достаточное количество времени, а потом не проведет определенное количество самостоятельных операций с наставником-ассистентом. И это правильно. Мы работаем с людьми, все они индивидуальны и опыт в нашей работе имеет огромное значение. Педагоги тоже работают с людьми, так почему же им подобное должно мешать? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Анчутка писал(а) on 02 окт 2020, 10:10:. а я вижу связь оной с тем проектом, который представлен Грефом, очень логичную связь.
Ну твой мозг все с Грефом связывает.
-
Тарелка
-
Сообщение №374
Анчутка » 02 окт 2020, 10:16
Тарелка писал(а) on 02 окт 2020, 10:13:Я не знаю, как в педагогике, но в медицине вот такое наставничество всегда существовало
в педагогике, когда я работала и до этого - тоже... помогали и методически вели молодых. Тарелка писал(а) on 02 окт 2020, 10:05:Люди 65+ бывает, что уходят очень быстро и даже не успевают оставить после себя достойной смены.
ну если не смог к 65+ кого-то обучить - то уже и не обучит обычно опыт нарабатывается к 40 годам точно... и передается постепенно Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:а ты находишь оправдания всему.. даже срочной выписке со сломанной ногой
-
Анчутка
-
Сообщение №375
jannet » 02 окт 2020, 10:27
Я вот вижу что ты встала «в стойку» на ненавистное слово «тьюторство» и даже не разобралась для кого оно предполагается — «для здоровых детей» или для практикантов-замены Впрочем, это ещё и «гений» Раковой виной — ввернула модное словечко для предполагаемого (ну в ее же объяснениях) функционала учителя, совершенно оторвав его от общепринятого смысла.
-
jannet
-
Вернуться в Внутренняя политика РФ
|
|